Я вспоминаю события 23 марта 2011 года, когда придя в офис, рано утром, обнаружил в почтовом ящике извещение, согласно которому, мне надлежало явиться в отделение почтовой связи и забрать заказное письмо.
Преодолев путь
Немало удивившись этому обстоятельству, я начал двигаться дальше, в сторону Пенсионного Фонда РФ, дабы задать служащим этой организации два вопроса. Пройдя километраж от отделения почтовой связи до отделения ПФРФ, первый вопрос, который я задал им, это — стоило ли направлять мне это требование почтовой связью заказным письмом, отправка которого стоит, по моим скромным подсчетам в 2 500 раз больше суммы недомки? А второй вопрос, это — почему курьер из Пенсионного Фонда РФ не принес мне требование нарочным? Ведь отделение ПФРФ находится от моего офиса на расстоянии 470 метров, прямо через дорогу. Если переводить метры в минуты ходьбы, то это где-то 5-7 минут.
Посмеявшись вместе с сотрудниками ПФРФ, и уточнив у них, что я действительно должен эту, просто «фантастическую» сумму недоимки, я, как законопослушный гражданин, твердо решил ее заплатить. После того, как я на работе переделал ряд «ненужных» дел, которые были запланированы на этот день, я незамедлительно направился из офиса в сторону банка. Ведь я, как никто другой знал, что уплата недоимки, да еще в таком размере, эта та задача, решить которую — первостепенно важно! Иначе, со стороны фискальных органов, ко мне будут применены жесточайшие санкции, установленные Федеральным законом № 212-ФЗ.
Преодолевая расстояние от офиса до отделения банка, я начал ощущать нахлынувший на меня прилив жизненных сил. Я чувствовал, что мое здоровье стало «стальным». Я мысленно благодарил всех служащих Пенсионного Фонда РФ за то, что они решили на мне проверить в действии постулат — «Движение — это жизнь».
Добравшись до отделения банка, я уплатил данную сумму задолженности и подумал: «Как же все-таки хорошо, что с меня в банке не взяли комиссию...».
Остается только гадать, о чем думали работники ПФРФ, когда направляли мне это требование, с такой «огромной» суммой задолженности. Но одно ясно точно — они явно думали не об экономии бюджетных средств. Вопрос, каким образом уплата мной недоимки в размере 1-ой копейки, окупит хотя бы почтовые расходы на отправку заказного письма, остался без ответа. Я уже не говорю о том, что мне пришлось потратить свое время на разрешение возникшей ситуации и уплату образовавшейся задолженности.
А может, я просто зря задумываюсь об этом? Ведь «Делов-то на копейку!»©