Уважаемые специалисты, моя семья попала в очень неприятную ситуацию. Моего мужа обвинили по статье 228.2, в его невиновности я уверена.

Данное дело было сфабриковано для повышения раскрываемости ( частая практика как сказал наш «адвокат»).

По настоянию адвоката мой муж взял особый порядок, он ему обещал что не более 3 лет, дали 3,8.

После ознакомления с приговором я пришла в ужас, складывалось ощущение что его писали 3 человек.

Так же и с делом.

Так же если я не ошибаюсь суд должен учитывать реальный объём наркотика, а не в смеси.

Или это носит рекомендательный характер? В данный момент муж подал апелляцию на снижение срока.

Пожалуйста подскажите что нам делать, ведь как правило апелляции отправляются обратно с отказом.

Что можно предпринять ещё? Буду благодарна за любую помощь и информацию.

Требуется: Любая помощь

Да 0 0

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Суховеев Андрей, Филимонов Дмитрий, Охлопков Евгений, Горюнов Евгений, Савин Сергей, Кондратьев Владимир, +еще 1

Предложите платную юридическую помощь

Предложите автору вопроса свою помощь в решении его вопроса.
Ваше предложение увидит ТОЛЬКО автор вопроса.
Когда пользователь одобрит Вашу заявку, Вы сможете продолжить работу с Делом пользователя в специальном рабочем кабинете, приглашать коллег для совместной работы с Делом, обмениваться документами и т.д.

К сожалению, Вы исчерпали лимит активных заявок.
Ваш текуший лимит: 0 активных заявок
Для увеличения лимита необходимо подключить ПРО-аккаунт

  • Адвокат Охлопков Евгений Викторович 02 Декабря, 13:33 #

    Уважаемая Каталова Ольга.
    Не зная материалов дела, не видя ни Приговор, ни Апелляционную жалобу давать какие-то рекомендации не то что невозможно, но и вредно, так как это может навредить той согласованной позиции, которая уже была выработана Вашим мужем и его защитником.
    Если же Вашего мужа по каким-то причинам не устраивает имеющийся адвокат, то он вправе от него отказаться и заключить соглашение с другим.

    +3
    • Адвокат Савин Сергей Николаевич 02 Декабря, 13:56 #

      Уважаемый Евгений Викторович, наверняка положняковый был адвокат то…

      +1
    • Иванова Ольга 02 Декабря, 13:59 #

      Уважаемый Евгений Викторович, к сожалению на адвоката у нас больше нет средств. По этому ищу любую помощь.

      0
      • Адвокат Савин Сергей Николаевич 02 Декабря, 14:04 #

        Уважаемая Иванова Ольга, в апелляции при особом порядке шансов на снижение срока НЕТ вообще! Вину признал? Признал… Достаточно

        +3
      • Адвокат Кондратьев Владимир Владимирович 02 Декабря, 16:52 #

        Уважаемая Иванова Ольга, Ваш адвокат обязан еще написать апелляционную жалобу, если Вы или Ваш муж не отказывались от его услуг. Это входит в стандарт защиты по уголовному делу. Если он что-то упустил при написании АЖ, например, какие-то смягчающие вину  обстоятельства, то подсудимый может добавить их самостоятельно.

        +1
  • Адвокат Филимонов Дмитрий Александрович 02 Декабря, 17:41 #

    Иванова Ольга, Вы пишите - суд должен учитывать реальный объём наркотика, а не в смеси. В этом Вы глубоко ошибаетесь. 10 грамм героина размешать с 1 кг сахарной пудры — то это будет для следствия и суда более килограмма наркоты. Другое дело дезомарфин. Но дезоморфинщики уже вымерли.

    +2
    • Иванова Ольга 02 Декабря, 18:22 #

      Уважаемый Дмитрий Александрович, так я про это и написала. У нас в деле указан общий вес. То есть эксперт все взвесил, и определил что это. И все. Ни каких дальнейших манипуляций не проводилось. Муж говорит в деле даже фотографий нет экспертизы. Только справа.

      0
      • Адвокат Филимонов Дмитрий Александрович 02 Декабря, 18:31 #

        Уважаемая Иванова Ольга, эксперт взвесил и определил что это — все правильно. все законно. Я бы мужу Не верил. В деле есть исследование. после чего назначена экспертиза и она в деле есть. А у вашего адвоката должна быть копия дела. И в деле есть постановление о назначении экспертизы с которым ваш муж был ознакомлен. И сама экспертиза и протокол ознакомления с экспертизой и везде ЕСТЬ подпись Вашего мужа.

        +3
      • Адвокат Кондратьев Владимир Владимирович 02 Декабря, 18:33 #

        Уважаемая Иванова Ольга, это такая особенность особого порядка — доказательства не исследуются, вину подсудимый признает полностью. Ну и сроки — не более 2/3 от максимального. Не часто адвокаты советуют своим подзащитным идти на особый порядок, но бывает. Чаще всего это бывает, когда адвоката приглашают слишком поздно — все показания уже даны, экспертизы проведены, доказательства собраны с адвокатами по назначению, и только потом вдруг подсудимый начинает думать.

        +2
  • Адвокат Филимонов Дмитрий Александрович 02 Декабря, 18:42 #

    Уважаемая Иванова Ольга, а Вы точно указали статью по которой осудили мужа — 228.2? По ней макс. наказание — три года… Вы что то путаете…

    +1
    • Адвокат, модератор Суховеев Андрей Борисович 02 Декабря, 18:57 #

      Уважаемый Дмитрий Александрович, согласен.
      А после этого:
      Данное дело было сфабриковано для повышения раскрываемости ( частая практика как сказал наш «адвокат»).
      По настоянию адвоката мой муж взял особый порядок
      у меня вообще когнитивный диссонанс.

      +6
    • Иванова Ольга 02 Декабря, 19:14 #

      Уважаемый Дмитрий Александрович, да наверно по невнимательности я ошиблась со статьёй 228 часть 2. Извините что ввела в заблуждение.

      0
  • Адвокат Филимонов Дмитрий Александрович 02 Декабря, 19:03 #

    Уважаемая Иванова Ольга, в дополнение — по ст. 228.2 вес НЕ имеет роли! Так что Вы точно все путаете.

    +1

Да 0 0

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Проблемы особого порядка при ст. 228 УК РФ» 0 звезд из 5 на основе 0 оценок.

Примечание: Комментарии юристов и адвокатов в данном разделе не является юридической консультацией. Для получения полноценной юридической консультации необходимо лично обратиться к специалисту и представить ему все имеющиеся документы.



УслугаВ среднем от–до, руб.Средняя стоимость, руб.
Устные консультации1 000 – 3 0002 000
Письменные консультации3 000 – 6 0004 000
Составление документов (в т.ч. экспертных заключений)3 000 – 10 0007 000
Защита по уголовным делам46 000 – 102 00071 000
Защита по административным делам21 000 – 39 00029 000
Представительство по гражданским делам24 000 – 63 00045 000
Почасовая ставка3 000 – 4 0003 000

Персональная консультация

Хотите задать прямой вопрос конкретному профессионалу? Легко! Просто нажмите на кнопку «Персональная консультация» на его личной странице, заполните все поля формы и общайтесь с ним в приватном режиме – Вам никто не помешает, и никто не подсмотрит Вашу переписку.

Персональные вопросы, конечно если это не просто дружеская беседа, как правило, платны – не стоит использовать этот инструмент по пустякам. Будьте вежливы и благоразумны – Ваш собеседник может просто отказаться отвечать на Ваш вопрос.

Задать Персональный вопрос можно только профессионалам, перешедшим на тарифный план PRO.

Как отблагодарить профессионала?

Задать вопрос юристу онлайн