Отправил товар через транспортную компанию как ИП… Человеку этот товар принял, но он не понравился ему и на следующий день он обратно отправил его (этот товар) мне… Всё бы хорошо, но коробка от товара пришла с замятыми углами и обклеенная скотчем т.е в ненадлежащем товарном виде и склад товар не принимает обратно… Я снова отправляю товар этому клиенту, но он его не хочет получать, а требует деньги ...

Есть ли у меня какие-нибудь основания в этой ситуации не возвращать деньги обратно… И вообще, чисто по-человечески посоветуйте стоит ли с этим связываться или нет…! Попадает ли эта ситуация под ст. 10 ГК РФ злоупотребление правами покупателя???
Требуется: Бесплатный совет

Да 1 1

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Хомич Дмитрий, Астапов Максим, Шарапов Виктор

Предложите платную юридическую помощь

Предложите автору вопроса свою помощь в решении его вопроса.
Ваше предложение увидит ТОЛЬКО автор вопроса.
Когда пользователь одобрит Вашу заявку, Вы сможете продолжить работу с Делом пользователя в специальном рабочем кабинете, приглашать коллег для совместной работы с Делом, обмениваться документами и т.д.

К сожалению, Вы исчерпали лимит активных заявок.
Ваш текуший лимит: 0 активных заявок
Для увеличения лимита необходимо подключить ПРО-аккаунт

  • Адвокат Хомич Дмитрий Николаевич 11 Июля 2016, 14:49 #

    Уважаемая Галина, я бы советовал вам не связываться) Я бы не стал в данной ситуации однозначно утверждать о злоупотреблении правом.

    +1
  • Адвокат, модератор Астапов Максим Сергеевич 11 Июля 2016, 15:05 #

    Уважаемая Галина, а почему Вы решили, что в повреждении упаковки виноват покупатель? В данном случае Вы должны были составить акт о повреждении с участием представителя транспортной компании, а потом выяснять, кто виноват в повреждении.

    Основанием для отказа от принятия товара для покупетля могла послужить лишь поставка товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок. Из Вашего обращения не понятно, в чём недостатки товара. 

    И последнее. Защита нарушенных прав осуществляется судом. Если цена товара и возможные убытки для Вас значительны, то можете обратиться к специалисту, который оценит судебную перспективу спора.  Если цена вопроса невелика, то Вы рискуете ввязаться в спор, расходы по которому обойдутся Вам дороже.

    +1
  • Юрист Шарапов Виктор Анатольевич 11 Июля 2016, 15:27 #

    В этой ситуации с потребителем лучше не спорить так как есть судебная практика которая указывает, что упаковка не может быть отнесена к товарному виду самого реализованного товара. Если покупатель возвращает товар в соответствии со ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей то деньги лучше вернуть.

    +5

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Статья 10 ГК РФ» 0 звезд из 5 на основе 1 оценок.

Примечание: Комментарии юристов и адвокатов в данном разделе не является юридической консультацией. Для получения полноценной юридической консультации необходимо лично обратиться к специалисту и представить ему все имеющиеся документы.



УслугаВ среднем от–до, руб.Средняя стоимость, руб.
Устные консультации1 000 – 3 0002 000
Письменные консультации3 000 – 7 0005 000
Составление документов (в т.ч. экспертных заключений)4 000 – 12 0008 000
Защита по уголовным делам47 000 – 112 00070 000
Защита по административным делам21 000 – 37 00027 000
Представительство по гражданским делам27 000 – 74 00052 000
Почасовая ставка3 000 – 5 0004 000

Персональная консультация

Хотите задать прямой вопрос конкретному профессионалу? Легко! Просто нажмите на кнопку «Персональная консультация» на его личной странице, заполните все поля формы и общайтесь с ним в приватном режиме – Вам никто не помешает, и никто не подсмотрит Вашу переписку.

Персональные вопросы, конечно если это не просто дружеская беседа, как правило, платны – не стоит использовать этот инструмент по пустякам. Будьте вежливы и благоразумны – Ваш собеседник может просто отказаться отвечать на Ваш вопрос.

Задать Персональный вопрос можно только профессионалам, перешедшим на тарифный план PRO.

Как отблагодарить профессионала?

Задать вопрос юристу онлайн