Уважаемые специалисты, Пешеход шел с лево на право на запрещающий сигнал светофора , был сбит Т.С. при завершении перехода от края проезжей части место наезда 1.7 м. водитель двигался с превышением 65 км/ч. при разрешенной 60 км/ч. 4 полосы по два направления водитель двигался по крайней правой. пешеход темпа движения не менял в сторону Т.С. не смотрел на голове был одет капюшон , на всем протяжении пути был виден с рабочего места водителя. Разметка отсутствует. где МВО. ? Ширена приезжей части 15 м. судья, следователь и эксперт берет середину, видь водитель мог обнаружить пешехода когда у него была техническая возможность видимость( когда пешеход был на проезжей части) 80 м. с рабочего места водителя.

Следователь комментирует, что пешеход был обязан остановиться на середине п.ч. Но получается , что когда пешеход был на середине п.ч. то уже была не опасность а аварийная обстановка.

Есть ли у кого судебная практика?
Требуется: Личное участие профессионала в суде

Да 0 0

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Гришин Александр, Горюнов Павел, Филимонов Дмитрий, Яковлева Екатерина, +еще 1

Предложите платную юридическую помощь

Предложите автору вопроса свою помощь в решении его вопроса.
Ваше предложение увидит ТОЛЬКО автор вопроса.
Когда пользователь одобрит Вашу заявку, Вы сможете продолжить работу с Делом пользователя в специальном рабочем кабинете, приглашать коллег для совместной работы с Делом, обмениваться документами и т.д.

К сожалению, Вы исчерпали лимит активных заявок.
Ваш текуший лимит: 0 активных заявок
Для увеличения лимита необходимо подключить ПРО-аккаунт

  • Адвокат Гришин Александр Владимирович 07 Августа 2016, 19:45 #

    Согласно комментариям законодательства, опасность для водителя (принятие мер для остановки транспортного средства) наступает только после того, как пешеход вышел на полосу движения водителя (пересек середину проезжей части). Соответственно, для автотехнической судебной экспертизы будет важно только расстояние с середины проезжей части. То есть эксперт ответит, имел ли водитель возможность, двигаясь с указанной Вами скоростью, для предотвращения ДТП.

    +3
    • Людмила 08 Августа 2016, 09:51 #

      Уважаемый Александр Владимирович,( комментариям законодательства) это только комментарии, есть разные обстоятельство.  Если транспортное средство движется в крайнем правом ряду, а пешеход шагом слева направо пересекает дорогу перпендикулярно осевой линии или близко к этому, то опасность для водителя возникает с момента пересечения пешеходом линии, разделяющей встречные потоки, но не позже, чем пешеход пересечет границу зоны опасности
      ↓ Читать полностью ↓

       «Опасная зона» — это то пространство около движущегося ТС, нахождение препятствия в котором может привести к возникновению происшествия. Впереди ТС опасная зона определяется безопасной дистанцией либо полным остановочным путем. Границы опасной зоны определяются также динамическим коридором занимаемым ТС и безопасным интервалом. Если водитель обнаруживает, что препятствие может попасть в опасную зону, ему следует соблюдать особую осторожность и принимать незамед- лительные меры к обеспечению безопасности движения в случае, когда это препятствие не успевает выйти за ее пределы к моменту сближения с ним ТС.
      «Опасная обстановка» для водителя возникает тогда, когда расстояние между ТС и препятствием невелико, а характер движения или расположения препятствия в этот момент свидетельствуют о его попадании в опасную зону либо вероятность попадания в эту зону значительно возрастает. Момент возникновения опасной обстановки, т.е., когда следует принимать необходимые меры для предотвращения происшествия, определяется водителем в зависимости от дорожной обстановки, требований правил движения, его опыта, позволяющего ему предусмотреть дальнейшее развитие дорожной обстановки. Исходя из этого положения очевидно, что в одной и той же ситуации один водитель примет меры раньше, другой позже, но если при этом обеспечивается безопасность движения, не создается помех для других участников движения, не оказывается отрицательного влияния на техническое состояние ТС и не снижается без необходимости эффективность его использования, их следует признать правильными.

      «Аварийная обстановка» — это такая дорожная ситуация, в которой водитель ТС уже не в состоянии обеспечить безопасность движения и не располагает технической возможностью предотвратить происшествие. Аварийная обстановка возникает в том случае, если водитель мог обнаружить препятствие на расстоянии, превышающим остановочный путь, но не принял своевременных мер для предотвращения происшествия, или если он мог обнаружить препятствие на расстоянии меньшем, чем остановочный путь ТС.

      Аварийная обстановка также создается теми участниками движения, которые своими, не соответствующими правилам, действиями(либо бездействием) лишают себя или других участников дорожного движения технической возможности предотвратить происшествие.
      Почему игнорируется  п.10.1 ПДД РФ: При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

      0
  • Адвокат Горюнов Павел Сергеевич 08 Августа 2016, 02:36 #

    Уважаемая Людмила, судебная практика Вам не поможет, а нарушение скорости на 5 км вполне допустимо, так как мало влияет на тормозной путь. Разрешить Вашу ситуацию может лишь эксперт, владея (имея для изучения) всеми имеющимися материалами дела

    +1
  • Адвокат Филимонов Дмитрий Александрович 08 Августа 2016, 23:08 #

    Уважаемая Людмила, в РФ не прецедентное право

    0
  • Адвокат Яковлева Екатерина Александровна 09 Августа 2016, 06:40 #

    Уважаемая Людмила,  я согласна с коллегами- нельзя задавать тут такие вопросы, если есть уголовное дело- нужно исследовать все обстоятельства в комплексе, для этого- обратитесь за защитой своих интересов к адвокату.
    Что касается пешехода, нарушавшего правила- согласна с Вами- да, нужно вносить изменения в ПДД, которые бы позволяли водителю не тормозить и не маневрировать ( а другими словами, сбивать) такого пешехода ( с определенными изменениями в ГК РФ)- да, жестоко, но, по- моему, справедливо…

    -2
    • Людмила 09 Августа 2016, 11:23 #

      Не Уважаемая Екатерина Александровна, неясно какие вопросы за давать тут нельзя? И про пешехода, который нарушены ПДД вы говорите, что их надо сбивать, я правельно вас понесла?

      0
    • Людмила 09 Августа 2016, 12:40 #

      Уважаемая Людмила,

      0

Да 0 0

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Причинно следственная связь наезд на пешехода превышение скорости» 0 звезд из 5 на основе 0 оценок.

Примечание: Комментарии юристов и адвокатов в данном разделе не является юридической консультацией. Для получения полноценной юридической консультации необходимо лично обратиться к специалисту и представить ему все имеющиеся документы.



УслугаВ среднем от–до, руб.Средняя стоимость, руб.
Устные консультации1 000 – 2 0001 000
Письменные консультации2 000 – 4 0003 000
Составление документов (в т.ч. экспертных заключений)3 000 – 5 0004 000
Защита по уголовным делам39 000 – 55 00042 000
Защита по административным делам15 000 – 25 00021 000
Представительство по гражданским делам19 000 – 29 00021 000
Почасовая ставка2 000 – 4 0003 000

Персональная консультация

Хотите задать прямой вопрос конкретному профессионалу? Легко! Просто нажмите на кнопку «Персональная консультация» на его личной странице, заполните все поля формы и общайтесь с ним в приватном режиме – Вам никто не помешает, и никто не подсмотрит Вашу переписку.

Персональные вопросы, конечно если это не просто дружеская беседа, как правило, платны – не стоит использовать этот инструмент по пустякам. Будьте вежливы и благоразумны – Ваш собеседник может просто отказаться отвечать на Ваш вопрос.

Задать Персональный вопрос можно только профессионалам, перешедшим на тарифный план PRO.

Как отблагодарить профессионала?

Похожие вопросы

Задать вопрос юристу онлайн