От празднования всех официальных праздников Я отошел несколько лет назад. Факт свершившийся и бесповоротный. О Дне собственного Рождения всё чаще и чаще напоминает ежедневник. Надоело.

Праздник детства Новый Год всегда протекал как-то не так. Что-то в нём всегда было лишним, а чего-то всегда не хватало.

Дорожные пробки, магазинный ажиотаж, всё это броуновское движение подрывает психическое здоровье. А так хочется простого покоя. Но где его взять?

Много раз туристы-водники звали в лыжные новогодние походы дней на семь-десять и в горы Кузнецкого Алатау, Алтая, Бурятии, но всякий раз, признаюсь честно, духу у меня не хватало, отказывался. Не представляю, как несколько дней можно идти по горам на лыжах и жить в зимней палатке.

Это же не веслом в теплой Хакассии махать. А так хотелось Новый год и чтобы обязательно с избой, снежной далью и без всякой лишней суеты. Два года подряд, 2014-й и 2015-й, встречал в горах Кузнецкого Алатау в коллективе альпинистов.

Занесло на такой горный Новый Год и Дениса Михалыча. Говорит: «Понравилось». 

Всё отлично! Однако хотелось чего-то менее людного, исключительно близкого круга людей.И вот 05 декабря 2015 г. свершилось: открыл для себя зАимку. В былые времена звали на неё не раз и не два, но отказывался.

Видать, не созрел. А в тот вечер, 05 декабря, всё произошло спонтанно, само собой. Мгновение и Я там.

Идти не долго – часа три от трассы по тайге. Девять километров.

Темнота вокруг, если вечером. Надежно, буранка когда есть, с пути не собьешься.

Но в двух местах можно и заплутать, что в последующем случалось.В таком месте не может не понравиться, если с природой на ты. Тогда и родилась идея встретить Новый Год здесь.

Спасибо любимой профессии – позволяет самостоятельно планировать жизнь. У всех 30-го день рабочий, а Ты в 10:30 уже на старте. «Часа за четыре, ну, максимум за пять, на лыжах-то добегу, а там баню затоплю, фильм «Самогонщики» поставлю, на сковороде будут журчать котлеты, вариться картошечка, чтобы превратиться в пюре, а сам в белом поварском фартуке время от времени буду отходить до стола, где соленые огурчики с помидорчиками и всё прочее самое горькое». На такой ноте распрощавшись с провожавшим меня Денисом Михалычем, долго смотревшим мне вслед, Я пошел на встречу Новому Году, крикнув: «Ты, давай, 31-го-то подходи!».

День недели был среда, а значит с прошедшего воскресенья снегоходы не ходили. Буранку, естественно, перемело, но спокойно идешь без лыж, снега ниже колена, а под ним твёрдо, как асфальт.

Рюкзак неподъемный. Ровно 51 килограмм, как потом совершенно точно было подсчитано дома.

Но тогда масса рюкзака была неизвестна, оттого и нестрашнА, пришлось тащить его за собой на пластиковых санях, пребывая в описанном выше восторге от образа кухонных хлопот. Погода прекрасная.

Вокруг ни души. Тишина.

Пара рябчиков вспархнула из сугроба. Красота.

Горячий чай из термоса всё более и более подогревает настроение. Сейчас добегу по быстрому и … А не бежишь.

Непривычная тягловая нагрузка быстро забивает ноги, и Ты уже не особо ходок. Через часок пришлось бурлачить спиной вперед, так намного легче. А куда деваться?

Надо идти — идешь. В одном месте, на повороте, буранку перемело и пришлось накидывать лыжи, без них – по пояс. А в лыжах не хватает лошадиных сил, не можешь сдвинуться с места, буксуешь. Вот такой расклад.

Брани на весь лес было много, но как-то прорвался. Время за полдень, половина дороги еще не пройдена.

Война войной – обед по расписанию. И снова в путь. Отдыхать приходится уже часто.

Как ни крути, а навигатор в таких делах нужен, особенно, если компас в голове слабый. Есть там в тайге один сверток, за которым буранки уже нет, и ориентиром служит условная просека.

Смеркается, время пятый час. Чай давно закончился. И новогодний романтизм куда-то пропадает.

Выдохся. Наступил «только миг между прошлым и будущем…», утомление называется.

Одно радует: большая часть пути уже пройдена, но где названный мною четырехсотым поворот, за которым остается совсем чуть-чуть, Бог его знает.И вот идешь по тайге, а вокруг темнеет, и мысли закрадываются подлые, а дойдешь ли вообще сегодня по времени. Морально назад пути нет.

Найти причину для себя и объяснить другим можно всегда. Но сам-то правду знаешь, и обмануть себя не получится.

Прикидываешь уже вариант заночевать здесь, в лесу, не Perpetuum Mobile же в конце концов. Но это в крайнем случае.

Мысль уже не та, да, и сам уже не тот, что часов восемь назад, на старте. Время девятнадцать ноль-ноль.

Вот он, четырехсотый. Но куда дальше?

Навигатор показал до избы четыреста сорок метров по прямой. Всё верно.

Но где эта прямая? Ох, уж это цыганское солнце.

На месте всего лишь второй раз и нападавший за месяц снег изменил обстановку до полной неузнаваемости. По прямой так по прямой.

Сто метров бревен, скатов, подъемов, дали понять: с санями здесь делать нечего. Переворачиваются сволочи, сводя на нет все усилия.

Таким ходом и до утра не дойти. Ладно.

Большой рюкзак, сани лучше оставить прямо здесь в лесу, а забрать завтра, что нужно – в малый. Налегке совсем другое дело.

Как же не хватало мне самодельных камусовых лыж Дмитрича, что отдал ему в ремонт. Пошла от сучкА трещина. В них на любую гору без напряга.

Но эти же, Питерские фирменные лесные пластиковые, какой-то кошмар. Безбожно сдают назад, вперед летят, как сумасшедшие, приходится хватать деревья – такие тормоза.

За полтора часа пройдено метров триста. Навигатор выдает по прямой сорок метров до избы, вот он уже и знакомый овраг, а с пригорка в свете лазерной фары виднеется она, изба!

Это значит дошел! Последние сорок метров оказались самыми тяжелыми.

Снежный перемет покрыл подъем из оврага и приходилось в прямом смысле заползать на брюхе бросив лыжи, как ненужные. Дрова на зАимке есть всегда.

Полчаса и от печи идет тепло. Часы показывают без пяти девять вечера.

Десять с половиной часов пути. Нормально.

Добежал по-быстрому, смеюсь, уже хмелея от радости происходящего. На утро, 31 декабря, в три ходки оставленные в лесу вещи были доставлены на базу. С трех часов начал подтягиваться народ, удивляясь, откуда здесь столько всего вкусного.

Новый год удался на славу. Был шикарный стол, баня, салют, песни под гитару, а главное отличное настроение, без телевизора, сотовой связи, интернета и прочей современной бесовщины.

Ах, да, и без электричества тоже. Домой возвращались Мы 03 января в пригородном рейсовом автобусе, слушая радиопередачу.

Ведущий и гости студии размышляли над возможной законодательной инициативой о сокращении новогодних каникул. Мол, ни к чему нашим гражданам такие долгие праздники.

Где и как провести время в эти дни, люди не знают, происходит массовая алкоголизация, на фоне ничего неделания появляются депрессии и опустошение кошельков трудящихся.«Дааа, ребяты» — думал, Я, глядя в окно, — «Как же грустно Вы живете. Каждый раз возвращаюсь в город, как в дурдом.

На Московку шестого числа надо ехать, встречать Рождество. Триста вёрст в один конец. А Вы говорите «Депрессии»…

Да 44 44

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: suhoveev, dedush, Сычевская Марина, user71326, cygankov, colonel96, polyanna, Кулакова Елена, Борисов Юрий, italy2007, Морохин Иван, Рисевец Алёна, svetlana, petrovsg, advokatpigurnova, strijak, Чебыкин Николай, Кондратьев Станислав, Минина Ольга, user37849
  • 27 Декабря 2016, 15:41 #

    Уважаемый Андрей Валерьевич, славно написано!
    Атмосферно!
    В тамошних условиях просто просится проведение тестирования спальных мешков, ножей, фонарей и прочей EDC-снаряги.
    А чего без ружья в такую глушь?
    За себя скажу — слаб для такого.
    К комфорту привык.

    +10
  • 27 Декабря 2016, 16:28 #

    Уважаемый Андрей Валерьевич, только вперёд! Это по-нашему.

    +6
  • 27 Декабря 2016, 16:29 #

    Заманчиво и очень красочно написано, уважаемый Андрей Валерьевич!
    Вспомнила, как сама на заимке отдыхала как-то, пару лет назад. Действительно, благодать!
    Но это у нас, в средней полосе… А вот в тайгу, тем более, зимой, я совсем  не ходок. (blush)

    +8
  • 27 Декабря 2016, 16:34 #

    Уважаемый Андрей Валерьевич, спасибо! Классно! Настоящая романтика! И прекрасное изложение происходившего! Действительно, славно.
    Однако, ходить в такие походы лучше не одному, что бы в дороге не приходили мысли… не те;(  Удачи Вам! И прекрасно встретить все новогодние праздники!!!

    +6
  • 27 Декабря 2016, 16:34 #

    Уважаемый Андрей Валерьевич, вот с тем и пошли в поход 9 туристов группы Дятлова в январе 1959 года: три фонарика, пять фотоаппаратов, два топора, одна печка и одна палатка...

    +11
  • 27 Декабря 2016, 18:21 #

    Уважаемый Андрей Валерьевич, полагаю что Вы в армии не служили. А то бы этих гор, лесов на всю жизнь хватило бы.

    +5
    • 27 Декабря 2016, 20:37 #

      Уважаемый Дмитрий Александрович,
      Ну, не всем же служить в армии:(
      Зачем делать предположения на таком факте, вряд-ли имеющем юрзначение?:)

      +1
      • 27 Декабря 2016, 21:39 #

        Уважаемый Юрий Борисович, ну почему же не имеющим юр.факт - факт прохождения военной службы стал обязательным условием для занятия должности госслужащего (ст. 3 Федеральный закон от 2 июля 2013 г. № 170-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части реализации мер по повышению престижа и привлекательности военной службы по призыву». Более того, граждане, которые уже состоят на госслужбе, должны освободить занимаемые должности, в том случае если не служили в армии без законных на то
        Постановление КС РФ от 30 октября 2014 г. № 26-П «По делу о проверке конституционности пункта 1 статьи 3 Федерального закона „О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части реализации мер по повышению престижа и привлекательности военной службы по призыву“в связи с запросом Парламента Чеченской Республики обосновало это и признало не противоречащим Конституции. 
        И в правоохранительные органы дорога закрыта уклонистам. И вообще — не служивший не может себя называть мужчиной.

        +4
        • 28 Декабря 2016, 04:05 #

          Уважаемый Дмитрий Александрович,
          Большое спасибо за информацию — пишу без всякого юмора и прикола:)
          Вот уж, никогда бы не подумал, что военная служба по призыву может быть «престижной и привлекательной».
          Насколько вспоминаю, может ошибаюсь, — в советское время, чтобы поступить в юрвуз, надо было отслужить 2 года в милиции. А перед этим — в армии срочную.

          Признаюсь, — я неточно сформулировал вопрос к Вам:
          «Ну, не всем же служить в армии»
          Надо было так:
          «Ну, не всем же служить в армии. Можно еще и на флоте пол-жизни Отечеству отдать.»
          Прошу простить всемилосердно:)

          +2
          • 28 Декабря 2016, 04:32 #

            Уважаемый Юрий Борисович, про Флот Вы хорошо мне напомнили. Сразу чувствуется профессиональный квалифицированный юрист — всегда найдет что ответить.
            А на флоте я не служил — посему наверно и очень люблю море :)

            +2
            • 28 Декабря 2016, 04:53 #

              Уважаемый Дмитрий Александрович,
              В своей первой жизни у меня 19 лет на плавсоставе ТОФ.
              «Кто видел в море корабли, не на конфетных фантиках, кого дерут, как нас драли, тому не до романтики.» Это в культурном исполнении:)
              Но т.к. служить Отечеству нельзя вечно — то во второй жизни — на пенсии окончил РАП (специалитет, Гражданско-правовая) и МГЮА (магистратура, Уголовно-правовая).

              +2
        • 28 Декабря 2016, 04:55 #

          И вообще — не служивший не может себя называть мужчиной. Уважаемый Дмитрий Александрович, вот именно с этим Вашим высказыванием не согласна. Какое-то оно уж больно категоричное. Если дальше развивать эту мысль, то получается, что не рожавшая женщина не может называть себя женщиной...:?

          +7
          • 28 Декабря 2016, 10:22 #

            Уважаемая Алёна Александровна, иметь или не иметь детей — это личное дело каждой женщины. Но при этом женщине не стоит забывать о том, что назначение женщины — продолжать род, жизнь на земле. На трудности материальные. бытовые тут не надо ссылаться — трудно было всегда.

            +4
        • 28 Декабря 2016, 08:47 #

          Уважаемый Дмитрий Александрович, И вообще — не служивший не может себя называть мужчиной.А если не служил по семейным обстоятельствам (учился и далее создал ячейку общества, которую содержал, защищал и всё это держится по сей день и держаться будет) — не мужчина?

          0
          • 28 Декабря 2016, 10:14 #

            Уважаемый Станислав Георгиевич, Маресьев на фронт без ног вернулся и летал и сбивал фашистов. Не искал отговорок, не держался за юбку. не прикрывался детьми а воевал. Есть одна достойная отговорка что не служил — сидел.

            +1
            • 28 Декабря 2016, 11:18 #

              Уважаемый Дмитрий Александрович, даже спорить не собираюсь. Кто-то СЛУЖит, кто-то жизнь и свободу (свобода = ответственность) ценит. 
              Одно дело — война (да и то, в зависимости от причины, по указу самодура воевать не пойду), другое дело бестолковая потеря времени — срочная служба (нынешняя служба, какая она была раньше, — судить не имею права).
              И детьми никто не прикрывается, сами знаете, семью создать и детей растить, воспитывать, уж куда более мужественная деятельность, чем «отслужить» и в фонтане орать, доказывать себе, что ты мужчина. Фрейда на Вас нет! Уж простите.
              С наступающим, всех Благ.

              +2
              • 28 Декабря 2016, 11:28 #

                Уважаемый Станислав Георгиевич, из тех кто на фонтанах орет больше половины не служило. Да и фонтаны орать ходят доли процента от служивших. Так что для меня не служившие это не мужчины. И моё мнение поддерживает государство - факт прохождения военной службы стал обязательным условием для занятия должности госслужащего (ст. 3 Федеральный закон от 2 июля 2013 г. № 170-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части реализации мер по повышению престижа и привлекательности военной службы по призыву». Более того, граждане, которые уже состоят на госслужбе, должны освободить занимаемые должности, в том случае если не служили в армии без законных на то. И КС это поддержал. И Вы опять семьей. детьми прикрываете уклонение от военной службы. Есть воины, бойцы и те кто прячется за юбкой.

                +2
                • 28 Декабря 2016, 11:55 #

                  Уважаемый Дмитрий Александрович, вот уж что-что, а мнение и «поддержка» государства меня меньше всего волнует в этой жизни. Раз уж речь о «поддержке» государственной, то что ж Вы не замечаете тот Юр. факт, что государство также поддерживает отсрочку по семейным обстоятельствам? 
                  Есть воины, бойцы и те кто прячется за юбкой.Есть, но это возможно проявить только в жизни в целом и нет зависимости от службы в армии. Не надо себя обманывать, Вы уже всё сами прекрасно понимаете.
                  И могу в противоположность ответить: «Есть созидатели, защитники своей семьи и те кто служит боясь и оттягивая всякую ответственность и начало взрослой жизни, в войнушки в детстве не доигравшие".
                  Ну как Вам такая точка зрения? Не нравится? А нет смысла развивать и противоречить, нужно каждый вид рассматривать аналитически, а не единственной оценкой.
                  Минусы лепите)) И вам влимоню минус! Минус на минус даёт плюс;)
                  P.S. Война войной, а обед по расписанию!:) 12.00

                  +2
                  • 28 Декабря 2016, 12:11 #

                    Уважаемый Станислав Георгиевич, отсрочка — это НЕ освобождение. И служба отнюдь не мешает созданию семьи. А минусы это не я вам ставил. Меня они — минуса, не волнуют.

                    -1
                    • 28 Декабря 2016, 13:41 #

                      Уважаемый Дмитрий Александрович, отсрочка переходящая к 27 годам, вот и освобождение.
                      Я с Вашим высказыванием «Кто не служил, тот не мужчина» не согласен и никогда не соглашусь. 
                      Как по мне, мужчина это тот, кто держит все удары жизни не подставляя вторую щёку, отвечает за тех кого приручил и за себя в том числе. Это основной минимум.
                      А остальное «не служил-не мужик» — пыль.

                      +2
            • 28 Декабря 2016, 13:38 #


              Хорош тему троллить!!! Завтра каждому отпишу.

              +5
        • 30 Декабря 2016, 04:26 #

          Уважаемый Дмитрий Александрович, разрешите узнать, что Вы подразумеваете под правом «называть себя мужчиной»?

          +1
          • 30 Декабря 2016, 09:54 #

            Уважаемый Станислав Александрович,
            Кто бездумно и беспечно
            Хохотать способен вечно, —
            Разве тот мужчина?

            Кто прошел земные дали,
            Но всю жизнь не знал печали, —
            Разве тот мужчина?

            Кто в заздравном даже слове
            Умудрялся хмурить брови, —
            Разве тот мужчина?

            Кто смертельно не влюблялся,
            Ни с одной не целовался, —
            Разве тот мужчина?

            Кто любую звал «голубкой»
            И за каждой бегал юбкой, —
            Разве тот мужчина?

            Кто, в местах, где многолюдно,
            Пьет из рога беспробудно, —
            Разве тот мужчина?

            Кто готов подать нам стремя
            И предать нас в то же время, — *
            Разве тот мужчина?

            Кто, хоть век в дороге будет,
            Дом отцовский позабудет, —
            Разве тот мужчина?

            Кто, исполненный усердья,
            Судит нас без милосердья, —
            Разве тот мужчина?

            Кто даст слово, что булатно, —
            Но возьмет его обратно, —
            Разве тот мужчина?

            Тот мужчина, кто отважен
            И душою не продажен, —
            Только тот мужчина!

            У кого во имя чести
            Голова всегда на месте, —
            Только тот мужчина!

            https://www.youtube.com/watch?v=3HP0q9j7cPE

            0
            • 30 Декабря 2016, 10:09 #

              Уважаемый Дмитрий Александрович, хорошие слова, с ними соглашусь на сто процентов.
              Но при чем здесь служба в армии?
              Р. Гамзатов об этом ни слова не на писал.

              +2
              • 30 Декабря 2016, 15:10 #

                Уважаемый Станислав Александрович, у каждого свои убеждения, у каждого свои понятия. И тем кто не служил я не собираюсь ничего доказывать. Ведь дураку не докажешь что он дурак. Психу не докажешь что он псих. Не выполнил Конституционную обязанность, не встал на защиту родины — не мужчина. И не важно что нет войны, её и потому нет, что мужчины стоят на страже родины. Это аксиома, то есть не требует доказательств.

                -3
                • 31 Декабря 2016, 07:44 #

                  Уважаемый Дмитрий Александрович, согласен насчет убеждений, что у каждого свои. Просто я встречал в своей жизни людей, которые служили в армии, но мужчинами их сложно назвать, встречал и тех, кто не служил, но те слова Р Газматова, которыми вы охарактеризовали настоящих мужчин, к ним очень даже применимы. Сам я не служил, от армии не косил — не уклонялся, 23 февраля не отмечаю, но считаю, что имею право называться мужчиной.

                  +3
                  • 07 Января 2017, 07:59 #

                    Уважаемый Станислав Александрович, Вы всё верно сказали!

                    Знаю много тех, кто и служил, и служит и воевал, и при любой возможности уходят на сплав или в горы, занимаются и охотой, и рыбалкой.

                    К примеру, ограничусь именами без фамилий, Роман. Профессиональный спасатель. Его работа — почти ежедневные поиски кого-то где-то, в т.ч. и в лесу, горах, подвалах..., завалы, обрушения и так далее. Что касается  армии, Он служил. Что сделал Роман в первый день своего отпуска 30 12 2016 г.? Ушел на неделю в тайгу со словами: «Наконец-то!». 

                    Юра. Если не ошибаюсь, уже подполковник полиции. Почти каждый год командировки в Чечню. Водным (катамаран, каяк) и горным туризмом занимается более 20-ти лет.

                    Леонидыч. Офицер спецназа. Участвовал в горячих точках. Прошел Чулышман (Алтайская шестерка) в, примерно, 55 лет, сказав: «Ребята, Я никогда не был так счастлив, и дай Бог мне здоровья, чтобы это было еще». 

                    Примеров бесконечное множество.
                    Если тайга, реки, горы в душе, они будут в душе. Если нет, это не Твоё.
                    Это к вопросу полагаю что Вы в армии не служили. А то бы этих гор, лесов на всю жизнь хватило бы.Теперь о И вообще — не служивший не может себя называть мужчиной.Генерал Рохлин, царство ему небесное, и не только Он, давно всё сказали. 
                    Могу еще о многом, жаль время. Каждый остается при своём.

                    +2
    • 28 Декабря 2016, 04:15 #

      Уважаемый Дмитрий Александрович, солидарен с Вами — меня после окончания военной службы тоже как-то не слишком привлекают ни лесные походы, ни охота (стрельба) — всего этого я навидался в армии с избытком, но увлечение Андрея Валерьевича уважаю, и его отношение к природе поддерживаю :)

      +8
  • 27 Декабря 2016, 18:25 #

    Уважаемый Андрей Валерьевич, вам бы рассказы писать! :)(Y)

    +6
    • 07 Января 2017, 07:16 #

      Уважаемая Анна Александровна, вот ими и пытаюсь заниматься.

      +2
  • 27 Декабря 2016, 19:29 #

    Уважаемый Андрей Валерьевич, читала и становилось страшно....
    Но одновременно заманчиво.
    Хоть бы какую — нибудь с собою собачку взяли.(blush)
    Вспомнила своего отца, который будучи после инфаркта, взял и переплыл реку, я на берегу чуть с ума не сошла...
    Но обратно возвратился через мост.
    Мужчины! Не испытывайте себя! Берегите.
    Вы нам нужны!
    Вас и так мало!(U)

    +8
    • 07 Января 2017, 07:16 #

      Не испытывайте себя! Берегите.Уважаемая Елена Михайловна, обещаю беречься.

      +3
  • 27 Декабря 2016, 22:53 #

    Уважаемый Андрей Валерьевич, прям Шукшин!

    +7
    • 07 Января 2017, 07:15 #

      прям Шукшин!Уважаемый Артём Анатольевич, спасибо. Шукшина, наверное, половину, Я перечитал еще в детстве. Уже тогда Он удивлял меня своей способностью подмечать и передавать.  Но его талантов, к сожалению, у меня нет, о чём Я много раз вслух сожалел. Очень о многом можно было бы написать.

      +2
  • 28 Декабря 2016, 05:09 #

    Уважаемый Андрей Валерьевич, красиво Вы всё это описываете!

    Люблю слушать Ваши рассказы об очередном «приключении в лесу» за чашечкой кофе, ведь Вам всегда есть что рассказать! В публикации удалось передать атмосферу происходящего.

    Даже мне не на долго захотелось побывать в лесу, но нет… Ползком по сугробам, тяжелый рюкзак, печку топить...(shake)

    Есть только одно место, которое я хочу увидеть собственными глазами — это тот маленький домик, помните? Так что если что, я готова в поход!;) Только летом, налегке, на машине и чтоб комары величиной с воробья не кусали!!!!(giggle)

    P.S. Желаю Вам, чтоб от встречи 2017 года остались такие же приятные воспоминания!(party)

    +7
    • 07 Января 2017, 07:13 #

      Есть только одно место, которое я хочу увидеть собственными глазами — это тот маленький домик, помните? Уважаемая Алёна Александровна, домик тот маленький, конечно, помню.  
      Люблю слушать Ваши рассказы об очередном «приключении в лесу» за чашечкой кофе, ведь Вам всегда есть что рассказать!Уверен, 09 января 2017 г. именно с этого и начнется. :D

      +3
  • 28 Декабря 2016, 06:04 #

    Уважаемый Андрей Валерьевич, какой Вы все таки отважный! Я бы никогда не рискнула, по собственной инициативе отправиться в такое невероятное, страшное, сложное приключение. Я трус!))) При этом, зная какое удовольствие Вы получаете от таких «вылазок», очень рада за Вас. Хотелось бы отметить, что читать Ваши рассказы об отдыхе невероятно интересно, данная публикация напомнила мне рассказы Аркадия Гайдара, вот почувствовала я какое-то сходство в манере и стиле изложения!))) Желаю Вам в новом году побольше приятных путешествий!!!

    +8
    • 07 Января 2017, 07:10 #

      Уважаемая Светлана Александровна, на самом деле никакой отваги и ей подобного здесь нет. Делаешь то, что душе радостно. 
      зная какое удовольствие Вы получаете от таких «вылазок», очень рада за Вас. Да, Светлана Александровна, Вам, действительно, в подробностях известны обстоятельства многих моих рейдов.
      Но и Ваши рассказы об охоте отца и рыбалке сына не менее увлекательны. Жаль, что в Шестово щуку Я так и не поймал. Спасибо золотарям…

      +3
  • 28 Декабря 2016, 11:57 #

    Уважаемый Андрей Валерьевич, читаю комментарии и убеждаюсь, что в этом сообществе, пожалуй, Вы один такой отважный!
    Написано очень реалистично и, действительно, от прочитанного возникает непреодолимое искушение вот так же, по снегу, с санями за спиной ( или впереди), где-то на лыжах, где-то с руганью, но дойти-таки до той заветной тишины, тепла от настоящего огня и дружеской компании и  встретить Новый год так, как его и надо встречать, без суеты, только с радостными ожиданиями и прекрасным настроением.
    Но...
    Есть же семья, дети, родственники, которые ВСЕ нуждаются в твоем присутствии, опеке, внимании. И их всех ведь не потащишь с собой на зАимку через буреломы...
    Но, правда, очень хочется. И особенно зимой, т.к. комары величиной с воробьяне кусают.
    Хотя, присоединюсь к коллегам, одна я бы не рискнула. Так ведь я и не мужчина и в армии не служила(blush)

    +3
    • 07 Января 2017, 07:02 #

      Уважаемая Татьяна Михайловна, спасибо. На самом деле никакой отваги и ей подобного здесь нет. Делаешь то, что душе радостно.
      Что касается семейного формата, то на Лужбе, под Междуреченском, отдыхают и семьями, однако эта местность достаточно заросла комерсами — дрова продадут, на снегоходах доставят, избу забронируют заранее… В общем создадут все удобства.

      +3
      • 07 Января 2017, 11:30 #

        Уважаемый Андрей Валерьевич, у нас тоже есть такие места. Мы с семьёй выбираемся. В ноябре вот выезжали в прекрасное место — на Пинежье-  пещеры, лес заповедный. Ну и горки, каталки разные.
        Просто это не совсем то, о чём  Вы пишете здесь. Когда посреди леса стоит одна избушка, а кругом — нетронутая природа, это же совсем другие ощущения чем, когда — освоенная территория, ресторан, экскурсии организованные и т.д.
        А нынешние праздники вообще выпали из жизни- морозы стоят 40 градусов, куда тут ребёнка потащишь)))

        +1
  • 28 Декабря 2016, 14:55 #

    Уважаемый Андрей Валерьевич, стильно написано. Живо представил себе тайгу в темень.

    +3
    • 07 Января 2017, 06:53 #

      Живо представил себе тайгу в темень.Уважаемый Николай Васильевич, в этот Новый Год многое повторилось и случилось новое. Рябчики взлетали из сугробов буквально в метре от меня. Такого издевательства Я еще не испытывал никогда.

      +3
  • 30 Декабря 2016, 04:45 #

    Уважаемый Андрей Валерьевич, здорово написано, очень атмосферно.

    +2
  • 08 Января 2017, 10:28 #

    Новый год удался на славу. Был шикарный стол, баня, салют, песни под гитару, а главное отличное настроение, без телевизора, сотовой связи, интернета и прочей современной бесовщины.
    Уважаемый Андрей Валерьевич,  как я Вас понимаю!(handshake)

    +3
  • 02 Октября 2017, 11:05 #

    Уважаемый Андрей Валерьевич, ради бани и теплого домика, можно и по сугробам походить ;) я как то раз 8 марта отмечала в лесу, на берегу реки, с костром, шашлыками и на расчищенной от снега полянке. Было супер! Не передаваемые ощущения :)

    +3
    • 02 Октября 2017, 11:30 #

      Было супер! Не передаваемые ощущения Уважаемая Ольга Викторовна, в том-то и дело. Нет более ни одной страны в мире, где есть такая природа и такие возможности.

      +2

Да 44 44

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Как можно встретить Новый Год...» 5 звезд из 5 на основе 44 оценок.
Рассказы об отдыхе, прошлых и будущих отпусках, курортах, отелях, и всём с этим связанном. Здесь так же можно размещать предложения о совместных поездках, отпускных "прибамбасах", приобретении, продаже, обмене снаряжения и аксессуаров.

Свежие комментарии

Продвигаемые публикации