Уважаемые специалисты, Здравствуйте! Значит ситуация такая: моего гражданского мужа обвиняют по статье 162 ч.3 УК РФ. Суть дела такова: четверо молодых людей. среди которых был мой муж искали в незнакомой деревне дом, в котором торгуют самогоном.

Местные жители указали один из домов, куда и поехала четверка (водитель был пятый). Позвонили в звонок на калитке. открыл хозяин дома, впустил двоих молодых людей в дом и началась дискуссия по поводу цена-качество-количество.

Хозяину дома этот разговор не понравился и он с моим мужем начал ругаться на повышенных тонах. Это услышала хозяйка дома и вызвала свою «крышу» ( как выяснилось в дальнейшем крышей были местные сотрудники полиции).

Прилетели сотрудники вневедомственной охраны и без разбору сходу начали стрелять сначала в одного парня (он увернулся), затем в моего мужа (пуля попала ему в руку). Когда сотрудник понял, что натворил, начал звонить кому-то и кричать о помощи в сокрытии произошедшего.

Моему мужу была оказана медицинская помощь, но пуля так до сих пор и находится в руке. Всех четверых ( даже двоих на улице) арестовали, всю ночь пытали, избивали. заставляли подписать показания, в которых все выставлено таким образом, что все четверо пошли по заранее спланированному сценарию на разбой с целью хищения денежных средств у самогонщиков.

Потерпевших самогонщиков избивали по голове ногами, душили веревками, угрожали ножом и пистолетом, требовали денег. Причем проникли они в дом якобы через окно. которое мой муж разбил пистолетом (по показаниям потерпевшей) или ногами (по показаниям потерпевшего).

Как выяснилось потом, окно вообще оказалось пластиковым. Когда приехала по вызову полиция. сотрудники сделали увидели угрозу жизни потерпевшим и открыли огонь на поражение.

Причем сотрудники утверждают, что сначала был предупреждающий выстрел (только потерпевшие его не запомнили, как и то куда был выстрел: в потолок или в пол). Короче суть дела в том. что на наших ребят пытаются наглым образом навешать разбой, которого они не совершали только, чтобы выгородить полицейского.

Эта канитель длится уже четвертый месяц. Адвокаты особо ни жалобы не пишут, ничего. наш адвокат ходатайство о проведении медэкспертиз на наличие телесных повреждений после побоев написала спустя 3 месяца.

Ни отпечатков пальцев нигде нет, ничего. Проведены все экспертизы, которые ничего (по крайней мере по моему мужу) ничего не показали.

Подскажите пожалуйста, как поступать в этой ситуации? Как противостоять этому беспределу?

Заявление, которое писал мой муж на выбивание показаний путем пыток, СК отписку сделал и всё! На нашего адвоката особо надеяться не приходится (адвокат по соглашению), очень лениво все делает. А я не хочу. чтобы сидел невиновный человек, у которого маленький ребенок и куча хороших отзывов и благодарностей с мест работы и службы, сидел ни за что 7 лет (и это по минимуму).

Кстати, теперь потерпевшие утверждают, что их не били, а просто угрожали.

Мой муж подал ходатайство о проведении следственного эксперимента следователю. Но следователь отказал в связи с тем, что потерпевшие отказываются, чтобы мой муж участвовал в проведении эксперимента. Обосновывают это своим тяжелым состоянием здоровья.

То есть эксперимент будет, но без участия моего мужа. Как такое может быть? В общем «закатывают» парней по полной программе.
Требуется: Бесплатный совет

Да 0 -3

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Бозов Алексей, Фёдоров Эдуард, Харченко Вадим, Ильин Игорь, Конов Андрей, Сныткина Эвелина, Администратор, +еще 1

Вопрос закрыт

Работа окончена. Дальнейшие комментарии закрыты
  • Адвокат Бозов Алексей Анатольевич 04 Февраля 2015, 15:06 #

    А что вам мешает найти другого адвоката, лучше здесь на Праворубе?

    Я бы начал защиту с поиска свидетелей которые могут толково разъяснить зачем они поехали в какую-то деревню за самогоном, были ли у них с собой деньги, было ли у них оружие. Потом нашел бы тех у которых они спрашивали дорогу к самогонщикам. Затем попросил бы УСБ МВД проверить сотрудника на полиграфе о крышевании и стрельбе. Затребовал бы биллинг мобильных телефонов потерпевших и сотрудников. Ну и много еще чего можно и нужно делать прямо сейчас.

    +8
    • Александра 05 Февраля 2015, 05:45 #

      Спасибо за ответ. Я уже думала о смене адвоката. но нигде нет гарантии. что он не будет еще хуже этого. Этого адвоката мы искали по рекомендациям. о нем так хорошо все отзываются, но по факту ничего. Оружия не было. по поводу денег не знаю (были с собой или нет). У меня муж с напарником по работе вообще поехал в морской порт за рабочими для стройки (он часто ездил по деревням, развозил и привозил оттуда рабочих). Вот двоих они по пути забрали. а те в свою очередь захотели по дороге взять самогон. Людей, которых спрашивали о местонахождении самогонщиков. уже нашли. Только пока их не привлекали к делу как свидетелей. Пока о них никто не знает.
      Полиграф — это ведь дело добровольное и никто же заставить сотрудников не может проверять показания с помощью него. Мой муж про полиграф со следователем разговаривал, чтобы доказать свою невиновность. Но та сказала, что это все равно не будет являться доказательством. Так ли это? Со своим адвокатом пытаюсь советоваться. спрашивать о том, что нужно делать? А она в ответ только, что у нас самое тяжелое положение и сидеть все равно придется.

      0
    • Александра 05 Февраля 2015, 05:49 #

      Оружия тоже не было ни у кого.

      0
      • Юрист Сныткина Эвелина Владимировна 01 Мая 2015, 05:58 #

        Уважаемая Александра, но нигде нет гарантии. что он не будет еще хуже этогоВы реально думаете, что проконсультировавшись в бесплатной консультации освоите все азы юриспруденции и адвокатуры, и сработаете лучше любого адвоката победив всех врагов и освободите парней которых «закатывают» по полной программе?
        (адвокат по соглашению), очень лениво все делает.А что вам мешает найти другого адвоката,нигде нет гарантии. что он не будет еще хуже этогоВам все в 33 голоса твердят, что без грамотного специалиста ничего путного не выйдет, а Вы мимо ушей пропускаете и гнёте свою волну...

        Вы если бы увидели, что врач медленно операцию делает, вбежали бы в аперационную и самостоятельно начали бы операцию заканчивать? Закончилось бы всё смертью пациента.
        А в ситуации которую Вы описали если Вы будете действовать как сейчас — самостоятельно, указывая, что: (адвокат по соглашению), очень лениво все делаетно при призыве его поменять, пишете:
         но нигде нет гарантии. что он не будет еще хуже этогото закончится всё для вашего гражданского мужа и остальных молодых людей которые искали в незнакомой деревне дом, в котором торгуют самогоном — плачевно.
        Жаль Вы это не понимаете и поймёте похоже поздно.

        +1
  • Адвокат Фёдоров Эдуард Владиславович 04 Февраля 2015, 15:11 #

    По такому сложному делу вот так просто с кондачка не помочь. Если не устраивает адвокат расторгните соглашение и наймите нового. Если соглашение подписывали не вы, то можете нанять второго адвоката. Если есть доказательства не виновности вашего «супруга» указывайте на них, при желании можно попробовать привлечь СМИ.

    +3
  • Адвокат Харченко Вадим Петрович 04 Февраля 2015, 16:23 #

    Уважаемая Александра, я думаю помимо того, что искать и предоставлять доказательства невиновности Вашего мужа в разбойном нападении, параллельно можно заняться вопросом о привлечении сотрудника полиции к уголовной ответственности! В связи с этим, я полностью согласен с коллегами, что нужен квалифицированный специалист!

    +3
    • Александра 05 Февраля 2015, 05:48 #

      Мой муж и его поддельники писали в прокуратуру о том, чтобы сотрудников полиции привлекли к уголовной ответственности. Приезжал СК, разговаривал с медсестрой. которая подтвердила наличие побоев у парней. И через два дня ее уволили, а по заявлению написали, что проведена проверка и факт избиения не подтверждается.

      0
      • Адвокат Харченко Вадим Петрович 05 Февраля 2015, 07:57 #

        проведена проверка и факт избиения не подтверждается.Но медсестру всё-таки опросили, составили официальное объяснение и приобщили к материалам проверки? А телесные повреждения зафиксировали, есть акт судебно-медицинского освидетельствования? Если приняли решение об отказе в возбуждении уголовного дела — обжалуйте!

        0
        • Александра 05 Февраля 2015, 11:32 #

          После избиения зафиксировали незначительные телесные повреждения, которые якобы были нанесены во время задержания. Парни ни одно уже ходатайство написали на медицинское обследование. и все время был отказ. Вот только сейчас, спустя уже 4 месяца, вроде как их собираются везти на обследование за их счет. По поводу возбуждения уголовного дела мы писали. пришел отказ. Написали в орган выше, тоже отказ. Будем теперь еще писать. 

          0
  • Адвокат Ильин Игорь Александрович 05 Февраля 2015, 01:32 #

    Уважаемая Александра, а «подельники» какие дали показания? Муж отрицает или признает?

    +1
    • Александра 05 Февраля 2015, 05:54 #

      подельники также отрицают свою вину. муж также отрицает свою вину. Как вот только это доказать? если потерпевшие и свидетели дают показания, по которым все четверо жестокие разбойники. Адвокат говорит, что только одних этих показаний хватит, чтобы вынести обвинительный приговор.

      0
      • Адвокат Харченко Вадим Петрович 05 Февраля 2015, 07:59 #

        Адвокат говорит, что только одних этих показаний хватит, чтобы вынести обвинительный приговор.А она в ответ только, что у нас самое тяжелое положение и сидеть все равно придется.Отличный «защитник»! Он не пробовал добывать доказательства невиновности Вашего мужа и его друзей…

        +4
        • Александра 05 Февраля 2015, 12:28 #

          Она доказательств этих и не пытается найти даже, ссылаясь на то, что у нее мало времени. Это село находится в 3-х часовой езды от нашего города. У нее то суды, то еще какие-то дела с другими клиентами. 

          0
          • Юрист Сныткина Эвелина Владимировна 01 Мая 2015, 06:34 #

            у вас очень бурная фантазия. А может и имя у этой адвоката есть? назовёте или она Вам не сообщила своего имени, так как в суде забыла кошелёк?

            0
            • Александра 01 Мая 2015, 12:06 #

              А ты, судя по всему, совсем недалекая. Зато желчь фонтанирует в разные стороны. Смотри не захлебнись.

              -3
  • Адвокат Харченко Вадим Петрович 05 Февраля 2015, 12:32 #

    Уважаемая Александра, вы вправе воспользоваться юридической помощью другого адвоката, и если работа этого не устраивает, отказаться от его услуг!

    0
  • Александра 06 Февраля 2015, 12:16 #

    Игорь Александрович, большое спасибо за подробный план действий. Сегодня узнала, что моему мужу и одному из парней делали томограмму головы. По моему мужу результаты якобы не готовы, а парню второму отдали отксерокопированные результаты (подпись на копии тоже отксерокопированная). А результаты остались в больнице (это вообще законно?). А рентген грудной клетки одному и второму отказались делать, ссылаясь на то, что записи уже нет, и записываться надо чуть ли не за несколько месяцев. Еще узнала, что моему мужу хотят предъявить обвинение по ст.318. Подскажите, как найти хорошего адвоката? 

    0
    • Александра 07 Февраля 2015, 11:15 #

      Спасибо! Вы не подскажете мне, есть ли в ДВФО Служба по надзору за органами следствия и дознания? Или это только в Москве есть?

      0
      • Юрист Сныткина Эвелина Владимировна 01 Мая 2015, 06:03 #

        Уважаемая Александра, да напишите вообще во все инстанции в РФ — не промахнётесь. Заходите на сайт правительства и во все службы, что там указаны пишите.

        0
    • Адвокат Конов Андрей Юрьевич 01 Мая 2015, 04:49 #

      Вам надо не «удовлетворять» свою любознательность теоретическими ответами, а начинать уже что то делать, пока есть еще для этого возможность и время. Найдите добросовестного и рабочего адвоката, такие еще есть.

      +3
      • Юрист Сныткина Эвелина Владимировна 01 Мая 2015, 06:02 #

        Уважаемый Андрей Юрьевич, человек решил поиграть в детектива или сыщика, пусть играет экспериментирует.
        Человек думает, что она не хуже адвоката всё знает почитав пару статей в интернете.
        Только цена этому всему свобода тех 4 ребят.

        +6
        • Адвокат Конов Андрей Юрьевич 01 Мая 2015, 07:09 #

          Согласен, жалко и ребят, но больше жалко уже может быть загубленного дела… А можно было бы поработать, вот люблю я тяжкие имущественные! Аж весь профессионализм зудится…

          +1
          • Юрист Сныткина Эвелина Владимировна 01 Мая 2015, 07:14 #

            Уважаемый Андрей Юрьевич, была б история ещё написана так как на самом деле, а так из того, что есть больше похоже, что виноваты именно парни.

            0
            • Адвокат Конов Андрей Юрьевич 01 Мая 2015, 07:23 #

              Не знаю, у меня нет такого права заведомо обвинять, даже если я и могу рассуждать руководствуясь своим опытом работы в УР. Но вот уже 20 лет как я адвокат и очень много встречал таких дел, которые казалось бы были очевидными и бесспорными со стороны обвинения, а окончательный результат был потом противоположным. И еще, а почему мы так умоляем процессуальную сторону вопроса? Может быть виновность и не вызывает сомнений у кого то, но докажите ...!

              +1
              • Юрист Сныткина Эвелина Владимировна 01 Мая 2015, 07:33 #

                Уважаемый Андрей Юрьевич, в этом плане да согласна. Но девушке нравится играть в дознавателя, а не искать реальный выход с помощью адвоката.

                0
              • Юрист Сныткина Эвелина Владимировна 01 Мая 2015, 12:25 #

                Уважаемый Андрей Юрьевич, думаю Вам крупно повезло, что Вы не связались с этой девушкой, так как по тому, как она тут на отвечала на комментарии сразу стало понятно, какие там ребята в 5 утра за самогоном в чужую деревню ходили.
                как я и говорила, девушка играет в сыщика самоучку так как много адвокатов недоучек...
                А обратилась я сюда не для того, чтобы выполнять роль адвоката (для этого есть другие люди), а для того, чтобы сделать все, что от меня зависит. Потому что бездарных адвокатов, как и бездарных врачей (которые за все время обучения посетили пару лекций) становится все больше. человек думает, что от неё что то зависит… ну пусть думает:P

                0
    • Юрист Сныткина Эвелина Владимировна 01 Мая 2015, 06:06 #

      Вот почему когда нам нужно построить дом, мы нанимаем строителей и других специалистов, а когда кто то попал под статью мы думаем, что адвокат-тюфяк, а я вот пироги вчера пекла, а сегодня всё следствие умою… задав пару вопросов в консультации… ужас

      +3
      • Александра 01 Мая 2015, 11:59 #

        Ты наверное еще и строителей из Таджикистана нанимаешь? Бедняга. Не долго стоять твоему дому (если он конечно у тебя есть). Не знаешь жизненной истины: хочешь сделать хорошо. сделай сам? Как много еще тебе предстоит узнать. 

        -3
      • Александра 01 Мая 2015, 12:16 #

        То, что ты вчера пироги пекла, заметно. А еще наверное навозом торговала?  Завоняла всю ветку. Иди лучше делом займись. Твоего совета тут уж точно не спрашивали.

        -3
    • Юрист Сныткина Эвелина Владимировна 01 Мая 2015, 06:29 #

      Я вот только одного понять не могу, зачем писать эти сказки про самого лучшего якобы адвоката по соглашению, который ничего не делает, а не меняете Вы его потому, что вдруг другой будет хуже… есть хуже когда по уголовному делу ничего адвокат не делает?
      А может адвоката Вы не хотите менять потому что он по назначению? По этому Вы и занимаетесь самолечением. Вы сейчас оторванную ногу лечите подорожником, но видимо осознаете это когда болевой шок пройдёт.
      Эта фраза уже как стандартная у людей стала: адвокат/юрист ничего не делает, а я всё могу. Вот как с Почтой России в своё время, всё валили на неё, уже и письма можно было не направлять, сказать, что почта ай ай ай и все поверят. Теперь на юристов начали такие же вещи кидать… не понимаю, сами себя что ли люди успокаивают этим
      Эта канитель длится уже четвертый месяц. Адвокаты особо ни жалобы не пишут, ничего. наш адвокат ходатайство о проведении медэкспертиз на наличие телесных повреждений после побоев написала спустя 3 месяца. лично я в это не верю никак. ещё скажите, что наняли адвоката с половинкой мозга.
      Как противостоять этому беспределу?найти нормального адвоката и заниматься своими повседневными делами.
      Беспределом пока занимаетесь именно Вы.

      0
    • Юрист Сныткина Эвелина Владимировна 01 Мая 2015, 06:45 #

      вы сами то в свою историю что написали верите? ночью в чужой деревне 5 мужиков пошли искать самогон и когда они нашли точку на них напали друзья самогонщиков.
      Они все такие не виновные, а 162 УК РФ ч. 3 так как чоповцы (в деревне?!) дружат с полицейскими и решили скрыть преступление.

      В общем «закатывают» парней по полной программе. отличный лексикон у Вас. Сразу ещё больше начинаю верить в Вашу «правдивую» историю. То что ребята в пятером не за самогоном шли это 99,9%.

      +1
      • Александра 01 Мая 2015, 11:55 #

        Ты, мадам, за своим лексиконом проследи, да про грамоту  не забывай, прежде чем кого-то поучать. У тебя судя по всему с этим явно проблемы. К вере в мою историю тебя никто и не призывает. И, если ты в своих делах пускаешь все на самотек, то это лично твои проблемы и не надо к этому никого так рьяно агитировать. А обратилась я сюда не для того, чтобы выполнять роль адвоката (для этого есть другие люди), а для того, чтобы сделать все, что от меня зависит. Потому что бездарных адвокатов, как и бездарных врачей (которые за все время обучения посетили пару лекций) становится все больше. И мнения по одному и тому же делу у всех разные. Поэтому лучше я лишний раз посоветуюсь, чем потом локти кусать.
        Представляешь, в этой деревне еще и суд есть, не только вневедомственная охрана?

        -4
        • Юрист Сныткина Эвелина Владимировна 01 Мая 2015, 12:30 #

          Уважаемая Александра, учитывая, что это всё таки не кабак, то наверно стоит вести переписку без какого-либо гонора.
          Поэтому лучше я лишний раз посоветуюсьповерьте если Вы будете грубить на те комментарии которые Вам не нравятся, советоваться Вам тут просто будет не с кем… всё таки этот сайт не «социальная сеть — найди друга» и Ваши местные «понты» тут не сильно котируются.

          +1
          • Александра 01 Мая 2015, 12:37 #

            Социальная сеть, кабак, местные понты… Теперь понятно, где ты образование получала.

            -3
    • Александра 01 Мая 2015, 12:36 #

      Это ты сейчас глядя в зеркало писала?

      -3
    • Александра 01 Мая 2015, 12:39 #

      Тема закрыта!!!

      -3

    Да 0 -3

    Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

    Комментарии закрыты.

    Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

    Рейтинг публикации: «Мужа обвиняют по статье 162 ч.3 УК РФ» -1 звезд из 5 на основе -3 оценок.

    Примечание: Комментарии юристов и адвокатов в данном разделе не является юридической консультацией. Для получения полноценной юридической консультации необходимо лично обратиться к специалисту и представить ему все имеющиеся документы.



    УслугаВ среднем от–до, руб.Средняя стоимость, руб.
    Устные консультации1 000 – 2 0001 000
    Письменные консультации3 000 – 4 0003 000
    Составление документов (в т.ч. экспертных заключений)3 000 – 7 0005 000
    Защита по уголовным делам55 000 – 252 000160 000
    Защита по административным делам22 000 – 36 00028 000
    Представительство по гражданским делам25 000 – 47 00036 000
    Почасовая ставка3 000 – 5 0004 000

    Персональная консультация

    Хотите задать прямой вопрос конкретному профессионалу? Легко! Просто нажмите на кнопку «Персональная консультация» на его личной странице, заполните все поля формы и общайтесь с ним в приватном режиме – Вам никто не помешает, и никто не подсмотрит Вашу переписку.

    Персональные вопросы, конечно если это не просто дружеская беседа, как правило, платны – не стоит использовать этот инструмент по пустякам. Будьте вежливы и благоразумны – Ваш собеседник может просто отказаться отвечать на Ваш вопрос.

    Задать Персональный вопрос можно только профессионалам, перешедшим на тарифный план PRO.

    Как отблагодарить профессионала?

    Похожие вопросы

    Задать вопрос юристу онлайн