Уважаемые специалисты, Всем привет, вчера ночью сидел в машине с женой, машина припаркована у дома, я пьяненький, жена трезвая, я на водительском сиденье.

Подъезжает приора с люстрой, я выхожу, у меня спрашивают документы, права, туда сюда, я растерялся, говорю, а зачем я же стою не еду никуда, он говорит типа документы посмотреть, я (идиот) отдаю ему всё, он кричит чё нарушаете? я говорю а что я нарушил? он говорит проехал на красный, я говорю на какой нахрен красный, я стоял у дома..

Ну в общем приехала другая машина, меня в неё пересадили, выписали протокол об отстранении, продули меня и выписали протокол об адм п/н.

На регистраторе машины ДПС показали что действительно на красный проскачило авто, и уехала от ДэПСов в ту сторону где мы стояли. Я ему говорю, так номеров то не видно, что за дела? Он кричит типа нехрена, это ты был.

Машина 14-ка у меня, а проехала на светофор либо 14, либо 15, либо 13...

Как быть, знатоки?

Требуется: Бесплатный совет

Да 0 0

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Цыганков Владимир, Коробов Евгений, Верхошанский Владимир, Харченко Вадим, Горюнов Евгений, Васильев Александр, Савин Сергей, Кондратьев Владимир, Ширшов Игорь, Власова Ольга, Салмин Юрий, Бауэр Денис, +еще 1

Предложите платную юридическую помощь

Предложите автору вопроса свою помощь в решении его вопроса.
Ваше предложение увидит ТОЛЬКО автор вопроса.
Когда пользователь одобрит Вашу заявку, Вы сможете продолжить работу с Делом пользователя в специальном рабочем кабинете, приглашать коллег для совместной работы с Делом, обмениваться документами и т.д.

К сожалению, Вы исчерпали лимит активных заявок.
Ваш текуший лимит: 0 активных заявок
Для увеличения лимита необходимо подключить ПРО-аккаунт

  • Юрист Салмин Юрий Николаевич 11 Января, 19:21 #

    Добрый вечер!
    Ситуация сложная и шансов не остаться без прав мало.
    К сожалению в Вашем вопросе не содержится полной информации об обстоятельствах происшествия, позволяющей дать качественную консультацию. Да и он-лайн общение не заменит непосредственного изучения материалов дела. 
    Советую Вам обратиться к адвокату и после консультации и изучения материалов дела выработать линию защиты. 
    Если есть более детальные вопросы, готов ответить.

    +1
  • Юрист Горюнов Евгений Искандерович 11 Января, 20:13 #

    Уважаемый Саша, а зачем вы вообще согласились продуться? Что написали в объяснениях? 
    Выложить документы полученные от гайцов можете?

    +2
    • Саша 12 Января, 08:55 #

      Уважаемый Евгений Искандерович, продуться был согласен, потому как документы-то отдал, и на регистраторе ИДПС нет моего авто, бояться нечего, казалось бы. В объяснении написал, что авто не управлял и с протоколом не согласен.

      0
    • Саша 12 Января, 08:55 #

      Уважаемый Саша,

      0
    • Саша 12 Января, 08:55 #

      Уважаемый Саша,

      0
  • Адвокат Харченко Вадим Петрович 11 Января, 21:02 #

    Всем привет, вчера ночью сидел в машине с женой, машина припаркована у домаУважаемый Александр, это стандартная версия лица, пытающегося избежать лишения водительского удостоверения, вот только боюсь, что для суда это будет не убедительно и можно рассчитывать только на грубые процессуальные нарушения, возможно допущенные сотрудниками ГИБДД. Чтобы ответить конкретно, нужно изучать материалы дела, о чем уже высказались коллеги.

    +7
  • Адвокат Савин Сергей Николаевич 11 Января, 22:21 #

    Уважаемый Саша, надежда на грубейшие процессуальные нарушения гайцев. Ищите грамотного адвоката. Версия о том, что пьяный сидел в машине ночью около дома с женой-не прокатит. Вот еслиб с чужой, то еще можно понять эти ночные посиделки в машине а со своей то с какого перепуга????

    +4
    • Юрист Коробов Евгений Алексеевич 11 Января, 22:42 #

      Уважаемый Сергей Николаевич, если это правда, то шансы отбиться есть, и шансы значительные. Какой ужас! Вот только
      правду ли вы говорите?
      А почему бы
      Ихалайнену не утонуть?
      Так многие выпившие
      господа на Божий суд попали.

      +3
      • Адвокат Кондратьев Владимир Владимирович 12 Января, 00:10 #

        Уважаемый Евгений Алексеевич, только с очень грамотным адвокатом есть какие-то шансы. Или лично с Вами, уважаемый Евгений Алексеевич. Другому бы юристу я не поверил, но вот лично Вы из юристов на меня производите хорошее впечатление.
        Но все это бесполезно. Сейчас Саша увидит на заборе объявление:  «Возврат прав после лишения за пьянку, цена от 9900 руб», отдаст 60 тысяч и лишится прав и еще 30 в виде штрафа.
        Пойдет, уже опытный, в другую контору с рекламой «Возврат прав гарантированно, автоадвокат», более дорогой и шикарным офисом, и отдаст еще 50 за апелляцию. 
        Права ему не вернут ;)

        +5
    • Саша 12 Января, 08:57 #

      Уважаемый Сергей Николаевич, а мы с ней не женаты) могу сказать что подруга, пролезет?

      0
  • Адвокат Савин Сергей Николаевич 11 Января, 22:52 #

    Уважаемый Евгений Алексеевич, прекращение производства по «синим» статьям-служебное расследование (у нас вот так). Так что МС и апеляшка тупо принимают решение о лишении. Могу на почту скинуть Решение по аналогичному делу. На видео, которое снимали гайцы, машины из под снега вообще не видно, сплошной сугроб, снега см.10… Лишили. Показания жены признали порочными в силу того что жена (правда они брак расторгли, но потом опять сошлись и живут вместе). Дальше клиент судиться не стал хотя в надзоре был шанс.

    +3
    • Юрист Коробов Евгений Алексеевич 12 Января, 08:54 #

      Уважаемый Сергей Николаевич, как вести дело.

      А сейчас, когда полицаи обязаны присутствовать в суде и давать свои пояснения, простор для «уничтожения» противника на его поле боя — доставляет лично мне такое удовольствие, как, например, вот в этом деле, после которого судья сказала полиционерам в иносказательном виде — сами дураки!

      +3
  • Адвокат Власова Ольга Дмитриевна 12 Января, 00:33 #

    Уважаемый Саша, да практика по таким делам увы печальна, только грубые нарушения, у меня есть сейчас такое, но там есть один "+" время сдачи анализов раньше времени начала освидетельствования на руках у клиента, а в суде акт «вылизан», пытаемся сыграть на этом, пока заседания откладывают и перекидывают в другой участок, пока причины действий суда не понятны .  Ваши документы читать нужно. Видео при продуве применяли или понятые были.?

    +2
    • Саша 12 Января, 09:03 #

      Уважаемая Ольга Дмитриевна, видео применяли, я просил жену включить как понятую или свидетеля происходящего, на что получил отказ.

      0
  • Адвокат Васильев Александр Витальевич 12 Января, 08:14 #

    Уважаемый Саша, как минимум должна быть железобетонная версия объясняющая зачем пьяненькому мужу с трезвой женой сидеть ночью в не заведенной машине рядом со своим домом. Причем, версия, подтвержденная убедительными доказательствами. В противном случае вангую, что одним пешеходом в Нижегородской области, в скором времени станет больше.

    +3
    • Саша 12 Января, 09:03 #

      Уважаемый Александр Витальевич, не хотелось бы становиться пешеходом, потому я здесь(

      0
      • Адвокат Васильев Александр Витальевич 12 Января, 09:06 #

        Уважаемый Саша, потому я здесь(А следовало-бы уже быть на очном приеме у адвоката. И чем быстрее, тем больше шансов. Такой вопрос Вы в рамках интернетконсультаций не вытяните.

        +4
        • Саша 12 Января, 09:08 #

          Уважаемый Александр Витальевич, у нас не к кому бежать… адвокатов толковых по автоделам не найти…

          0
          • Адвокат Васильев Александр Витальевич 12 Января, 09:11 #

            Уважаемый Саша, у вас до Нижнего Новгорода- полтора часа езды. А сколько вам потенциально пешеходить, думаю и сами прочитали уже.

            +2
            • Саша 12 Января, 09:13 #

              Уважаемый Александр Витальевич, но к кому обратиться там?((

              0
              • Адвокат Васильев Александр Витальевич 12 Января, 09:14 #

                Уважаемый Саша, ну, например, этот сайт Вам в помощь. Вот, попробуйте по форме поиска поискать. https://pravorub.ru/users/

                +1
              • Адвокат Васильев Александр Витальевич 12 Января, 09:20 #

                Уважаемый Саша, и еще подумайте вот над чем- возможно у вас во дворе есть системы видеонаблюдения, ну или по ходу движения от того светофора до вашего двора- если это действительно не ваша машина была, то видеозаписи с них здорово помогли бы вам отстаивать вашу позицию… ну а если все таки ваше «геройство», то запросив их сотрудники полиции будут иметь убедительнейшее доказательство вашей вины.

                +1
                • Саша 12 Января, 09:22 #

                  Уважаемый Александр Витальевич, ни во дворах ни на пути движения камер нет..(

                  0
                  • Адвокат Васильев Александр Витальевич 12 Января, 09:27 #

                    Уважаемый Саша, Тогда свидетели, «железобетонная версия» и возможно ходатайство перед судом об истребовании информации о том, в пределах каких ретрансляторов находились и перемещались мобильные телефоны вас и вашей супруги в интересующий ГИБДД момент.

                    0
                    • Саша 12 Января, 09:29 #

                      Уважаемый Александр Витальевич, жена может быть свидетелем? там ведь было около часу ночи, людей то не было.

                      0
                      • Адвокат Васильев Александр Витальевич 12 Января, 09:30 #

                        Уважаемый Саша, может… но толку от такого свидетеля мало, ибо- очевидно заинтересованное лицо.

                        0
                        • Саша 12 Января, 09:31 #

                          Уважаемый Александр Витальевич, там ещё потом мальчишка подьехал, он может подтвердить что капот холодный был…

                          0
                          • Адвокат Васильев Александр Витальевич 12 Января, 09:33 #

                            Уважаемый Саша, чуть лучше, но опять таки, что за мальчишка и насколько он заинтересован в исходе дела… Ведь наверняка знакомый? Ну и потом, что с объяснением- зачем вам с супругой сидеть в заглушенной машине около дома да еще и ночью. С этим-то у вас как?

                            0
                            • Саша 12 Января, 13:01 #

                              Уважаемый Александр Витальевич, мы можем сьиграть так, что этот парень был просто проезжающий мимо человек, увидел люстру ДПС, решил подьехать узнать что и как (ну любознательный очень попался).Я хотел спросить, вот то что меня встретил один экипаж ДПС, а оформлял другой, это не нарушение?

                              0
                              • Адвокат Васильев Александр Витальевич 12 Января, 13:06 #

                                Уважаемый Саша,

                                мы можем сьиграть так, А ГИБДД может сыграть эдак- пробить ваши мобильные телефоны, да установить, как часто вы с этим «незнакомым парнем» созваниваетесь. Вам пожтому и говорят, что делом должен профессионал заниматься, который все эти нюансы учтет, тем более что и подходящей версии событий вы, как я понимаю, разработать не можете.

                                0
                                • Саша 12 Января, 13:08 #

                                  Уважаемый Александр Витальевич, пробьют и ничего не увидят, ибо с этим парнем я сам не созваниваюсь.Не могу, Вы правы…

                                  0
                                • Саша 12 Января, 13:08 #

                                  Уважаемый Александр Витальевич, уже записался на приём к специалисту.

                                  +1
                              • Юрист Салмин Юрий Николаевич 13 Января, 15:33 #

                                Естественно, что выявление Вашего проезда на красный свет одним нарядом ДПС и выявление управления автомобилем в состоянии опьянения другим нарядом ДПС не является нарушением.
                                В чем тут может быть нарушение? Нарушение чего?

                                0
  • Адвокат, модератор Цыганков Владимир Михайлович 12 Января, 08:45 #

    Как быть, знатоки?
    Уважаемый Саша, все очень простоархисложно.
    Нужно в суде «разбить» железобетонное доказательство ДПС, что вы передвигались на авто (проезд на красный сигнал светофора), путем заявления ходатайства о назначении экспертизы видео.
    Но предсказывать заключение эксперта дело неблагодарное.
    Сами, без адвоката, справитесь?

    +4
    • Саша 12 Января, 09:04 #

      Уважаемый Владимир Михайлович, я думаю сначала посмотреть материалы дела после повестки в суд, а потом решить нужен мне адвокат или нет… Ведь если авто не распознаётся, гос номера не видно, как они мне притянут что это я?

      0
      • Адвокат Васильев Александр Витальевич 12 Января, 09:07 #

        Уважаемый Саша, Ведь если авто не распознаётся, гос номера не видно, как они мне притянут что это я?Как всегда- на честном слове инспекторов.

        +3
        • Саша 12 Января, 09:09 #

          Уважаемый Александр Витальевич, а как же презумция невиновности..(нет доков что я ехал то, ну… номеров не видно, водителя не видно…

          0
      • Адвокат Савин Сергей Николаевич 12 Января, 09:36 #

        Уважаемый Саша, «не доверять показаниям сотрудникам полиции у суда оснований нет...» Коронная фраза наших «судов».

        +4
      • Адвокат, модератор Цыганков Владимир Михайлович 12 Января, 10:59 #

        Уважаемый Саша, Вы обратились к знатокам, которые не просто так отвечают на вопросы. Вам дали массу советов.
        как они мне притянут что это я?Запросто, потому что «притягивает» (выносит решение о лишении прав) суд, а не сотрудники ДПС, с учетом оценки всех доказательств по делу.
        а потом решить нужен мне адвокат или нетВесьма опрометчивое решение. Это как начать лечение больного зуба с прочтения учебника по стоматологии.

        +4
        • Юрист Коробов Евгений Алексеевич 12 Января, 11:09 #

          а потом решить нужен мне адвокат или нет
          Весьма опрометчивое решение. Это как начать лечение больного зуба с прочтения учебника по стоматологии.
          Уважаемый Владимир Михайлович, (Y) осознание до людей иногда приходит слишком поздно, или как сказал мне один мой Доверитель, ну и лишили бы меня прав на полтора года — проблема какая. Это он сказал нам в качестве благодарности после того, как я с моим коллегой — адвокатом Кулаковым Сергеем Михайловичем за один заход (заходил Сергей Михайлович (bow)) у дознавателя закрыли проблему, связанную с ДТП: был сбит пешеход и водитель покинул место происшествия.  И невозможное иногда становится возможным.

          +3
  • Юрист Бауэр Денис Владимирович 12 Января, 19:11 #

    Есть ли видео фиксация правонарушения со стороны ДПС? Зафиксировано ли движение авто? Если нет фиксации, можно выиграть, шансы есть, в том числе через прокуратуру. Вина должна быть доказана, ст. 1.5 КОАП РФ РФ.  Бремя доказывания на ИДПС.

    0
    • Юрист Ширшов Игорь Михайлович 13 Января, 00:40 #

      Уважаемый Денис Владимирович,
      Бремя доказывания на ИДПС.а что «честное полицейское» в российском суде перестало быть доказательством?:)

      +2
      • Юрист Бауэр Денис Владимирович 13 Января, 13:07 #

        Уважаемый Игорь Михайлович, возможно в полицейском государстве да, в правовом же должна быть состязательность сторон

        0
        • Юрист Салмин Юрий Николаевич 13 Января, 15:25 #

          Уважаемый Денис Владимирович, нужно ли понимать Ваши слова так, что показания полицейского являются доказательством только в «полицейском государстве»?

          +1
        • Юрист Ширшов Игорь Михайлович 13 Января, 18:16 #

          Уважаемый Денис Владимирович, это была шутка.:)
          В современных российских реалиях «под мухой» на месте водителя транспортного средства лучше не находиться. Чтобы потом не пришлось доказывать, что Вы не верблюд не управляли ТС. Если конечно Вы не прокурор, судья, полицейский, депутат и т.д. А также не искатель острых ощущений и не любитель пеших прогулок.
          Береженого говорят Бог бережет.

          0
  • Юрист Верхошанский Владимир Александрович 13 Января, 12:37 #

    «Грубые процессуальные нарушения»
    «Грубейшие процессуальные нарушения»
    «Записи с камер видеонаблюдения»
    «Свидетели»
    «Железобетонные версии»
    «Грамотный адвокат»
    «Презумпция невиновности, правовая реальность»
    «Честное полицейское»

    Какой поразительный «разброс» мнений.
    Каждое отчасти верное.
    Все вместе — неверные.

    0
    • Юрист Бауэр Денис Владимирович 13 Января, 13:10 #

      Уважаемый Владимир Александрович, если есть свой вариант, поделитесь…

      0
      • Юрист Верхошанский Владимир Александрович 13 Января, 13:19 #

        Уважаемый Денис Владимирович, обязательно поделюсь. 
        Когда попадете под «синюю» статью — обращайтесь и я обязательно поделюсь с Вами этим вариантом.
        Разумеется, после оплаты гонорара, который Вы мне заплатите.

        0
        • Юрист Бауэр Денис Владимирович 13 Января, 13:29 #

          Уважаемый Владимир Александрович, вообще странно, что Вы так думаете, может я вообще не пью, и к тому же вполне способен защитить себе сам. Просто у Вас, видимо, нет ответа. Но за предложение отдельное спасибо.

          +1
          • Юрист Верхошанский Владимир Александрович 13 Января, 13:37 #

            Уважаемый Денис Владимирович, а откуда мне знать — пьете Вы или нет?
            К тому же сотрудники ДПС при составлении материалов не особенно интересуются данной подробностью. 
            Да и суду уверения водителя «Я не пью!» как то «до лампочки».
            Если Вы вполне способны защитить себя сам — то зачем Вам тогда интересоваться вариантом ответа?
            Так что если проблемы возникнут — обращайтесь(handshake)

            0
    • Адвокат Кондратьев Владимир Владимирович 15 Января, 12:49 #

      Уважаемый Владимир Александрович, Господь с Вами!
      Кто это тут написал про презумпцию невиновности?
      Она и в уголовном то праве у нас не работает. А про КоАП и говорить про это могут только инопланетяне с Сатурна, не ближе.

      КоАП РФ Статья 1.5. Презумпция невиновности


      3. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье.
      (в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)

      Примечание. Положение части 3 настоящей статьи не распространяется на административные правонарушения, предусмотренные главой 12 настоящего Кодекса…

      0

Да 0 0

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Ст. 12.8 КоАП РФ» 0 звезд из 5 на основе 0 оценок.

Примечание: Комментарии юристов и адвокатов в данном разделе не является юридической консультацией. Для получения полноценной юридической консультации необходимо лично обратиться к специалисту и представить ему все имеющиеся документы.



УслугаВ среднем от–до, руб.Средняя стоимость, руб.
Устные консультации1 000 – 2 0002 000
Письменные консультации3 000 – 4 0004 000
Составление документов (в т.ч. экспертных заключений)4 000 – 9 0006 000
Защита по уголовным делам27 000 – 100 00064 000
Защита по административным делам13 000 – 23 00018 000
Представительство по гражданским делам18 000 – 47 00033 000
Почасовая ставка3 000 – 5 0004 000

Персональная консультация

Хотите задать прямой вопрос конкретному профессионалу? Легко! Просто нажмите на кнопку «Персональная консультация» на его личной странице, заполните все поля формы и общайтесь с ним в приватном режиме – Вам никто не помешает, и никто не подсмотрит Вашу переписку.

Персональные вопросы, конечно если это не просто дружеская беседа, как правило, платны – не стоит использовать этот инструмент по пустякам. Будьте вежливы и благоразумны – Ваш собеседник может просто отказаться отвечать на Ваш вопрос.

Задать Персональный вопрос можно только профессионалам, перешедшим на тарифный план PRO.

Как отблагодарить профессионала?

Похожие вопросы

Задать вопрос юристу онлайн