В адрес техподдержки и модераторов сайта регулярно поступают вопросы, которые условно можно разделить на три категории:
1. Почему мою публикацию так мало людей посмотрели и проголосовали? Как сделать свою публикацию популярной?
2. Почему моя публикация оказалась на модерации или была удалена?
3. Я всё делал правильно, а у меня ничего не получилось или не сохранилось. Почему?
Ответы на последний вопрос настолько часты, что для них создан целый раздел, поэтому останавливаться на нём не будем, а вот первые два вопроса заслуживают более подробных пояснений.
Несколько советов о том, «как делается хорошая публикация»:
Совет № 0: Представьте себя на месте ваших читателей
Это касается и составления заголовков и написания самой публикации, и используемых иллюстраций. Поисковые системы действуют точно так же как люди, просматривая сайты, обращают внимание на заголовки, а уж затем на сам текст.
Понятно-ли из заголовка и краткого анонса то, о чем именно данная публикация?
Отражает-ли иллюстрация (картинки просим вставлять шириной 200 – 300 пикселей) содержание публикации? Если НЕТ – очень мало людей захочет углубиться в чтение. Размещая тексты, особенно большие, не забывайте разбивать их на абзацы отделяя мысли и тезисы друг от друга. Читать большую сплошную массу текста тяжело, у читателя часто пропадает интерес.
Совет № 1: Делайте правильные заголовки
Заголовок любой публикации должен отражать ее смысл и содержание, но при этом быть достаточно кратким, информативным и побуждающим интерес.
Например:
правильно — «Привлечение к административной ответственности по статье ХХ» или «Обвинение бухгалтера фирмы в мошенничестве»,
не правильно — «Дело о том, как бухгалтер ООО, используя служебное положение обманула покупателя….»
Совет № 2: Используйте ключевые слова и фразы
Поисковые системы интернета не понимают смысла публикаций, но ориентируются на ключевые слова и фразы (поисковые запросы), по которым посетители и находят вашу публикацию.
В текстах публикаций на сайте необходимо использовать различные вариации фраз: «юридическая консультация», «консультация адвоката», «судебная практика», «вопрос юристу» и им подобные, все те фразы, которыми оперируют люди, пытаясь найти в интернете нужную информацию.
Чем чаще на сайте встречаются слова и выражения, совпадающие с популярными поисковыми запросами, тем лучше. Однако «перебарщивать» тоже не стоит. Достаточно 5-6 таких фраз на весь текст.
Совет № 3: Используйте обратные ссылки
Каждому пользователю предоставлена возможность установить на своей личной странице ссылки на статьи нашего сайта, и в тексте любой публикации ссылку на любой внешний сайт, но почему-то большинство из Вас, до настоящего времени не установили ссылки на наш сайт – это не правильно. Популярность, узнаваемость и цитируемость каждого участника, напрямую зависит от популярности всего проекта.
Совет № 4: Активно привлекайте коллег к участию в проекте
У каждого из Вас есть знакомые юристы – расскажите им о нашем сайте, пригласите зарегистрироваться и принять участие в нём.
Укажите адрес сайта на своих визитках, фирменных бланках, в шаблонах писем и т.п. Сделайте принадлежность к нашему сообществу, настоящим знаком качества!
Только вместе мы сможем сделать по-настоящему качественный ресурс!
Совет № 5: Будьте активными
Популярность, известность и цитируемость каждого пользователя, а значит и весомость его мнения, зависят не только, и не столько, от его места в рейтинге участников. Гораздо большее значение имеет количество ссылок на конкретного человека.
Ссылки на каждого из вас генерируются автоматически, каждый раз, когда Вы размещаете свою публикацию, оставляете свой комментарий или ответ. Не молчите, участвуйте в дискуссиях, выражайте свое мнение!
Теперь о том, какие ошибки чаще всего допускаются в публикациях:
Ошибка № 1: Бессмысленный заголовок
Заголовок не отражает смысл публикации, и не вызывает интереса читателей.
Ошибка № 2: Отсутствие иллюстрации, или напротив — перегруженность картинками
Сопровождающая публикацию иллюстрация (или иллюстрации) не соответствует заголовку и ничего не говорит о её содержании. Использование слишком больших картинок, а так-же излишнее их количество, переходящее в ощущение пестроты, мешает восприятию текста, и существенно замедляет загрузку страницы, особенно у пользователей с низкой скоростью соединения с Интернетом.
Ошибка № 3: Небрежное форматирование
Некоторые авторы не заботятся об используемых отступах и интервалах, злоупотребляют использованием жирного шрифта или курсива, а так же заглавных букв. В совокупности с написанием всего текста без отступов, пробелов, интервалов, знаков препинания, и заглавных букв, такая писанина создает ощущение небрежности, и пренебрежения по отношению к читателям, что вызывает закономерное отторжение.
Точно такое же отторжение вызывают чудовищные орфографические ошибки в текстах. Иногда создается впечатление, что авторы не только не учились в школе, но и намеренно игнорируют все возможности проверки правописания.
Некоторые авторы наплевательски относятся к прилагаемым документам — прикладывают огромные, но совершенно нечитаемые фотографии, да еще умудряются путать верх и низ.
Ошибка № 4: Слишком короткое описание
Краткость, конечно, сестра таланта, а молчание вообще — золото, но нельзя забывать и о том, что читатели не знают ни существа дела, ни его предистории. Рассчитывать на то, что не поняв интриги, читатель углубится в изучение документов, по меньшей мере опрометчиво.
Ошибка № 5: Отсутствие проблематики (интриги)
В любом деле есть свои особенности и нюансы, на которые и нужно обращать внимание читателей. Пресное и малоинформативное изложение мало кому интересно. Точно так же, как многие надеются на то, что «суд во всём разберется», надеяться на то, что люди испытывающие постоянную нехватку свободного времени, станут разбираться в неудобоваримом тексте, бессмысленно.
Ошибка № 6: Несоответствие публикации выбранному разделу
К сожалению, некоторые авторы не понимают разницы между делом судебной практики и статьей, как впрочем и между юридической статьей и околоюридическим рассказом, и стараются по неопытности, или намеренно, разместить свою публикацию в том разделе, где начисляется наибольшее количество баллов.
Если публикация размещена в разделе судебной практики, то к ней должен быть приложен как минимум один (а лучше несколько) процессуальный документ.
Нарушение этих простых правил и принципов, чаще других приводит к снятию аторского материала с публикации и отправке его на модерацию. В этом случае, автору необходимо устранить допущенные ошибки в максимально короткий срок, т.к. информлента движется довольно быстро, что может привести к тому, что публикация выйдет в свет только на второй, или третьей странице.