Видеозапись финальной части первого дня сибирского юридического форума 2019, прошедшего в Новосибирске 19 и 20 октября 2019 н. 


Начать изучение

Каждый из вас хотя бы раз задумывался о размещении своей рекламы в интернете, многие даже пробовали, и наверняка разочаровались в интернет-рекламе, поскольку ваши ожидания не слишком-то соответствовали результату.

Давайте попробуем разобраться: почему же так происходит? Почему ваши надежды не оправдываются?

Чего вы ждёте от размещения рекламы?

Естественно клиентов — тех, кто платит вам деньги, и давайте уж быть честными — в конечном счёте вы ждёте не самих клиентов, а их деньги!

И вот вы обращаетесь к различным маркетологам, пиарщикам, SEO-шникам, и они, за ваши деньги размещают вашу рекламу в Яндекс-Директ или Google-Adwords, публикуют слащавые статейки о вас в различных каталогах, или вы сами размещаете свои объявления на Avito и подобных желтых страницах.

Толку обычно НОЛЬ.

Нет, конечно, какое-то время вам звонят неизвестные люди, задают огромное количество вопросов, рассказывают, причем очень сумбурно, что у них произошло, требуют гарантий, и ещё много чего, НО — большинство из них даже не приходят к вам лично, а если и приходят, то в лучшем случае, с недовольным лицом платят за консультацию, или даже не платят, и уходят.

Почему так происходит?

Прежде всего нужно понять, что именно, и как вы рекламируете? Что пишете в своих объявлениях? Какие ключевые слова указываете?

Большинство юристов стараются привлечь клиентов обещаниями бесплатных консультаций, самого широкого спектра услуг, низкими ценами, а некоторые и гарантиями 100% успеха.

Видеозапись выступления Морохина И.Н. во время сибирского юридического форума 2019, проходившего в Новосибирске, 19- 20 октября 2019 года.

 


Начать изучение

Потенциал использования технологии блокчейн в недалеком будущем, в глобальных масштабах, по данным доклада Всемирного экономического форума прогнозируется к 2027 года в размере около 10% мирового ВВП. То есть около 10% мировых экономических процессов будет реализовываться на базе технологии блокчейн. 

Особое внимание уделено определению понятия смарт-контракта сквозь призму понимания классического контракта, а также внедрение смарт-контрактов в бизнесе.

Также рассмотрены вопросы использования данных блокчейна или смарт-контракта в качестве электронных доказательств и продемонстрированы последние тенденции и перспективы развития информационных технологий как в нашей стране, так и в других странах.


Начать изучение

Согласно регламенту состоявшейся 19 - 21 апреля III московской конференции праворубцев, в конце каждого дня мероприятия, выступавшие в этот день спикеры отвечали на вопросы участников, а так же проводились розыгрыши призов, видеозаписи которых мы размещаем в открытом доступе. 


Начать изучение

Современный российский уголовный процесс сильно отличается от дореволюционного и советского уголовных процессов. Когда вам приходится защищать доверителя от оперативников, следователя, прокурора и суда, превративших уголовный процесс в формальность, необходимо использовать определенные приемы и тактические действия. В жестокой схватке, особенно с несколькими противниками, целями для ваших ударов должны становиться наиболее уязвимые места уголовного дела.

К ним относятся: постановление о возбуждении уголовного дела, постановления о выделении материалов и соединения дел, материалы ОРМ, протоколы допросов подозреваемого и обвиняемого. Их поражение не требует больших затрат умственного труда и влечет существенные последствия для дела. Если же вы вооружены специальными познаниями, то главными мишенями для вас должны стать заключения судебных экспертиз, протоколы допросов экспертов. Своими ударами вы будете лишать противников возможности атаковать вас.


Начать изучение

Для большинства юристов Legal tech (электронная юриспруденция) — это что-то непонятное, экзотичное и, даже, опасное. И при этом многие не знают того, что они сами лично уже давно участвуют в электронной юридической жизни.

— Legal data — юридические базы данных.

— Legal bots — юридический робот.

— Legal marketplace — юридический электронный маркетинг.

— Legal billing — юридический электронный менеджмент.

— E-arbitration — юридический электронный арбитраж.


Начать изучение

Все мы, заканчивая дело с доверителем, кроме соответствующего вознаграждения хотим услышать слова благодарности от своего доверителя, и рассчитываем быть ему полезными в будущем.

Яркая палитра образов наших доверителей представлена в разделе «Праворуба» «вопросы и ответы онлайн». Скорый анализ вопросов позволяет сказать, что 90% процентов вопрошающих там не являются потенциальными клиентами.

Более того, многие не могут сформулировать вопрос, а некоторым нужен вовсе не юрист, а врач известной практики. Возникает закономерные вопросы – это ли наш клиент и кто же он, наш потенциальный клиент-доверитель?


Начать изучение

В этой лекции рассказывается почему юридические и экспертные услуги не понятны большинству потенциальных клиентов, как объяснить потенциальному клиенту суть своей помощи и вероятность достижения желаемого результата, как обосновать потенциальному клиенту стоимость своих услуг, как нужно и как нельзя себя позиционировать в интернете, где и как можно себя позиционировать как профессионала, и где этого делать не стоит, и ещё многое из того, что вы давно хотели узнать, но стеснялись спросить. 

Вы узнаете как вас воспринимают ваши потенциальные доверители при личной встрече и в интернете? В чём разница и особенности восприятия? Как «порвать шаблон» в голове потенциального клиента?

Попробуйте сами себе ответить на простые вопросы: как оцениваете себя вы сами и как ваши доверители? Что собственно вы продаёте своим клиентам и сколько это стоит? Что вы можете продать своим потенциальным клиентам, чего они не могут получить в интернете бесплатно? А сколько это что-то должно стоить и почему?

Меряетесь с конкурентами бюджетами в «Яндекс-директе» но никак не можете вывести свой персональный сайт на первую страницу результатов поисковой выдачи? Печально, но эту задачу можно решить за три месяца, даже бесплатно.


Начать изучение

Как профессионалу юриспруденции выжить и заработать в «цифровых джунглях» — стратегия и тактика самопродвижения. Совместная работа, дистанционная работа, и безумные ошибки профессионалов в интернете».

Современный интернет, несмотря на всю его кажущуюся хаотичность и захламлённость, представляет собой не какие-то «цифровые джунгли», а полностью структурированную, предельно организованную и формализованную цифровую среду, обеспечивающую взаимодействие пользователей как с сайтами — местами сосредоточения различной информации, так и с другими пользователями.

Особенностями этой среды являются: почти мгновенное распространение информации на огромные расстояния, многократное резервирование каналов обмена данными между серверами, сохранение информации сразу в нескольких местах (на поисковых и прокси-серверах, «зеркальных» сайтах, и просто в качестве «цитат» в СМИ, социальных сетях и блогах), и это означает - «Что написано пером, не вырубить и топором!», а все системы «блокировки», не более чем защита от законопослушных, но ленивых людей.

Все средства, поступившие за право доступа к этому выступлению, будут направлены на развитие портала Праворуб. 


Начать изучение
1 2 3 4

Все материалы данного раздела являются авторскими, и предназначены для самостоятельного изучения и повышения профессиональной квалификации.

Передача авторских материалов третьим лицам не допускается, и будет преследоваться по закону.

Пользователям, оплатившим право доступа к лекции (курсу) автором выдаётся электронный документ - свидетельство о прохождении курса, для самостоятельного скачивания, который может быть представлен в Адвокатскую палату, или любому иному лицу. Бумажные экземпляры свидетельств не изготавливаются и не высылаются.

Администрация портала «Праворуб», удостоверяет личность и образование авторов, и предоставляет техническую возможность (торговую площадку) для размещения авторских материалов и предоставления платного доступа к ним, на основании поручений самих авторов.