Ответы спикеров конференции на вопросы и финальное фотографирование участников 22.04.2018 г.
Начать изучение
Ответы спикеров конференции на вопросы и финальное фотографирование участников 22.04.2018 г.
Как правило, обратившиеся адвокаты и юристы исходят из установки, что их задача (на основании действующего законодательства и в соответствии с ним) - подобрать аргументы и факты, представить их в юридически правильной форме и дело решится в пользу подзащитного.
Такое отношение особенно четко проявляется в отношении к работе со специалистом по психиатрии и сексологии.
Учитывая, что Россия «де юре» считается правовым государством, декларируется равноправие сторон (как в уголовном так и в гражданском судопроизводстве) - такое отношение вполне оправдано.
Однако, действующее судопроизводство основано не на правовых принципах (оно лишь придерживается законов для оформления решения), а на религиозно-политических, или морально-этических личностных основах (это можно сформулировать как угодно). Что я имею ввиду? Основа принятия решения судом - на основании внутреннего убеждения и совести.
Речь пойдет о фирмах - единицах предпринимательской деятельности: «ооошках», «ипшках», предприятиях, организациях, «юриках», «конторах», коммерсантах и т.п., а именно о некоторых практических примерах их рождения, жизнедеятельности и «смерти» на коммерческом поле, характеризующих содержание и вектор политики «закручивания гаек».
Биологический аспект целесообразности совместной охоты на примере высокоорганизованных позвоночных.
В каких случаях наиболее целесообразна совместная работа адвокатов/юристов/специалистов (с приведением примеров, не относящихся к «Праворубу»).
Краткий обзор существовавших и существующих ресурсов, стимулирующих совместную работу при оказании юридической помощи.
Психологические, экономические и профессиональные проблемы, возникающие при совместном ведении дел. Учет возможности совместного ведения дел, указываемых в соглашениях с доверителями.
Почему активное участие в деятельности «Праворуба» способствует возможности совместного ведения дел, соответственно, расширению клиентской базы.
Как профессионалу юриспруденции выжить и заработать в «цифровых джунглях» — стратегия и тактика самопродвижения. Совместная работа, дистанционная работа, и безумные ошибки профессионалов в интернете».
Современный интернет, несмотря на всю его кажущуюся хаотичность и захламлённость, представляет собой не какие-то «цифровые джунгли», а полностью структурированную, предельно организованную и формализованную цифровую среду, обеспечивающую взаимодействие пользователей как с сайтами — местами сосредоточения различной информации, так и с другими пользователями.
Особенностями этой среды являются: почти мгновенное распространение информации на огромные расстояния, многократное резервирование каналов обмена данными между серверами, сохранение информации сразу в нескольких местах (на поисковых и прокси-серверах, «зеркальных» сайтах, и просто в качестве «цитат» в СМИ, социальных сетях и блогах), и это означает - «Что написано пером, не вырубить и топором!», а все системы «блокировки», не более чем защита от законопослушных, но ленивых людей.
Институт профессиональных прав адвоката формируется на основе совокупности специальных, межотраслевых, регулятивно-охранительных, процессуально-процедурных юридических норм, устанавливающих правовые возможности адвоката по оказанию квалифицированной юридической помощи физическим и юридическим лицам, в целях защиты их прав, свобод и интересов в юрисдикционных производствах и обеспечению доступа к правосудию.
Полномочия адвоката, установленные законодательством об адвокатской деятельности и адвокатуре (ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» далее – ФЗ «Об адвокатской деятельности») и полномочия, установленные нормами процессуального законодательства, являются составными элементами института профессиональных прав адвоката.
— Почему нужно ходатайствовать о проведении очных ставок, даже зная, что получишь отказ?
— Как сделать, чтобы нарушение порядка предъявления обвинения помогло, впоследствии, выйти из-под стражи?
— Как нарушение порядка освидетельствования позволяет исключить из ст. 264 УК РФ «состояние опьянения»?
— Что делать, если в обвинении не указаны дата, время, место и способ совершения преступления?
— Если нет тела, обязательно ли не будет дела?
— Почему показания нужно давать в конце следствия?
Работая в страховой компании помощником юриста, юристом, директором юридического отдела семь лет помогал защищать ее интересы, придумывая условия, фокусы и ходы, способствующие исполнению обязательств по выплате так, как «нужно страховой». Честно скажу: с переменным успехом, точнее с большим перевесом в пользу клиентов страховой, так как и «клиенты были не лыком шиты», и суды тогда к страховым, на мой взгляд, относились строже.
Одной работы в страховой мне «было мало»: чтобы лучше разобраться параллельно оказывал услуги гражданам и организациям и разработал учебный курс по правовому регулированию страховой деятельности, который несколько лет преподавал в двух местных вузах.
С тех пор к страхованию имею предпочтение, лично и дистанционно веду дела, помогаю в оценке договорных условий, ситуаций и сопровождении проектов.
Суть страхования – возмещении убытков одного за счет других, но доверия мало.
Во всем мире страхование считается эффективным способом возмещения материальных затрат от разных неблагоприятных случайностей, представляя собой систему экономических отношений, основанную на принципе «возмещения убытков одного за счет других». Плата за страховую услугу составляет проценты от возможного убытка, а сумма выплаты, получаемая клиентом при наступлении страхового случая, может во много раз превышать размер платы за услугу.
А у нас многие понимают, что страховаться - полезно и разумно, но к страхованию не обращаются. Главная причина – это недоверие к страхованию, бытуют мнения «в страховой компании деньги возьмут, а ничего не заплатят», «страховая компания получает деньги охотно, а платит с трудом»: заключить договор страхования, даже иногда с явными нарушениями – пожалуйста, а вот, когда встает вопрос о выплате, то используются разные средства, чтобы выплату не производить.
Дело не в «низкой страховой культуре населения», на которую жалуются страховые компании, а скорее, в поведении самих страховых компаний, которому доводилось быть очевидцем, когда прилагают максимум усилий, чтобы не исполнять обязательства по выплате и готовы объявить мошенником того, кто требует выплату. А потом действует принцип «быстрого и широкого распространения негативной информации»…
Здесь выгода или потеря могут сильно отличаться от ожиданий и важен «точный расчет» на основе знания: правовых норм, договорных условий и фактических обстоятельств.
С самого начала работы заметил, что присутствие риска в страховании и денежный интерес (желание клиента получить деньги с одной стороны и возможное нежелание страховщика расставаться с деньгами с другой) обуславливают возникновение в этой сфере таких ситуаций, когда выгода или потеря каждой из сторон в реальности могут существенно отличаться от их ожиданий.
Еще заметил: с одной стороны, вроде бы, все зависит «от воли случая» («страхового случая»), а с другой стороны, еще важен и «точный расчет», основанный на знании правовых норм, договорных условий и фактических обстоятельств.
Опечатка в тексте, незаполненная графа, явно обременительное или трудно выполнимое условие, «лишняя информация», нарушенная обязанность или отсутствие подтверждения ее выполнения могут привести клиента страховой компании к неблагоприятному результату – получению вместо выплаты решения об отказе в выплате, признанию договора недействительным или отказу в удовлетворении иска в страховой компании о взыскании страховой выплаты.
Приходилось наблюдать «интересные вещи»: надеется клиент получить выплату, а в ответ получает «отказ в выплате» или узнает еще какие-нибудь обстоятельства, благодаря которым, выплата все-таки не осуществляется. Нельзя сказать, что так поступают со всеми, однако, такое случается.
Такого не скажет продавец страховой услуги, но по факту: нормы закона, применяющиеся к отношениям по страхованию и условия договоров страхования, при наличии определенных обстоятельств могут использоваться для «корректировки» результата страховой услуги относительно «желаниям и возможностям» страховщика вопреки ожиданиям клиента.
При этом поводы для такого клиент создает сам, например, когда:
В своем выступлении на примере договоров страхования имущества рассматриваю ситуации получения страховых выплат, распространенные ошибки сторон и «фокусы» страховщиков по двум направлениям:
во-первых, получение выплат,
во-вторых, отказы в выплатах:
Все материалы данного раздела являются авторскими, и предназначены для самостоятельного изучения и повышения профессиональной квалификации.
Передача авторских материалов третьим лицам не допускается, и будет преследоваться по закону.
Пользователям, оплатившим право доступа к лекции (курсу) автором выдаётся электронный документ - свидетельство о прохождении курса, для самостоятельного скачивания, который может быть представлен в Адвокатскую палату, или любому иному лицу. Бумажные экземпляры свидетельств не изготавливаются и не высылаются.
Администрация портала «Праворуб», удостоверяет личность и образование авторов, и предоставляет техническую возможность (торговую площадку) для размещения авторских материалов и предоставления платного доступа к ним, на основании поручений самих авторов.