Как писал про эпопею с поиском КУСП в 55 Отделе Полиции
Колпинского ОМВД ГУ МВД РФ по СПб
,
сейчас будет продолжение.

Во первых в данной «заметке про нашего мальчика» ©
мы все узнаем точно,
что этот скромный Начальник В.П. Григорьев,
оказывается настоящий полковник полиции,
и даже полагаю прошёл наверное переаттестацию,
в том числе на знание положений УПК РФ.

Думаю не может не знать положений УПК РФ тот,
кто по УПК РФ является Руководителем Органа Дознания!
Прошу не думать ничего плохого или скрытого смысла,
имел ввиду тот орган который указан в УПК РФ.

При ближайшем рассмотрении — очень даже милый полковник,
не грубиян и очень дисциплинирован и точен!
Приходил на заседания суда точно и своевременно — уважает остальных участнников процесса.
Это сравнение в отличие от остальных в погонах — помощника прокурора Скибиной В.В.,
и подполковника полиции — начальника 39 Отдела Полиции посёлка Металлострой
Колпинского ОМВД ГУ МВД РФ по СПб — Антоновича А.С. 
Эти запросто могут покурить минут пять-десять под окном у зала судебного заседания,
тогда как Заявители и Суд с судебным приставом ждут когда они накурятся...
Почти 20 месяцев совместных перекуров, начиная с 21 августа 2011 года, Прокуратуры Колпино и
ОМВД ГУ МВД РФ по СПб Колпино, в частности 39 Отдела полиции, им ещё мало — можно и нас рать,
прямо у стен Суда на Заявителей! Это же не их крышуемые клеветники и мошенники!

Вот примерно всё, если вкратце…
Аудиозапись общения с настоящим полковником полици и
похоже партизаном по натуре (правда как-то у меня не взаимоувязывается в голове,
видимо плохо в школе учили, слово ПОЛИЦЕЙСКИЙ и ПАРТИЗАН).

Когда на вопрос:
Вы господин полковник направили запрос,
указывая о решениях по делу № 2 — 1010/2012 и № 2 — 1673 /2012,
а получили в ответ,
что по делу № 2 — 1735 /12 решение вынесено и Истцам отказано в требованиях, а по делу № 2 — 1010/12
ещё решения нет.,
Вас  ничего не смутило, что ответы фигуранта Басмановой С.Б.,
не соответствуют тексту Вашего запроса?

Настоящий полковник спокойно и мило отвечает: 
Нет не смутило, наверноеэто просто техническая ошибка.

На вопрос, а Вас не смутило, что там вообще-то и фамилии Мусинова И.А. и Стратонова А.С.,
а совсем не заявителя? и также не указаны о чём Иски и по Общим Собраниям от какой даты?
Ответ достойный настоящего полковника:
Нет не смутило, там же в ответе и ваши фамилии: Акопян А.В., Ахметов М.М., Софинский А.Е. и Софинская Е.А.,
что ещё надо ?

На вопрос, а еслм в Приговоре Суда будет написано что дали 10 лет срока, а надо было 5 лет,
поэтому человек будет сидеть 10, а не 5, это тоже будет его отсидка технической ошибкой?
Настоящийпартизан полковникполицай  просто глядя ничего не значащим взглядом молчал.

На вопрос
:
А не кажется ли Вам, что майор Гунин А.Г. или отправивший запрос В.П. Григорьев,
в сговоре с фигурантом Басмановой совершили фальсификацию доказательств и
сфальцифицировали Постановление?
Настоящий партизан полковник полицай  просто глядя ничего не значащим взглядом молчал.

На вопрос,
а как объясните, что Вы утвердили Постановление,
в котором содержится ложь!
Недостоверные сведения, а именно майор Гунин А.Г. пишет
что опрошенная Софинская Е.А., а в материалах КУСП суд и
заявитель не обнаружил документа  под наименованием Объяснения Софинской Е.А.
Также в материалах КУСП имеется Рапорт от старшего  участкового упалнамоченного 39 ОП посёлка Металлострой — майора Крохина Сергея Васильевича,
Завизированного подполковником полиции — начальником 39 ОП — Антоновичем А.С.,
что они направляют в Ваш адрес материалы по Софинской Е.А.,
а мы не обнаруживаем этой объяснительной в материалах КУСП!
Как Вы считаете, это не фальсификация доказательств и материалов КУСП?
Как Вы считаете, Постановление вынесенно законно и обоснованно?
 Настоящий полковник просто глядя ничего не значащим взглядом отвечает:
Да законно и всё смотрю, там всё должно быть. Сейчас я не помню,
но всё смотрю, знакомлюсь прежде чем подписываю! Хорош полковник — настоящий полковник,
кремень! Своих не сдаёт, даже если явно видно что два майора и подполковник
просто мошеннически передали пустоту!
Один из моайоров (Гунин А.Г.) состряпал НЕЗАКОННЫЙ документ под названием
ПОСТАНОВЛЕНИЕ об отказе в возбуждении уголовного дела, мало того что безграмотное,
так ещё и с превышением полномочий!
Согласно УПК РФ, расследование дел по статьям 170.1, 285, 293,303 УК РФэто прерогатива СКР!
Вот такие у нас в России, в частности в «Стране дураков»,
колпинском ОМВД — Прокуратуре Колпино — Колпинском Следственном Отделе ГСУ СКР по СПб — Колпинском Суде…
тварятся дела!

 Ауууу.
Господин младший советник юстиции — Прокурор Колпино — Дуркин А.А.,
проснитесь же Вы наконец!
Если Вы непричастны,
к делам тваримым на территории Вашей юрисдикции,
Вашими: заместителем прокурора Евстигнеевой Юлией Михайловной,
помощником прокурора Ивановым  Андреем Николаевичем и Скибиной В.В.,
наведите порядок в своей вотчине!

А может быть и Прокурору пообещали лакомый кусманчик
в садоводстве СНТ «Красноармейское» ? 

Одним словом:  думайте сами — решайте сами…  документы и ссылки в наличии,
имеющий уши да услышит,
имеющий очи — узреет!


Постановление,
хотя дело выиграно, но буду обжаловать...
Судья,
которая полагаю полностью на стороне Прокуратуры,
к данным выводам есть определённые основания,
признав что козлом отпущения сделала Гунина А.Г.
именно зампрокурора Евстигнеева Ю.М.
со Скибиной В.В. (
есть три документа, которые закачаны — без названия фотокопии)
однако отмечают,что это он превысил полномочия!
Также судья пишет, что отправил Заявление по Территориальности кто-то из Руководителей ОМВД,
хотя 39 Отдел Полиции находится в посёлке Металлострой,
а
Колпинский Суд в городке Колпино!
Явные нестыковки, о чём писал ранее.
Одним словом,
укрывают преступления Прокуратура Колпино и ОМВД Колпино с 21.08.2011 года,
полагаю имея свой интерес в садоводстве СНТ «Красноармейское» или
просто поддерживают земельную мафию лжецов из КЗРиЗ СПб... 
 
 
Пока карты не расскрою, после апелляции добавлю материалы... 

Документы

Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""

1.28 12 12 В П Григорь​ев 55 ОП бездействие413 KB
2.04 02 2013 Постановл​ение Саяпин по В П Г​ригорьеву 25 02 13 л​ист1787.4 KB
3.04 02 2013 Постановл​ение Саяпин по В П Г​ригорьеву 25 02 13 л​ист2776.9 KB
4.14 03 2013 из 65 55-​1144 отправленное 21​ 03 2013 года557.7 KB
5.28 12 12 отправлено ​21 03 2013 Постанов​ление 55 ОП лист 10.9 MB
6.28 12 12 отправлено ​21 03 2013 Постанов​ление 55 ОП лист 2423.4 KB
7.04 04 2013 delo N3 1​0 - 72 13 n1 Жалоба0.9 MB
8.04 04 2013 delo N3 1​0 - 72 13 n2 Жалоба1.1 MB
9.04 04 2013 delo N3 1​0 - 72 13 n3 Жалоба1.2 MB
10.04 04 2013 delo N3 1​0 - 72 13 n4 Жалоба1.8 MB
11.04 04 2013 delo N3 1​0 - 72 13 n5 Жалоба506.4 KB
12.P1080982373.9 KB
13.P1080937421.3 KB
14.P1090055318.4 KB
15.P1090054287.6 KB
16.P1090058345.2 KB
17.04 04 2013 delo N3 1​0 - 72 13 n1 Жалоба ​уточнённая0.9 MB
18.04 04 2013 delo N3 1​0 - 72 13 n2 Жалоба ​уточнённая1.1 MB
19.04 04 2013 delo N3 1​0 - 72 13 n3 Жалоба ​уточнённая1.2 MB
20.04 04 2013 delo N3 1​0 - 72 13 n4 Жалоба ​уточнённая1.2 MB
21.04 04 2013 delo N3 1​0 - 72 13 n5 Жалоба ​уточнённая1.1 MB
22.04 04 2013 delo N3 1​0 - 72 13 n6 Жалоба ​уточнённая1.1 MB
23.04 04 2013 delo N3 1​0 - 72 13 n7 Жалоба ​уточнённая0.9 MB
24.04 04 2013 delo N3 1​0 - 72 13 n1a1.7 MB
25.04 04 2013 delo N3 1​0 - 72 13 n2a2 MB
26.04 04 2013 delo N3 1​0 - 72 13 n3a2 MB
27.04 04 2013 delo N3 1​0 - 72 13 n4a1.8 MB
28.04 04 2013 delo N3 1​0 - 72 13 n5a712.5 KB

Да 3 -2

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: marat-m-akhmetov, Бозов Алексей, sudadvokat, Гуров Сергей, Никонов Владимир
  • 06 Апреля 2013, 18:43 #

    Вот и для всеобщего обозрения!(smoke)
    Можно как и предыдущую заметку про Григорьева В.П.,
    начинать минусовать...(Y)

    -1
  • 06 Апреля 2013, 18:45 #

    Постановление 




    Насколько это соответствует требованию норм УПК РФ?

    -1
  • 06 Апреля 2013, 19:07 #

    -1
  • 06 Апреля 2013, 19:09 #

    -1
  • 06 Апреля 2013, 19:11 #

    -1
  • 06 Апреля 2013, 19:12 #

    -1
  • 06 Апреля 2013, 19:14 #

    -1
  • 06 Апреля 2013, 19:15 #

    -1
  • 06 Апреля 2013, 19:18 #

    -2
  • 06 Апреля 2013, 19:46 #

    Модераторы, предлагаю автора забанить.

    +4
    • 06 Апреля 2013, 20:02 #

      Уважаемый Алексей Анатольевич, обоснуйте, пожалуйста, если можно, свой призыв забанить допустимо скандального, экспрессивного 
      ( Общей задачей экспрессивности является выражение или стимуляция субъективного отношения к сказанному.
      Со стороны говорящего/пишущего это – усиление, выделение, акцентирование высказывания, отступление от речевого стандарта, нормы, выражение чувств, эмоций и настроений, наделение высказывания эмоциональной силой, оценивание, достижение образности и создание эстетического эффекта.
      Со стороны читателя/слушателя это – удержание и усиление внимания, повышение рефлексии, возникновение эмоций и чувств), на мой взгляд, по — граждански позиционно обосновано, публикатора.:)

      -1
      • 06 Апреля 2013, 20:20 #

        Это не призыв, это предложение.

        Что касаемо экспрессии, то тут не сборище экспрессиОнанистов.

        +3
        • 06 Апреля 2013, 20:24 #

          Уважаемый Алексей Анатольевич, спасибо за краткое, но понятное обоснование.(blush).

          0
          • 06 Апреля 2013, 20:34 #

            Владимир Фёдорович!
            Бог учит понимать и прощать &)
            Простите (bow)

            -2
            • 06 Апреля 2013, 20:49 #

              Марат Марсельевич, бог простит!
              Прочтите публикацию Шулипа Ю.Ю. от 06.04.2013г. в рубрике Жилищные споры.
              Он, как и Вы, воедино и неотступно с нашим, притесняемым беззаконием народом.

              -2
              • 06 Апреля 2013, 20:56 #

                Уважаемый Владимир Фёдорович! СПАСИБО за поддержку!(H)(handshake)
                Мне помогают держаться столько времени только сын,
                и друзья, в том числе полковник Советской Армии в отставке,
                отдавший всю жизнь Армии и Государству — ему 78 лет будет скоро.
                Надеюсь мы ещё при этой жизни очистимся от грязи и различной мрази!
                Жизнь пока не закончилась!(smoke)
                (bow)

                -4
                • 06 Апреля 2013, 21:14 #

                  Уважаемый Марат Марсельевич, уважаемый Алексей Анатольевич может позволить себе по — боссовски поворчать и даже, полностью отдаю себе отчёт в сказанном, прогневаться.

                  Наша, как практиков, находящихся «в гуще народных масс» (без иронии и сарказма) задача вывести из глубокомыссленного оцепенения исключительно философски и по-научному настроенного маститого коллегу.

                  Объяснить ему, что нам, порой, от стыда и ужаса происходящих в юридической среде известных всем событий предупредительно-выдержанного лексикона просто не хватает.(headbang).

                  -2
        • 06 Апреля 2013, 20:32 #

          Если экпрессионисты — то значит сборище?
          Я вообще-то думал, что это течение в искусстве...
          Странно слышать такие термины от адвоката.(smoke)
          (bow)

          -3
          • 06 Апреля 2013, 20:36 #

            Специально для вас: здесь не сборище экспрессивных юристов.

            +2
            • 06 Апреля 2013, 20:51 #

              Уважаемый Алексей Анатольевич!
              ↓ Читать полностью ↓
              Вы здесь видите сборище экспрессивных юристов? или это просто Вам,
              как бывшему (хотя бывших не бывает) сотруднику МВД РФ,
              не нравится, что остались там во множестве человечки с низким IQ ?
              Что Вам не нравится: Что называю вещи своими именами?
              или не нравится что я, согласно Конституции РФ и статьи 12 ГК РФ,
              защищаю свою честь и достоинство в течение более 20 месяцев?

              Вы ещё не поняли, что даже бараны наверху — сначала отменили статьи 129 и 130 ГК РФ,
              но потом поняли, что для некоторых слово ЧЕСТЬ дороже денег!
              Поймите меня правильно, даже если Вам не нравится, но я пишу правду!
              Имеется запись Судебного заседания и она также будет выложена,
              что-то считаете неправильно написанным — сможете сравнить!

              Да я не адвокат, да у меня нет денег, НО
              ЧЕСТЬ свою я отстою, что бы это не стоило,
              даже если Вы будете призывать не только заБАНить, даже если убить!
              Поймите, когда Вас оклевещут, я не думаю, что Вы будете на это спокойно взирать!
              У меня нет ничего, кроме ЧЕСТИ, Конституции РФ, Законов и друзей,
              поддерживающих меня!(bow)

              -4
        • 06 Апреля 2013, 23:08 #

          Постуточнение, уважаемый Алексей Анатольевич, яснее прежнего ясного и много смешливее.
          Очень хорошо! Задиристо и забиячно.

          +1
    • 06 Апреля 2013, 20:30 #

      Уважаемый Алексей Анатольевич!
      ↓ Читать полностью ↓
      Разъясните пожалуйста свой призыв.
      То что начали минусовать — это не удивительно.
      Удивительно когда адвокат пытается рот заткнуть коллеге!
      Мне даже Судья ничего не сказала,
      когда подпрыгнул гражданин прокурор Иванов А.Н. и заверещал,
      чтобы мне вынесли предостережение за то, что грубо называю по Словарю Ожегова,
      и Евремовой, как прокуроров, полицейских, так якобы я неблаговидно выражаюсь
      про Федерального Судью Басманову С.Б.
      Однако Судья Руденко М.А. никак не отреагировала на это!
      Пришлось мне повторить значения слов негодяй и фигурант в словарях литературного русского языка,
      гражданину помощнику прокурора — Иванову Андрею Николаевичу!
      Попросил бы и Вас пояснить: Чем я Вам не угодил ?
      Все документы мной сфотографированы, всё по Закону,
      согласно документов видно,
      что зампрокурора Евстигнеева Ю.М. и Скибина В.В. не знают УПК РФ,
      о чём в описательной части говорит помпрокурора Иванов А.Н. про статью 303 ГК РФ.
      Что не ладно ?
      СПАСИБО!

      -3
      • 06 Апреля 2013, 20:34 #

        Вот прийду к вам домой и все стены заклею плакатами «Путин наше Всё!», вам понравится?

        Что то я не вижу вас в этом списке.

        +2
        • 06 Апреля 2013, 21:00 #

          Праворуб — публичное, а не, простите,  домашнее академическое  место.;)

          -1
          • 06 Апреля 2013, 21:12 #

            Уважаемый Владимир Фёдорович!(H)
            Может быть это список привилегированных жильцов?(wasntme)
            А Вы тут про публичное место...&)
            Смотрите — выселят, если не будем платить по счетам,
            словно мы здесь рекламируем пломбир или презервативы с пупырышками. (rock)
            (bow)

            -4
            • 06 Апреля 2013, 21:22 #

              Уважаемый Марат Марсельевич, мне подумалось, что при преступном посягательстве на нас с Вами, мы не будем прятаться за спину друг друга и апеллировать к отсутствующим авторитетам, высокочастотно крича караул.(punch).

              -2
              • 06 Апреля 2013, 21:36 #

                Уважаемый Владимир Фёдорович!
                Действительно странная ситуация, Вам не кажется?
                Народу нет, потому-что обе статьи разом перекочевали,
                без объяснения причин в ПЕРСОНАЛЬНЫЕ, куда многим доступ закрыт...
                Похоже устроена статьям без Суда и следствия — «пресс-хата».
                Вместо обсуждения что и как я неправильно сделал и почему победил,
                вдруг такое?
                Очень странно…

                -3
                • 06 Апреля 2013, 21:42 #

                  Это просто цензура.
                  Смиритесь.
                  Время такое и нравы такие.

                  -2
                  • 06 Апреля 2013, 22:18 #

                    Владимир Фёдорович! (handshake) уже смирился...(smoke)
                    Жаль только вижу одни минусы — а хотел, хотя бы критику по существу.
                    Правильно ли написал жалобу,
                    что неправильно и
                    почему приняли то или иное решение:
                    Прокуратура Колпино, при том что чётко сами же пишут — фальсификация доказательств (ст.303 УК РФ);
                    ОМВД Колпино, притом что обязаны знать нормы ст. 151 УПК РФ, не вернули в Прокуратуру материалы, для передачи в СКР;
                    Суд принял принял такое решение, практически возложив всю вину на участковых инспекторов!
                    Вот это хотел услышать — разбор полётов,(punch)
                    а не то что произошло! (bow) 

                    -2
                    • 06 Апреля 2013, 22:30 #

                      Марат Марсельевич!
                      Гордыню умерьте и не командуйте.
                      Все всё видят и понимают.
                      У всех не меньшие, чем у нас с вами, проблем. 
                      Терпим. Разрешаем аккуратно, без вреда.
                      Просят потише, значит — потише.
                      Авторитетным и мозговитым праворубцам виднее.
                      Выскочкообразной истерии и благовидного разочарования демонстрировать, поверьте, не нужно.
                      Всё доброе сложится само.

                      +2
                      • 07 Апреля 2013, 01:29 #

                        Владимир Фёдорович!
                        Понял Вас, так как мы с Вами разного течения,
                        как в религии, так и в темпераменте!
                        Да и постарше Вы,
                        как друзья сказали: Фёдорыч, твой оппонент, он Человек!
                        Всегда прислушиваюсь к Вашему мнению, хотя не всегда с ним согласен!
                        УДАЧИ и ЗДОРОВЬЯ!
                        Спасибо за моральную поддержку,
                        это вдвойне ценно услышать не от единоверца!
                        плюс… однозначно плюс...

                        -2
                        • 07 Апреля 2013, 09:26 #

                          Марат Марсельевич, Вы меня удивляете.
                          Вы ж атеист.
                          Сами уверенно утверждаете.
                          Причём здесь тогда Ваши течения в религии и темпераменте?

                          Я Вам, отнюдь, не оппонент.
                          Моральную поддержку я тоже Вам не даю.

                          Я просто говорю то, что вижу и понимаю.
                          Ровное небезразличное отношение.
                          У всех и у каждого своя судьба и выбор.:).

                          +1
        • 06 Апреля 2013, 21:07 #

          Уважаемый Алексей Анатольевич! В этом списке меня действительно нет.
          ↓ Читать полностью ↓
          Так Вы, Алексей Анатольевич скажите,
          сколько мне заплатить надо, чтобы эти люди из списка,
          если Вы говорите от их имени,
          мне здесь рот не затнули может быть друзья мне соберут на оплату!
          Если Вы считаете что это только Ваш дом,
          то покажите мне пожалуйста — где я все стены заклеил плакатами?
          По моему в теме Судебная практика, мной выкладываются официальные документы.
          Что я при этом нарушил?
          Написал же — я из-за разной мрази, хорошую работу потерял,
          из-за такой же мрази и грязи во власти, эта мразь продолжает спокойно жить.

          Вы ответьте пожалуйста — сколько я должен этому списку,
          чтобы рот не заткнули?
          Если Вы действительно говорите сейчас от их имени?
          Вся моя деятельность в Суде, в том числе помощь всем моим друзьям и коллегам садоводам,
          оказывается на бесплатной основе.
          От своей деятельности я не имею дохода.
          Может быть это Вам никак не понять?

          -4
        • 01 Мая 2013, 10:34 #

          Констатирую. Добросовестный шантаж ( помогите найти определение) в интересах корпорации может быть и в такой форме, т.е. с апелляцией на список -публику.:). Психологический приём полемики, не диалога.
          МОЖЕТ ОДНА ИЗ ПРИЧИН ОБЫСКА В ТАКОМ ОТНОШЕНИИ К ЛЮДЯМ ВООБЩЕ? Заранее прошу не преследовать за критическую  точку зрения и поиск выхода из напряжённого внутреннего, неконструктивного  противодействия.

          +1
    • 06 Апреля 2013, 21:32 #

      Уважаемый Алексей Анатольевич Бозов!:*
      А также господа коллеги из СПИСКА!:*:*

      Объясните пожалуйста — каким образом эта статья и первая из этой серии,(smoke)
      пробыв в разделе СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА, вдруг невзначай без предупреждения,
      упрятаны в ПЕРСОНАЛЬНЫЕ, куда доступ согражданам России и Интернет сообществу закрыт ?
      Понимаю когда в Судах, Прокуратуре Колпино и ОМВД Колпино беспредельничают,(call)(call)(call)
      НО
      хотя бы в Суде рот не затыкают, только предупреждают о существовании Уголовного кодекса РФ.
      А здесь получается — без Суда и следствия в кандалы!

      Раньше говорили — залитовали! т.е. положили «на полку», или наложили гриф «ДСП».
      За что ?&)

      -4
      • 06 Апреля 2013, 21:43 #

        Во-первых, Ваши публикации не соответствуют критериям, предъявляемым к статьям, размещаемым в разделе «судебная практика».

        Во-вторых, Ваши публикации касаются ПЕРСОНАЛЬНО Вас, поэтому публикации были перенесены в раздел «Персональные», а не в «Песочницу», хотя по стилю изложения и вопросам, затронутым в них, им там самое место.

        В-третьих, Праворуб — не трибуна для решения личных проблем, а профессиональный юридический сайт. Хотите публиковать события о собственном деле — извольте соответствовать правилам портала.

         

        +5
        • 06 Апреля 2013, 21:51 #

          Спасибо Сергей Александрович, а то что то не уютно я себя почувствовал на любом мною Праворубе. Такое ощущение, что сайт захватили самопиарщики и «обиженные».

          +3
          • 06 Апреля 2013, 22:20 #

            Спасибо Алексей Анатольевич!(H)
            Вы всё точно написали!(handshake)
            Согласен с Вами на все 100 %!(bow)

            -1
          • 07 Апреля 2013, 09:58 #

            Уважаемый Алексей Анатольевич, уважаемый Сергей Александрович, поддерживая друг друга, Вы, в особенности уважаемый и воинствующий циник Бозов А.А., заметьте, заклеймили позором надуманных Вами определений, доказано самоотверженных защитников и представителей граждан, чьи права и законные интересы (также доказано) существенно нарушены никем иным как мафией, т.е. преступным сообществом. Это для всех очевидно.
            Посмотрел бы я на Вас как Вы бы себя вели и что кричали, если бы Вас по одиночке убивали бейсбольными битами или враждебно-квалифицировано глумились за законность прав на родную землю.
            Для Вас что дурно пахнет наш трудовой пот?
            Лучше бы, выражаясь конструктивно — образно, спину помогли потереть, да веники вымочалили, чистюли.:D.
            Нашли, понимаешь, самопиарщиков и обиженных, злонамеренно пользуясь своим привилегированным положением и рейтингом.(U).

            -3
        • 06 Апреля 2013, 22:08 #

          Уважаемый Сергей Александрович! (handshake)
          СПАСИБО!
          Просто, доступно и без предложения оплаты по списку! (Y)

          Только одна ремарка — в данном случае проблема не только личная,
          а нашего сообщества садоводов.
          Согласен — стиль немного не соответствует,
          требованиям к Судебной практике.
          Спасибо за внятный и скорый ответ, и что не скинули в песочницу.
          Прошу Вас не считать данный ответ за спор или
          обсуждение действий Вас, как Модератора,
          если я правильно понял, по данным разъяснениям.
          СПАСИБО! (smoke)

          -2
        • 07 Апреля 2013, 09:35 #


          Комментарий удален

          -3
    • 24 Апреля 2013, 14:53 #

      Уважаемый Марат Марсельевич, «А всё-таки — она (наша Земля) вертится.»
      Галилео Галилей.
       Жду продолжения Вашего победного прохождения по заминированному полю  данной публикации.

      0
      • 26 Апреля 2013, 21:09 #

        Имея план-карту, естественно.:D

        0
        • 27 Апреля 2013, 00:33 #

          Владимир Фёдорович!(H)
          Вы правы! «Сапёр ошибается только один раз в жизни!» ;(

          Будем считать,
          что Вы мне карту уже выдали, (muscle)
          и
          соответственно и те,
          кто поддержал меня в трудную минуту жизни!
          СПАСИБО всем! (H)

          -2
      • 27 Апреля 2013, 00:18 #

        СПАСИБО!
        Глубокоуважаемый Владимир Фёдорович!
        Благодаря Вашей поддержке и советам приличных ПравоРубцев,
        прорубил окно в Апелляцию по данному делу!
        Отправят это дело в ГорСуд СПб по Апелляционной Жалобе 16 мая 2013 года!!
        Однако по непонятным мне причинам ни с (броузера) ИнтернетЭксплорер,
        ни с Google CHROME не могу загрузить файлы на сайт!
        Может какое-то табу на меня наложено ?
        Надеюсь оно будет снято и смогу выложить дополнительные документы...
        Пусть люди учатся! (мы все пришли сюда учиться!)
        Но в отдельно взятом нашем государстве «Трёх дураков»
        чудеса продолжают иметь место быть !
        Если нам, ознакомившись с материалами КУСП, поможет коллега,
        Адвокат Ротькина Елена Владимировна! (на которую возлагаем огромные надежды),
        то полагаем, мы ещё не те «чудеса чудесатые», на малой Родине,
        «наших Двух из ларца» одинаковых с лица! обозреем и прочтём!
        А пока мне третий день не удаётся ничего загрузить,
        кроме как писать комментарии!
        Проза жизни! «Менты тоже люди!» и даже артисты
        и их иногда показывают по 5-му каналу,
        а может быть даже по 1-му… «Се ля ви!» — как говорят французы!

        -2
        • 27 Апреля 2013, 00:58 #

          Рад, уважаемый Марат Марсельевич, Вашему неудержимому оптимизму и по настоящему доброй профессиональной энергии.
          Будем взаимообучаться и целеустремлённо жить и трудиться.
          Табу, видимо, есть.
          «ЕГО НЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ».
          Советую обратиться непосредственно к администратору за разъяснениями.

          0
          • 27 Апреля 2013, 01:07 #

            «Друг оставь покурить!
            — А в ответ тишина!
            Он вчера не вернулся из боя!...» © В.С. Высоцкий

            Однажды уже обращался с вопросами к Администратору,
            потом ещё раз (headbang)

            А толку ноль! (giggle)

            -2

    Да 3 -2

    Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

    Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

    Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

    Рейтинг публикации: «Возможно ли обжаловать письмо Начальника Отдела Полиции, как бездействие, по статье 125 УПК РФ ? Обжалование Постановления, которое всё же дошло до "потребителя" ! Роман с продолжением том 2.» -0 звезд из 5 на основе -2 оценок.
    Адвокат Архипенко Анна Анатольевна
    Южно-Сахалинск, Россия
    +7 (924) 186-0606
    Персональная консультация
    Защита прав и свобод граждан в уголовном судопроизводстве и оперативно-розыскной деятельности.
    https://arkhipenko6.pravorub.ru/
    Адвокат Фищук Александр Алексеевич
    Краснодар, Россия
    +7 (926) 004-7837
    Персональная консультация
    Банкротство, арбитражный управляющий: списание, взыскание долгов, оспаривание сделок, субсидиарная ответственность. Абонентское сопровождение бизнеса. Арбитраж, СОЮ, защита по налоговым преступлениям
    https://fishchuk.pravorub.ru/
    Адвокат Морохин Иван Николаевич
    Кемерово, Россия
    +7 (923) 538-8302
    Персональная консультация
    Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
    Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
    https://morokhin.pravorub.ru/

    Продвигаемые публикации