Вопросы, которые были рассмотрены в ходе этого занятия сугубо практические, поскольку они изначально были отобраны и сгруппированы из ваших же вопросов, которые поступают мне регулярно, в том числе после моих лекций на наших конференциях и личного общения с пользователями нашего портала.
Всего за час, максимально сжато, я постараюсь объяснить основные приёмы работы с собственным персональным сайтом и своими публикациями, а второй час мы посвятим ответам на ваши вопросы.
В ходе просмотра этого видеосеминара вы узнаете:
Что написать в техническом заголовке (title) своего персонального сайта, что в служебном описании (description), а что вынести на главную страницу своего профиля — я дам вам несколько примеров, уже почти готовых, оптимизированных шаблонов, для заполнения полей метатегов.
Примеры заполнения полей метатегов для гражданской и уголовной специализации размещены в приложении к этой публикации.
О чём писать в публикациях, если и «писать-то особо не о чем». Я подскажу несколько беспроигрышных тем и правильную структуру ваших будущих публикаций.
Вам станет понятно значение заголовков, подзаголовков, документов и служебных меток в ваших публикациях.
Если вы всё ещё думаете, что заголовки и подзаголовки это просто жирный шрифт, я развею ваши иллюзии и научу делать их правильно.
Вы поймёте, что счётчики и системы аналитики не влияют на посещаемость, но вам станет понятно зачем они вообще нужны, и как их правильно использовать.
Я объясню как правильно использовать внешние сайты и социальные сети, а так же чем правильная реклама отличается от неправильной.
Во второй части мероприятия, я отвечу на вопросы участников, которые конечно же можно будет задать и непосредственно во время семинара, но всё-таки лучше прислать мне на почту заблаговременно, чтобы, при необходимости, я подготовил для вас «наглядное пособие» - визуальную инструкцию по решению вашей проблемы.
Стоимость доступа: 900 р.
- Для прослушивания курса вам необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться
Вопросы, которые были рассмотрены в ходе этого занятия сугубо практические, поскольку они изначально были отобраны и сгруппированы из ваших же вопросов, которые поступают мне регулярно, в том числе после моих лекций на наших конференциях и личного общения с пользователями нашего портала.
Всего за час, максимально сжато, я постараюсь объяснить основные приёмы работы с собственным персональным сайтом и своими публикациями, а второй час мы посвятим ответам на ваши вопросы.
В ходе просмотра этого видеосеминара вы узнаете:
Что написать в техническом заголовке (title) своего персонального сайта, что в служебном описании (description), а что вынести на главную страницу своего профиля — я дам вам несколько примеров, уже почти готовых, оптимизированных шаблонов, для заполнения полей метатегов.
Примеры заполнения полей метатегов для гражданской и уголовной специализации размещены в приложении к этой публикации.
О чём писать в публикациях, если и «писать-то особо не о чем». Я подскажу несколько беспроигрышных тем и правильную структуру ваших будущих публикаций.
Вам станет понятно значение заголовков, подзаголовков, документов и служебных меток в ваших публикациях.
Если вы всё ещё думаете, что заголовки и подзаголовки это просто жирный шрифт, я развею ваши иллюзии и научу делать их правильно.
Вы поймёте, что счётчики и системы аналитики не влияют на посещаемость, но вам станет понятно зачем они вообще нужны, и как их правильно использовать.
Я объясню как правильно использовать внешние сайты и социальные сети, а так же чем правильная реклама отличается от неправильной.
Во второй части мероприятия, я отвечу на вопросы участников, которые конечно же можно будет задать и непосредственно во время семинара, но всё-таки лучше прислать мне на почту заблаговременно, чтобы, при необходимости, я подготовил для вас «наглядное пособие» - визуальную инструкцию по решению вашей проблемы.
Документы
Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""
1. | Шаблоны метатегов для гражданской специализации | 60 KB | ||
2. | Шаблоны метатегов для уголовной специализации | 62.7 KB |
Уважаемый Иван Николаевич, можно ли как-то расширить в анкете указание региональности оказываемых услуг, чтобы не ограничиваться пятью возможными регионами? Мой вид деятельности, например, позволяет работать со всей наше необъятной Родиной.
Уважаемый Егор Владимирович, практика показывает, что это не обязательно, т.к. при наличии заинтересованности, пользователи находят профессионалов независимо от указанной региональности, но мы обсудим возможность добавления «всероссийского» фильтра, хотя выбравшим этот вариант самопозиционирования придётся конкурировать с коллегами уже на совершенно ином уровне... ;)
Уважаемый Иван Николаевич, спасибо за полезный материал. Интересно, с точки зрения Кодекса этики оценочные характеристики типа «опытный адвокат», «лучший адвокат» допустимы для размещения на мета тегах и личной странице адвоката?
Уважаемый Николай Васильевич, я ведь давал именно примеры / образцы / шаблоны — ориентиры, и объяснял, что это вариации наиболее частых запросов потенциальных доверителей для личных страниц, и их НЕ нужно бездумно копировать, на их основе нужно подбирать свой собственный, индивидуальный набор метатегов.
Кроме того, споры обычно вызывает употребление прилагательных в превосходной степени, например: «лучший», «превосходный» и т.п., но если перед ним поставить слово «пожалуй», «наверное», «один из»… вопросов у «контролёров» уже не возникает, да и не обязательно впихивать всё именно в первый заголовок (h1), можно ведь и в другие разделы добавить эти спорные словечки ;)
Уважаемый Иван Николаевич, отличный семинар, с высоким КПД и простыми ответами на сложные вопросы, метатеги подрегулирую, после семинара привела свой персональный сайт в порядок, но посмотрев метатеги в файле, поняла, что надо доработать этот момент.
Коллеги, рекомендую, очень полезно для личного продвижения в интернете.
Уважаемая Софья Ароновна, спасибо за высокое мнение о моих скромных усилиях (bow)
Уважаемый Иван Николаевич, спасибо Вам большое за интересный семинар. Я и он-лайн участвовала и доступ к этому видеоматериалу решила приобрести ради видеозаписи и файлов, чтобы ничего не пропустить и не упустить.(wasntme)
Уважаемый Иван Николаевич, спасибо за материал! С удовольствием ознакомился (handshake)
Уважаемый Иван Николаевич, спасибо за столь интересные и полезные материалы. Мне доходило долго и тяжело, но таки дошло, что уже неплохо )). До недавнего времени даже не подозревал о таких возможностях сайта, считая ресурс исключительно местом где профессионалы обмениваются опытом. Неделю назад изменил логин, просмотрел курсы. Меняю подход к написанию статей. Но есть один вопрос. Поисковики еще не всегда видят меня под новым сайтом и в поиске когда себя забиваю выскакивает user73781.pravorub.ru, а не nazarencko-mihail. подскажите, стоит ли сейчас вносить изменения в описание сайта, или стоит дождаться изменений, когда поисковики начнут распознавать сайт с новым адресом?
Уважаемый Михаил Викторович, поисковикам нужно определённое время для переиндексации своих огромных массивов данных, и делают они это регулярно, но «послойно», т.е. ждать пока поисковики «привыкнут» к новому адресу сайта совсем не обязательно, и мета-теги, как и описание, можно менять уже сейчас.