Сегодня состоялся митинг в поддержку освобождения политзаключенных в Москве. Среди прочего демонстранты поддержали украинский Евромайдан.

Не знаю, был ли кто с Праворуба ещё, но я и Юрий Шулипа – решили пойти. Публика была самой разношерстной: были все кто в оппозиции и хочет изменений в стране, не буду вдаваться в конкретику кто — по флагам это видно.

Учитывая что Юрий Шулипа там родился, много друзей и все корни там (впрочем, как и мои), а так же как он, так и я — свободно говорим по-украински. Мы решили, что не будем поддерживать и примыкать ни к каким организациям и, не выдвигая никаких лозунгов в поддержку майдана (что было запрещено властями), но всем своим видом и в рамках закона – его поддержать. И надо сказать – нам это удалось.

В общем было всё миролюбиво: к нам подходили украинцы «на шифре» мы с ними говорили по-украински, когда они узнавали, что мы правозащитники – россияне, были искренне рады и благодарили за поддержку, радио, ТВ «Дождь», «Новая газета»: я всех и не упомню. Подходили просто девушки и просили с нами сфоткаться – тоже мило. Подходили иностранцы, жали руки, обнимали… Было много тепла.


Со стороны ОГРОМНОГО количества полиции и Фэсов, в их глазах я редко замечал неудовольствие или хуже того – ненависть. Наверное их состояние напоминало: «Близок локоток – да не укусишь».

Приятно после митинга видеть отклики с майдана – на украинских сайтах, где они благодарят за поддержку. Всё прошло мирно, без эксцессов, никто ни разу не спросил документов и даже в метро, когда наталкивался на полицию, то  они, едва на меня посмотрев, — дружно отворачивались. Я улыбался и шел мимо, а ведь в душе – поддерживают!


«СЛАВА УКРАИНЕ!!!  ГЕРОЯМ СЛАВА!!!!»,
«БАНДУ — ГЕТЬ!!», «ПУТИН  -  ГЕТЬ!!!»,
«НЕ БУДЕ СВОБОДЫ – БУДЕ МАЙДАН!!!»

— кричала многотысячная толпа, что было совершенно немыслимо для России несколько месяцев назад.

Вот несколько видео: «Свобода» и Youtubeчто РЕАЛЬНО происходит на майдане,  что будет ПОСЛЕ революции,



Да 4 3

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Более 20 участников...
  • 03 Февраля 2014, 12:16 #

    Уважаемый Сергей Николаевич, стесняясь своей замшелости и провинциальности, хочу поинтересоваться, а Вы в чем именно Майдан поддерживаете?
    Мы тут в Сибири народ тёмный, узнать хотим, нам оно полезно будет, если «Зэка-геть»?
    И чего потом будет, Украина в Евросоюз вступит или как? ;)

    +8
    • 03 Февраля 2014, 12:27 #

      Уважаемый Андрей Борисович, выражаем солидарность с майданом, хотим изменений в России, не хотим гражданской войны, сами являемся российскими юристами – и не понаслышке знаем, что твориться в российских судах. Знаем, что многим судьям РФ – тоже надоела свистопляска с законами, много среди них честных и справедливых, они хотят быть независимыми, но ФСБ и их кураторство – им не даёт.
      Майдан поддерживаем в том, что они хотят изменений в своей стране, желают избавиться от несносной и бессменной клептократии. Что в принципе, полностью соответствует и ситуации в полицейской России. 
      Что будет потом? Если пойдет по такому сценарию, то двумя руками ЗА!!!

      +1
      • 03 Февраля 2014, 13:46 #

        А если пойдет по югославскому сценарию?

        +3
        • 03 Февраля 2014, 14:28 #

          И в ваших словах есть правда, уважаемый Дмитрий Иванович, и я этого опасаюсь, но де факто Украина давно на западную и восточную делится и Крым, если предоставить областям больше автономии, меньше власти президенту — уж слишком спорная фигура, сделать её номинальной, то не будет югославского сценария. 
          На Украине последние 10-15 лет я видел ситуацию так — сидят ВСЕ по самое горло в дерьме и радуются, что дышат, типа живут… Эх! 

          0
      • 12 Марта 2016, 22:37 #

        Уважаемый Сергей Николаевич, к огромному сожалею мой этический долг проинформировать Вас о том что не только фейсы ненавидят Майдан но еще и я. Я не очень люблю нацистов, тут уж ничего не поделаешь, это у меня с детства.

        +1
    • 03 Февраля 2014, 15:48 #

      Насколько известно, сам Янукович дважды судимый, а отец его во время ВОВ работал, после  дезертирства, полицаем. 

      +1
      • 03 Февраля 2014, 16:00 #

        Сын за отца не отвечает. Да и полицаев опять развелось, МГБ на них не хватает.

        +4
  • 03 Февраля 2014, 12:42 #

    Я, последнее время, наблюдая за шабашем бесов по всему миру, все больше и больше склоняюсь к тому, что нам еще очень сильно повезло с «диктатором». Хотя никогда его почитателем не была.

    +10
    • 03 Февраля 2014, 12:51 #

      Уважаемая Наталья Руслановна, бесконтрольный шабаш полицейских бесов у нас в судах. Вы больше гражданских дел ведёте и не особо сталкиваете с произволом ФСКН, нарушениями ОРД — и ноль реакции на них в суде. ВОТ на них,  действительно, управы нет НИКАКОЙ. 
      А что сильно повезло, в принципе да, ибо когда кажется, что хуже уже некуда — всегда ошибаешься. 

      +2
      • 03 Февраля 2014, 13:10 #

        А что сильно повезло, в принципе да, ибо когда кажется, что хуже уже некуда — всегда ошибаешься. 
        Именно так. Так зачем стремиться к еще худшему, как майдановцы?

        +9
        • 03 Февраля 2014, 13:27 #

          Блин, ребят,  я один от вас не откидаюсь. Почему к худшему… Мы говорили на митинге, что мы хотим изменений в судебной системе, чтоб Путин перестал давать установки, чтоб пускали в судьи адвокатов, что всевидящее око ФСБ - не смотрело за судебной системой, чтоб была состязательность, независимость.

          Если Путин все никак не поймет, что он давно не полковник КГБ, а президент, то почему это должно быть проблемой тысяч  адвокатов, судей, следователей?

          Кто нас слышит? Когда мы пытаемся что-то по закону поменять? НИКТО, плевать они хотели на наши инициативы. 

          +1
          • 03 Февраля 2014, 14:08 #

            Блин, ребят,  я один от вас не откидаюсь.Да мы ж промеж собою, кулуарно, в порядке дружеского трёпа, не всерьез. :)

            +6
    • 08 Февраля 2014, 17:09 #

      позвольте поинтересоваться: в чем это нам в России Щастье привалило в лице альфа стерха вована питерского, ну или старика кабаева (кому как нравится)? Второй вопрос: за что нам это счастье и можно ли его кому сбагрить, а в придачу отдать еще и подельничков ботоксной жабы?

      0
  • 03 Февраля 2014, 13:13 #

    Сергей Николаевич, мне, как сибиряку, концепция «Бей красных, пока не побелеют. Бей белых, пока не покраснеют» бесконечно мила, но хотелось бы конкретной программы действий. Когда говорят о «всеобщем благе», сразу понимаю — хотят обмануть.
    Допустим, «питерские» соберут чемоданы и улетят в Гондурас.
    А кто вместо них?
    Вольфович, с программой «один секс в квартал»?
    Промоутер Ё-мобиля?
    Великий Зю, который категорически не желает брать на себя ответственность?
    Боюсь, что следующий будет ещё хуже.
    Упаси Боже меня дорваться до власти — я бы сразу массовые процессы организовал над расхитителями и их родственниками. Учёл бы опыт Виссарионыча.
    У нас один шанс — объединение с Белоруссией и Батьку на царство.

    +9
    • 03 Февраля 2014, 13:30 #

      В свое время, нас, младую поросль, привлекали к политике. И я рисовал плакат в карандаше, с цветным флагом и с надписью (как сейчас помню): «Мы солидарны с народом Палестины, борющимся за свободу и независимость».
      Поэтому, присоединяюсь к мнению Андрея Борисовича целиком и полностью.

      +6
    • 03 Февраля 2014, 13:35 #

      Уважаемый Андрей Борисович, «питерские» соберут чемоданы и улетят в Гондурас, то я буду всеми силами стараться, что Морохин Н.И. стал президентом, а вы — замом, Бозов А.А. — Премьер министром… Федоровская Н.Р. — Министром юстиции. И так далее.  Посмеялись?
      А теперь всерьёз: НЕ НУЖНО МНЕ В принципе чтоб Путин уходил (питерские): я уже сто тысяч раз это писал и говорил. Чтоб изменилась ситуация в стране, нужно просто, пустить свежую кровь в судебную систему. Нужна ротация, выборность судей. Чтоб на судей не давили. И ВСЁ! Сразу же ситуация в стране изменится к лучшему. 

      +3
      • 03 Февраля 2014, 13:57 #

        Чтоб изменилась ситуация в стране, нужно просто, пустить свежую кровь в судебную систему. Нужна ротация, выборность судей. Чтоб на судей не давили. И ВСЁ! Сразу же ситуация в стране изменится к лучшему. 
        С этим полностью согласна. Но… на практике происходит все с точностью наоборот. Во многих судах Москвы почти полностью сменился состав судей на молодых, обученных по тестовой системе — детей перестройки. И решения стали порой просто ужасающие.

        +9
        • 03 Февраля 2014, 15:35 #

          И решения стали порой просто ужасающие.Верно, Наталья Руслановна!  Теперь они просто жгууут!  

          +5
      • 03 Февраля 2014, 14:05 #

        Уважаемый Сергей Николаевич, позвольте пару слов?
        Согласитесь, что по некоторым спорам судебная система очень даже ничего, если без политики?
        Кстати, только судебной реформы мало, очень мало. Представим гипотетически: судьи стали именно теми, которых мы хотим видеть. В результате, предположим, будем иметь по статистике 60% оправдательных приговоров. Разве общество потерпит такую ситуацию. У нас преступности разве мало?

        +5
        • 03 Февраля 2014, 14:27 #

          Ну вы прям в крайности кидаетесь… Уважаемый Владимир Михайлович, маловероятен такой процент, однако нет,  не потерпит… но даже если так: 60 % станет  - ведь качество следствия, судов — упало, но вернуться честные в следствие и в суды. И станет как в Европе 10-15 %. Что вполне нормально.

          +1
          • 03 Февраля 2014, 14:34 #

            Крайность? Мне казалось, что именно Евромайдан и есть та крайность, развитие которой настолько непредсказуемо, а сценарий нам неизвестен.

            +5
            • 03 Февраля 2014, 15:09 #

              Уважаемый Владимир Михайлович, вы подменяете предмет разговора. Мы лично вами говорили о последствиях изменения в НАШЕЙ судебной системе, а не о вариантах развития сценария на Украине. ;)

              +1
              • 03 Февраля 2014, 15:33 #

                Тогда я вообще не понимаю смысл фразы «Многотысячный протестный марш поддержал Евромайдан», как в том своем юношеском плакате.

                +3
                • 03 Февраля 2014, 16:12 #

                  Хорошо: давай-те поменяем название: УКРАИНА — БЕЗ ПУТИНА И ЯНУКОВИЧА. 

                  -1
            • 03 Февраля 2014, 15:33 #

              Уважаемый Владимир Михайлович, ну, как же неизвестен сценарий??? Известен уже много сотен лет: подобраться к России и (punch)!

              +5
    • 03 Февраля 2014, 15:39 #

      Уважаемый Андрей Борисович!
      Вся беда в том, что на этом митинге нет именно народной идеи.
      Что-то менять надо и это надо назрело давно, но не так как нам это предлагается и не под теми лозунгами.

      +4
  • 03 Февраля 2014, 13:58 #

    «Что будет потом?» Могу порекомендовать посмотреть отечественный фильм «Убить дракона». Примерно как то так и будет. И если вкрапить сюда высказывание проф. Преображенского из «Собачьего сердца», то где то в промежутке «заколотят парадное, станут воровать галоши и лампочки в подъездах, забьется канализация». А потом придет новый дракон. И будет как в 37-м.
    Вам хочется этого? Мне нет.
    P.S. И не ходите с Шулипой. Демагог никогда не станет хорошим правозащитником.

    +5
  • 03 Февраля 2014, 14:03 #

    «Что будет потом?» Потом будет как в Югославии, Египте, Ливии…

    +4
  • 03 Февраля 2014, 15:31 #

    Князьков менять в первую очередь нужно внутри, а не из вне традиции приносить и учителей приглашать.
    Ладно я в силу возраста, но вы то забыли сценарий 20 летний давности?
    Тандем не поддерживаю, а Евромайдан отношу к этому же разряду — то есть ничего хорошего.

    +2
  • 03 Февраля 2014, 15:32 #

    Майдан, октябрь 1993, август 1991, 1917-й, Сирия, Египет, Югославия...- чистой воды результат целенаправленной работы англосаксов (их спецслужб). Такая же участь приготовлена и для РФ.  (headbang)

    +4
    • 03 Февраля 2014, 16:19 #

      И презумпция обвинения в РФ и Украине — тоже «чистой воды результат целенаправленной работы англосаксов (их спецслужб).» Да, уважаемый Андрей Валерьевич?

      +1
      • 04 Февраля 2014, 09:44 #

        Уважаемый Сергей Николаевич! Презумпция вины, т.е. человек виновен, пока не доказано обратное, по моему мнению, есть убеждение, укоренившееся в исторической памяти народонаселения, что находит свое отражение и воплощение  в правоприменении. Приходим в любой уголовный процесс и проверяем.
        Скажу более. В последующее время предстоит повсеместное постепенное сворачивание демократических институтов, гражданских прав и свобод.  Очень хочу ошибиться в прогнозах.
        При этом за Россию мне больно, за демократию, Конституцию РФ переживаю.
        (handshake)

        +3
  • 03 Февраля 2014, 16:11 #

    Украина очень сильно отличается от Сирии, Ливии и прочих африканских революций, про заговор Госдепа и ЕС уже всему народу России промыли мозги. У граждан Украины есть внутренняя свобода, и отстаивание своих прав и свобод в России к сожалению выдают за нацизм и фашизм. Очень много молодежи на Майдане, они не хотят жить в диктаторском государстве. Не зря везде слова Ивана Сирко — рабов до раю не пускают. Мне больше нравитятся слова А. П. Чехова- по капле надо выдавливать из себя раба.

    0
    • 09 Февраля 2014, 15:22 #

      Украина очень сильно отличается от Сирии, Ливии и прочих африканских революцийА сильно ли отличается ситуация в Украине от цветных революций в Киргизии, Грузии?

      +2
  • 03 Февраля 2014, 17:30 #

    Жизнь приучила к простому правилу — прежде, чем что-то сделать, надо подумать, что из этого получится, и что, в конце-концов, «мы с этого поимеем».
    Видел я такой шахтёрский майдан в своём городе в 1989 году.
    Началось с того, что в шахтах перестали выдавать бесплатное мыло, что бы помыться после смены.
    Мужики с удовольствием оккупировали центральную площадь Кемерово и стучали касками по асфальту. Их организованно поили и кормили.
    Все они искренне хотели, что бы им стало жить лучше лучше.
    По-этому, добились для угольных предприятий права продавать добытый уголь за границу. 
    Через пару-тройку лет они волосы себе на всех местах рвали от досады. 
    Они стали жить хуже, чем до забастовки.
    Потому, если и участвовать, то надо контролировать процесс самим, осуществляя свою программу.
    А за чужое счастье с ОМОНом махаться дело неблагодарное.

    +5
    • 03 Февраля 2014, 18:03 #

      Если бросить палку собаке, она будет глядеть на эту палку. А если бросить палку льву, то он будет, не отрываясь, смотреть на кидающего. Думая об этом, гораздо легче читать прессу.

      +3
      • 04 Февраля 2014, 04:11 #

        бросить палку собакебросить палку львуВы это о чём?! (blush)

        +3
    • 03 Февраля 2014, 19:40 #

      Уважаемый Андрей Борисович, никто с ОМОНОМ махаться не собирался, а про шахтеров, можно  сказать: хотели как лучше, а получилось как всегда.
       
      Андрей Борисович, вас же не устраивает качество правосудия в РФ, нет, НЕ УСТРАИВАЕТ. А по уголовным делам — это нет в квадрате. За свою практику я использовал много разных методов воздействия на «справедливость», можете считать это одним из способов.

      Я почти на 100 % был уверен, что на Праворубе меня мало кто поддержит.  Вы думаете я одобряю коктейли и пули на майдане — я не идиот, чтоб такое одобрять. Майдан — это крайняя форма. На митинге же наоборот все хотели дать понять, что давайте что-то менять, дабы не было хуже. 

      Вот скажите, какая из наших здравых и мирных инициатив, была воспринята властью? МЫ ХОТЬ РАЗ БЫЛИ УСЛЫШАНЫ? Если это не работает, надо искать то, что работает. Я не претендую на истину, не уверен в успехе, я просто пытаюсь найти.

      +2
      • 04 Февраля 2014, 04:09 #

        В этом согласен, Сергей Николаевич, полностью.

        +3
      • 04 Февраля 2014, 19:14 #

        Сергей Николаевич я вас полностью поддерживаю, в настоящее время наша закостенелая власть печется только о себе и о своих близких. В последнее время принимаются только запретительные законы. Суды рассматривают дела как административные, так и уголовные только с обвинительным уклоном, в реалии не учитывают объективные показания свидетелей потерпевших. У нас самая богатая нефтью страна, а бензин, с дизтопливом самый дорогой почти один доллар. Тарифы на ЖКХ уже «космические», а все эти правители хотят поработать до 70 лет во благо страны, только вот вопрос во благо какой страны? За последние 12 лет исчезли из карты экономики 43 крупных предприятия, только тракторные заводы: Липецкий, Волгоградский, Алтайский, Владимирский, Автозавод ЗИЛ, в феврале на авто Вазе сокращают 7,5 тыс. работников. Где самолетостроительные заводы Саратовский, Ульяновский? И это можно перечислять бесконечно, а что взамен, а взамен никакой перспективы.

        +5
    • 01 Марта 2014, 01:31 #

      Как я с вами согласен, Уважаемый Андрей Борисович, и мысли мне Ваши разделяю по этому поводу.
      Я конечно не в восторге от наших лидеров, правда надо отдать им должное, это не худший вариант, в других царствах посмотришь и сравнишь вспоминается старое ироничное армейское изречение: «На фоне тех убитых, ниши раненые смотрелись просто героями».
      Однако, тенденция наших властей удручает, если они вовремя не одумаются, и начнут работать не на ТВ по зомбированию прежде всего люмпенизированных слоев населения, якобы о том что они отцы родные, денно и нощно думают о народе, а без них всем хана (старая многовековая пурга, причем довольно эффективно работающая по настоящее время, респект политтехнологам) то нас тоже может поджидать свой майдан.
      От лозунгов, олимпийцам ( не спортсмены, а взавсегдатаи горы Олимп) к реальным шагам. Каким? Пусть думают, на то они и олимпийцы, как победить коррупцию, сначала пусть начнут со своего окружения порядок наводить, и далее по вертикали власти сверху вниз. Заставить исполнять Законы ими же созданные во всех ветвях власти.
      Как заставить государство работать не в ручном режиме управления, их тема.
      Вчера прочел статью 2013 года (еще до его смерти) уважаемого адвоката Семена Львовича Арии, для молодых людей фантастично, то что судебная система в 40-х годах при Сталине, работала соблюдая Закон, пусть реакционный, в те годы адвокатам защищать права граждан было легче. и его крайнее недовольство правоприменительной практикой в настоящем столетии, он отмечал полнейшую анархию.
      А то что у соседа делается, когда толпа утверждает министров, государственности нет, пусть для наших властей послужит примером как не нужно поступать, и до чего можно страну довести.

      +3
  • 04 Февраля 2014, 01:01 #

    Стащил их группы на ФБ — Совет адвокатов Украины.
    Товарищи !!! 
    ОСОБОЕ мнение в апелляции !!! 
    Кто-нибудь после 2000 г. у нас такое видел???  я нет.

    «Результаты рассмотрения апелляции по делу о запрете мирных собраний, судья административного суда апелляционной инстанции  Мацедонская В. Е. изложила в особом мнении, отмечая о незаконности решения окружного административного суда Киева, который запретил мирные собрания 1 декабря 2013 года по 7 января 2014 года на площади независимости и других улицах.

    23 января 2014 года коллегия из трех судей апелляционного административного суда оставила без изменений постановление окружного административного суда Киева от 30 ноября 2013 года о запрет мирных собраний.
     
    В своем особом мнении судья Macedons′ka, ссылаясь на Конвенцию о защите прав человека, практику Европейского суда по правам человека, решение Конституционного суда Украины говорит, что осуществление права на свободу мирных собраний  не подлежит ограничению, за исключением тех, которые установлены законом и необходимы в демократическом обществе. "

    БУРНЫЕ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЕ АПЛОДИСМЕНТЫ !!!
    РЕСПЕКТ НАСТОЯЩИМ ! 

    +2
  • 04 Февраля 2014, 05:54 #

    Сергей Николаевич, Ваше мнение о насущном заслуживает уважения, поставил 3+ (в ответах).
    Однако по существу не согласен, был бы рад подискутировать открыто, да к сожалению .02.02.2014г. свободу слова урезали ввели цензуру под видом  вступивших в силу поправок к закону «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», согласно которым власти получили возможность блокировать доступ к СМИ и социальным сетям, не обращаясь в суд.

    И в первый же день, несмотря на выходной, Роскомнадзор заблокировал первые четыре сайта за «экстремистский контент». 

    +2
  • 04 Февраля 2014, 15:15 #


    Двум богам служить нельзя! Нельзя одновременно подметать улицы и устраивать судьбы каких-то иностранных голодранцев.

    +3
  • 05 Февраля 2014, 07:34 #

     Уважаемый Сергей Николаевич, видела ваше интерьвью на Радио Свобода, уважаю и поддерживаю  ваше смелое высказывание,  давно отслеживаю происходящее  в Украине, по моему мнению Украина находится в зачатке нового формирования независимого государства — поколение молодежи пытается  воплотить свои надежды на правовое государство, где судебная и политическая система будет служить  на благо граждан, смотрю онлайн происходящее в Украине. Пока там есть свобода слова.  Слежу за новостями знакомых корреспондентов,  находящихся  на Майдане. Информация поступает противоречивая. Уже голова взрывается от всего, что с этим связано, поражает узконаправленность и зомбированость ТВ российского народа, такое впечатление разные книжки в детстве читали.

    +1
    • 05 Февраля 2014, 07:49 #

      Уважаемая elenakopilova, а происходящее в Египте, Ираке, Ливии, и иже с ними, Вас тоже радует и навевает благие мысли?
      А зомбированность некоторой части населения нашей планеты, действительно поражает. С учетом того, что истинные цели кукловоды уже давно не маскируют…

      +3
      • 06 Февраля 2014, 13:43 #

        Уважаемая Наталья Руслановна, в Европарламенте, конечно, тоже все наглухо зомбированы: 
        ↓ Читать полностью ↓

        «Европарламент подготовил жесткую резолюцию по Украине с санкциями
        05.02.2014 20:13В документе уделено внимание украинскому народу, власти в целом и лично Януковичу, роли России, ЕС и США. Голосование состоится 6 февраляЕвропейский парламент собирается призвать страны-члены ЕС к подготовке персональных санкций против украинских чиновников, законодателей, олигархов, причастных к разгону Майдана и смертям активистов. Об этом говорится в совместном проекте резолюции по ситуации в Украине, разработанном Европарламентом и обнародованном в среду. 

        В резолюции в частности принимают во внимание то, что в Украине уже более двух месяцев продолжаются протесты против действий власти, а недовольство уже распространилось на регионы, где народ берет местные администрации под свой контроль. 

        Выражается обеспокоенность тем, что, несмотря на международное давление, украинская власть продолжает проводить политику запугивания, репрессий, пыток и насилия в отношении демонстрантов. Отмечено, что любой насильственный разгон демонстрантов или введение чрезвычайного положения будет считаться уголовно наказуемым деянием и нарушением основных прав и будет иметь серьезные международные последствия. 
        Первым пунктом резолюции предлагается выразить поддержку украинскому народу, который отстаивает свободную, демократическую, независимую Украину и ее европейскую перспективу. Европарламентарии намерены выразить глубокую обеспокоенность по поводу серьезного политического кризиса в Украине и ожесточенных столкновений в Киеве и других городах Украины.

        В Европарламенте в свою очередь настаивают на настоящей демократической дискуссии о путях и средствах преодоления конфронтации. Проект резолюции решительно осуждает эскалацию насилия в отношении мирных граждан и выражает соболезнование семьям погибших в результате насилия в Украине. 

        Украинскую власть призывают уважать права и свободы человека и принять немедленные меры по расследованию и наказанию тех, кто применял насилие в отношении мирных демонстрантов. Протестующих Майдана, в свою очередь, призывают воздерживаться от применения силы и поддерживать законность своего дела мирным путем, лидеров оппозиции призывают сохранить протест мирным. Отдельно выражается обеспокоенность по поводу чрезмерного применения насилия со стороны силовиков, титушек и по поводу насильственных действий ультранационалистов.

        От президента Виктора Януковича требуют немедленного и безусловного освобождения и политической реабилитации всех демонстрантов и политических незаконно задержанных заключенных, в том числе Юлии Тимошенко. 

        Предлагается создать независимый следственный комитет под эгидой признанной международной институции, например, Совета Европы, для того, чтобы расследовать все нарушения прав человека, которые имели место со времени начала демонстраций. Напоминается о готовности ЕС подписать с Украиной соглашения об ассоциации и ЗСТ, как только политический кризис будет преодолен, и соответствующие требования будут выполнены. 

        Президента и правительство Украины призывают всерьез заняться широким диалогом с оппозицией, гражданским обществом и протестующими Майдана, чтобы разрядить напряженную ситуацию.

        В пункте 14 содержится призыв к институтам ЕС, странам-членам ЕС принять немедленные действия, включая увеличение дипломатического давления. ЕС призывают готовить персонально нацеленные меры и санкции на поездки, активы и недвижимость тех украинских чиновников, законодателей и их бизнес-спонсоров (олигархов), которые ответственны за применение насилия и смерти протестующих. Призывают активизировать усилия с тем, чтобы остановить отмывание денег и уклонение от уплаты налогов украинскими компаниями и бизнесменами в европейских банках. 

        Также ЕП намерен призвать ЕС, США, МВФ, Всемирный банк, ЕБРР, Европейский инвестиционный банк продолжать готовить долгосрочный пакет конкретной финансовой поддержки Украины. 
        Пункт 20 посвящен России и содержит призыв к РФ остановить избыточное давление, направленное на подрыв суверенного права своих соседей свободно определять свое будущее.
        Напомним, завтра Европарламент должен принять резолюцию по Украине. Сейчас на рассмотрение депутатов представлены семь ее вариантов. В проектах решений европарламентарии в целом выражают поддержку участникам акций в поддержку европейской интеграции Украины, осуждают проявление насилия, требуют освобождения задержанных активистов и проведения расследований случаев нарушения прав человека. Также в большинстве проектов отдельно говорится о необходимости продолжения со стороны Евросоюза предоставления политической и экономической поддержки Украине для разрешения кризисной ситуации. 
        В проектах резолюций крупнейших политических групп Европарламента включен пункт и о возможности введения адресных персональных санкций против лиц, ответственных за нарушения прав человека и эскалацию конфликта.»

        -1
        • 06 Февраля 2014, 13:50 #

           в Европарламенте, конечно, тоже все наглухо зазобированы
          Уважаемый Сергей Николаевич! Европарламент, и то, что происходит сейчас в Европе, в моем понимании, это совсем тяжелый случай… При этом, они (в Европарламенте) сами  конечно же понимают, что, зачем, и для чего делают.
          Я выше уже писала, как это называется.:)

          +4
        • 06 Февраля 2014, 13:51 #

          Пункт 20 посвящен России и содержит призыв к РФ остановить избыточное давление, направленное на подрыв суверенного права своих соседей свободно определять свое будущее.

          Умора!!! Они на себя в зеркало иногда смотрят?

          +3
          • 06 Февраля 2014, 14:29 #

            Информационное давление, это полбеды, а ввод спецподразделений РФ на территорию Украины — это уже преступление против народа, причем не только украинского.
            В Европе — тяжелый случай? Это вы о чем?
            Нет, моменты, конечно, присутствуют, как и везде. Но в Европе не разгоняют палками мирные демонстрации студентов, а майдан начался именно с этого.
            В Германии, стоит выйти 10-ти зелёным с протестом, что мол дорог у ёжиков нет, так сразу же целое общественное обсуждение и заседание в парламенте. Тяжелый случай у нас, уважаемая Наталья Руслановна, и в Украине — тысячи выходят на улицу, а власти не только пофигу, она провоцирует народ и в тюрьмы сажает. 
             

            -1
            • 06 Февраля 2014, 14:43 #

              Информационное давление, это полбеды, а ввод спецподразделений РФ на территорию Украины — это уже преступление против народа, причем не только украинского.
              А ввод армий Европейских стран и армии США на территории других стран, с целью захвата этих стран, это как называется?
              Тяжелый случай у нас, уважаемая Наталья Руслановна, и в Украине — тысячи выходят на улицу, а власти не только пофигу, она провоцирует народ и в тюрьмы сажает. 
              Я представляю чтобы сделали с «вышедшими» подобным образом в странах страдающих «демократией».
              Не знаю, как Вам, Уважаемый Сергей Николаевич, а мне такая «демократия» совсем не симпатична.

              +3
            • 07 Февраля 2014, 15:02 #

              Сергей Николаевич, о чем вы вообще говорите?
              «Большая политика» просто играет на чувствах граждан. Под лозунгом «невмешательство!» «все хотят быть затычкой»
              http://www.youtube.com/watch?v=MSxaa-67yGM

              0
  • 05 Февраля 2014, 13:25 #

    Уважаемая Наталья Руслановна, то, что происходит в этих странах, это разные вещи, у каждой страны своя специфика, обобщать их не стоит. Но Украина и Турция стоят отдельно, создание живой общественной силы и противостояние беззакониям существующих властей — это первые шаги на пути создания нового общества, свобод и прав граждан, никто уже не уверен — как правильно, все известные системы государств себя исчерпали, устарели. Меня не радуют насильственные методы борьбы, но точку кипения власти сами пропустили.

    0
    • 06 Февраля 2014, 13:58 #

      то, что происходит в этих странах, это разные вещи, у каждой страны своя специфика, обобщать их не стоит
      Ах вот оно что?! Это теперь называется спецификой.(giggle) А я то по наивности думала, что захваты и разорение стран и публичные убийства руководителей этих стран под надуманными предлогами, по-другому называется....

      +9
      • 11 Марта 2014, 11:43 #

        Уважаемая Наталья Руслановна! Вы немножко противоречите истине, поскольку не бывает никаких других путей развития кроме эволюционного и революционного, а кроме того Путин дал оценку произошедшему и, как понимаете, для всех в РФ это теперь  истина в последней инстанции: 

        Источник: http://kremlin.ru/news/20366 «Теперь по поводу того, почему вообще эта ситуация возникла. На мой взгляд, эта революционная ситуация складывалась давно, с первых дней независимости Украины. Простой украинский гражданин, простой украинский мужик, он страдал и при Николае Кровавом, и при Кравчуке, и при Кучме, и при Ющенко, и при Януковиче. Ничего к лучшему, или почти ничего, не изменилось. Коррупция достигла таких пределов, которые нам и не снились здесь, в России. Обогащение и расслоение общества, и у нас этих проблем предостаточно, и у нас они носят очень острый характер, а на Украине это ещё острее, ещё хуже, возведено в куб и в квадрат. Понимаете, там это просто запредельные величины. В принципе, народ, конечно, хотел перемен, но нельзя поощрять незаконные перемены.»

        0
        • 11 Марта 2014, 12:23 #

          а кроме того Путин дал оценку произошедшему и, как понимаете, для всех в РФ это теперь  истина в последней инстанции Моя личная оценка происходящему была дана задолго до того, как свою оценку поставил Путин. У меня в отличии от представления майДАУНОВ, есть своя голова на плечах и она служит не только для того, чтобы на ней носить шапку.

          +7
          • 11 Марта 2014, 12:34 #

            Вообще-то это и мнение классиков марксизма ленинизма. Революционная ситуация складывается из следующих составляющих: «верхи не хотят жить по старому, низы не могут жить по старому и казна пустая». Кстати, очень многие ожидали, что-то произойдет из-за посадки политического оппонента (за нее отдали 44% голосов на последних выборах президента Украины), кроме того, Лукашенко сказал: «Как только дети президента начинают заниматься бизнесом — жди беды. Как только у жен и любовниц появляются короны на голове — жди беды». Не забывайте, что Евромайдан начался кроме всего прочего и из-за резкого отказа от подписания Соглашения о Евроинтеграции

            0
            • 11 Марта 2014, 12:36 #

              С теорией марксизма — ленинизма, я немного знакома. Практика, правда, ВСЕГДА идет по другому пути. Ни одна революция не совершается «низами». «Низы» используют лишь для массовки и как «пушечное мясо»

              +5
              • 11 Марта 2014, 12:48 #

                В том то и дело, что немного знакомы. Суть в том, что в совокупности должно быть все вместе "«верхи не хотят жить по старому, низы не могут жить по старому и казна пустая»"
                Иначе это будет просто бунт, если только низы поднимаются.
                Надеюсь понимаете слово «в совокупности»? В Украине как раз все и сошлось в одной точке. Как пример из истории: Восстание низов (рабов по сути)  под руководством Степана Разина закончилось бы революцией, если бы верхи при царском дворе также не хотели бы жить по-старому и к тому же была бы казна пустая. А как закончилось восстание Степана Разина сами знаете чем — более 100 тысяч восставших рабов (крепостных) было казнено

                +1
                • 11 Марта 2014, 12:58 #

                  "«верхи не хотят жить по старому, низы не могут жить по старому

                  Не так. А вот так — «Для революции недостаточно того, чтобы низы не хотели жить, как прежде. Для нее требуется еще, чтобы верхи не могли хозяйничать и управлять, как прежде».А это совсем другой смысл. Из которого следует, что революционной ситуации, в классическом понимании, на Украине не было и нет.

                  +5
                  • 11 Марта 2014, 13:16 #

                    Обращаю внимание, что Вы не со мной спорите, а с истиной в последней инстанции для всех в РФ Путиным: Источник: http://kremlin.ru/news/20366 «Теперь по поводу того, почему вообще эта ситуация возникла. На мой взгляд, эта революционная ситуация складывалась давно… (см выше)". Кроме того, очень некрасиво со стороны юриста-адвоката целый народ называть фашистами, кроме всего прочего это называется разжиганием ненависти.

                    -5
                    • 11 Марта 2014, 13:45 #

                      Кроме того, очень некрасиво со стороны юриста-адвоката целый народ называть фашистами, кроме всего прочего это называется разжиганием ненависти.
                      Именно так. Негоже весь народ причислять к мадаунам. Они в значительном меньшинстве.
                      И не стоит в дискуссии с юристом-адвокатом использовать бульварные приемчики и передёргивать. Это для детишек из детского садика во Львове или в США оставьте.

                      Бандитам, совершившим преступление в Киеве никто не давал права вещать от имени ВСЕГО украинского народа. Из этого нужно исходить. А не сочинять небылицы.

                      +6
                    • 11 Марта 2014, 13:46 #

                      кроме всего прочего это называется разжиганием ненависти.
                      Именно этим и занимаются фашисты на Украине, совершившие вооружённый государственный переворот на деньги заказчиков — кукловодов.

                      +6
            • 11 Марта 2014, 12:38 #

              Не забывайте, что Евромайдан начался кроме всего прочего и из-за резкого отказа от подписания Соглашения о Евроинтеграции
              Я хорошо понимаю, как и почему начался последний майдаун, и КТО его организовал, и главное, почему именно в это время. Все шито белыми нитками и настолько примитивно, что аж противно…

              +5
        • 11 Марта 2014, 12:33 #

          при Кравчуке, и при Кучме, и при Ющенко, и при Януковиче. Ничего к лучшему, или почти ничего, не изменилось. 
          Именно так. За 23 года незалежности, при идеальных стартовых условиях, Украина, единственная из республик бывшего СССР, которая так бездарно все профукала. А теперь вскормив фашистов и разрушив страну пытаются обвинить Россию.
          нельзя поощрять незаконные перемены
          Именно это и пытается объяснить Россия тем кто, хочет преступление обозвать мирной революцией.

          +6
          • 11 Марта 2014, 13:54 #

            Че то странно пишете

            Мирный путь развития — это эволюция, а революция никак не может быть мирной, поэтому и называется революцией. В Украине трактовка следующая:
             мирный протест на Майдане перерос в революцию из-за нежелания властей идти эволюционным путем, поскольку именно власть создала в стране такую ситуацию за 23 года — просто так около 1 млн человек на площадь не выведешь

            -1
            • 11 Марта 2014, 14:01 #

              мирный протест на Майдане перерос в революцию из-за нежелания властей идти эволюционным путем,
              Немного не так. Бандиты не захотели выполнять подписанное ими же Соглашение, а предпочли начать убивать. Хотя и Соглашения этого на мой взгляд, не нужно было подписывать. Так как к тому времени уже начались массовые преступления, на глазах у всего мира,  за которые в «цивилизованном мире» США и Европе участники получили бы серьезные сроки заключения.

              просто за так около 1 млн человек на площадь не выведешь
              Спасибо, что не сказали 1 млрд..

              +5
  • 11 Марта 2014, 14:07 #

    мирный протест на Майдане перерос в революцию из-за нежелания властей идти эволюционным путемНу не передергивайте, как плохой шулер, уважаемый. Янукович 21 февраля все отдал. А 22-го началась стрельба. Или вы считаете, что эти снайперы — российские? Ради чего? Ради Крыма? Яценюку и Кличко посты премьера и министра предлагали во всеуслышание. Отказались. Оба. Можно подумать, что сейчас Яценюк вытащит Украину. Ага. США и Европа только обещаниями кормят, а денег не дают. А кому давать? Бандеровцам? Чтобы растянули? Зато им выгодно, чтобы конфликт не угасал. 
    И чего вы взяли, что Путин — истина в последней инстанции? Для того, чтобы говорить взвешенно, основываясь на фактах, а не на истерии, достаточно быть разумным человеком. Вот он и говорит.

    +3
  • 11 Марта 2014, 14:16 #

    -2
    • 11 Марта 2014, 14:35 #

      Мне кажется, что Вы сайт перепутали. С подобными картинками будет более комфортно на «Одноклассниках».  Там точно почитатели и кивалы найдутся. Особенно те, кто по наивности, как жители страны — банкрота США, считают, что у России слабая экономика.

      +7
    • 11 Марта 2014, 15:35 #


      Наш ответ Чемберлену:

      +6
  • 11 Марта 2014, 14:33 #

    А слабо вам, майданутым, податься на Майдан к Ярошу и его другу Музычко? Как юристу, человеку образованному, я бы посоветовал почитать для оценки перспективы поступков (правильнее — деяний) демократов-импотентов  хотя бы классику — «Хождение по мукам», например. Не буди лихо, пока оно тихо!

    +7
  • 11 Марта 2014, 15:33 #

    Александр Владимирович !

    Я вообще в верхних постах нигде не высказал своего личного отношения к событиям в Украине 

    Я просто хотел подчеркнуть, что произошла революция и этому были объективные причины, а именно: 23 года ухудшения экономики и запредельная коррупция во вред экономике и общественным отношениям

    Этого же мнения придерживается Путин, Лукашенко, Западные страны, новые украинские власти  и другие 

    Экономика одной из лучших республик бывшего СССР пришла в упадок по вине власти — то есть именно власть является виновником создания революционной ситуации в Украине — постарались за 23 года 


    К тому же События в Украине интересны и с точки зрения: является ли марксизм — ленинизм действительно наукой или нет, а также с точки зрения  вопроса: может ли запредельная коррупция власти привести к ухудшению экономики, к опустошению казны и к революционной ситуации

    … считают, что у России слабая экономика.Да нет не слабая, очень развито производство уголовных дел (1 млн за 2013 год), и нынче даже начали производить уголовные дела на экспорт

    +1
    • 11 Марта 2014, 15:57 #

      Экономика одной из лучших республик бывшего СССР пришла в упадок по вине власти — то есть именно власть является виновником создания революционной ситуации в Украине — постарались за 23 года 
      Опять не так. 23 года подряд ИМЕННО НАРОД выбирал себе власть. И именно он в равной степени  виноват в своем выборе. Вместо того, чтобы митинговать 23 года подряд, нужно работать, а не искать виноватых. И сейчас опять пытаются навязать народу ту же самую ошибку. Только если она получит развития то 23 лет боюсь уже не будет, и развития тоже…
      Незалежность слишком сильно глаза затмила в 1991 году. Не справились с эйфорией. И забыли главное, что нельзя жить в обществе и быть независимым от него…

      +4
    • 11 Марта 2014, 16:08 #

      Да нет не слабая, очень развито производство уголовных дел (1 млн за 2013 год), и нынче даже начали производить уголовные дела на экспорт
      По состоянию на 1 декабря 2013 г. в учреждениях УИС содержалось 680,2 тыс. чел

      Для сравнения в США — оплоте «демократии и свободы» — Официально их число колеблется между 2 и 2,2 млн. человек, независимые эксперты насчитывают до 5,5 млн. Дело в том, что Америка десятилетиями использует секретные тюрьмы на суднах, в других странах или просто не фигурирующие в официальных списках.

      Про экономику — мыльный пузырь по типу МММ, говорить не буду… Это и так многим понятно.

      +4
  • 11 Марта 2014, 16:08 #

    понял я Вас, народ виноват 

    +1
  • 11 Марта 2014, 16:14 #

    Очень показательно, что статья эта, написанная еще до кровавых событий, закончена фашистским выкриком — «СЛАВА УКРАИНЕ!!!  ГЕРОЯМ СЛАВА!!!!»

    Как говорится, без комментариев…

    +3
  • 11 Марта 2014, 16:35 #

    Каша какая-то — Евромайдан, особенности российского правосудия, «правозащитник» Шулипа, «героям слава» — и все это в одну кучу...
    Естественно, что события на Украине — это для Путина очень вовремя, поскольку есть шанс переместить вектор общественной обеспокоенности с полного развала экономики на патриотическую волну, да и референдум по Крыму — очень кстати...
    Однако, понимая все это, считаю восстановление исторической справедливости необходимым, также, как и применение самых жестких мер к фашиствующим гражданам — решения Нюрнбергского трибунала еще никто не отменял…

    +3
  • 11 Марта 2014, 18:01 #

    Я вообще не могу понять оппонентов, без проблем переходят на оскорбление целого народа, неужели в следующих словах Лукашенко есть что то ошибочное: 
    http://regnum.ru/news/polit/1776674.html

    Только идиот, извините меня, после событий на Украине не сделает соответствующих выводов! Развал страны, который произошел на Украине, в его основе лежит развал экономики и страшная коррупция! Вот две причины, которые разрушили государство. А я вам всегда об этом говорил! Какая бы ни была экономика, что бы мы ни делали в стране — коррупция, эта ржавчина, которая будет разъедать всё!", — заявил Лукашенко. 



    А по исторической справедливости по территории Крыма там три правды трех разных народов (русские, украинцы и коренной народ Крыма -крымские татары — потомки Крымского ханства) — очень и очень сложный клубок — и что теперь делать? Все друг другу не доверяют, не верят и имеют на это весомые основания. Воевать что ли? И потом, этот конфликт (если будет война) — это бомба для многонационального народа нашей страны между прочим.

    Нельзя разве без войны за столом переговоров?

    +1
    • 11 Марта 2014, 18:35 #

      Я вообще не могу понять оппонентов
      Это не удивительно. Как можно считать, что произошедшее на Украине это народная революция и понимать оппонентов, которые вещи называют своими именами. При этом особо не обращая внимание на оскорбления всех российских граждан и обвинения их не только в дебилизме, но и во всех смертных грехах. Про угрозы «Всех москалей на ножи!» я уже не говорю.

      А передёргивание на слова Лукашенко, это довольно примитивный приемчик. И к сути разговора отношения не имеет. А о сути произошедшего пока ни одного слова не сказано. Кроме выдуманного мильЁна.

      +5
      • 04 Мая 2014, 01:26 #

        Наталья Руслановна, с удовольствием подписался под всеми Вашими постами.(giggle)

        +4
  • 26 Апреля 2014, 02:33 #

    http://www.khodorkovsky.ru/news/2014/04/24/18768.html
    Вступительное слово Ходорковского на конгрессе «Россия-Украина: диалог»

    «Самое печальное для нас – россиян, что Президент Путин решает не глобальные стратегические задачи. Он опять, теперь в Украине, использует свои служебные возможности, чтобы отомстить за свою личную обиду. А обижен он за революцию, за изгнание проворовавшегося экс-президента Януковича и его коррумпированного окружения»

    http://www.bbc.co.uk/russian/international/2014/04/140422_belarus_lukashenko_ukraine_view.shtml

    Лукашенко в послании к нации:

    «Сегодня российское руководство совсем иное, но я повторяю – туалетной бумагой я никогда не буду. Вам за меня, за мою позицию стыдно не будет — не потому, что я великий, а потому, что я не могу подвести свой народ. В том числе по Украине», – сказал белорусский президент.
    В послании белорусскому народу и парламенту президент Лукашенко не признался напрямую, что примеряет на себя условия и обстоятельства российско-украинского конфликта. Но ощущение угроз, судя по выступлению, не отпускало белорусского президента.
    «Не дай бог, с Запада или с Востока, ступит кованая нога, мы первыми пойдем защищать свою землю. Говорю как главнокомандующий вооруженными силами», — предупредил Лукашенко.


    +1
  • 02 Мая 2014, 23:59 #

    Адвокат Федоровская Наталья Руслановна пишет:
    ↓ Читать полностью ↓



    «А Гитлер и для нас и для немцев — преступник»
    для нас ? 



     а почему на официальном сайте нашего с Вами Кремля используется словосочетание «национал-предатель»?



    Вы знаете из истории откуда это? Нет? Тогда прочитайте здесь  http://www.echomsk.spb.ru/blogs/mudzhabaev/20428.php







    Журналист Айдер Муждабаев пишет здесь:



    http://www.echomsk.spb.ru/blogs/mudzhabaev/20428.php







    «22:2821.03.2014Национал-предатели взяты из «Майн Кампф»



    … Этот термин для «лучшей речи Путина» его «гениальные спичрайтеры» (так их, кажется, у нас сейчас называют) взяли из «лучшей книги Гитлера» — «Майн кампф».



    Отличная работа, товарищи, на орден железного креста







    Журналист Аркадий Бабченко пишет: 



    Главная фраза во всей его речи, даже не фраза, а два главнейших словосочетания, два важнейших якоря, которые и будут определять теперь жизнь в нашей стране, были вот эти шесть слов — »некая пятая колонна" и «разного рода национал-предатели».



    Национал-предатели…



    Знаете, про кого это он?



    Про нас с вами.



    Это я, ветеран двух затеянных моей страной войн, по словам Президента этой же моей страны, теперь — национал-предатель.
    ---



    Пионтковский пишет на Эхо Москвы



    http://www.echo.msk.ru/blog/ababchenko/1282492-echo/



    ВЫ ХОТИТЕ УМЕРЕТЬ ЗА НАРВУ?



    29 апреля 2014



    Долгие годы вынужденного досуга после отстранения от власти Путин будет проклинать своего жулика спичрайтера, переписавшего для его крымского перформанса 18 марта судетскую речь «хорошего Гитлера». 



    Нельзя открывать могилы таких мертвецов. 



    Народ, победивший германский нацизм и сделавший эту победу своим языческим культом, восторженно заглотил все дьявольские идеологемы нацистской порнопропаганды, умноженной на возможности современного телевидения – разъединенный народ, собирание немецких (русских) земель, Третий Рейх 



    ( Русский Мир, Пятая Империя ), Ein Volk ein Reich ein Fuhrer, горстка национал-предателей. 




















    0

Да 4 3

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Многотысячный протестный марш в Москве поддержал Евромайдан » 1 звезд из 5 на основе 3 оценок.
Эксперт Лизоркин Егор Владимирович
Пятигорск, Россия
+7 (960) 228-1228
Персональная консультация
Независимый эксперт по наркотикам. Рецензирование экспертизы наркотиков. Помощь адвокатам в оспаривании экспертиз наркотических средств. Выезд в суд любого региона страны.
https://lizorkin.pravorub.ru/
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/
Адвокат Фищук Александр Алексеевич
Краснодар, Россия
+7 (926) 004-7837
Персональная консультация
Банкротство, арбитражный управляющий: списание, взыскание долгов, оспаривание сделок, субсидиарная ответственность. Абонентское сопровождение бизнеса. Арбитраж, СОЮ, защита по налоговым преступлениям
https://fishchuk.pravorub.ru/
Адвокат Архипенко Анна Анатольевна
Южно-Сахалинск, Россия
+7 (924) 186-0606
Персональная консультация
Защита прав и свобод граждан в уголовном судопроизводстве и оперативно-розыскной деятельности.
https://arkhipenko6.pravorub.ru/

Похожие публикации

Продвигаемые публикации