Попутно Вы поймёте, что с помощью одних и тех же инструментов, можно получить как положительный, так и отрицательный результат, а так же дать общее понимание особенностей работы поисковых систем с запросами обычных пользователей — наших потенциальных клиентов.
Качество текстов (описания дела), ключевые слова, водность, тошнота, и уникальность контента
Современные поисковые системы ежедневно обходят, анализируют и сравнивают миллионы сайтов и миллиарды страниц, поисковые роботы умеют различать общую тематику текстов, изображений, и даже прилагаемых файлов.Начинающие авторы редко задумываются о том, как их произведения будут восприняты, оценены и отранжированы этими самыми роботами, считая их «тупыми железками», ведь свои творения они создают для людей, и им наплевать на то, что для того, чтобы их писанину увидел и прочёл хотя бы один человек, поисковый сервер должен посчитать его текст релевантным запросу, и разместить на какой-то строчке поисковой выдачи.
Многие думают, что они умнее любой машины, и смогут обмануть поисковую систему — «нагнать трафик» ботами, поднять ТИЦ за счёт покупных ссылок, или выбиться в ТОП поисковой выдачи за счёт рерайтинга чужих статей. Забудьте. Ни один поисковик не будет с Вами спорить, ничего не будет Вам доказывать, и ни в чём не станет Вас убеждать. Вместо этого Ваше «творение», как впрочем и Вас (точнее Ваш аккаунт) проанализируют, и присвоят какой-то индекс. Каким он будет зависит от Вас.
Как выглядит «правильный» контент:
- Нормальный заголовок, отражающий тематику всей публикации.
- Внятный, структурированный текст, соответствующий заголовку, разделенный на логические блоки, имеющие релевантные подзаголовки.
- Ключевые слова и фразы, повторяющиеся 3 — 5 раз во всём тексте, в зависимости от его общего объёма. У копирайтеров и SEOшников этот показатель называется «тошнота», и обычно находится в пределах 2 — 7%.
- Отсутствие излишней «воды» — слов, не несущих полезной информации (в терминологии копирайтеров и SEOшников — «водность текста»). Приемлемая водность юридических текстов составляет 30 — 40%.
- Общий объём текста одной публикации (без учёта приложенных файлов — документов) должен находиться в пределах от 500 до 20 000 знаков. Меньшие тексты считаются «не серёзными», большие «заумными». Оптимально: 1000 — 10 000 знаков (в этой статье их 8 172).
- Иллюстрации в тексте должны соответствовать тематике и не должны занимать более 25% общей (визуальной) площади публикации.
- Текст должен быть максимально уникальным (оригинальным), совпадение фраз и предложений более чем на 30% с другими текстами в интернете — первый признак плагиата, который не любит ни один поисковик. К стати, роботы обычно не разбираются, где оригинал, а где копия, и просто считают ВСЕ экземпляры ущербными, отодвигая их ВСЕ в самый конец результатов поиска. Вы всё ещё продолжаете копипастить на Праворубе свои давние публикации с персонального сайта или наоборот — копируете свои статьи с Праворуба в личный блог, или на свой персональный / корпоративный сайт?
- Общеизвестные цитаты, в том числе тексты нормативных актов, не должны превышать 10% текста.
- В тексте не должно быть орфографических ошибок, а так же предложений написанных ЗАГЛАВНЫМИ буквами, р а з р е ж е н и й, ПрЫгАюЩиХ букв и прочих признаков инфантилизма автора.
- Названия приложенных файлов (документов) должны быть осмысленными.
- Метки (теги) статей кодексов, как и заголовки, индексируются в первую очередь, и существенно влияют на поисковую ценность всей публикации.
Контент готов, но это ещё далеко не всё.
Все поисковые системы давно понимают структуру любого сайта, если она конечно вообще есть, и хорошие сайты представляют пользователям в «развёрнутом» виде, а не просто в качестве свалки равнозначных текстов. Следовательно — раздел публикации, и точное отнесение её к одной из категорий права, так же имеют значение.Частота публикаций так же имеет значение: Ваши новые публикации появляются реже чем каждые 2 месяца — Вас включат в третью очередь «обхода», размещаете более двух публикаций в сутки — перебор, Вас могут заподозрить в спамерстве.
Роботы умеют различать и учитывать и поведенческие факторы пользователей — «лайки» (результаты голосований), количество, объём, и тематику комментариев, число просмотров, внутренних и внешних ссылок на публикацию, и даже текстовые цитаты конкретной публикации на других сайтах.
Если Вы думаете, что поисковым системам безразличен автор — можете оставаться в плену своих заблуждений, поскольку на Праворубе каждая публикация, и каждый комментарий сопровождаются активной ссылкой на страницу автора, а так же бесплатной визиткой, и в зависимости от содержания личной страницы, и положения автора в общем списке пользователей, применяют повышающий или понижающий «коэффициент» и к самой публикации. Впрочем, существует и обратная связь — личные страницы авторов хороших публикаций индексируются выше и быстрее профилей молчунов, поленившихся заполнить все имеющиеся поля своего профиля.
Личные страницы — персональные сайты — профили пользователей имеют очень важное значение для поисковиков, и могут быть «оценены» ими как «плохие» — не соответствующие общей тематике, бессмысленные, или инфантильные, «нейтральные» т.е. «никакие — малоинформативные, пустые, бесполезные, или «хорошие» — содержательные, информативные, имеющие все предусмотренные атрибуты т.е. полезные. Догадайтесь сами, какие из них будут чаще попадать в ТОП поисковой выдачи.
То же самое касается и страниц компаний. К стати, на Праворубе все пользовательские ссылки в публикациях, являются «экранированными», т.е. имеют атрибут «nofollow», и попытки «загаживания» текстов на Праворубе ссылками на свой персональный сайт, для увеличения его индекса цитируемости, являются заведомо бессмысленными. Однако, на личных страницах и страницах компаний, все ссылки являются активными.
Я пока не встречал прямых подтверждений, но по косвенным признакам уже можно понять, что при определении «авторитетности» публикаций и их авторов, поисковые роботы уже учитывают и частоту посещения сайта, и место в общем рейтинге пользователей, даже с учётом домашнего региона пользователей, и наличие специальных статусов (PRO, награды, мнения) — алгоритмы ранжирования постоянно совершенствуются.
Подведём итоги:
Для того, чтобы Ваша публикация «выстрелила», необходим качественный, уникальный контент, авторитетный автор, и внимание других пользователей (посетителей). Анонсы (но не полные копии) со ссылками на публикацию из социальных сетей и других ресурсов приветствуются, хотя и не настолько важны, как это преподносят всевозможные «продвиженцы».- Если Вы не можете внятно описать свою работу, изъясняетесь на «албанском», да и то с ошибками — Ваша писанина бесполезна.
- Если у вас нет человеческого лица, нет понятного «ценника», и Вы по нескольку дней не отвечаете на сообщения — Ваша писанина бесполезна.
- Если Вы не голосуете сами, мало кто будет голосовать за Вас, если не отвечаете на комментарии, и комментируете только свои публикации, мало кто захочет комментировать Ваши публикации.
- Поисковики Вам конечно ничего не скажут — Вас просто зачислят в отряд лентяев-эгоистов, и изредка будут посматривать в Вашу сторону, ведь для постоянного мониторинга есть и другие объекты.
P.S. Для 99,9% наших сограждан, термины адвокатская деятельность, квалифицированная юридическая помощь = юридические услуги, а информация об адвокатском образовании, адвокате, специализации, опыте и т.п. = реклама.
Пользователи ищут в интернете не Вас, а схожие со своими ситуации, и ответы на свои вопросы. Помогите им найти себя — того, кто может им реально помочь.