Каждый пользователь, регистрируясь на Праворубе в первую очередь хочет получить что-то полезное для себя лично, и только некоторые изредка задумываются об общем благе.

Так уж устроен человек, но я не буду разглагольствовать о соотношении эгоизма и альтруизма, а просто и наглядно покажу, что должен делать даже самый эгоистичный эгоист, чтобы получить от сайта максимум пользы.

Вы узнаете:

  • Какие задачи должна решать Ваша личная страница.
  • Что должно быть в заголовке страницы и где этот заголовок найти.
  • В чём разница между описанием и ключевыми словами.
  • Какое значение имеет имя Вашего поддомена.

Я покажу:

  • Как и где настраивается основное содержание и оформление личной страницы.
  • Как настроить дополнительные редактируемые вкладки, виртуальную визитную карточку и персональный индикатор.

Вы поймёте:

  • Как оформление Вашей личной страницы влияет на личное продвижение.
  • Что полезно для собственного продвижения, что нет, и кому это вовсе не поможет.

Я попробую показать на примерах, какие ошибки приводят к серьёзным репутационным потерям, и как их можно избежать и исправить.

Надеюсь, вам будет интересно и полезно.


Начать изучение

Хотите создать красивый профессиональный сайт абсолютно БЕСПЛАТНО, потратив на это не более одного часа? Легко!

Без знаний в программировании и сайтостроении!

Без скрытых платежей и привязок к дорогим услугам! Не верите? Тогда убедитесь сами, что это возможно.

Каждому покупателю данного курса наглядный видеоролик по созданию сайта и другие бонусы – в подарок! 


Начать изучение

Видеозапись финальной части вопросов спикерам сибирского юридического форума и ответы на них 20.10.2019 г.


Начать изучение

Видеозапись финальной части первого дня сибирского юридического форума 2019, прошедшего в Новосибирске 19 и 20 октября 2019 н. 


Начать изучение

Каждый из вас хотя бы раз задумывался о размещении своей рекламы в интернете, многие даже пробовали, и наверняка разочаровались в интернет-рекламе, поскольку ваши ожидания не слишком-то соответствовали результату.

Давайте попробуем разобраться: почему же так происходит? Почему ваши надежды не оправдываются?

Чего вы ждёте от размещения рекламы?

Естественно клиентов — тех, кто платит вам деньги, и давайте уж быть честными — в конечном счёте вы ждёте не самих клиентов, а их деньги!

И вот вы обращаетесь к различным маркетологам, пиарщикам, SEO-шникам, и они, за ваши деньги размещают вашу рекламу в Яндекс-Директ или Google-Adwords, публикуют слащавые статейки о вас в различных каталогах, или вы сами размещаете свои объявления на Avito и подобных желтых страницах.

Толку обычно НОЛЬ.

Нет, конечно, какое-то время вам звонят неизвестные люди, задают огромное количество вопросов, рассказывают, причем очень сумбурно, что у них произошло, требуют гарантий, и ещё много чего, НО — большинство из них даже не приходят к вам лично, а если и приходят, то в лучшем случае, с недовольным лицом платят за консультацию, или даже не платят, и уходят.

Почему так происходит?

Прежде всего нужно понять, что именно, и как вы рекламируете? Что пишете в своих объявлениях? Какие ключевые слова указываете?

Большинство юристов стараются привлечь клиентов обещаниями бесплатных консультаций, самого широкого спектра услуг, низкими ценами, а некоторые и гарантиями 100% успеха.

Видеозапись выступления Морохина И.Н. во время сибирского юридического форума 2019, проходившего в Новосибирске, 19- 20 октября 2019 года.

 


Начать изучение

Согласно регламенту состоявшейся 19 - 21 апреля III московской конференции праворубцев, в конце каждого дня мероприятия, выступавшие в этот день спикеры отвечали на вопросы участников, а так же проводились розыгрыши призов, видеозаписи которых мы размещаем в открытом доступе. 


Начать изучение

Современный российский уголовный процесс сильно отличается от дореволюционного и советского уголовных процессов. Когда вам приходится защищать доверителя от оперативников, следователя, прокурора и суда, превративших уголовный процесс в формальность, необходимо использовать определенные приемы и тактические действия. В жестокой схватке, особенно с несколькими противниками, целями для ваших ударов должны становиться наиболее уязвимые места уголовного дела.

К ним относятся: постановление о возбуждении уголовного дела, постановления о выделении материалов и соединения дел, материалы ОРМ, протоколы допросов подозреваемого и обвиняемого. Их поражение не требует больших затрат умственного труда и влечет существенные последствия для дела. Если же вы вооружены специальными познаниями, то главными мишенями для вас должны стать заключения судебных экспертиз, протоколы допросов экспертов. Своими ударами вы будете лишать противников возможности атаковать вас.


Начать изучение

Все мы, заканчивая дело с доверителем, кроме соответствующего вознаграждения хотим услышать слова благодарности от своего доверителя, и рассчитываем быть ему полезными в будущем.

Яркая палитра образов наших доверителей представлена в разделе «Праворуба» «вопросы и ответы онлайн». Скорый анализ вопросов позволяет сказать, что 90% процентов вопрошающих там не являются потенциальными клиентами.

Более того, многие не могут сформулировать вопрос, а некоторым нужен вовсе не юрист, а врач известной практики. Возникает закономерные вопросы – это ли наш клиент и кто же он, наш потенциальный клиент-доверитель?


Начать изучение

В этой лекции рассказывается почему юридические и экспертные услуги не понятны большинству потенциальных клиентов, как объяснить потенциальному клиенту суть своей помощи и вероятность достижения желаемого результата, как обосновать потенциальному клиенту стоимость своих услуг, как нужно и как нельзя себя позиционировать в интернете, где и как можно себя позиционировать как профессионала, и где этого делать не стоит, и ещё многое из того, что вы давно хотели узнать, но стеснялись спросить. 

Вы узнаете как вас воспринимают ваши потенциальные доверители при личной встрече и в интернете? В чём разница и особенности восприятия? Как «порвать шаблон» в голове потенциального клиента?

Попробуйте сами себе ответить на простые вопросы: как оцениваете себя вы сами и как ваши доверители? Что собственно вы продаёте своим клиентам и сколько это стоит? Что вы можете продать своим потенциальным клиентам, чего они не могут получить в интернете бесплатно? А сколько это что-то должно стоить и почему?

Меряетесь с конкурентами бюджетами в «Яндекс-директе» но никак не можете вывести свой персональный сайт на первую страницу результатов поисковой выдачи? Печально, но эту задачу можно решить за три месяца, даже бесплатно.


Начать изучение
1 2 3

Все материалы данного раздела являются авторскими, и предназначены для самостоятельного изучения и повышения профессиональной квалификации.

Передача авторских материалов третьим лицам не допускается, и будет преследоваться по закону.

Пользователям, оплатившим право доступа к лекции (курсу) автором выдаётся электронный документ - свидетельство о прохождении курса, для самостоятельного скачивания, который может быть представлен в Адвокатскую палату, или любому иному лицу. Бумажные экземпляры свидетельств не изготавливаются и не высылаются.

Администрация портала «Праворуб», удостоверяет личность и образование авторов, и предоставляет техническую возможность (торговую площадку) для размещения авторских материалов и предоставления платного доступа к ним, на основании поручений самих авторов.