Уважаемые специалисты, вопрос по закону о защите прав потребителя! У меня была зарплатная карта Сбербанка, на которой указан срок до которого она действует. По истечении данного срока я попыталась снять деньги через банкомат, но карта оказалась заблокирована. Сотрудники банка пояснили мне, что через две недели карта будет перевыпущена автоматически, и я смогу пользоваться своими денежными средствами.

Примерно через месяц мне понадобились деньги, и я обратилась в офис Сбербанка, где мне отказали в выдаче карты, пояснив, что они по внутренним "банковским" причинам не могут ее перевыпустить и посоветовали обратиться мне со своей проблемой в Центральный офис. В Центральный офис Сбербанка я обращалась неоднократно, после длительных совещаний сотрудников между собой мне пояснили следующее: в Самарском офисе какие-то проблемы с перевыпуском карты, чтобы я смогла снять свои деньги со счета, нужно написать заявление о переводе денег на другой расчетный счет, и через 40 дней я получу свои деньги, что и было сделано. Через два месяца мне позвонила сотрудница Банка, которая принимала заявление, и сообщила, что с деньгами будет задержка по каким-то "банковским" причинам. В итоге деньги я получила через 3 месяца, после семи походов в банк и "разбора полетов".

Могу ли я применить к данной ситуации Закон о защите прав потребителя и взыскать с Банка по данному закону неустойку от суммы денежных средств (сумма была значительная), а также моральный вред??? Что можно сделать?
Требуется: Любая помощь

Да 0 0

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Климушкин Владислав

Предложите платную юридическую помощь

Предложите автору вопроса свою помощь в решении его вопроса.
Ваше предложение увидит ТОЛЬКО автор вопроса.
Когда пользователь одобрит Вашу заявку, Вы сможете продолжить работу с Делом пользователя в специальном рабочем кабинете, приглашать коллег для совместной работы с Делом, обмениваться документами и т.д.

К сожалению, Вы исчерпали лимит активных заявок.
Ваш текуший лимит: 0 активных заявок
Для увеличения лимита необходимо подключить ПРО-аккаунт

  • Адвокат, модератор Климушкин Владислав Александрович 20 Января 2014, 17:05 #

    Можете, но нужно доказать, что Вы обращались ранее с требованием выдать деньги (в принципе можно запросить все транзакции по карте). Для подготовки документов Вам лучше обратиться к профессионалу, так как сперва желательно направить претензию банку. Желательно так же написать жалобу в Роспотребнадзор.

    +1

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Банк не выдает деньги со счета!!! Защита прав потребителя?» 0 звезд из 5 на основе 0 оценок.

Примечание: Комментарии юристов и адвокатов в данном разделе не является юридической консультацией. Для получения полноценной юридической консультации необходимо лично обратиться к специалисту и представить ему все имеющиеся документы.



УслугаВ среднем от–до, руб.Средняя стоимость, руб.
Устные консультации700 – 2 0001 000
Письменные консультации2 000 – 4 0003 000
Составление документов (в т.ч. экспертных заключений)3 000 – 6 0004 000
Защита по уголовным делам29 000 – 52 00040 000
Защита по административным делам13 000 – 23 00018 000
Представительство по гражданским делам19 000 – 36 00023 000
Почасовая ставка3 000 – 5 0004 000

Персональная консультация

Хотите задать прямой вопрос конкретному профессионалу? Легко! Просто нажмите на кнопку «Персональная консультация» на его личной странице, заполните все поля формы и общайтесь с ним в приватном режиме – Вам никто не помешает, и никто не подсмотрит Вашу переписку.

Персональные вопросы, конечно если это не просто дружеская беседа, как правило, платны – не стоит использовать этот инструмент по пустякам. Будьте вежливы и благоразумны – Ваш собеседник может просто отказаться отвечать на Ваш вопрос.

Задать Персональный вопрос можно только профессионалам, перешедшим на тарифный план PRO.

Как отблагодарить профессионала?

Задать вопрос юристу онлайн