Бывает адвокат по назначению, бывает адвокат по соглашению, а в Мордовском Верховном (суде?) изобрели адвоката «по принуждению».
До недавнего времени, эдаким «эталоном» судейской «отмороженности» я считал удаление адвоката из процесса. Однако прогресс не стоит на месте!

Волею судеб, я участвую в одном развеселом деле, рассматриваемом в Верховном Суде респ. Мордовия. О нем я на «Праворубе» уже упоминал например здесь Праворуб: Как из одного свидетеля сделать трех. и еще здесь Праворуб: Три случая из одного дела . Так вот, сегодня «дно» было пробито!

Если удаляя адвоката из процесса, судья вроде как не лишает адвоката свободы, скорее наоборот предоставляет дополнительную свободу (хотя его об этом не просили), то в этот раз судья ВС Мордовии Устимов М. эту самую свободу совершенно однозначно ограничил. Приказал судебному приставу закрыть дверь зала суда и не выпускать адвоката до окончания процесса.
На прошлом судебном заседании подсудимый Видякин отказался от услуг назначенного ему еще в начале судебного разбирательства государственного адвоката С.Анощенковой и заключил соглашение с адвокатом О.Курочкиной о чем поставил в известность председательствующего.

Сегодня, 27.08.2015 г., в судебное заседание прибыли оба адвоката, при этом Анощенкова сделала заявление о том, что не может больше исполнять обязанности защитника Видякина, поскольку он от ее услуг отказался и заменил ее защитником по соглашению. Данное решение подсудимого Видякина полностью соответствовало требованиям ч.1 ст. 52 УПК РФ.

Однако судья Устимов, вместо того чтобы принять заявление адвоката Анощенковой к сведению и продолжить судебное заседание с участием нового адвоката, потребовал от Анощенковой остаться в судебном заседании и продолжить исполнять обязанности защитника Видякина! Вопреки воле последнего и в нарушение требований п.3 ч.4 ст.6 Закона РФ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре» — прямо запрещающей адвокату занимать по делу позицию против воли доверителя, за исключением случаев, когда адвокат убежден в наличии самооговора, а свое решение об отводе назначенного адвоката Анощенковой из процесса Видякин сформулировал четко и однозначно.

Доводы адвоката Анощенковой и ссылки на соответствующие нормы права судья Устимов (как обычно в ходе этого процесса) проигнорировал и продолжил настаивать на своих незаконных и абсурдных требованиях — оставаться в процессе. Когда же Анощенкова заявила, что она собирается покинуть зал заседания, председательствующий, наплевав на остатки видимости закона, дал указание судебному приставу адвоката из зала суда не выпускать, а дверь зала судебного заседания запереть!

Судебный пристав, прекрасно понимая незаконность указаний судьи и своих собственных действий, нехотя, но указание судьи всё же исполнил. До конца этого судебного заседания (хотя, можно ли считать его теперь судебным?..) адвокат Анощенкова просидела у закрытой двери и только после окончания заседания судья Устимов смилостивился и разрешил ей покинуть зал суда до завтра.
Следующим шагом судьи Устимова, видимо, станет оглашение обвинительного приговора всем подсудимым еще до вынесения вердикта присяжными, а заодно и адвокатам подсудимых, чтобы в следующий раз не мешали «творить правосудие»…

По ссылке имеется аудиозапись этих процессуальных чудес.

С ужасом жду следующего заседания. Что еще придумает этот «рыцарь закона»? Повелит приковать адвокатов к скамьям, как рабов на галерах? Поместит нас за решетку к нашим подзащитным? А может сразу, не дожидаясь вердикта огласит обвинительный приговор всем участникам процесса (и нам- адвокатам, прежде всего)?

P.S. Если я не вернусь из завтрашнего заседания, прошу считать меня коммунистом адвокатом идиотом Праворубцем!
Ссылка на оригинал

Да 38 38

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Более 20 участников...
  • 27 Августа 2015, 18:17 #

    Да....
    Что день грядущий нам готовит?!

    +7
    • 27 Августа 2015, 18:19 #

      Уважаемая Елена Валерьевна, ну что что- вырвут ноздри, заклеймят каленым железом и отправят пешком в Сибирь.

      +10
      • 28 Августа 2015, 21:44 #

        А с теми кто в Сибири что делать?:D

        +4
        • 29 Августа 2015, 07:04 #

          Уважаемый Анатолий Сергеевич, полагаю, сначала на денек привезут в Сочи, ну а потом уже…

          +1
        • 01 Сентября 2015, 12:28 #

          а нас на галеры:D

          +3
          • 01 Сентября 2015, 12:49 #

            Уважаемая Марина Александровна, не, на галеры не пустят, там- Путин.

            +2
      • 01 Сентября 2015, 10:37 #

        Уважаемый Александр Витальевич, а у нас в Сибири не так уж и плохо, правда иногда холодно, так маленько. Но в любом случае, нам такие бойцы как Вы нужны !!! :)

        +3
        • 01 Сентября 2015, 11:16 #

          Уважаемый Василий Валерьевич, вот всех принципиальных адвокатов у Вас соберут и тогда уж точно- 
          «Могущество Российское, прирастать Сибирью будет» (М. Ломоносов)
          (giggle)

          +2
  • 27 Августа 2015, 19:49 #

    Уважаемый Александр Витальевич, вообще-то, со стороны судьи — чистый состав незаконное лишение свободы, да еще с использованием служебного положения…

    +13
    • 27 Августа 2015, 19:54 #

      Уважаемый Андрей Юрьевич,… вот именно об этом мы сейчас всерьез и думаем…

      +8
      • 27 Августа 2015, 20:31 #

        А что тут думать? Остановить отморозка, пока не поздно…

        +11
        • 27 Августа 2015, 21:30 #

          Уважаемый Андрей Юрьевич, приходится учитывать массу факторов. В том числе возможное ухудшение положений подзащитных, «неподсудность» судей, и пр и пр. Спешно такие решения не принимаются. Играть то придется по их правилам и на их территории…
          … но руки — чешутся!

          +7
          • 28 Августа 2015, 11:42 #

            Уважаемый Александр Витальевич, именно наши опасения за то, что «будет хуже», — одна из причин расцвета таких безобразий.

            +6
            • 29 Августа 2015, 06:44 #

              Уважаемый Андрей Юрьевич, но и кидаться в бой без предварительного плана и анализа я считаю тоже не верным. Вы же и сами понимаете, каковы шансы противостояния подсудимого и судьи.

              +4
              • 30 Августа 2015, 12:08 #

                Уважаемый Александр Витальевич, разрешите мне месяца через 4 в обращениях к Лебедеву и Путину, использовать данные факты из Вашей публикации.
                На основании ст. 125 п.2 и ст 134 Конституции РФ я намерен предложить инициировать поправку в ст 120 п.1 Конституции РФ :-"… судьи независимы и НЕ подчиняются Конституции РФ и ФЗ."  У меня куча отказов по ст.125 УПК РФ включая коллегию обл суда Вологды. Подобная 
                диадема по праву может венчать ожерелье независимой наглости Судей РФ, в этом обращении.Мне кажется.
                При этом указывать источник либо нет -решать Вам.
                Как скажете.Спасибо  за публикацию.

                0
                • 30 Августа 2015, 14:00 #

                  Уважаемый Игорь Александрович, Если Вам поможет- указывайте конечно. 

                  +2
  • 27 Августа 2015, 21:06 #

    Уважаемый Александр Витальевич, даже не вериться, что такое возможно.
    Опыт у меня невелик. Участвовал примерно в 40 судзаседаний по одному уголовному делу. Видел работу более 20 судей разного уровня. Никогда не было чего-то хамского.
    Все суды проходили демонстративно вежливо, правда отдельные промежуточные решения подводились инквизиторски изощренно (окончательного пока так и нет).
    Может у нас регион с культурными судьями? :?

    +2
    • 27 Августа 2015, 21:29 #

      Уважаемый Александр А, нет, тут не от региона зависит. Просто здесь суд с присяжными, то есть суд с непредсказуемым результатом. Положение у обвинения шаткое, вот Устимов и бесится- нервничает, вдруг оправдают. В результате косячит налево и направо. Он по первости тоже был вежлив и корректен, но в итоге понял, что без радикальных мер мы это дело поламаем. Вот и приходится ему беспределить в надежде нас «через колено» сломать.

      +5
      • 27 Августа 2015, 23:44 #

        Уважаемый Александр Витальевич, держитесь там за стулья или мебель, мало ли что.
        А вообще, конечно, судейская этика на нуле, я не говорю уже о правовой стороне. 
        Ну нельзя же таким образом вершить правосудие,… думаю, что Вы с коллегами найдёте вариант восстановления достоинства и  уважения к адвокатам...8-|

        +8
        • 28 Августа 2015, 06:00 #

          Уважаемая Елена Михайловна, нельзя мне там за стулья держаться, а то вед могу и не сдержаться...(gun)

          +4
      • 30 Августа 2015, 19:47 #

        Уважаемый Александр Витальевич!

        Процесс! Судья задает вопрос. Начинаю отвечать. Не дав сказать ни одно слова, судья тут же кричит, сядьте, не хочу Вас слушать!
        ***
        Все вернется на круги своя! Каждый будет отвечать за поступки свои.

        Думаю, действия судьи в дальнейшем еще и обернутся в Вашу пользу.

        А, страна должна знать наших «героев». Было дело, разместил обращение на сайте суда в разделе «Обращения граждан». Суд на обращение ответил, как обычно «ни о чем». Но, в поисковике данное обращение о действиях судьи, еще долго «висело» в поиске, и каждый имел возможность сделать выводы о личных и профессиональных качествах судье.

        В наше время Интернет имеет силу порой больше, чем обращения в различные инстанции.

        Удачи Вам!

        +2
        • 01 Сентября 2015, 12:33 #

          надо уже коллекцию судейских глупостей и беспредела собирать, у меня такая же была ситуация, как у Вас, суд в нашу сторону (где защитники и подсудимые крикнул: а ну, молчите там и рукой так махнула в нашу сторону

          +2
        • 01 Сентября 2015, 12:49 #

          Уважаемый Игорь Иванович, Спасибо на добром слове!

          +2
    • 27 Августа 2015, 23:34 #

      Уважаемый Александр А, культурная столица, культурные судьи...!:)

      +1
  • 28 Августа 2015, 04:04 #

    Прочитал, прослушал аудиозапись — ужОс! :x
    В другие времена, такого эксцентричного гражданина никогда бы судьёй не назначили, а если бы случайно и попал, то это был бы последний день в его судейской карьере... 
    Интересно, в Мордовской ККС, и/или ВККС думают так же, или теперь это считается нормой?
    Ну а сам-то, назначающий таких судей «гарант» в курсе? Может быть отправить в его администрацию эти материалы — пусть полюбуется на взрощенное им новое поколение.

    +15
    • 28 Августа 2015, 06:02 #

      Уважаемый Иван Николаевич, Кстати, на счет «гаранта»- весьма любопытный ход. У самого что-то подобное в голове вертелось. Теперь, видимо, пришло время попробовать.

      +8
    • 28 Августа 2015, 09:05 #

      Может быть отправить в его администрацию эти материалы — пусть полюбуется на взрощенное им новое поколение.Гаранту наср напл не до того. 
      Это ж не амфоры. Страну из кризиса выводить надо.
      Отправили мы такую жалобу. Из администрации гаранта её перепнули в ВКК, а оттуда — председателю обл.суда, на которого изначально и жаловались.
      Законные способы борьбы с зарвавшимися «прокурорами в мантиях» не работают!
      Я всё чаще советы Рамзана Ахмадовича вспоминаю…

      +15
      • 29 Августа 2015, 06:46 #

        Уважаемый Андрей Борисович, Не сыпьте соль на раны...:(

        +3
      • 30 Августа 2015, 12:22 #

        Уважаемый Андрей Борисович, я уже писал в администрацию лица замещающего должность Президента РФ и не являющегося Гарантом Конституции РФ внести поправку в ст.120п.1 Конституции РФ :-" судьи независимы и НЕ подчиняются Конституции РФ и ФЗ.
        Обосновывал обращение ст.125 п.2 и ст.134 Конституции РФ и приложил документы.
         Решение по ст.125 п.2 и ст.134 Конституции РФ принимают неуполномоченные ЗАКОНОМ лица, консультанты, т.е. тех персонал,
        ВЫВОД -однажды нетрезвый старший сантехуполномоченный по обеспечению жизнедеятельности Кремля РФ примет решение нажать красную кнопку на чемоданчике.
        Вполне возможный вариант.Исключать нельзя.

        +1
  • 28 Августа 2015, 05:25 #

    Уважаемый Александр Витальевич, это надо же до чего дошло, скоро будут стрелять на поражение!(gun)
    После прослушивания аудиозаписи становится понятно, что суд исходит из принципа — Что хочу, то и ворочу! На все аргументы только один контраргумент — суд так решил… Не так мне представлялся путь к правовому государству.(shake)

    +10
    • 28 Августа 2015, 06:04 #

      Уважаемая Алёна Александровна, Там вообще весь процесс- ад кромешный. Судья, поняв шаткость доказательственной базы обвинения начал беспределить по страшному (и по глупому)

      +10
  • 28 Августа 2015, 06:01 #

    Уважаемый Александр Витальевич, разве не символично?
    «Вот тебе бабущка и Юрьев день» © А.Н. Островский, «Горячее сердце».

    Ну дно, не дно, а данный случай как раз предполагает проявить ряд активных действий.
    При этом я не усматриваю, что это уже как-то повлияет на положение подзащитного. Ситуация вышла за рамки конкретного дела и стала чисто антипроцессуальной.

    +9
    • 28 Августа 2015, 06:04 #

      Уважаемый Владимир Михайлович, готовим ряд активных действий. Буду отписываться о результатах.

      +8
      • 28 Августа 2015, 06:42 #

        Уважаемый Александр Витальевич, это высоконравственно! (handshake)
        Ждем сведений о результатах, это же практика формируется.

        +6
  • 28 Августа 2015, 09:20 #

    Уважаемый Александр Витальевич, на мой взгляд, судья выпустил из под контроля ритм ведения процесса. Начался базар и далее по нарастающей.
    Здесь бы всем на минуту замолчать и после паузы продолжить.
    А так, сделали только хуже доверителям.
    Судья не может принять незаконного решения, поскольку любое его решение суть уже закон…

    +3
    • 28 Августа 2015, 09:30 #

      Уважаемый Александр Валерианович, нет никакого «ритма процесса» и «мелодии процесс» тоже не бывает. Есть решения либо законные, либо незаконные, либо настолько незаконные, что предусмотреть их совершение даже наши креативные депутаты ГД не смогли, и соответственно не прописали, как с ними бороться. 
      Судья совершает в ходе процесса УГОЛОВНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ предусмотренное ст. 127 УК РФ, а Вы ведете разговор о каких то «ритмах». Завтра он примет решение всех адвокатов из дела отвести и что, нам «на минуту замолчать»?

      А так, сделали только хуже доверителям.А так, сделали только хуже доверителям.Ага, «А если бы покойничек в пичку пошел, еще хуже было-бы»


      +7
      • 28 Августа 2015, 09:49 #

        Уважаемый Александр Витальевич, так это же наш суд.
        Я давно перестал удивляться произвольным решениям.

        +3
  • 28 Августа 2015, 09:51 #

    Уважаемый Александр Витальевич, а самое обидное, что судья, судя по его биографии на право.ру, выходец из адвокатского сообщества. 

    +1
    • 29 Августа 2015, 06:48 #

      Уважаемый Александр Евгеньевич, к сожалению- да. Вот и будут теперь недоброжелатели говорить, что самые отмороженные судьи, из адвокатов получаются.… да, а жена у него- работник прокуратуры.

      +3
    • 01 Сентября 2015, 06:32 #

      выходец из адвокатского сообщества. выкидыш

      +1
  • 28 Августа 2015, 10:04 #

    Уважаемый Александр Витальевич, а может это последний процесс этого судьи, вот он и решил попробовать все: вынести из зала суда адвоката, внести (не выпустить) из зала суда адвоката. В следующем заседании еще что-нибудь придумает:D

    +2
  • 28 Августа 2015, 10:06 #

    Уважаемый Александр Витальевич,
    если обвиняемый сидит в клетке, а его адвокат — нет, значит они не разговаривают между собой в судебном заседании?

    -2
    • 29 Августа 2015, 06:51 #

      Уважаемый yewgeniy, В зависимости от планировки зала и расположения столов. Например в этом процессе, мы сидим непосредственно перед клеткой, так что общаться можем. 
      P.S. Что-то Вас минусуют активно…

      +2
      • 29 Августа 2015, 09:14 #

        Уважаемый Александр Витальевич,
        обвиняемый и его адвокат должны иметь возможность перешептываться на ухо, так чтобы конфиденциальность была гарантирована. Такая возможность есть? Или всё зависит от фантазии «планировщика зала»?

        Не вижу ничего зазорного для адвоката сидеть в клетке вместе с подзащитным.

        Кстати, воспользуюсь оказией и спрошу. Что это за процессуальное действие такое — перебивать? На Вашей записи все перебивают всех.

        Я уже успел обнаружить это явление и вывел правило, что если судья меня перебил, то я должен мгновенно замолчать, выслушать его, продолжить моё высказывание, завершить моё высказывание, потом отреагировать на высказывание судьи. Иначе судья, перебив меня, добьётся того, чтобы моё объяснение осталось невысказанным и не попало в протокол. Конечно, придерживаться этого правила трудно и нужно этому учиться. Помогает, например, делать заметки «на ходу», так что бы не забыть, на каких словах судья меня перебил.

        Разве в судебном заседании допускается перебивать участника?

        -2
  • 28 Августа 2015, 10:57 #

    Может привлечь масс-медиа? Четвертую власть. Все-таки огласка не будет к лицу ни судье, ни сообществу в целом. 

    +3
    • 29 Августа 2015, 06:54 #

      Уважаемый Максим Сергеевич, местные СМИ целиком на стороне «закона» (т.е. прокуратуры и суда). Федеральные- не интересует. Это-ж не праздник малосольного огурца в Лотошино. 

      +3
  • 28 Августа 2015, 11:22 #

    Не к лицу была бы жалоба, но жалобы ведь не было…

    -4
  • 28 Августа 2015, 11:33 #

    "… или теперь это считается нормой?"
    _____________
    Да...
    Видимо это повсеместно.
     Я полагала, что только в Нижоблсуде считают «обеспечением права на защиту обвиняемого» обязывание адвоката по принуждению назначению продолжать находиться в уголовном деле вопреки десяткам письменных отказов от него обвиняемого, и вопреки жалобе самого адвоката по принуждению назначению, поданной по ст.125 УПК РФ. И при наличии у обвиняемого нескольких защитников по соглашению (при этом процессуально-следственные действия следствием согласовываются не с временем, удобным адвокатам по соглашению, а с временем, удобным адвокату попринуждению назначению).
    Видимо, чем дальше, тем страшнее законнее и законнее кривосудие правохоронение

    +2
    • 29 Августа 2015, 06:55 #

      Уважаемая Ирина, Ну описанное- это-то уже стандартная практика. А вот что бы адвоката насильно в зале суда оставляли- такого я не припомню.

      +1
  • 28 Августа 2015, 12:43 #

    Уважаемый Александр Витальевич, у меня был примерно такой же случай. Так как я — новый адвокат в деле, предыдущему по назначению можно уйти, но по УПК по ходатайству нового защитника суд может повторить допросы свидетелей, потерпевших, экспертов либо иные судебные действия. Чтоб это не делать и придать вид законности отказа в этом - адвоката по назначению не отпустили.

    +3
    • 28 Августа 2015, 16:16 #

      А если он просто не придет на следующее заседание? /адвокат по назначению/

      Да и как он может придти — от него же отказались /адвокат то закон читал в отличии от/

      +3
      • 28 Августа 2015, 16:18 #

        Уважаемый Алексей Александрович, так речь и идёт о том чтоб закончить этим заседанием и уйти в прения

        +2
    • 29 Августа 2015, 06:56 #

      Уважаемый Дмитрий Александрович, но, я так полагаю, силу то к адвокату «по принуждению» у вас в процессе не применяли?

      0
      • 29 Августа 2015, 08:25 #

        Уважаемый Александр Витальевич, нет, силу не применяли, уж это было бы слишком. 

        +1
  • 28 Августа 2015, 13:15 #

    А, может на этиом и играть, перед пресяжными? может им и показать всю сущность нашего процесса если судья адвоката прилюдно унижает, что тогда творится на следствии? а если журналистов пригоасить или запись всего процесса вести?
    А еще мне думается (если судья так переживает за приговор) специально закладывает основания для его отмены, чтобы уважаемая прокуратура могла написать о праве на защиту и творящийся произвол, если приговор будет не в их пользу.

    +3
    • 28 Августа 2015, 19:13 #

      Уважаемый Павел Игоревич, изучайте судебную практику. Постановление Пленума Верховного Суда РФ № 29 от 30 июня 2015 года «О практике применения судами законодательства, обеспечивающего право
      на защиту в уголовном судопроизводстве», п. 19: Обратить внимание судов на то, что, по смыслу части 2 статьи 389.24. УПК РФ, отмена оправдательного приговора по мотивам нарушения права обвиняемого на защиту не допускается. Оправдательный приговор может быть изменен по указанным мотивам лишь в части, касающейся основания оправдания, по жалобе оправданного, его защитника, законного представителя и (или) представителя (часть 3 статьи 389.26 УПК РФ). 

      +7
      • 29 Августа 2015, 06:58 #

        Уважаемый Владимир Юрьевич, Спасибо за приведенные нормы права!

        +2
        • 29 Августа 2015, 10:20 #

          Уважаемый Александр Витальевич, всегда пожалуйста. Кто нам еще поможет, как не мы сами?

          +1
          • 30 Августа 2015, 12:29 #

            Уважаемый Владимир Юрьевич, Вы бесконечно правы.Всегда утопающие должны понимать, что надо… самим..
            По крайней мере в РФ.

            0
          • 01 Сентября 2015, 12:46 #

            Уважаемый Владимир Юрьевич, правда Ваша!

            +1
      • 30 Августа 2015, 09:22 #

        Уважаемый Владимир Юрьевич, познавательно, свежо и к месту(handshake)

        +3
    • 29 Августа 2015, 06:57 #

      Уважаемый Павел Игоревич, Вот для этого нами сайт посвященный этому делу и создан. А иным способом рассказать присяжным о том, что твориться- не получится. Но боюсь, как бы на присяжных эти ухари не надавили бы.

      +3
  • 28 Августа 2015, 14:32 #

    Уважаемый Александр Витальевич, нужна холодная голова. Если судья себя так ведет возможно это кто-то разрешил? Уж больно вольготно себя чувствует и знает, что нарушает, но делает… Всего лишь маленькое предположение

    +1
    • 29 Августа 2015, 06:59 #

      Уважаемая Юлия Владимировна, «Тут всю систему менять надо!» (Сантехник Сидоров)

      +2
  • 28 Августа 2015, 14:34 #

    Уважаемый Александр Витальевич, Ознакомиться бы со всеми определениями судьи Устимова  и заявлениями адвокатов по этому вопросу ( по ссылке доступа к аудиозаписи не получилось)!

    Добавляю. Прослушал аудиозапись. Тем более посмотреть бы определения судьи.
    А по первому впечатлению — это и принудительное навязывание подсудимому назначенного адвоката, полномочия которого отпали с появлением адвоката по соглашению (несмотря на заявление председательствующего о злоупотреблении правом подсудимым, видимо по его мнению — правом на защиту), это и принудительное удержание (задержание) адвоката Анощенковой в помещении суда и т.д. и т.п.

    +5
    • 29 Августа 2015, 07:00 #

      Уважаемый Анатолий Васильевич, определений пока нет- дело рассматривается, протокол заседания не оформлен.

      +1
  • 28 Августа 2015, 16:57 #

    Уважаемый Александр Витальевич, может ребята в мантиях нарабатывают варианты, чтобы потом были основания отменить, если что, оправдательный вердикт... 

    +2
    • 29 Августа 2015, 07:01 #

      Уважаемый Дмитрий Ильдусович, Нет, там выше по комментариям дана ссылка на судебную практику. Прокуратура не может использовать нарушение права на защиту подсудимого, как основание для отмены приговора.

      +1
  • 28 Августа 2015, 20:06 #

    Уважаемый Александр Витальевич, по лбу поварешкой его, чтобы не повадно было) Напишите в ККС и лучше сразу Верховную, что это за унижение. Вот судьи пошли то унижают, то выгоняют, то не выпускают из процесса. Беспредел! Возомнили из себя небожителей:?

    +4
    • 29 Августа 2015, 00:12 #

      Алевтина Леонидовна, в ККС те же лица.
      Ворон ворону… (дальше Вы знаете)

      +3
      • 30 Августа 2015, 12:32 #

        Уважаемая Ирина, Леди!
        Все верно с небольшой поправкой-в ККС сидят -подельники.

        +1
    • 29 Августа 2015, 07:02 #

      Уважаемая Алевтина Леонидовна, На всю эту братию, никаких поварешек не хватит.:(

      +1
      • 29 Августа 2015, 08:37 #

        Уважаемый Александр Витальевич, надо когда-то начинать, пока адвокаты будут молча подобное проглатывать нас так и будут шпынять.

        +1
    • 29 Августа 2015, 09:38 #

      Уважаемая Алевтина Леонидовна, у одного адвоката получилось пока судью мухобойкой по лбу поучить! Поварешки, к сожалению, на входе отбирают. А вот мухобойки — нет!
      Нападение на судью произошло 19 марта прошлого года. Принимая участие в Казыбекбийском районном суде № 2 в качестве представителя истца при рассмотрении дела о возмещении материального ущерба в дорожно-транспортном происшествии, юрист Евгений Танков предложил судье Араю Алшынбекову заявить себе самоотвод. Но судья отказался. Танков заявил судье, что «разработал правила, регламентирующие телесные наказания для судей» и, достав из портфеля две мухобойки, подошел к судье Алшынбекову и трижды ударил его по лицу и голове. Прикрываясь руками от ударов, судья поднялся с места и набросился на Танкова. В ходе драки Танков травмировал судью и порвал ему мантию. Прибежавшие судебные приставы задержали юриста.

      +2
      • 29 Августа 2015, 09:51 #

        Уважаемый Евгений Алексеевич, :D ничего себе! Я же образно выразилась, а представитель долго раздумывать не стал) и разработал правила…

        +2
        • 29 Августа 2015, 10:08 #

          Уважаемая Алевтина Леонидовна, а в интернете кино можно найти и как он судью мухобойкой бил, и как потом адвоката судили. Судья на вопрос адвоката заявила: «Что удар мухобойкой по голове представлял её жизни опасность». Вот как они ценят свою жизнь,  и как жизнь простых граждан.

          +2
          • 29 Августа 2015, 10:13 #

            Уважаемый Евгений Алексеевич, их туда насильно никто не тащит… пусть идут в адвокаты:)

            +2
            • 29 Августа 2015, 10:16 #

              Уважаемая Алевтина Леонидовна, так их когда выгоняют, то они как раз в адвокаты и идут. А нам бы это надо?(wasntme)

              +1
              • 29 Августа 2015, 10:23 #

                Корочку поменяют, а суть та же останется…

                +1
              • 01 Сентября 2015, 12:43 #

                Уважаемый Евгений Алексеевич, ну на самом деле им это как-бы запрещено. Есть у судейских какие-то ограничения по работе адвокатом. Ну а так конечно было-бы здорово прописать на уровне Федпалаты положение о том, что до восстановлении на территории РФ нормальной системы правосудия, судей в адвокаты не брать.

                +1
      • 29 Августа 2015, 15:39 #

        ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ, ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ ХОД!!!

        +2
      • 01 Сентября 2015, 12:45 #

        Ага, мантию порвал. Видимо фразу "… и оторвал погон" в последний момент редактор все таки из текста вымарал. 

        +1
  • 28 Августа 2015, 23:49 #

    Реагируйте в установленном законом порядке.
    Процессуальные нарушения не повод для реагирования в том же ключе.

    +1
    • 29 Августа 2015, 07:03 #

      Уважаемый Роберт Нургалеевич, В каком таком «ключе»? 
      А вообще знаете, когда в подворотне Вас остановят гопники и попросят «закурить», предложите им решить этот вопрос в правовом ключе.

      +4
      • 29 Августа 2015, 07:26 #

        Уважаемый Александр Витальевич, как же приятно слышать разумные рассуждения по этому поводу. Иногда кажется, что у нас вся страна правильная8)

        +3
        • 01 Сентября 2015, 12:41 #

          Уважаемая Юлия Владимировна, Спасибо за поддержку!(handshake)

          +1
      • 30 Августа 2015, 07:15 #

        Уважаемый Александр Витальевич, в принципе сравнение в «яблочко». В обоих случаях «базар на уровне закона» — «без мазы». По понятиям надо разговаривать или бить ниже пояса. С волками жить по волчьи выть(devil)

        +3
        • 01 Сентября 2015, 12:41 #

          Уважаемый Константин Сергеевич, да, я тоже так думаю. В подобных ситуациях ограничивать себя в выборе средств защиты доверителя- уже преступление. 

          +1
          • 01 Сентября 2015, 13:21 #

            Эрл Стенли Гарднер. Роман о Перри Мейсоне «Дело о бархатных коготках» — 1933 г.
            «Прокурор на голову встаёт, чтобы доказать обвинительный акт, а моё дело — обеспечить самую сильную позицию обвиняемому, а уж решение за присяжными. Такова наша юридическая система. Если бы прокурор играл честно, то и я мог бы играть честно. Но прокурор хватается за любые средства, чтобы получить приговор. Поэтому и я должен хвататься за любые средства, чтобы достичь оправдания».

            Там же.
            «Это моя мания — сделать всё для клиента. Мои клиенты не всегда безупречны. Некоторые — обычные преступники. Многие, вероятно, виновны. Не моё дело решать это. Это решает только суд присяжных».

            +1
            • 01 Сентября 2015, 13:24 #

              Уважаемый Вадим Германович, Полностью согласен! Готов подписаться под каждым словом.

              +1
  • 29 Августа 2015, 07:28 #

    дал указание судебному приставу адвоката из зала суда не выпускать, а дверь зала судебного заседания запереть!

    По-моему, это уже за гранью!

    +4
    • 01 Сентября 2015, 12:40 #

      Уважаемый Олег Иванович, Угу. «Наши правила- никаких правил!» ©

      +2
  • 29 Августа 2015, 16:24 #

    Уверование в собственную безнаказанность отрицательно сказывается на качестве отправления правосудия.
    Уважаемый Александр Витальевич, вполне может быть рассмотрен и такой вариант.
    Подсудимый пишет жалобу в интернет-приемную республиканского суда. Ему наверняка ответят что-то типа того, что правосудие независимо и судьи неподотчетны и подчиняются только Закону, и вообще такие жалобы рассматриваются в другом порядке, а потому ответ по существу дан быть не может. То есть ложечки найдутся. Но на сайте суда, если не потрут сообщение, жалоба останется, и будет об этом знать не только подсудимый, но и председатель суда, а также другие люди, заходящие на сайт, и видящие, какое безобразие творится. То есть осадочек останется. 
    Кроме того, копия жалобы останется в наряде с обращениями граждан, который вполне может быть просмотрен проверяющим лицом при контроле соответствующей работы. 
    В общем, иногда жалоба должна блестеть ).

    +3
    • 01 Сентября 2015, 12:39 #

      Уважаемый Александр Александрович, спасибо. Работаем над этим. Вот, в Интернете информацию уже разместили. Пусть страна знает своих «героев»

      +1
  • 30 Августа 2015, 07:13 #

    Уважаемый Александр Витальевич,  а ведь в представлении части граждан судьи — это почти «духовные» сущности, даже не имеющие физиологических потребностей. Удивляюсь, откуда берут такие кадры в ВАШИ ЧЕСТИ. Они изначально такие, или развращаются от вседозволенности?! Имхо, в статусе судей следует кое что подправить, а за такие выверты гнать из этого сообщества метлой!

    +3
    • 01 Сентября 2015, 12:37 #

      Уважаемый Константин Сергеевич, полагаю, все таки именно статус портит. Ведь что такое судья- фактически обитатель золотой клетки. Вроде как и зарплата и льготы и уважение страх в глазах холопов а чуть что не так- вылетишь в народное хозяйство никому не нужный. Вот и держаться за свои кресла всеми правдами и неправдами, вот и бояться, вот и срывают свою злобу и неуверенность на самых бесправных.
      Впрочем, большинство из них все равно хорошо не кончают. Длительный стресс до добра не доводит. 

      +1
  • 31 Августа 2015, 05:56 #

    Уважаемый Александр Витальевич! Послушала аудио-запись… Я правильно поняла, что это все происходит на глазах у присяжных? Или я что-то путаю? 
    До чего дошла судейская безнаказанность, невменяемость, несменяемость.
    Меня недавно в одном процессе секретарь передразнивала, мимикой показывая судье, что адвокат ей не нравится. А судья понимающе кивала. А я перехватила взглядом этот маскарад, и заявила возражения на действия председательствующего и секретаря. Так они опешили. Не ожидали, что я увижу, да еще и открыто выскажу им возражения. Буду в ККС жаловаться на театральное представление.
    Но то, что у Вас происходит, этот не поддается никакой критике. Нельзя оставлять это безнаказанно. 

    +2
    • 01 Сентября 2015, 06:38 #

      заявила возражения на действия председательствующего и секретаря.
      Уважаемая Елена Владимировна, а в протокол занесли?

      +1
      • 06 Сентября 2015, 10:07 #

        Уважаемая Ольга Витальевна, в протокол занесли в искаженном виде, подала замечания на протокол. 

        0
    • 01 Сентября 2015, 12:38 #

      Уважаемая Елена Владимировна, нет. Это происходило без присяжных. Впрочем, сайт Шорчев инфо как раз и организован для того, что бы довести до присяжных то, что суд стыдливо от них скрывает.

      +1
  • 01 Сентября 2015, 06:37 #

    Уважаемый Александр Витальевич, рада, что Вы до сих пор живы и, вроде бы, здоровы и психически, и физически. С чем Вас и поздравляю.
    По поводу судьи — нужно действовать, причем не откладывая, по горячим следам.
    Что касается адвоката по назначению — позиция у нее шаткая, сама может дисциплинарку схлопотать.

    +2
    • 01 Сентября 2015, 06:51 #

      Уважаемая Ольга Витальевна, а за что ей дисциплинарка? Она в процессе для того, что бы оказывать помощь подзащитному а не для того, что бы легализовывать самодурство суда. Воля доверителя- от нее отказаться, так с какой стати оа будет эту волю нарушать?

      +2
      • 01 Сентября 2015, 07:02 #

        Уважаемый Александр Витальевич, я имею в виду причину отказа подсудимого от ее участия — адвокат заняла позицию, противоположную позиции подсудимого, чего не имела права делать — ст.9 КПЭА:
        адвокат не вправе занимать по делу позицию и действовать вопреки воле доверителя, за исключением случае, когда адвокат-защитник убежден в наличии самооговора своего подзащитного.Подозреваю, что это могла быть только причина для замены адвоката. Но тем не менее…

        +2
      • 01 Сентября 2015, 07:08 #

        Уважаемый Александр Витальевич, я не могу(rofl) я читала Вашу публикацию 2 дня назад. От такого количества публикаций у меня в голове все перемешалось — сейчас прочитала еще раз и думаю, а откуда я взяла, что причина отказа — противоположная позиция по делу?(rofl) Всё, пора на покой(rofl)(rofl)(rofl)

        +2
        • 01 Сентября 2015, 07:11 #

          Уважаемая Ольга Витальевна, у Вас- вечереет (giggle)

          +2
          • 01 Сентября 2015, 07:12 #

            Уважаемый Александр Витальевич, да не говорите(rofl) И ведь не поленилась — КПЭА достала(rofl)(rofl) идиотка(rofl)(rofl)

            +2
            • 01 Сентября 2015, 07:17 #

              Уважаемая Ольга Витальевна, Вы очень трудолюбивый и ответственный человек! (Y)

              +2
              • 01 Сентября 2015, 07:18 #

                Уважаемый Александр Витальевич, прям тошно иногда от самой себя(rofl)(rofl) давно я так не веселилась(rofl)

                +2
              • 01 Сентября 2015, 07:22 #

                Уважаемый Александр Витальевич, ну раз уж достала КПЭА — не пропадать же добру (rofl) Может быть, стОит воспользоваться п.4 ст.4 и обратиться в Совет палаты за разъяснением о том, как действовать в этой сложной этической ситуации?? Отказать в разъяснении не имеют права.

                +2
                • 01 Сентября 2015, 07:25 #

                  Уважаемая Ольга Витальевна, А тут и спрашивать нечего. Было не так давно разъяснение федеральной палаты о том, что в случае вступления в дело адвоката по соглашению, адвокат по назначению участвовать не имеет права. Так что все нормально.

                  Вам- цивилистам, оно без разницы, а вот «уголовникам»- бальзам на душу.

                  +2
                  • 02 Сентября 2015, 05:57 #

                    Уважаемый Александр Витальевич, со свежей головой — дубль 2(rofl) Я имела в виду обращение за разъяснением по поводу того, как вести себя в ситуации, когда судья не выпускает адвоката из зала судебного заседания. Что делать: прыгать в окно, застрелиться или взять заложника????(giggle)

                    0
                    • 02 Сентября 2015, 05:59 #

                      Уважаемая Ольга Витальевна, сидеть и тихо (что-б не мешать процессу) плакать ;(

                      +1
                  • 02 Сентября 2015, 14:55 #

                    А судье, Уважаемый Александр Витальевич, как видите, данное разъяснение до «лампочки»:D

                    0
                    • 02 Сентября 2015, 15:50 #

                      Уважаемый Владимир Александрович,  и что?

                      +1
                      • 02 Сентября 2015, 16:26 #

                        Если Вы припомните начало этого самого процесса, то наверняка и припомните, что Вы ответили на вопрос «Суду доверяете?»
                        Вот тогда и было брошено зерно. Сейчас оно выросло. И больше ничего…

                        0
                        • 02 Сентября 2015, 16:32 #

                          Уважаемый Владимир Александрович, ответили- «Не доверяем, поскольку дело носит заказной характер»
                          — и что?

                          +1
                          • 02 Сентября 2015, 16:35 #

                            Неправильный ответ… Увы…

                            0
                            • 02 Сентября 2015, 16:42 #

                              Уважаемый Владимир Александрович, что значит- «неправильный ответ»? Он не соответствует действительности, он противоречит фактам или может быть он сформулирован с ошибками?

                              +1
  • 02 Сентября 2015, 17:02 #

    ч.2 ст 61 УПК РФ «иные обстоятельства»

    0
    • 02 Сентября 2015, 17:41 #

      Замечательный пункт, замечательной статьи и...?

      +1
      • 02 Сентября 2015, 21:47 #

        Вы хотите, чтобы я продолжил Вашу мысль?

        0
        • 02 Сентября 2015, 21:59 #

          Нет, жажду, что бы Вы завершили свою. 

          +1
          • 02 Сентября 2015, 22:09 #

            Есть такая поговорка «На чужом горбу въехать в рай» 
            Только это не рай… Это «ящик Пандоры» Зачем Вам это...
            «Знание умножает скорбь» 
            Поэтому я не буду утолять Вашу «жажду»

            0
            • 02 Сентября 2015, 22:14 #

              Есть еще другая поговорка- «Наводить тень, на плетень». Это то, чем Вы похоже пытались заняться, но со мной такая тактика не работает. 
              P.S. Кстати Ваш отказ разъяснить высказанную Вами-же мысль- вполне предсказуем. 

              +2
  • 02 Сентября 2015, 18:23 #

    аудиозапись не открывается =(

    +2
    • 02 Сентября 2015, 18:32 #

      Уважаемая Инесса Валерьевна, У меня тоже не получилось послушать. Я еще летом (в смысле в августе) пыталась вникнуть в суть этого судебного беспредела. На Шорчев инфо есть стенография. Но, хотелось бы конечно услышать, а не прочесть!!!

      +1
      • 02 Сентября 2015, 19:17 #

        Уважаемая Наталия Владимировна,
        вот из кеша гугла ссылка. 
        http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:IkGWR4NRIRgJ:shorchev.info/anoshenkova/+&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru

        только ее нужно полностью скопировать в адресную строку браузера,



        Да, ну и конечно же примите поздравления с днем рождения! (F)

        +2
        • 02 Сентября 2015, 19:29 #

          Уважаемый Александр Витальевич,  спасибо за поздравление (blush)!!! И за ссылочку тоже, сейчас послушаю.

          +1
      • 02 Сентября 2015, 19:41 #

        Уважаемая Наталия Владимировна, и я вас  поздравляю с Днем Рождения!(party)(F)

        +2
        • 02 Сентября 2015, 19:48 #

          Уважаемая Инесса Валерьевна, Спасибо большое! Очень, очень, очень приятно (blush)!

          +1
    • 02 Сентября 2015, 19:16 #

      Уважаемая Инесса Валерьевна, с хостом проблемы. Обещают исправить к концу недели. Но можно воспользоваться Гугловской сохраненной копией страницы http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:IkGWR4NRIRgJ:shorchev.info/anoshenkova/+&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru

      но ее нужно скопировать в адресную строку браузера.Если просто на нее нажать, то не откроется

      0
      • 02 Сентября 2015, 19:43 #

        Уважаемый Александр Витальевич, спасибо :)

        +1
        • 02 Сентября 2015, 19:51 #

          Уважаемая Инесса Валерьевна, не за что. Оно достойно того, что бы послушать (rofl)

          +1
  • 27 Сентября 2015, 02:06 #

    Уважаемый Александр Витальевич, столкнулась с похожей ситуацией, когда государственного защитника суд отказался освободить из процесса при отказе от него подзащитного, несмотря на наличия адвоката по соглашению. Государственный адвокат в следующие судебное заседание просто не пришел, судья вынес частное постановление в отношении адвоката, которое было обжаловано в областном суде. Определением областного суда частное постановление судьи  было признано незаконным.

    +2
    • 27 Сентября 2015, 05:56 #

      Уважаемая Мария Владимировна, Понял, спасибо за информацию.

      0

Да 38 38

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Дна - нет!» 5 звезд из 5 на основе 38 оценок.
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/
Адвокат Фищук Александр Алексеевич
Краснодар, Россия
+7 (926) 004-7837
Персональная консультация
Банкротство, арбитражный управляющий: списание, взыскание долгов, оспаривание сделок, субсидиарная ответственность. Абонентское сопровождение бизнеса. Арбитраж, СОЮ, защита по налоговым преступлениям
https://fishchuk.pravorub.ru/

Продвигаемые публикации