Когда от одной стороны два судебных представителя идут в суд и выигрывают дело, то каждый комментирует так, что именно его позиция сыграла ключевую роль для выигрыша.

Когда у юридического лица начинаются те или иные проблемы, связанные с фискалами, подозрение сразу падает на происки конкурентов и коррупцию.

Когда судебный представитель проигрывает то или иное дело, то часто проигрыш списывается на коррупцию/предвзятость и тому подобное.

Это — аксиома текущего времени. И неподговленному участнику не понять, действительно ли сыграли законы коррупции либо представитель попросту где-то ошибся.

Тем не менее, все чаще и чаще на страницах портала публикуются материалы профессионалов, чья квалификация не вызывает никакого сомнения, о том произволе, который порой творят судьи, правоохранители, правохоронители Российской Федерации.

Вроде как, есть первая инстанция, апелляция, кассация, ВС РФ, Конституционный суд, Совет судей, Квалификационная комиссия судей — масса инстанций, где можно найти закон и справедливость. Но это в теории.

На практике, есть категории споров по «политическим делам» с указанием вертикали судебной власти «принимать решения в пользу бюджета», " в пользу обвинения", «в пользу… » и тому подобные.

Многим сверху страшно, поэтому они пытаются нагнать жути на тех, кто снизу.

И ни одна инстанция, входящая в эту вертикаль ни о каком законе и не вспомнит — просто напихают в судебный акт всего, что можно, главное побольше. Но та чушь, которая порой напихана в определения, решения, постановления, обретает серьезную мощь в виде приговоров или исполнительных листов. И  тут уже ничего не сделаешь — суд то разбирался, рассматривал, суд решил.

Посадили невиновного? Значит такой адвокат был — не смог достучаться до судьи.

Освободили от субсидиарной ответственности отребье и жулье? Значит такой представитель был — не убедительны его аргументы. Как-никак сколько инстанций рассмотривали спор.

Также все чаще и чаще вызывает недоумение позиция Верховного суда по тем или иным делам, когда судьи высказывают диаметрально противоположные точки зрения.

А Конституционный Суд? No comment... 

Коррупция устроена таким образом, что судебный акт, по которому «занесли» скорее всего устаивает во всех инстанциях при том, что уровень взяток можно назвать тотальным.

Не все оплачивается «живыми» деньгами, часто идут сделки по принципу «ты мне я тебе» и никого не волнует не то, что отсутствие единообразной судебной практики, а полный нигилизм российских судов.

И, безусловно, русский адвокат, русский юрист должен разбится в баранку, скрутиться наизнанку, чтобы зубами вытащить нужный судебный акт. Но не всегда это объективно возможно.

Вызывают серьезное опасение люди, которые вооружившись огнестрельным оружием, в одиночку нападают на центральные офисы ФСБ, караулят следователей СК РФ с ножами.

Это — следствие той системы, когда судебная власть перестала давать устойчивость исполнительной власти, а каждый чиновник попросту стал трястись за свой пост, уйдя с которого он сам может попасть под жернова системы.

Поэтому, возможно, назрела необходимость создания «Доски позора российского правосудия» — электронного ресурса, на котором будут публиковаться реальные истории по реальным делам, где люди в мантиях забыли ум, честь и совесть.

Никакой лишней информации, просто профессиональный отзовик про то, что происходит за стенами российского «правосудия» с фактами, документами. Не для «выпуска пара», а для коррекции в сторону объективности и правды.

Должна быть объективность, ведь попасть туда сможет каждый.

Будет ли какая-то реакция на «доску позора»? Представляется, что нет, не будет.

Но при наличии иных аргументов, информация может сыграть ту или иную позитивную роль против того или иного субъекта.

Есть сайты, вроде «судей России», но это крайне слабые проекты, которые не выдерживают никакой критики.

Страна должна знать своих героев, ведь скоро, совсем скоро все займут свои места.

Ведь мы, по сути, почти разучились жить по нормальным, человеческим законам.

Никто уже не верит в понятие «человек», но все верят в бессмертие паразитов.

Но, если завтра все рухнет, то как мы будем самоорганизовываться, как будем организовывать новую систему для человеков так, чтобы туда снова не попали паразиты.

Ведь то, что пока еще твориться сегодня, должно быть задокументировано и отцифровано, чтобы завтра можно было проще и легче дать надлежащую оценку происходящего.

Кого заинтересует — пишите в личные сообщения, на почту, сделаем хороший некоммерческий проект. Кто возьмет эту идею и реализует сам — никаких проблем, главное, чтобы она была в позитивном русле.

Кто решит, что идея достойна суровой критики — буду только благодарен.

Да 47 47

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Шелестюков Роман, Коробов Евгений, Пятицкий Евгений, Кудусов Фаниль, pozdeewa, Масалев Роман, Гурьев Вадим, Матвеев Олег, office74, Минина Ольга, Борисов Юрий, poltavskiy, Фищук Александр, Мануков Михаил, Гобанов Сергей, Шулепов Герман, user706771, user57858, Ларин Олег, shved-sudmed
  • 18 Августа 2021, 19:07 #

    на страницах портала публикуются материалы профессионалов, чья квалификация не вызывает никакого сомнения, о том произволе,Уважаемый Александр Алексеевич, если бы на доске позора публиковались мнения именно тех профессионалов, она бы имела ценность. Но, увы, своими излияниями ее заполнят совсем другие люди, чье мнение вряд ли заслуживает внимания. 

    Как говорит один мой знакомый, длина языка обратно пропорциональна длине извилин. Это серьезная проблема. Разговаривают те, кому сказать нечего. Те, кому есть что сказать (и кого стоит послушать), особо говорить не любят.

    +14
  • 18 Августа 2021, 21:16 #

    Когда-то давно на службе я услышал фразу, что система нуждается в большом количестве серых мышей (исполнителей, клерков). Решения принимает относительно небольшой круг лиц. В судах — это председатели (судьи самостоятельно не принимают решений без согласования с председателем) в мвд — это нач. отделов на местах (дознаватели, следователи прямо заявляют — «я делаю то, что мне приказали» — точка!) и т.д.
    ↓ Читать полностью ↓
    Из жизни (телефонный разговор чиновника категории А с председателем суда одного из субъектов РФ):
    — Оля! Это — Толя  (имена подлинные).
    Ты помнишь то решение, о котором я тебе говорил?
    Его обжаловали. - Знаешь, да? — Ну так вот пусть оно таким и остается...

    Система рано или поздно лопнет, начнутся метаморфозы.
    Куда побегут все эти мыши с корабля, которые по жизни ничего не умеют?
    Думается, новая система сложится с новым поколением, а пена — сойдет или уйдет в отстой.
    После такого многолетнего пресса, дальнейшие процессы пойдут очень быстротечно.
    Куда они вынесут страну, сложно даже предполагать.

    Еще пример из жизни.
    По личным делам и делам родственников веду несколько судебных процессов.
    Там, где участвую сам — получаю нужный результат.
    По делам в регионах России, приглашаю адвокатов — самому не дотянуться, не разорваться. Курирую ведение дел, сам пишу основную часть документов...
    В итоге адвокаты сливают процесс с отрицательным результатом.
    Спрашиваю — в чем дело?

    Резюме, не вдаваясь в подробности, — ты уедешь, а нам еще здесь жить.
    Не хотят портить отношения с местными органами власти. Т.е. занимают позицию конформистов. Рядовым обывателям навешали бы лапши и сказали бы, что «так надо» и ничего нельзя сделать.
    В наших случаях такое не прокатывает.
    Репутация, остатки совести, корпоративности...
    Извиняются, предлагают других адвокатов вместо себя, но это бег по кругу.
    Вот, например, нужен представитель на апелляцию в Казани, Наб.Челнах по гражданскому делу (возмещение ущерба вследствие пожара). Появляются желающие по рекомендации, знакомятся с фабулой дела — и в отказ.
    Потому что понимают, что сделать с кривосудием ничего не смогут, и ударить в грязь лицом не хотят. Заколдованный круг!
    Заявляют — у вас в Мск свой ГПК и УПК, а у нас — свой!
    Королевство кривых зеркал отдыхает.

    +5
    • 19 Августа 2021, 06:44 #

      Уважаемый user57858, согласен. Пока мы делаем вид, что ничего не происходит, оно не перестает не происходить. Нажата кнопка самоуничтожения, очистки фильтров. Год, два, три мы будем наблюдать весьма заманчивые и удивительные явления.

      +3
      • 19 Августа 2021, 22:14 #

        Уважаемый Александр Алексеевич, эти разговоры идут уже не первый год. Но ничего не меняется. И думаю, что каких-либо кардинальных изменений ещё не скоро дождемся.

        +2
    • 20 Августа 2021, 12:35 #

      Уважаемый user57858, Не хотят портить отношения с местными органами власти. Т.е. занимают позицию конформистов. 
      Очень точное замечание, так в основном и происходит.
      Участвовал несколько раз адвокатом в региональных процессах с участием местного адвоката (очень грамотного и честного по отзывам клиента) и каждый раз одно и тоже — своевременно не заявлены необходимые ходатайства,  нет обжалований действий/бездействий, множество нарушений при расследовании дела, не предъявлены документы, подтверждающий алиби. В итоге подсудимые получают реальные сроки. Вроде ты и отработал «по-полной», а результат не достигнут.

      +4
  • 18 Августа 2021, 22:44 #

    Уважаемый Александр Алексеевич, очень дельные мысли. Я готов, говорите куда писать (handshake).

    +5
  • 19 Августа 2021, 00:48 #

    Уважаемый Александр Алексеевич, идея не нова — подобных ресурсов много, но копаться где-то лень, поскольку «сижу» только на «Праворубе». Здесь ещё лет семь назад предлагалось что-то такое, но идею тогда не поддержали, хотя сегодня я бы проголосовал за создание такого раздела.

    +6
    • 19 Августа 2021, 06:35 #

      Уважаемый Фаниль Рафисович, и юридических порталов — пруд пруди, а по факту качественная площадка одна. Здесь я не претендую на новатора, инженера, лишь хочу консолидировать людей и (или) консолидировать идеи

      +7
  • 19 Августа 2021, 03:20 #

    Уважаемый Александр Алексеевич, увы, человек, человечество устроены таким образом, что непопадание паразитов — это утопия похлеще «Города Солнца» Томаса Мора.

    +6
  • 19 Августа 2021, 09:16 #

    Уважаемый Александр Алексеевич, читаете мои мысли. На днях сама думала над вопросом, почему не всем могу помочь, ведь не дура:D и пришла к таким же выводам.
    В отдельном ресурсе смысла нет. Это можно делать и на Праворубе, чем, собственно, мы и занимаемся.

    +5
    • 19 Августа 2021, 12:21 #

      Уважаемая Ольга Витальевна, доска несет в себе определенные риски санкций, поэтому отдельный. Евгений Алексеевич Коробов подсказал отличную идею про связь вопроса к доверия суду и наличием на доске данных по тому или иному судье

      +4
      • 19 Августа 2021, 12:25 #

        Уважаемый Александр Алексеевич, мы и так здесь уже достаточно «наговорили»:D по поводу данных: мне как-то попадалась информация, если не путаю, что уже запретили упоминать данные судей. А за подобные разоблачающие систему статьи были случаи лишения адвокатов статуса.

        +4
        • 27 Августа 2021, 04:40 #

          Уважаемая Ольга Витальевна, все данные и так публикуются в судебных актах, речь не идет о разоблачении системы — никто не поверит в то, что происходит на самом деле. Речь об открытости и гласности судебных процессов, о патриотах лицемерия

          +2
          • 27 Августа 2021, 04:51 #

            Уважаемый Александр Алексеевич, здесь очень тонкая грань. Надо делать по-умному.
            https://advstreet.ru/...sudebnuyu-sistemu-eto-nonsens/

            +1
            • 27 Августа 2021, 04:56 #

              Уважаемая Ольга Витальевна, каждая ссылка понижает рейтинг ресурса, повышает вес сторонних сайтов. Мы все читаем подобные статьи пачками, они врятли имеют какую-либо ценность — кодекс профессиональной этики известен, перегибы на местах тоже не являются секретом. 
              Речь не идет ни о какой критике — кто мы такие, чтобы критиковать или обличать кого-то. Смысл всего — в публикации, раскрытии информации, объективно и беспристрастно. Говорить дегенерату, что он дегенерат — суть самому выступать неполноценным, поэтому никакой критики. А формировать базу данных с тем, чтобы было проще расставить всех на свои места, когда придет время — почему нет.

              +1
              • 27 Августа 2021, 05:12 #

                Уважаемый Александр Алексеевич, хорошо. Давайте молчать.
                И потом: в адвокатуре порядок навести не можем — давайте за судей возьмемся. Посотрясаем воздух.
                При сильной адвокатуре еще можно было бы ставить задачи изменения и судебной системы в том числе, и участия в нормотворчестве.

                На данном этапе Ваша идея провальна. Тем более в том виде, в каком Вы предлагаете.

                +1
                • 28 Августа 2021, 07:30 #

                  Уважаемая Ольга Витальевна, благодарю Вас за такой отзыв, именно для этого и была сделана публикация. Разные мнения, диалектика, критика — это то, что нужно.
                  Идею уже перебил (покрыл) Евгений Алексеевич (его подход про «доверяете суду? Нет т.к. фио есть в списке» еще лучше).
                  Вы мне подсказали более широкое направление, чем простой (по сути рейтинговый отзовик-список, основанный на процессуальных документах). Я не являюсь автором/агрегатором/продвигателем этого направления, просто выполняю техническую работу — собираю мнения, готовлю описания, создаю базу. Поэтому, чем жестче будет критика, чем хлеще выпады, тем крепче получится конечный продукт.

                  +1
  • 19 Августа 2021, 11:00 #

    Уважаемый Александр Алексеевич, отличное предложение, тем более, что оно исходит от соучастника (СК РФ) портала Праворуб! ;), а нет от ФПА, которая именно этим и должна заниматься.
    ↓ Читать полностью ↓

    В качестве примера приведу одно последнее дело, прошедшее три инстанции, в котором в основу решения суда в пользу бюджета арбитражные суды(!) положили копии договоров, в отношении которых ответчиком было заявлено об их фальсификации и предоставлении в суд оригиналов договоров. Учитывая обстоятельство того, что ответчик не подписывал указанные договора, оригиналы и не могли быть предоставлены в суд. Что делает судья Орлова Н.В. 
    (шифр судьи — 61-2368), она предлагает провести экспертизу подписи генерального директора ответчика на копии договоров на предмет ее соответствия самой подписи генерального директора ответчика(!?)

    После моего отказа на проведение экспертизы по копии договоров судья Орлова Н.В. диктует секретарю судебного заседания, что представитель ответчика не оспаривает подпись генерального директора ответчика на договоре. Это уже подлог и преступление.

    После этого я попросил предоставить мне время на написание отвода председательствующему. Судья ответила, что без проблем, время мне предоставят, а спустя секунд тридцать, когда до неё стало доходить, какие последствия это может повлечь, то она высказала в мой адрес угрозу: «Ещё одно замечание и меня удалят из судебного заседания».

    У меня не было ни одного замечания по делу, и в конкретном случае это давление суда.

    Кроме того, я предоставил информационное письмо экспертного учреждения, в котором сказано, что проведение экспертизы на предмет определения того, составлялся ли документ путем копирования частей других документов, либо с помощью Плоттера и т.д. необходимы только оригиналы документов.

    Да плевать судья Орлова Н.В. хотела, когда Девятый арбитражный апелляционный суд и суд округа, а далее не исключено и Верховный Суд РФ прикроют это преступное решение.
    Ещё раз, решение суда основано на копии договоров, в отношении которых сделано заявление об их фальсификации. 

    Я считаю, что  такая публичная доска позора должна быть. И в суде, когда мы будем заявлять о недоверии судьям, внесенным в этот позорный список, реакция будет. Любая система должна избавляться от нечисти. 

    Другое дело, что модерация таких дел должна быть очень и очень серьезная и подтверждаться конкретными доказательствами, как в моём деле.(bow)

    +4
    • 19 Августа 2021, 12:19 #

      Уважаемый Евгений Алексеевич, работаем)

      +3
    • 19 Августа 2021, 22:19 #

      Уважаемый Евгений Алексеевич, да арбитражные суды в последнее время разочаровывают все больше и больше.

      +2
    • 20 Августа 2021, 17:13 #

      Уважаемый Евгений Алексеевич, как я вас понимаю, съездил в 4 кассационный суд общей юрисдикции в славный город Краснодар, судья Харитонов профессионал своего дела, в пятиминутке рассмотрения оставил без внимания, что апелляционная инстанция (по правилам первой) оценивала доказательства сравнивая оригиналы с копиями и пришла к выводу, что копии более сильное колдунство имеют, обнять и плакать любимое Российское правосудие.

      +4
  • 19 Августа 2021, 16:14 #

    ведь скоро, совсем скоро все займут свои места.Уважаемый Александр Алексеевич, очень интересно что именно вселяет в Вас такой оптимизм.

    По моему мнению идея заслуживает быть реализованной, однако в связи с наличием всяческих запретов и ограничений и возможностью их дальнейшего ужесточения, сама возможность крайне сомнительна.

    +4
    • 19 Августа 2021, 19:29 #

      Уважаемый Сергей Равильевич, вера дает знание, касаемо реализации — согласен полностью, идет обкатка, поиск единомышленников

      +4
      • 22 Августа 2021, 21:26 #

        вера дает знание,Уважаемый Александр Алексеевич, по-моему одной веры недостаточно.

        Очень похоже, что в СССР возникла (а в РФ продолжается) ситуация аналогичная той, что возникла у греков, после того как они победили в Троянской войне. Греки настолько деградировали, что утратили письменность. Этот период продолжался у них около 300 лет.

        Есть мнение, что период деградации у греков был связан с тем, что греки (или грекам) подменили героев — пример для подражания на лже героев.

        Все это похоже на то, что происходило после окончания Великой отечественной войны. Поэтому лично я не думаю, что изменения в лучшую сторону могут произойти так быстро.

        +2
        • 23 Августа 2021, 05:29 #

          Уважаемый Сергей Равильевич, мы с Вами становимся на длинный витиеватый путь дискуссии. Официальная история — часть идеологии, что было уже 200 лет назад, мы не знаем. Была ли Троянская война или нет. Сегодня уникальная ситуация — можно своими поступками, принципами, правилами выбрать сторону — человек/не человек. И, в зависимости от этого выбора получить продолжение (или конец).

          +2
        • 24 Августа 2021, 08:32 #

          Уважаемый Сергей Равильевич, согласна: веры недостаточно. И изобличающих комментариев тоже. Надо менять систему. А чтобы ее изменить, нужно действовать изнутри. Кто готов? Почти никто.

          +2
  • 19 Августа 2021, 16:42 #

    На портале pravo.ru много лет существовал такой раздел по части судей.
    Он не сильно цензурировался, если только на предмет эмоций в виде «отборного французского», и стал набирать популярность.
    Сам пару раз оставлял там комментарии.
    Действующие судьи стали узнавать о себе много нового, и несколько лет назад раздел почистили, а потом и вовсе прикрыли.
    А жаль — было весьма наглядно видеть, с кем придеться иметь дело.
    Сегодня, да — может запросто прилететь с любой стороны.Вызывают серьезное опасение люди, которые вооружившись огнестрельным оружием, в одиночку нападают на центральные офисы ФСБ, караулят следователей СК РФ с ножами." Как у Трофимова в песне:
    «В Государстве моём, в Тридесятом моём
    Проживаю я жизнью контуженный.
    Я готов воровать, я бы вышел с дубьём,
    Но боюсь. И поэтому труженик».

    +4
    • 19 Августа 2021, 19:30 #

      Уважаемый user57858, ценность будет только если удастся перенести подход «Праворуба» — прямые честные позиции, без соплей и лжи.

      +2
      • 19 Августа 2021, 21:09 #

        Уважаемый Александр Алексеевич, думаю, в сложившейся ситуации поможет только тотальная люстрация, в том числе двуличных адвокатов.

        Как зачастую бывает? Адвокат истца видит, что ответчик, вина которого установлена, — весьма «упакованный субъект, с которого есть, что взять». Идет на «сделку», чтобы тормознуть процесс, уменьшить размер исковых, не проявлять должной инициативы и т.д. При этом маневрирует между доверителем и другой стороной — «и нашим, и вашим» и «третьим должностным лицам».
        Как говорит народная мудрость — «хороший телёнок двух тёлок сосет».
        Потом «соскакивает» с дела, после вынесения «кислого» для истца решения, аккурат перед апелляцией, когда сроки поджимают.
        И подкладывает истцу нового «сосуна» адвоката, который по второму кругу на второй инстанции «окучит» и истца, и особенно ответчика.
        Эдакая передача «кормлений», как в былые времена «служилым людям».
        При этом, никакие предложения «гонораров успеха» не работают.
        Действует принцип — бабло любой ценой — здесь и сейчас!
        В сложившейся ситуации истец все же имеет шансы на успех, а вот ответчику — не позавидуешь.
        Вот такую эпопею сейчас наблюдаю в солнечном Татарстане, под девизом «у нас свой гпк и упк».

        +4
  • 19 Августа 2021, 20:56 #

    Уважаемый Александр Алексеевич, отличная и своевременная идея! 
    Но, если завтра все рухнет, то ...Пару-тройку лет назад довелось разжигать печь в бане, а у хозяина для розжига имелась перестроечная пресса. Полистал журнал «Коммунист» за июль 1991 года. И ведь не самые глупые люди там публиковались. Через месяц страна рухнет, а они как  о другой планете. Пусть те события уже наша история, но сегодня это же ощущение присутствует.

    +7
    • 20 Августа 2021, 06:26 #

      Уважаемый Герман Анатольевич, согласен, до последнего будет стоять иллюзия, что так, как сейчас, это навсегда. А затем все будут пальцем у виска крутить и говорить «да, да, я же знал, что в такой афере как РФ не могло все долго продержаться»

      +8
  • 20 Августа 2021, 00:57 #

    Уважаемый Александр Алексеевич, всецело одобряю идею. Такая «база знаний» была бы весьма полезна. Выражение «хороший юрист знает закон, отличный юрист знает судью» — она как раз про это. Не про коррупцию, а про знание того, с кем и с чем предстоит работать.

    Во избежание попадания непроверенного контингента и заказных статей я бы предложил проработать появление такой «Доски позора» в формате отдельного раздела на Праворубе. Адекватные авторы есть, документы прикладываются — так к чему множить сущности? 

    p.s.: по нынешним временам появление такого раздела вполне себе потянет на экстремизм )

    +5
    • 20 Августа 2021, 06:25 #

      Уважаемый Роман Павлович, да, все правильно. «Праворуб» можно использовать только как для формирования группы единомышленников. Велик риск непропорциональных санкций, поэтому нужно сразу закладывать технологии зеркал, обхода блокировок и т.д.

      +5
  • 20 Августа 2021, 10:36 #

    Да, да, поддерживаю! И чтобы обязательно там был раздел для горе-экспертиз!

    +7
  • 20 Августа 2021, 11:08 #

    Коллега Александр Алексеевич!
    Готов подписАться под каждым Вашим предложением (есть, правда 2 описки; «Квалификационная КОМИССИЯ судей». Комиссии — это у нас в корпорации. А у судей — КОЛЛЕГИИ; «люди в мантиях забыли УМ, ЧЕСТЬ и совесть». Про ум и честь (а также про совесть) было написано в партбилетах). А в присяге судьи говориться про ДОЛГ СУДЬИ и /ЕЁ/ совесть. Но это всё мелочи жизни — просьба не воспринимать как критику).
    По сути темы вспоминаю рассказ про Л.П.Берию, который был ответственным за создание атомного оружия. Как-то не полетела очередная ракета. И Л.П.Берия спрашивает: «Фамилию назовите». Ему ученые начинают объяснять про вращение Земли, широту места, гирокомпасы. А он: «какое вращение? Какие гирокомпасы? Фамилию назовите!»
    Конечно, сравнение не совсем удачное в полном смысле этого слова. Нельзя исследовательские работы сравнивать с правоприменением. Но в части ФАМИЛИИ...
    Какой способ выбрать? Да самое простое — ЦИТИРОВАНИЕ судебных актов, публичных высказываний, документов прокуроров, следователей (скорее всего оптимальным для поиска будет приоритет алфавитного порядка фамилий). И не только это. Полагаю, достаточным прочитать в Википедии биографию Лебедева, который В.М. (а не П.Л.) — в части раздела «Происшествие в Гане»: и всё медленно становится на свои места…

    +5
    • 20 Августа 2021, 13:14 #

      Уважаемый Юрий Борисович, благодарю за комментарий. Покопался, почитал, одно слово вертится на уме — «животные». И речь не о дикой природе.

      +4
    • 20 Августа 2021, 22:17 #

      Уважаемый Юрий Борисович, человек, как ВС РФ не смог довести до 20% соответствия  кодекса проф этики судей и избавить судей РФ «кастрации на оправдательный», так и стрелять в диких редких животных с лучшего ружья и с лучшими гидами не смог научиться …. Да, я это наверное назову позором!

      +3
      • 20 Августа 2021, 22:27 #

        Уважаемый Михаил Меликович,

        «У каждой ошибки есть имя и фамилия». Она была произнесена в 1940 году. Эту фразу также приписывают ближайшему соратнику Сталина — Берии, а также Серго Орджоникидзе и наркому Ежову. Есть мнение, что первым ее сказал нарком путей сообщения Лазарь Каганови, и звучала она так: «У каждой аварии есть имя, фамилия и должность».

        +4
  • 20 Августа 2021, 22:20 #

    Спасибо за инициативу и поднятый вопрос! Такой проект, ох как нужен нашей стране, но РКН «убьёт» Праворуб, начиная чистить этот отдел, нужен прям свой сайт и своя модерация, проект будет с элементами конспирологии и из-за этого более привлекательный…. Мне нравится я готов!

    +3
  • 21 Августа 2021, 01:17 #

    Такой проект, ох как нужен нашей стране, но РКН «убьёт» ПраворубЕсли все грамотно организовать, с наглядной выкладкой доказательств,  — не то что, никто не умрёт, а наоборот — игра стоит свеч!

    ВККС может принять к сведению, кого привлекать к ответственности.
    Но есть и обратная сторона медали — стоит хоть раз ошибиться — тогда убьют не только Праворуб, а ФСБ, совместно с прокуратурой, СК РФ, РКН и т.д. начнет работу с ФПА и далее по спискам, коллегиям, персоналиям.
    В таком разделе нужны железные аргументы и модерация.
    Но несмотря на, даже если все правильно организовать, — когда «закипит», — а оно так и будет, (это же «зашквар будет на всю страну!), вот тогда, все равно — »придут «побеседовать».
    Ну а тут, как говорится — карты в руки;) (КОШКИ-МЫШКИ:))
    Или рыбалка на живца:)
    Но ставки крутоваты и риск большой.
    Такой проект нужно запустить «очень вовремя», на грани смены власти, тогда все сложится. Не стоит прежде времени лезть на рожон.

    +2
  • 21 Августа 2021, 12:30 #

    Уважаемый Александр Алексеевич, Идея прекрасна.
    Что смущает;
    — понятное дело — финансирование;
    — при отмежевании от основного портала, и естественно продумать защиту от лихих людей;
    — не для массового потребителя, но относительно большого круга лиц, тут что-то вроде ДСП, так чтобы ресторан высокой кухни был отличим от заблеванной харчевни;
    — тотальная модерация привнесенной информации.
    Итого, ресурс будет сжигать время и деньги

    А по большому счету это форма ненасильственного сопротивления тому мраку, в котором находимся.
    В таком деле нужно серьезное финансирование, хоть беглых олигархов привлекай.
    Я на полном серьезе, это заявка жизнеспособна и необходима, осуществима при финансовой поддержке из вне.

    +2
  • 22 Августа 2021, 19:09 #

    Уважаемый Александр Алексеевич, ваша мысль  безусловно достойна внимания, но её воплощение — вопрос весьма непростой. Я бы сказал не только, даже не столько, с организационной и т.п. сторон вопроса,  сколько в связи со следующим.
    Пока такой инфоресурс не будет иметь вес, он будет не особо интересен, со всеми вытекающими. Однако, как только он будет «приподнимать голову» и его влияние станет хоть мало-мальски сказываться на критикуемых, т.е. к нему станут прислушиваться, присматриваться, то сразу выйдут на первый план моменты клеветы, защиты чести и достоинства, правомочности высказываний и прочие вещи. Вот тогда могут быть задействованы такие ресурсы, что мысль «а стоило ли с этим затеваться» может стать самой благодушной.
    Было бы естественней, если бы власти такое «подсказал»  институт типа омбудсмена, общественной палаты… РАН в конце концов, тогда может быть сей ресурс продержался бы и не рухнул после 1,2,3 атак на него. Хотя и сии институты не назовешь безупречными… Вообщем, есть над чем серьезно призадуматься|-)

    +2
    • 23 Августа 2021, 05:37 #

      Уважаемый Роман Николаевич, совершенно верно.Именно с этой целью ресурс и а) вынесен за рамки «Праворуба» б) в его создании участвуют много светлых и профессиональных голов в) он не будет иметь ни собственника ни привязки к чему-либо или кому-либо г) IT технологии ведь тоже не стоят на месте

      +3
      • 23 Августа 2021, 14:46 #

        Уважаемый Александр Алексеевич,
        мы, по сути, почти разучились жить по нормальным, человеческим законам. Никто уже не верит в понятие «человек», но все верят в бессмертие паразитов. именно поэтому страна должна знать своих героев8)

        +2
  • 22 Августа 2021, 21:11 #

    Уважаемый Александр Алексеевич, у меня как раз есть пример (и копия приговора) когда судья видя(!), что в постановлении о привлечении в качестве обвиняемого и в обвинительном заключении и в показаниях потерпевшего нет обязательного элемента состава — ст. 163 УК РФ без угрозы применения насилия все равно вынесла обвинительный приговор.

    Считаю, что подобное игнорирование на 100% понятных требований закона и есть ни что иное как коррупция (неверно понимаемые интересы службы, заведомо… и т.п.)

    +3

Да 47 47

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Доска позора российского правосудия» 5 звезд из 5 на основе 47 оценок.
Адвокат Фищук Александр Алексеевич
Краснодар, Россия
+7 (926) 004-7837
Персональная консультация
Банкротство, арбитражный управляющий: списание, взыскание долгов, оспаривание сделок, субсидиарная ответственность. Абонентское сопровождение бизнеса. Арбитраж, СОЮ, защита по налоговым преступлениям
https://fishchuk.pravorub.ru/
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/

Похожие публикации

Продвигаемые публикации

Яндекс.Метрика