Разве не любовь все соединяет, строит, создает, подобно тому, как враждебность разрушает?

Хороший день вчера был — Воскресенье Христово, а накануне, 19 апреля 2014г. в страстную -то субботу,  мой сын занял ПЕРВОЕ место по физподготовке ДЗЮДО в школе олимпийского резерва. Перед соревнованиями я его зарядил только на ПОБЕДУ!!! Мне было очень важно, чтоб он победил!!! Про себя я подумал, что если он победит, то войны на Украине не будет. Он сказал, что сделает всё что даже не может. Так и было: после соревнований он еле шел, потянул ногу, сейчас хромает.

Спасибо тренерам:
Жердев Виктор Эммануилович
Заслуженный тренер России, тренер сборной команды России по дзюдо.Мастер спорта международного класса. Судья Всероссийской категории.
Афанасенков Андрей Леонидович
Старший преподаватель кафедры «Физической культуры и спорта МГУПИ».
Мастер спорта по дзюдо.
Это я  довольный :

С сенсеями. 



Конечно же вы меня спросите: Позвольте, но при чем тут Украина ?! Ну как же, я скажу. 
В Украине самые красивые девушки и самые лучшие дети!!! А что мужчине ещё надо ?!
На вкус и цвет — друга нет, но посмотрите, например, ну кто из  мужиков, откажется нарушить госграницу Украины, если его будет задерживать или опрашивать вот этот пограничник?  Если она спросит: есть ли у меня оружие или наркотики, я скажу что есть, для неё всё что угодно хоть из-под земли достану, путь только немного времени даст.

Или прокурор Крыма, ОЙ! Нет, я хотел сказать, что этот список можно продолжать и продолжать, 100 % доказательством того, что там самые красивые, я считаю то, что по приезду из Украины у меня всегда напрочь проходит шейный остеохондроз, так как голова на улице крутится в разные стороны не переставая.  А дети?  Да уж дети-дети, мой ребенок отличник и спортсмен, это фото тоже прошлогоднее. 

Итак, в Москве первое место у моего сына, 8 марта 2000 года рождения,
уроженца г. Кировограда — УКРАИНА — ПИЛЬГУЙ НИКИТЫ СЕРГЕЕВИЧА!!! Я горжусь им!!!
У меня самый лучший сын, таких сыновей даёт только Украина!!!  СЛАВА УКРАИНЕ!!!

«Я не знаю каким оружием будут сражаться в 3-й мировой войне, но в 4-й мировой войне
будут сражаться палками и камнями.»
А. Эйнштейн


P.S.
Вчера Ник подошел и сказал, что он хочет обратиться к Хуйлу как президенту и дзюдоисту, чтоб не было войны. Ладно, давай попробуем, капля камень точит, вот что вышло: 
 http://www.youtube.com/watch?v=qghul38h7d8&feature=youtu.be

________________________________________________________________________________________
17.05.2014 в Москве ещё две медали: серебро и золото по бразильскому джиу джитцу. Слава Украине !!!
 
 http://www.youtube.com/watch?v=qBANNGjoPRQ
Соавторы: Малиновская Наталья Анатольевна

Да 4 2

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Елсаков Анатолий, Бозов Алексей, ak47, fedorovskaya, Климушкин Владислав, yshulipa, abakan-jury, cygankov, Горчаков Александр, Мамонтов Алексей, dmik, lawer-soldatenkov, neos161ru, +еще 1
  • 21 Апреля 2014, 13:43 #

    Прочитал! Про любовь и добро понравилось!

    В украинских событиях надо хорошо разбираться, что бы что-то оценивать!

    Но вот одно заставляет задуматься. Как так можно было в своё время, Хрущёву Н.С. взять и передать регион Крым с его огромным количеством людей, не спрашивая их, от одной республики другой республике. Вот тут есть над чем подумать! 

    +3
    • 22 Апреля 2014, 04:50 #

      Вы правы в том, что надо хорошо разбираться. Наверное в экономической географии тоже. Наш коллега давно сделал предположение о том как будет в Крыму с водой. Уже сейчас его предсказание сбывается. Северо-крымский канал построен после того как Крым был передан УССР. Может быть Хрущев знал, что канал из Днепра копать дешевле, чем трубу от Кубани?

      0
      • 22 Апреля 2014, 11:30 #

        Трубу с Кубани — а где там вода? В Кубани? Нельзя! экологи давно сказали: это приведет к экологической катастрофе. Потом, трубу тянуть, даже предположим найдется лишняя вода в Краснодаре, ну ОЧЕНЬ дорого, там тектонические плиты: земля «играет» постоянно + 40-50 метров ила на дне моря. Технически, нет решения, пока. Поливать опресненной водой, тоже нельзя — она мертвая. Завозить воду :?, для полива? Ну это золотой виноград, рис и проч. будут… Кто их будет покупать?

        +1
    • 26 Апреля 2014, 17:22 #

      Хрущев не просто так «отдал». Он добавил большую проблему, которую могла решить только Украина, и при этом забрал несколько плодородных областей близлежащих) Почитайте историю внимательно, не из учебников

      +1
      • 26 Апреля 2014, 23:09 #

        Я сказал о людях, о гражданах, которые наверное в конституции любой страны считаются высшей ценностью (на практике, часто, лицемерно).

        Тогда, как я понимаю, крымчан никто не спрашивал, референдума не проводили.

        Другие проблемы при этом — это другие (сопутствующие или ещё как) проблемы.

        +1
        • 27 Апреля 2014, 12:45 #

          Возможно. Но неужели Вы считаете, что правильно, а скорее не подло-ли, было это сделать руководству РФ  тот момент, когда страна была наиболее ослаблена? То, что рассказывал Путин на конференциях о просьбах крымчан уберечь их от бандеровцев — бред, так что это не вариант. Ваши соображения?

          -1
          • 28 Апреля 2014, 00:46 #

            У меня нет объективной информации по событиям сегодняшних дней.

            Когда она есть — тогда можно высказывать  соображения и отстаивать их, ссылаясь на объективные ФАКТЫ. Их у меня нет!

            Поэтому я скромно ( в общих чертах) сказал о передаче Крыма в советские времена! Там тоже многое что надо знать. Вот Вы кое-что добавили, а чем это подтверждается?

            +1
            • 28 Апреля 2014, 07:05 #

              А Вам необходимы подтверждения, что Украина в эти дни наиболее уязвима? И спасибо, что стараетесь быть объективным. Думаю, что люди, которые живут там знают немного больше нашего… И уж поверьте, никто не ждал там такого удара ножом в спину, как захват Крыма. Бог с ним, с Крымом, но история повторяется теперь на востоке Украины. Причем по очень похожему сценарию

              -1
        • 27 Апреля 2014, 21:14 #

          Сейчас тоже референдумом это трудно назвать: без обсуждения, в авральном режиме — 10 дней (!!!), без права обсудить, изменить, дополнить вопросы, без наблюдателей, кроме Думы и правительства РФ — других недопустили, путем обмана — ибо обманули пенсионеров, а голосовали в основном они — сейчас малость в шоке, цены подняли на 100 %, а пенсии на 25 %, без права честно агитировать и рассказывать про РФ, не давали экономистам высказаться о последствиях выбора — просто стаскивали со сцены и избивали и  многое-многое другое. В инете много статей и видео  - почему он не только незаконный, но и сфальсифицированный. (gun) 

          -1
  • 21 Апреля 2014, 14:54 #

    Уважаемый Сергей Николаевич, ну ты и прочистил сыну мозги, какие российские войска на Украине, чушь полная.

    +9
    • 21 Апреля 2014, 15:20 #

      Не приписывайте себе чужих слов, Путина я в курсе что Путин говорил.

      0
      • 21 Апреля 2014, 15:36 #

        А алфавит тоже Путина)))))

        +4
        • 21 Апреля 2014, 15:48 #

          нет, но от его слов — шизофрения почти у всей страны. Хорошо, что у меня нет телека… И я войска видел своими глазами, будучи в Крыму. АНН, нет у меня галлюцинации, вернее там были массовые галлюцинации и бред, и маниакал. К сожалению психушки в Крыму переполнены… Больных не забирают, скорая приезжает, колет и уезжает — некуда везти… А вам в прикол. 
          У вас или отец, или мать, родились на Украине, есть братья там, сестры, однокурсники? У меня всё это есть. 

          0
          • 21 Апреля 2014, 16:10 #

            У моего мужа в Крыму все родственники по линии отца. Видимо, их в психушку пока не забрали в связи с отсутствием мест.

            Настоящая психушка, это то, что вытворяет хунта в Киеве и стыдливо, как «воришки с голубыми глазами» поддерживают держатели самой большой психушки в мире — США.

            +8
            • 22 Апреля 2014, 09:41 #

              У моих тоже слава Богу все в порядке, я сказал, потому что своими глазами это видел: больных и скорые, разговаривал с врачами, спрашивал почему не забирают. 

              -1
          • 21 Апреля 2014, 16:11 #

            Крым не Украина, там наши войска давно были и будут. Или может нам оттуда свалить и Крым татарам отдать, пусть у них свое государство будет…

            +6
            • 22 Апреля 2014, 05:29 #

              Интересное видео в свете нынешней беседы с народом Путина и вояжей Лаврова
              http://youtu.be/JOYiJO6Hihg

              +1
            • 22 Апреля 2014, 09:43 #

              Что значит отдадим? Татары там жили, это их историческая родина… Вообще, я не хотел говорить на политические темы, но понимал что этого не избежать.

              -2
              • 22 Апреля 2014, 10:21 #

                Отдать, это значит будет у них свое государство, а мы там опять будем арендовать землю под базу ВМФ.

                +3
                • 22 Апреля 2014, 11:39 #

                  Ой, отдать 100 мил. дол. за аренду или 450 миллиардов рублей вкладывать в Крым каждый год!!! Это больше чем государство потратило на олимпиаду ( 270 млрд., всего было потрачено 1. 5 трлион. рублей) Есть разница? Да! Вот это экономия. Ща цены вверх полезут, коммуналочка и проч.   Не ребята, вы чо-то не то пишите. Татарам обещали третий язык и что? Где он ?
                  ↓ Читать полностью ↓
                  У меня есть  обоснование, зачем нам все это, ответ кроется в желтом царстве.  Я сейчас как раз публикацию готовлю. Эта была так, на эмоциях, хотел радостью поделится, что сын выиграл. На самом деле.

                  И ещё, на пасху разговаривал по скайпу с родственниками из Симферополя: цены выросли на 100 %, а пенсию подняли на 25 % Все кто был за Россию — сейчас просто молчат. 
                  Сейчас татары поднимутся, вот посмотрите, а потом и русские встанут. 
                  Кремль официально признался в причастности ГРУ ГШ ВС РФ к расстрелу Майдана Напомню, Верховный совет в Крыму был захвачен27 февраля 2014г. (ВИДЕО)   20 февраля 2014 - что происходило в Крыму? Ничего. А на Майдане — расстрел.

                  А ВОТ И РОСТКИ ПУТИНСКОЙ ДЕМОКРАТИИ. Это запретили авторитетному человеку, одному из самых авторитетных людей, (официальный сайт)

                  -3
                • 29 Апреля 2014, 19:24 #

                  Алексей Анатольевич! Вы вот живете в Архангельске, о том что такое выход в море и флот должны понимать. ЧФ всегда в СССР был на задворках — абсолютно бесполезен во время войны, что и было доказано в двух мировых войнах. Думаю что как раз нужно знать историю и географию, особенно экономическую, чтобы понимать истинные причины. Уверен, что вы поймете не правильно, но все-таки почитайте план люстрации. Убежден, что именно газ — первопричина. Люди президенту не нужны. И Вы об этом знаете лучше многих

                  -4
                  • 29 Апреля 2014, 22:09 #

                    Уважаемый Александр Георгиевич, я вам новый мозг поставить не могу при всем желании, так что вы уж как-нибудь самостоятельно почитайте о героических подвигах черноморцев во время ВОВ, может поймете, что эти жертвы не были «бесполезными».:@

                    +3
    • 23 Апреля 2014, 11:48 #

      http://armij.mirtesen.ru/...e=main&utm_medium=page_0&pad=1
      Про 20-ть потеряшек. Россия готовит сюрприз или как турчинов ЧуВачКов пытался найти.

      0
    • 25 Апреля 2014, 23:51 #

      Ув. Алексей Анатольевич! Нашему сыну никто «мозги не прочищал»,  как вы выразились. Если Вас интересует его мнение, то познакомитесь лично и спросите.

      -2
    • 26 Апреля 2014, 15:59 #

      Алексей Анатольевич, зря Вы так… Там, на Украине, живут родные нам люди. Как считаете — они лучше видят ситуацию, находясь там, или Вы из ТВ? И сыну нашему мозги никто не прочищал… Его беспокоит то, что происходит там. И мы, родители, показываем ситуацию с 2-х сторон, а уж выводы он делает сам, взрослый уже…

      -2
  • 21 Апреля 2014, 17:09 #

    Ну вот и отдохнули.
    Тема про отдых, про детей, а Вы тут… Э-э-эх!
    Хотя, если кому-то хочется чтоб дети наши враждовали, что ж, как говорится «Всё лучшее детям!»

    +5
    • 21 Апреля 2014, 19:42 #

      Я очень хочу чтоб наши дети воевали, я сплю и вижу войну. Именно для этого я его растил.  Я просто полный идиот, нет, у меня надо забрать ребенка и лишить меня родительских прав.  Всё о войне — специально для вас Владислав Александрович.

      0
      • 22 Апреля 2014, 14:03 #

        Я согласен с народной поговоркой «Не воевавший мужик, как нерожалая баба». Но в армии у нас была ещё одна поговорка «Армия хорошая школа, но лучше бы пройти её заочно». По чешский война — это «свалка», а армия — это «вОйна». А по мне, так это убийство. Меня, как и многих, учили убивать, умею отлично стрелять, не уступлю в рукопашной, обучен пяти армейским специальностям, которые позволяют находить, контролировать и уничтожать воздушные цели (по крайней мере, вот таких ошибок не допускал). Но не приведи Господи!!!

        +3
        • 23 Апреля 2014, 00:42 #

          Уважаемый Владислав Александрович, да что мы все о войне, да о войне, вот поулыбайтесь лучше. Оказывается австралийки тож оч суперпозитивные Мишель Джаники

          +1
          • 23 Апреля 2014, 01:09 #

            Ну а чё? Хорошо настроилась и потому хорошо пробежала. Молоток девка! Кстати, по разминочке видна подготовка в плавании, в Австралии с детства все плавают и полно соответствующих игр и конкурсов.

            +1
          • 23 Апреля 2014, 12:08 #

            На фен или экстази похоже, но видимо что-то посильнее в нее вкололи)))

            0
            • 23 Апреля 2014, 15:39 #

              Да, Алексей Анатольевич, защита в сфере оборота наркотиков, не проходит бесследно.

              — Скажите, а как тут пройти на майдан? 
              — Ты уже на майдане.
              — А где же бендеровцы ?
              — Они спрятались. 
              — Но ведь они есть ?
              — Да, ёжик где-то есть, вооон огонек видишь?  иди туда, там тёплая каша   и постель, отдохнешь. Утром поищешь. 

              -1
  • 21 Апреля 2014, 20:38 #



    А мой сын 19 апреля пока не занял первого места в соревнованиях по дзюдо. Но бился достойно. (Он справа на фото. С красным поясом)

    +4
    • 22 Апреля 2014, 09:23 #

      А где тренируется? давайте встретимся поборемся?  :)

      +3
      • 22 Апреля 2014, 09:28 #

        В знаменитой школе «САМБО-70». Ваш в каком весе борется?

        +1
        • 22 Апреля 2014, 09:30 #

          Подождите, на шаболовке? 38 кг   это наш сайт http://www.judokan.ru/

          +2
          • 22 Апреля 2014, 09:38 #

            Наша основная школа находится в Теплом Стане — http://самбо-70.рф/ У нас в Строгино филиал. Мой сын тоже борется в 38 кг.

            +1
            • 22 Апреля 2014, 09:49 #

               Клуб ДЗЮДО «Мастер»23 апреля 2014 (среда) в клубе пройдет турнир по дзюдо по борьбе в партере (ne-waza). 1997 г. р. и старше.
              Желающие поучаствовать (не из клубов ЗАО г. Москвы — клубы уже оповещены) — пишите на почту judomaster@ya.ru - вышлем положение.
              Взвешивание с 18:30 до 19:00.
              Начало в 19:30.
              Категории: 65, 75, 85, +85 кг.
              Еще раз предлагаю: поучаствуем? :)

              +1
              • 22 Апреля 2014, 09:55 #

                Сейчас пока нет. Мы самодеятельностью не занимаемся. Делаем, что говорит тренер. У меня муж — бывший спортсмен высочайшего класса (серебряный призер ОИ) и он придерживается жесткой спортивной дисциплины и уважения к тренеру.

                +3
                • 22 Апреля 2014, 10:00 #

                  Это открытый турнир.
                  У нас  - тренер сборной России.
                  Если ваш тренер одобрит, согласитесь?

                  +1
                  • 22 Апреля 2014, 10:04 #

                    Так это уже завтра. В любом случае, нет. Так как на эту неделю все планы расписаны. Кроме дзюдо есть еще музыкальная школа и зачеты в общеобразовательной школе.

                    +3
                    • 22 Апреля 2014, 10:12 #

                      Ради такого дела, я ему допзанятия отменяю, есть же приоритеты, ну ладно.  Уважаемая Наталья Руслановна, (F) предложение остается в силе. Если у вас будут соревнования — пишите, нет, лучше звоните мне, можете даже накануне. Если вдруг до конца мая появится возможность или желание — мы не против.  (bow) 

                      +2
                      • 22 Апреля 2014, 10:24 #

                        ОК! Позвоню. На прошлые соревнования приехали много детей из разных школ Москвы. Даже соревнования пришлось задержать на полтора часа. До конца года еще будут соревнования. У нас они в основном по субботам.

                        +1
                        • 22 Апреля 2014, 10:35 #

                          (handshake) Жалко я своего к музыке не смог приручить. Мы на скорочтение ходим. Печатает вслепую ( я не умею).
                          Он ко мне после первого класса переехал, до этого жил на Украине. Пришли в школу, язык выбираем — уперся как истукан, типа буду немецкий учить, говорю, я по немецки кроме: Ишь либе дишь, ничего не знаю. Нет, я немецкий. Ну что, сейчас два языка тянет, нет три меня «застегивает» иногда с ним по-украински почитать поговорить. :)

                          +2
                          • 22 Апреля 2014, 10:37 #

                            Мои дети тоже учатся в языковой школе. Английский и французский.

                            +2
                            • 22 Апреля 2014, 10:49 #

                              А сейчас все, как посмотрю, английский и ещё какой-то. На Украине тоже, если ребенком занимаются, то минимум четыре языка: рус., укр. и анг. (причем английский не пляжный, как у меня) + ещё какой-то. Поэтому когда я слышу, что там проблема языка !!?? Меня и всех моих друзей, что там, — трясти начинает. Я приеду в Киев и Майдане скажу, чтоб вызвали там пару депутатов, кто про язык разжигает и если они этого не прекратят НЕГАЙНО и не откажутся от своих заявлений — пусть кладут ксивы к костёр Майдана. Людям теплее будет, хоть каши наварят. :)

                              +2
  • 21 Апреля 2014, 21:17 #

    Анатомия аннексии. 
    Документальный фильм об аннексии Российской Федерацией АР Крым.
    http://www.youtube.com/watch?v=qv6RYNawM1w

    -3
  • 22 Апреля 2014, 06:53 #

    Я правильно понял, что для сторонников майдана выкладывать везде и всюду свое мнение про незалежность — это уже хобби или развлечение?

    P.S. При всем моем глубоком уважении, но это уже напоминает борьбу нац.меншинств за свои права… Да и ещё детей впереди себя толкаем?

    P.P.S. Не было бы майдана, не было бы и Крыма и Донбасса.
    Что не так, уважаемый Сергей Николаевич?

    +7
    • 22 Апреля 2014, 09:57 #

      Владимир Михайлович побойтесь Бога, кто детей толкает? Я вам советую со мной не спорить, ведь я говорю по-украински, я москаль-бендеровец, фашист. Я опасный чел. 

      -2
      • 22 Апреля 2014, 10:04 #

        В данном случае получается, что москаль — это я, собственной персоной, потому как у меня нет соотвествующей рубашки.
        И не спорьте, уважаемый Сергей Николаевич.

        И про фашистов не стоит начинать тему.
        Мы же взрослые люди, зачем этот детский сад?

        +3
        • 22 Апреля 2014, 10:23 #

          У меня есть лишняя… Буду в вашей местности, ну или вы в нашей — заходте будь ласка, на борщ, горилку, каву. МIй подарунок — вышиванка (новая). Ваш рост, мне видится 172-176? Только звоните заранее !!!!
          Да, вы очень правильно подметили, про детский сад, именно это и происходит по ТВ. 

          0
          • 22 Апреля 2014, 10:32 #

            Спасибо за приглашение, Сергей Николаевич. Бываю в Златоглавой, но пока редко.

            +1
            • 22 Апреля 2014, 10:53 #

              Как это вы бывАААаете и ни разу ко мне не заехали ? 8-| Ещё раз, какой у вас рост, я угадал? или вы там, в Цитадели, все под два метра.  

              +2
              • 22 Апреля 2014, 11:00 #

                Метр восемьдесят.))) А в Москве был строго отведенное время.)))

                +1
                • 22 Апреля 2014, 11:09 #

                  Блин, нет, она вам наверное коротковата будет, ну ничего — я куплю… Я маму попрошу, она вам бисером может вышить… стирать только вручную, носить тоже нельзя. :-) О! А хотите с логотипом Праворуба на спине? Это будет самая крутая вышиванка, такой никто не похвастается?

                  +1
                  • 22 Апреля 2014, 11:50 #

                    Придется мне свою коронную футболку опубликовать.
                    Ждите фото, если не забуду.)))

                    +1
    • 25 Апреля 2014, 15:28 #

      а почему только нацменьшинств. В последнее время что то этих борющихся меньшинств развелось… то на ОИ 2014 не хотят ехать — а то их поборют, то браки стали заключать… и все борются, борются… а где же демократический принцип — раз меньшинство, то сиди и подчиняйся большинству?

      +2
  • 23 Апреля 2014, 12:22 #

    «На Майдане был трижды. Увидеть все это в натуре – совсем не то, что вглядываться в мелкости телевизора или монитора. Это настоящий огромный музей под открытым небом: тысячи людей со всех концов Украины семьями и с детьми идут бесконечным потоком вдоль баррикад, палаток, цветов, лозунгов, фотографий. Улыбки и слезы живут тут рядом.
    ↓ Читать полностью ↓

    Я говорил на родном русском языке, но это не мешало мне быстро находить общий язык с аборигенами Майдана. Мы понимали друг друга с полувзгляда: улыбка, вежливость, доброта, взаимное уважение – это самые надежные пароли для молниеносного контакта с этими простыми и самыми разными гражданами Украины. Я свободно заходил в любые здания, а в консерватории даже поиграл на пианино – никого это не удивило и не возмутило, город живет обычной мирной жизнью, далекой от страха и подозрительности. 

    По возвращении домой я еще раз (по большому счету – в последний раз) включил ведущие российские каналы и попал в трясину лжи, провокаций, подтасовок, недомолвок, передергиваний, подначек, издевательств. С телеэкрана пахнуло мертвечиной, ненавистью, страхом, ревностью, завистью, злодейством, коварством, подлостью.
    Россия скоро потеряет свою государственность.»  — с этим выводом я не согласен, но в целом статья позитивная. 

    -5
  • 25 Апреля 2014, 15:36 #

    В начальном посте оставалось только добавить — «Героям слава». Уважаемый Сергей Николаевич, меня все время мучает один вопрос, без обид. Почему, если так плохо жить в России — так много жителей Украины едут именно в Россию и живут здесь? 
    Если считаете, что Вы патриот Украины — боритесь за Украину, но в Украине. Один знакомый атаман с Ставропольского края просил в случае возможного военного противостояния с экстремистами принять женщин и детей, а мужчин в возрасте от 18 до 60 не пускать — пусть борются на месте.

    +3
    • 25 Апреля 2014, 17:32 #

      Спасибо Алексей Вячеславович. почему ехали — вы и сами знаете, за деньгами. 
      Бороться за Украину — в Украине, мне эта мысль не дает покоя уже несколько месяцев. Здесь я пытаюсь противостоять информационно, на митингах и проч. Сейчас осталось одно уголовное дело и очень даже может быть, что уеду. Ибо сидение тут в инете — ничего не даёт. Ценности как профи в Украине, я никакой не представляю, думаю буду полезен в других делах. Но мне обидно, что знания, образование и проч. не могут дать сейчас никакой пользы Украине. В России, в РФ не знаю когда и что поменяется. А там сейчас свобода, в воздухе свобода, в сердцах и умах надежда на лучшее. Конечно, 99% меня сочтут «двинутым крышей» или с «промытыми» мозгами, но я там был, я видел, что нет фашистов в таких количествах, как по НТВ, у власти — не хунта, а законно избранная Рада — все законные депутаты, судьи — те же,  исполнительную власть, да — трясет по полной, согласен, может где и фашисты или рашисты затесались. ИО президента — Турчинов,  назначен по конституции. Власть сейчас народ боится.  Словом, страна болеет, но есть надежда на выздоровление.
      А это: «в случае возможного военного противостояния с экстремистами» вы о ком?

      -2
      • 25 Апреля 2014, 18:22 #

        ИО президента — Турчинов,  назначен по конституции. Власть сейчас народ боится.
        И.о турчинский — преступник. Самозвано провозгласивший себя Президентом при наличии легитимного Президента Украины, в результате бандитского вооруженного переворота, организованного и оплаченного ЦРУ. Это понимают даже дети в детском садике. И это было понятно еще перед началом Олимпиады и почему выбрали именно это время. Все шито белыми нитками и рассчитано на идиотов, за которых америкосы нас держат, полагая что уровень умственного развития у нас на уровне их народо-населения.
        А народ он правильно боится. Трибунал уже не за горами.

        +5
        • 25 Апреля 2014, 19:04 #

          Вот не раз замечаю, спрашиваю у одного, отвечаете вы, какой вы сердобольный и отзывчивый человек, всё-таки.  
          ↓ Читать полностью ↓
          Наталья Руслановна, Турчинов исполняющий обязанности президента, при отсутствии президента, ( а фактически его нет, а если появится в Украине — его порвут, т.е. не станет физически,) его обязанности исполняет спикер Рады — Конституция Украины. Выборы будут и будет избран Президент Украины. 

          Если для вас восстания по всей Украине, где народ восстал, против власти Януковича, беспредела силовиков, суда, чинуш и многое другое — бандитский вооруженный переворот, хорошо пусть так и будет. Суть от этого не меняется.
          А про ЦРУ — Сказки венского леса.  Вы убитым семьям Майдана, только об этом не говорите. А где нибудь в другом месте в Украине можете спросить (не надо ничего утверждать), не бойтесь вас не побьют, вам аккуратно скажут: «Девушка, вы такая хорошенькая и умненькая, пойдем лучше, тут так неспокойно, пойдемте отсюда, тут стреляют, у вас дети. Зачем вам это? Мы разберемся.»
          «Власть сейчас народ боится» — какой богатый русский язык, хотел сказать, что Власть боится народа, а не он её, а у нас наоборот, хотя главный народ.


          -3
          • 25 Апреля 2014, 19:36 #

             Сергей Николаевич, с уважением отношусь к Вашему упорству по доказыванию, что черное это белое. Так и должнО быть у адвоката.

            Я же пойду готовиться к отпуску. Планы пришлось поменять в связи с временным захватом безумной и агрессивной хунтой власти на Украине. Планировали навестить друга мужа в Киеве.

            +3
            • 25 Апреля 2014, 19:43 #

              Господи!!! езжайте в Киев, БОЖЕ!!! там безумно сейчас красиво, вы что ни в коем разе не меняйте планов, там нет никакой агрессии в воздухе — любовь и свобода, солнце, эх,  Наталья Руслановна. Я вам не верю, что друг мужа вам сказал не ехать? Вот не верю и все, не мог он такого сказать.

              -2
              • 25 Апреля 2014, 20:00 #

                Общение с украинскими так называемыми пограничниками и до хунты было не из приятных, а теперь представляю, что это будет. Увольте.

                +4
                • 25 Апреля 2014, 20:13 #

                  С этим согласен, когда я ездил в Украину, таможня вечно мозг выносила, особенно почему-то всегда доставалось моему дядьке, он прям кипел потом целый день. Я как-то всегда просто реагировал и реагирую, т.к. в институтах, потаскался по поездам и границам. 
                  Михаил Веллер.
                  https://www.youtube.com/watch?v=1BmEzv8m1R4


                  Только не вздумайте ехать в Крым!!! Наталья Руслановна, ОПАСНО!!! Ведь любой момент могут «ворваться "бандеровцы", недовольные татары или фашисты вырезать всех или теракт организовать»?
                  Видите сколько вооружения там, а нет дыма без огня, а!!! и ещё полицию вот-вот должны пополнить на 3500 голов, уже не хватает 12500 — следовательно УЖЕ  рост преступности там. 

                  -2
                  • 26 Апреля 2014, 00:25 #

                    Только не вздумайте ехать в Крым!!! Наталья Руслановна
                    Я бы с удовольствием поехала в Крым, Сочи, Анапу, Геленджик. Но не по карману мне отдых в этих местах. Дешевле на Лазурном берегу Франции отдохнуть в Каннах. А еще дешевле в Черногории или Турции. Ну а сервис, соответственно, раз в 100 выше.
                    Одна дорога до Сочи или Крыма в эконом классе обойдется мне в 100-120 тыс. на семью. Ровно столько стоит путёвка в Отель-Клуб с супер инфраструктурой и шикарным питанием «все включено» в Турции на 10 дней, вместе с дорогой разумеется. В прошлом году пытались поехать в Крым в совковый санаторий. На 12 дней 560 000 руб. (!) без дороги.

                    +3
                    • 26 Апреля 2014, 02:25 #

                      (bow) Уважаемая Наталья Руслановна, правильно, даже если деньги позволят — нельзя ехать и поддерживать оккупационный режим.  
                      Я туда поеду, но  у меня родственники в Симферополе, лето думаю провести там — работать и по возможности освещать ситуацию в Крыму.  Буду бороться с новоиспеченными судьями Крыма и прочим ноу-хау из РФ, продвигать Праворуб и любую честную, принципиальную защиту. Чтоб знали, что если кто из Праворубцев появиться — будет у них «вынос мозга», татары нас поддержат, это точно. 

                      0
                      • 26 Апреля 2014, 06:54 #

                        Стесняюсь спросить, а кто и кого оккупировал?

                        +2
                        • 26 Апреля 2014, 07:36 #

                          Наталья Руслановна, а зачем такой риторический вопрос ставите? Неужто не в курсе событий?
                          Все вы хорошо понимаете, только вид делаете, что ни при чем тут....

                          -1
                          • 26 Апреля 2014, 08:02 #

                            Я очень хорошо все понимаю. И если мое понимание не совпадает с Вашим, это совсем не означает, что Вы понимаете, а я нет.

                            +2
            • 29 Апреля 2014, 11:37 #

              Солидарен с Вами. Планировал поехать в Лавру. Показать сыну эти святыни, да и город показать. А во что его превратили…

              +2
      • 29 Апреля 2014, 11:34 #

        Уважаемый Сергей Николаевич, «свобода» — это, как очень точно подметил великий философ Н. Бердяев, состояние души. Она отнюдь не означает возможность творить то, что хочу. Свобода — это право и возможность сохранять в чистоте свою душу, свое вероисповедание. А вот с этим, к сожалению в колыбели русского Православия… швах, совсем плохо. К дарам волхвов во время их пребывания в Киеве очереди вообще не было, а в российских городах выстраивались многотысячные очереди. Зато униатская церковь самовольно захватывает храмы и святыни. Если бы не самоотверженное поведение монахов и мирян Великая Святыня всего русского мира — Киево — Печорская Лавра была бы разграблена и растоптана.
        Понятие свобода — было введено различными «народническими» и подобными течениями лишь в 19 веке. До этого употреблялось — воля. Свобода — это отсутствие обязательств, А воля — право выбора с последующим неукоснительным соблюдением обязательств, продиктованных выбором. При этом соблюдение обязательств не контролировалось палкой, а лишь внутренним миром человека.
        Сейчас Украина похожа на мир как в фильме «Убить дракона» после того как был свержен дракон. 
        Не только Вы были в Украине, и не только у Вас там находятся родственники и друзья. У меня, например приятель был одним из первых, кто засел в Луганске в здании СБУ.

        +2
    • 26 Апреля 2014, 22:11 #

      извините за вторжение в ваш диалог. Кто едет в Россию??? Конкретно? В Москву? Денег заработать… Так все сюда едут… узбеки, чеченцы, украинцы, молдоване и т.д. Едут в Москву, а не в Россию… В остальной России такая же нищета… И едут из Рязани, Тамбова, Липецка и т.д. В Москве 80% всех денег России циркулирует…

      -2
  • 25 Апреля 2014, 15:39 #

    Мой сын дзюдо не занимается он в другие игры играет, но тоже ничего 

    +3
  • 25 Апреля 2014, 19:45 #

    чуть юмора ( кратко суть: чудак решил, переодеться в форму «зелёных человечков» и попробовать захватить областную администрацию в Черкассах : http://www.youtube.com/watch?v=5E-WhnbmOVg#t=87

    -1
    • 25 Апреля 2014, 20:09 #

      Уважаемый Сергей Николаевич, а в чем тут юмор? По моему так это провокация замаскированная под журналюшечье расследование. Какой-то клоун переоделся в форму неизвестно чью и пытался себя выдать за кого? Уж точно не за российского военного.

      +2
      • 25 Апреля 2014, 20:25 #

        Пытался выдать за сепаратиста, в Крыму военные РФ именно так и выглядели. Уж я своими глазами видел. Только без ленточек. Провокация, конечно, в том и прикол, что он вовсю провоцирует, но укр-й народ в принципе настолько мирный и безобидный, что хоть что покажет и расскажет.
        Именно поэтому я, когда в декабре увидел события на Майдане, — не поверил своим глазам, я ж знаю, что они не агрессивные, я был уверен, что если кто первый и встанет на дыбы, то русские, ан нет, ошибся. 

        -1
        • 25 Апреля 2014, 20:51 #

          Не «встанут на дыбы», а ловко поставили ЦРУ-шные агенты, да и то не всех, а только тех кого давно с руки кормили, т.е. националистов и гомосеков.

          Обидно за украинский народ, который, не зная закулисной подоплеки, повелся на этот флешмоб западных спецслужб и привел к власти сволочей еще хуже прежних. И вот результат, Украина в огне, стреляют друг в друга. А провокаторы как обычно остаются в тени и потирают руки.;(

          +3
          • 25 Апреля 2014, 21:30 #

            В Украине никто друг в друга не стреляет — Сказки. Где вам это говорят. Что говорят по телеку я не знаю — нет у меня его. У меня свои источники и личные наблюдения. Вам видать виднее, я же не очень разбираюсь не в нациках, ни в гомосеках.   Я скажу одно: дальше народу уже терпеть это было невозможно. Сейчас Украину поддерживает весь мир. Россию — никто. Украину будут поддерживать, на неё не будут давить, как будут давить на РФ и мы это ещё ощутим. 

            Как бы там ни было, Алексей Анатольевич, я к вам в квартиру с советами не лезу: где вам спать и прочее, и какого хрена полезла Россия в Крым, а сейчас лезет на восток Украины — мне непонятно. Это подло, мерзко и не по человечески — захватить  Крым, именно в тот момент, когда страна фактически осталась без власти, это сродни вызвать на бой раненого бойца и чуть его прижав, сообщить всем, что он же сдался сам, видите. Да еще и апеллируя к несуществующим угрозам и к пенсионерам. Пенсии УРОДЫ  им повысили на 25 %, а цены, на 100% и они каждый день растут и растут. Сейчас в Крыму уже никто не орет за Россию. Ща плёночка-то упадет с глаз у людей. 

            ЦРУ-шные агенты? — Сказки венского леса. Но даже если так!!! и народ поддержал ЦРУ, то я им благодарен, Украина избавилась от Яныка и многих других. В том числе главы СБУ ( граждан РФ до 98 г.) и Министра обороны ( до 2006г. гражданин РФ) — оба работали на ФСБ.
            По стране расползлась мощная агентурная сеть, только подумайте, контрразведка и отдел разведки в России — был расформирован. Если все уладится, это одна из самых ТРУДНЫХ проблем Украины — отчиститься от агентов ФСБ.

            -1
            • 25 Апреля 2014, 21:39 #

              Все понятно, вопросов не имею, я уже понял, что Вы коллега за любой кипишь лишь бы не жить скучно.

              +4
              • 25 Апреля 2014, 21:58 #

                А кто вам сказал, что мне было скучно? Я спокойно работал, а она у меня не скучная.  Ну иногда скучал по справедливому и непредвзятому суду, как и сейчас. Но что нам эта скука? Вещь привычная. 

                +1
            • 06 Мая 2014, 13:10 #

              Ну вот и дождались… теперь не только стреляют, но и жгут заживо… Или опять это русские провокаторы? Похоже на детей в песочнице… Нет. Россия не должна сама впихиваться к хохлам (больше никак не назовешь). Пусть как при Алексее Михайловиче друг друга поедят сначала, а потом запросятся к царю. Было бы целесообразно прекратить впускать мужчин из Украины в Россию более чем на неделю. Пусть разбираются у себя, строят государство, а потом только приезжают. Хохлы сами должны разобраться у себя. Думаю, что донцы разберутся со всеми.

              +1
              • 06 Мая 2014, 13:33 #

                Уважаемый Алексей Вячеславович, одесская история — тайна покрытая мраком, пока, но уже сейчас есть свидетельства того, что люди умирали не от сожжения или отравления угарным газом.
                Что же касается ЛИЧНО меня — с самого первого момента, у меня возникли подозрения, что власть РФ как-то к этому причастна. Сам факт не вписывается ни в одесский менталитет, ни в предшествующие способы общения сторонников единой Украины и феделалистами ( слово то какое — не выговоришь).   Думаю скоро будет полноценное заключение и расследование по делу. 
                И главная мысль, ещё раз, что я заметил: где нет ментов — все протекает достаточно спокойно без жертв. Где появляются менты — появляются жертвы, как с той, так и с другой стороны. Зачем они вообще нужны? 
                Вот посмотрите на досуге: В одесской милиции озвучили нелепое объяснение красным повязкам на руках правоохранителей и вот это Как российские спецслужбы убивали одесситов

                -1
                • 06 Мая 2014, 13:44 #

                  Вот такое было начало. Говорят по-русски, федералисты против федералов?

                  +2
                  • 06 Мая 2014, 14:19 #

                    А вот спасают, а ментов нет, а пожарных нет. А почему? Уважаемый Владимир Михайлович, я предлагаю  - брейк, до   заключений комиссий, следствия, экспертиз,  приговоров и проч. Сейчас мы по сырому будем толочь. 

                    -1
                    • 06 Мая 2014, 14:24 #

                      Не я первый начал толочь, уважаемый Сергей Николаевич. Я просто понимаю, что правду будет найти трудно. А все-таки отличный вопрос: почему в Одессе нет ни милиции, ни пожарников? Это уже норма жизни? Не это ли источник того самого страха, который гонит украинцев в Россию?

                      Но брейк, так брейк, но — взаимный, во всяком случае, на Праворубе?

                      +2
                  • 06 Мая 2014, 14:27 #

                    Федералисты, либерасты, пе… видимо ",,, сты" уже не только в умах, но и в сердце… Бедная бедная украина… Когда дятлы освоили позицию 69 — они поставили себя на грань вымирания…

                    +1
        • 30 Мая 2014, 22:34 #

          Ну-с, уважаемый… В Донбассе и в… Луганщине мирных жителей убивают, конечно, не мирные и безобидные украинцы? А кто же тогда?но укр-й народ в принципе настолько мирный и безобидный,

          +2
  • 25 Апреля 2014, 20:45 #

    Александр Солженицын «Угодило зернышко промеж двух жерновов. Очерки изгнания», писал:

    «Украинский вопрос — из опаснейших вопросов нашего будущего, он может нанести нам кровавый удар при самом освобождении, и к нему плохо подготовлены умы с обеих сторон.
    Бремя этого вопроса я постоянно чувствую на себе, во многом по происхождению. Я от души желаю украинцам счастья и хотел бы, чтобы мы совместно с ними и не во вражде правильно решили заклятый вопрос, я хотел бы внести примирение в этот опасный раскол. А еще: я дружил с западными украинцами в экибастузском Особом лагере, где мы вместе восставали, знаю их непримиримость, и уважаю, как она там преломилась мужественно.

    В союзе против советской власти — там я не ощущал никакой щели между нами. Думаю, на Украине еще найдутся многие мои товарищи по лагерю и облегчат будущий разговор. Не легче будет объясняться и с русскими.
    Как украинцам бесполезно доказывать, что все мы родом и духом из Киева, так и русские представить себе не хотят, что по Днепру народ — иной, и много обид и раздоров посеяно именно большевиками: как всюду и везде, эти убийцы только растравляли и терзали раны, а когда уйдут, оставят нас в гниющем состоянии. Очень трудно будет свести разговор к благоразумию. Но сколько есть у меня голоса и веса — я положу на это. Во всяком случае, знаю и твердо объявлю когда-то: возникни, не дай Бог, русско-украинская война — сам не пойду на нее и сыновей своих не пущу».

    +1
  • 25 Апреля 2014, 21:51 #

    jazzerx 54 минуты назад
    Боже, прошло всего четыре года, четыре года с тех пор, как у киевлян текли слезы от этого сюжета… А теперь, по центру Киева расхаживают люди с красно-черными флагами и со свастикой, расхаживают люди, которые возвеличивают ССовцев, убивавших наших дедов,  убивавших тех, в память о ком у киевлян, четыре года назад текли слезы... http://www.youtube.com/watch?v=52GwAlOzqnA


    Теперь это видео запрещено к показу в некоторых странах. Догадайся в каких и кем!

    На национальном украинском шоу «Украина ищет таланты» первой финалисткой стала Ксения Симонова из Евпатории, которая рисует удивительные картины на песке. 24-летняя жительница Евпатории, Ксения Симонова обладает редчайшим талантом, рисованием песком — песочной анимацией! В мире всего 5 человек, которые умеют рисовать на подсвеченном стекле… Ксения Симонова с помощью песка рассказала историю о Великой отечественной войне, которая тронула не только сидящих в зале зрителей, но и всех, кто смотрел это шоу по ТВ.

    +2
    • 25 Апреля 2014, 22:20 #

      Давнишнее видео. Я не видел фашистов ни в  Киеве, ни в Крыму, ни в Кировограде, ни в Харькове. Я не говорю, что их вовсе нет, но их точно не больше чем в РФ. Национализм и фашизм — разные вещи, мне кажется, что я больше русско-украинский националист, т.е. искренне любящий наши созидательные, миролюбивые культуры и языки, желающий их развития в рамках территорий, признанных мировым сообществом. Все просто. 
      Однако, — православный фашизм, это что тоже часть нашей культуры?
      http://www.youtube.com/watch?v=TS4S2aW4CzM

      0
  • 26 Апреля 2014, 16:48 #

    Поразительно! Я прочитала все комментарии и у меня вопрос: На чем основаны ваши выводы, ваше мнение? Вы основываетесь на том, что вам новости РФ вещают? Все спланировано США? — т.е. войска америкосов стоят на границах Украины? США забрали Крым? И не начинайте про то, что Крым Хрущев «подарил» УССР… За это были отобраны несколько областей с плодородными землями. Никогда у нас не было фашистов. Для меня, человека, который прожил всю сознательную жизнь на Украине, было шоком само понимание того, что народ восстал! настолько мирный народ — украинцы. Чтобы такое произошло, надо было сильно постараться… И нас достали, действительно достали… Люди устали. А вот Россия тут совсем была боком… никто о ней не думал, но она влезла 

    -3
    • 29 Апреля 2014, 12:09 #

      Согласен с Вами, что на первых порах народ высказал свое недовольство властью. Согласен, что правительство Янека было явно коррумпировано. Но это было начало. А затем… этим положением воспользовались другие, те, кто получал зарплату в долларах или отмывал свои интересы. Я не говорю о том, что народ Украины не имеет право на свой выбор. Вот Крым осуществил это право. Донецк и Луганск тоже хотят реализовать свое право. Они же не заявляют о вхождении в состав РФ. Они хотят быть самостоятельными субъектами в Украинской Федерации с правами широкой автономии. Ведь Украина — это не единый народ. Ментально — это как минимум 3 народа. А сказки про доброго хохла и злого москаля я слышал в 80-х, когда служил при СССР в СА. Уже тогда гуляла мысль о незалэжности. Самостоятельность — это не только право, но и обязанности.
      Россия борется, в данном случае, только за свою безопасность и нет наверное ни одного русского бредящего маньяакальной идеей  - пойти и воевать хохлов. Мы же один народ. Если, конечно на Украине считают, что мы не родные… что ж тут поделаешь......, но в России терпеливые люди и всегда рады принять блудного сына.

      +2
  • 29 Апреля 2014, 11:56 #

    «Желтую карточку» Украине нужно было объявить еще тогда, когда было разрешено проводить мероприятия, посвященные дивизии СС «Галичина». Пропагандировалось, что это подразделение было оплотом борьбы с коммунизмом, с русскими, но в боевом отношении… оно не стоило ничего (согласно оценок генштаба Вермахта). После первого неудачного опыта боевого использования это подразделение использовалось как карательный корпус. Т.е. боролось с безоружными женщинами и детьми путем расстрелов, сжигания живьем и т.д. К сравнению, бойцы атамана Краснова воевали на Западном фронте (отказались воевать против русских). Фильм «Спасти рядового Райна» основан на реальных событиях когда два полка казаков противостояли успешно 2-м или 3-м дивизиям америкосов с англичанами и били их нещадно… Так вот казаки и наши и те кто за рубежом стесняются этого эпизода своей истории. Немцы стесняются и каются за участие в ВОВ, за те страдания, которые принесли многим народам Европы. А вот на Украине и в Прибалтике почему то возвеличивают участие своих представителей в эССовских подразделениях, гордятся этим. 
    Что Вам сделали москали? Почему на протяжении всей истории хохлы считают их виноватыми во всех бедах? Потому что от поляков спасли?, или от татар? 
    Да живите на Украине никто Вас не трогает. Только Крым никогда Украиной не был. Князь Потемкин отнял его у татар. Да и Украины до 1991 года никогда не было. Это была просто территория, переходившая из рук в руки, как продажная девка…

    +3
  • 04 Мая 2014, 18:51 #

    Крым никогда Украиной не был. Князь Потемкин отнял его у татар.(*) +100500

    +3
    • 06 Мая 2014, 01:16 #

      да хоть + в квадратном трехчлене, но урожай риса уже погиб, а что делать с банковской системой не знает даже совет при президенте РФ, это вам не чебуРашу придумать.
      И вот правда о «референдуме» просачивается: 
      Референдум 

      По мнению практически всех опрошенных специалистов и граждан: 

      — подавляющее большинство жителей Севастополя проголосовали на референдуме за присоединение к России (явка 50-80 %), в Крыму по разным данным за присоединение к России проголосовали 50-60 % избирателей при общей явке в 30-50 %; ( из которых 70 % — были обманутые пенсионеры. прим. моё)

      — жители Крыма голосовали не столько за присоединение к России, сколько за прекращение, по их словам, «коррупционного беспредела и воровского засилья донецких ставленников». Жители же Севастополя голосовали именно за присоединение к России. Опасения перед незаконными вооруженными формированиями в Севастополе были больше, чем в других районах Крыма. 
      Сайт совета при президенте РФ

      НИЖЕ — Разговор в преддверии «референдума» на Донбассе. Я голову даю на отсечение, что именно так и происходил «референдум» в Крыму. В этой связи — высказывания некоторых о необходимости и возможности смены власти — путем референдума, вызывают у меня чувство омерзения. 
      https://www.youtube.com/watch?v=1xeCWGxGVUk

      -1
    • 06 Мая 2014, 01:45 #

      Уважаемый Дмитрий Иванович, специально для Вас ! 
      ↓ Читать полностью ↓
      УЖАС ОБМАНА
      08 марта 2014, 18:02 Украины – нет. 

      Правительство там не легитимное, черт знает кто, мы их знать не знаем и в упор не видим. Есть единственный легитимный президент Янукович, но его тоже нет. 
      Да что там, президент, и государства такого тоже нет. Было государство, но произошла революция, старое государство отменилось, а новое мы пока не видим. Как там говорят – lost state. Было, да затерялось куда-то. 

      И народа такого – украинцы – нет. Украинцы – это русские, только маленькие, малороссы. Они как дети, играют чего-то, кушать хотят, Ху--ла очень любят. О них надо заботится. Учить их надо. 

      Если есть какие-то украинцы, которые чего-то хотят – то это бандеровцы. Бандеровцы – это фашисты… Они выпрыгнули из великой отечественной войны и захватили маленьких, незлобивых и симпатичных, но неразумных русских детей. С фашистами мы воюем. 

      Это для широких масс. Люди, по-настоящему искушенные в мировой политике, понимают, конечно, это не настоящие фашисты. Настоящих фашистов товарищ Сталин победил в 1945 году. А это недобитки. Которых, конечно, не было бы, если бы их не прикармливали печеньками. Так что по сути это американцы. Американцы, которые устроили Майдан и отвевали у нас Украину, которой теперь нет. Что-то есть, но это не Украина. Это вообще, если так вдуматься, страна, оккупированная бандеровцами, то есть фашистами, то есть американцами. Мы ее освобождаем. Частями. Вот Крым уже освободили. От американцев. Ну то есть от фашистов. От бандеровцев. 

      Еще раз – украинцев нет, а есть бандеровцы, которые фашисты, которые на самом деле американцы. С ними мы и воюем. 

      Очень хорошо причем воюем. Мы у них оккупировали Крым, хитро так, как будто и не мы, переоделись и оккупировали. Они в ответ чего? А ничего. Санкции, фиганции – кишка у них тонка, и опять же это им же боком выйдет, вот. Скушают, куда денутся. Да это, кстати, вообще даже и не война. Какая война, где убитые? Нет никакой войны. Так, мирная оккупация, чтобы показать американцам фигу в процессе победы над фашизмом. 

      Они сами как? Ирак, опять же вот Косово. Помните Косово? Не помните? Очень хорошо, что не помните, мы вам сейчас расскажем, там, значит, было вот точно то же самое, что у нас, и американцы были как мы. А теперь мы точно как американцы. Им можно, а нам нельзя? Они у нас оккупировали нашу Украину, Малороссию, страну, где живут маленькие россияне, нашу, в сущности, страну, а мы должны в ответ что же, сидеть в углу? Да они же нас же после этого уважать не будут. 

      Ужас в том, что вся эта хе*ня заполняет постепенно все головы. Не только энтузиастов оккупации, а и тех, кому все это поперек горла. Вот мне, например. Я уже который день, как идиот, думаю, что нет, санкции, они со временем-то ох как больно ударят. Запад, он долго запрягает, да быстро едет, а вот как разом границы закроют, вклады заморозят, так мало же не покажется. Да не сможет цивилизованный мир так просто взять и смириться с этим безобразием. 

      Цивилизованный мир он подумает, и скажет свое нецивилизованному. 
      Слушайте, это все фантомы. Дело совершенно в другом. 

      Дело в том, что мы, Россия, воюем с Украиной. Не с цивилизованным миром, не с Америкой, не с фашистами, а именно с Украиной. Это именно у нее, а не у Америки, мы отхапали кусок территории. Мы с ней воюем за то, что она восстала против жулика и вора, и скинула его к чертовой матери. Мы с ней воюем за то, что Ху--ло ей предложил 15 миллиардов долларов, а она ему в морду плюнула. Мы с ней воюем за то, что она захотела в Европу. 

      Можно сколько угодно делать вид, что все думающие украинцы – это бандеровцы, фашисты, антисемиты и русофобы, но это же чушь, и мы знаем, что это чушь. Миллион человек, который выходил в Киеве против путинских законов Януковича – это что, бандеровцы? Ну вы кого хотите обмануть? Себя? 

      Себя. Вы надеетесь, что это чудовищное преступление – война России против Украины – как то вас минует. Как-то так окажется, что в историю это дело войдет не тем, что Ху--ло в 2014 году оккупировал часть Украины за ее попытку стать европейской страной, а что он исправил историческую несправедливость, и вернуть нам Крым, Севастополь, Одессу, а лучше еще Донецк, Харьков, далее везде. Но это никак не получится. 

      В исторической перспективе это не получится, поскольку украинцы теперь будут консолидироваться исключительно на противостоянии внешнему агрессору, и этот агрессор – Россия. Мы оккупировали Венгрию и Чехословакию, мы принудили Польшу высечь саму себя – и что они сделали потом? Они рванули от нас к чертовой матери, и нет у нас теперь более стойких противников в Европе, чем эти наши братские когда-то народы. Но черт с ней, с исторической перспективой. 
      Гораздо хуже будет прямо сейчас, когда украинцы начнут сопротивляться. Или вы думаете, они никогда не начнут? Мы будем переть и переть, а они в ответ песни петь? Это о чем? 

      Вы каждого убитого будете представлять бандеровцем, то есть фашистом, то есть американцем? Надолго хватит? 

      Главный ужас России вовсе не в санкциях, счетах, и визах, не в международной изоляции, не в милитаристской истерии, не том, что нам как-то там ответят в Сирии или черт знает где еще. Это все фигня, это вообще не о чем. Главный ужас России в том, что УКРАИНА – ЕСТЬ. И Россия оккупировала ее территорию.
      Эхо Москвы 
      Григорий Ревзин
      журналист

      -2
      • 06 Мая 2014, 10:39 #

        Уважаемый Сергей Николаевич! Я информацию получаю не от журналистов, а от своих родственников, проживающих в Львовской, Луганской областях, в  Донецке, Одессе и Евпатории. Советую и Вам пообщаться с жителями Одессы, Луганской области и  Донецка и у них узнать, что они думают по поводу событий в Украине и что хотят.  
        Из Львовской области мой племянник мне сказал, что ненавидит меня и Путина и он приедет меня убивать. А раньше приезжал в гости. Вот это «промыли мозги» парню! Когда я спросил: «А меня -то за что?» — повесил трубку и не отвечает на звонки. Одесситы и Донбасс обижаются, что «Крым забрали, а про нас забыли». 
        В Украине в средствах массовой информации идет антироссийская истерия. В России антиукраинской истерии нет.

        +2
        • 06 Мая 2014, 11:20 #

          С отцом, братом, сестрой и многими родными и друзьями, думаете я через СМИ общаюсь. Принимаю во внимание и СМИ, но не телек. И меня недавно хотели застрелить люди которых я защищал, но москвичи, не украинцы, посчитав меня бандеровцем. Я знаю как относятся, маргинальное меньшинство Донбасса, порядка 30 % — не больше, действительно считают, что их тоже нужно «забрать», а в Одессе — 10 % не больше.
          А вообще вы тут намешали, все в кучу и Львов, и Евпаторию, и Луганск — ну это совершенно разные регионы, ну очень разные — я в Украине два института очно закончил. И Дмитрий Иванович, совет вам, если вы хотите сохранить отношения с племянником — не надо с ним сейчас никак общаться или переживая — поддерживайте, или вообще ничего не говорите. И там есть перекосы в СМИ, не спорю, но не такие глобально лживые — как у нас. 
          А со мной можно, я очень устойчив, профдефформация, промыли в чем: что Крым — не украинский был, что не РФ сейчас принадлежит, что нет спецуры РФ на востоке, купленной Яныком.  И вы бы определились: " Крым никогда не был Украиной" или был но всё-кати его «забрали» ? :)

          +1
        • 06 Мая 2014, 17:22 #

          Почему-то я сильно подвергаю сомнениям Ваши слова о том, что «мой племянник мне сказал, что ненавидит меня и Путина и он приедет меня убивать»

          -1
      • 06 Мая 2014, 13:05 #

        Совсем русские ребята…

        +1
  • 08 Мая 2014, 17:05 #

    Кто первый кинул камень в милицию и не был наказан? Наверно Путин!

    +1
    • 08 Мая 2014, 18:51 #

      Уважаемый Владислав Игоревич, история об этом умалчивает, это вроде повести о том как Иван Иванович с Иваном Никифоровичем поссорился. 

      0

Да 4 2

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Когда гремит оружие - законы молчат» 0 звезд из 5 на основе 2 оценок.
Рассказы об отдыхе, прошлых и будущих отпусках, курортах, отелях, и всём с этим связанном. Здесь так же можно размещать предложения о совместных поездках, отпускных "прибамбасах", приобретении, продаже, обмене снаряжения и аксессуаров.

Свежие комментарии

Продвигаемые публикации