возвращался и перечитывал эту статью,
и сегодня решил поделиться.
Вообще-то статья на тему SЕО.
Но будет полезна всем, кто хочет писать...
Вебмастер, лови мартышек
13 Сентябрь 2014
Юзеры ведут себя как мартышки. Дерганые, торопливые мартышки — ваш текст они не читают.
В 90х годах Якоб Нильсен (мирового класса эксперт по юзабилити) исследовал поведение пользователей, и сделал вывод, что их бесит длинный текст. А ведь в девяностых была другая аудитория. Сейчас все окончательно развращены соцсетями, головы набиты мусором.
Как я улучшаю структуру текста:
Принцип пирамиды
У журналистов принято давать основную инфу в первом абзаце, чтобы суть ясна была с первых слов. Дальше — лаконичная аргументация, кому интересно — те прочтут. Если первый абзац в стиле блаблабла, автоматически включается отторжение.
Статья не пугает людей, когда в ней есть:
— Выделенные фразы
— Интересные подзаголовки
— Маркированные списки
— Одна четко выраженная идея на абзац
Картинки оправданы не всегда. Шаблонный клипарт с фотостоков делает статью отвратительной.
Чем бубнить, что это банально, лучше начать оформлять статьи по уму. Касается 90% вебмастеров и блогеров.
Текст без каркаса — беспомощный слизняк.
Лаконичный текст с каркасом — удав, гипнотизирующий юзера как кролика.
Аминь.
Автор: Georgii