Позвонил доверитель, сообщил, что сделка купли-продажи недвижимости прошла. Информация принята. И вот на подходе приятное ощущение от успешно завершенного в интересах доверителя дела, без пары-тройки недель занявшего два года.
Осенью 2018 года, когда будущий доверитель плотно занимался продажей своей недвижимости, часть которой была приобретена в ипотеку, у него на горизонте появился конкурсный управляющий фирмы-банкрота с нетривиальным заявлением о взыскании убытков под сотню миллионов, подкреплённым принятыми обеспечительными мерами в виде запрета на отчуждение имущества. Осознание доверителем факта, что он не является единственным ответчиком, оптимизма не добавляло.
Поскольку основным кредитором являлся уполномоченный орган, его представительницы были многочисленны, весьма активны и компетентны; при этом от них явственно исходила и чувствовалась «классовая ненависть» как к ответчикам, так и к их представителям. Конкурсный управляющий был упорный — ничто не могло поколебать его единственно верную прямую, выстроенную с самого начала стратегию.
Суд первой инстанции обладал чувством юмора и достаточно регулярно ставил КУ в ступор, с очень серьёзным видом интересуясь, каким образом взыскиваемые убытки могут в три раза превышать требования кредиторов? Ну и как разницу делить будем, если реально взыщем?
С октября 2018 пройдено два круга: суд первой инстанции-17ААС-ФАС Уральского округа. Во взыскании с доверителя 96 млн.руб. убытков отказано, обеспечительные меры отменены.
Отношения с банком-кредитором урегулированы, задолженность погашена из продажной цены проданной сегодня доверителем недвижимости, а сама недвижимость обрела новых хозяев. Доверитель доволен.

Уважаемый Герман Анатольевич, поздравляю с завершением столь многотрудного и длительного дела.
Коньячку и выдохнуть? (D)
Уважаемый Владислав Александрович, большое спасибо за добрые слова. Действительно много времени заняло. И надо отдать должное уважаемому суду первой инстанции — без иронии — , пожелавшему разобраться по закону в этом деле. Выдох произведён, коньячок это замечательно, но по данному поводу намечен Хаккер-Пшорр (beer)(beer)(beer).
Уважаемый Герман Анатольевич, Поскольку основным кредитором являлся уполномоченный орган, его представительницы были многочисленны, весьма активны и компетентны; при этомот них явственно исходила и чувствовалась «классовая ненависть» как к ответчикам, так и к их представителямкак точно) круто! поздравляю!
Уважаемый Александр Алексеевич, благодарю за поздравления! Это дело не требовало прыгать выше головы. Были собраны и приобщены к делу доказательства, с их учётом сформирована и донесена до суда позиция доверителя. Всё как в итальянском футболе при счёте 1-0: доиграть до свистка, не пропустив в добавленное время. Пусть не очень зрелищно, но результат на табло. К слову, дедушки Маркс, Ленин и Сталин не так уж и ошибались на счёт усиления классовой борьбы и возведённой в закон воли господствующего класса(gun). По личным ощущениям работники уполномоченного органа сегодняшние и пятилетней давности ментально разные люди. Не в лучшую сторону меняются...(N)
Уважаемый Герман Анатольевич, интересное дело, поздравляю!
Не планируете выложить судебную практику?
Уважаемый Евгений Алексеевич, благодарю за поздравления! План выложить судебную практику имеется, доверитель дал отмашку на публикацию.
Уважаемый Герман Анатольевич, жду с нетерпением публикации. Все-таки конкретика по делу с применяемой стратегией и тактикой — вещь увлекательная, занимательная и полезная! (Y)
Уважаемый Евгений Алексеевич, соберусь непременно!
Уважаемый Герман Анатольевич, поздравляю. Относительно классовых врагов хорошо сказано. К сожалению, налоговые органы не понимают, кто производит богатства. Это точно не они.
Уважаемый Станислав Всеволодович, благодарю за поздравления! Полностью с Вами согласен.