Добрый день! 06 февраля меня избил бывший муж, я вызвала полицию и подала заявление об избиении. После обращения в полицию мне никаких документов не дали.

На следующий день обратилась в травмпункт на медицинское освидетельствование - были большие гематомы на голове, лице, шее, руках. В руки справку мне опять не дали, сказали документы будут направлены участковому.

Муж узнав о моем заявлении подал встречное заявление, на его руках появились царапины в ходе нашей драки.

Участковый мне позвонил и сообщил об этом.

Сказал, что нас обоих могут привлечь к ответственности и посадить на 15 суток.

БМ уже несколько лет нигде не работает.

Насколько мне известно с его же слов в к участковому он пошел со своими знакомыми, которые имеют связи в правоохранительных органах. У меня 2 маленьких детей и я не могу потерять работу, да и со слов БМ я поняла что к уголовной ответственности скорее привлекут меня, а не его, поэтому я забрала свое заявление.

Спустя 3 месяца я получила постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, в котором неверно изложены обстоятельства той ситуации, а именно, написано, что это я конфликтовала, напала на мужа, а он просто отбивался от меня и что потом я ушла из дома.

Хотя именно я осталась дома вместе с детьми, а БМ ушел и это видел сам участковый.

Про мои травмы написано, что они незначительны и не предоставляют никаких угроз для жизни.

Согласно постановления пострадавшим оказался муж, а нападала.

Вопрос: куда мне обратиться, чтобы было переделано постановление, т.к. с выводами я не согласна?

Требуется: Бесплатный совет

Да 0 0

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Малиновская Наталья, Филимонов Дмитрий, Кудусов Фаниль, Савин Сергей, Кондратьев Владимир, +еще 1

Предложите платную юридическую помощь

Предложите автору вопроса свою помощь в решении его вопроса.
Ваше предложение увидит ТОЛЬКО автор вопроса.
Когда пользователь одобрит Вашу заявку, Вы сможете продолжить работу с Делом пользователя в специальном рабочем кабинете, приглашать коллег для совместной работы с Делом, обмениваться документами и т.д.

К сожалению, Вы исчерпали лимит активных заявок.
Ваш текуший лимит: 0 активных заявок
Для увеличения лимита необходимо подключить ПРО-аккаунт

  • Адвокат Кудусов Фаниль Рафисович 13 Мая, 13:31 #

    Уважаемая Эльза, если дети общие, лучше договориться с «БМ» и все закончить, чтобы у детей не было судимых или привлекавшихся к ответственности (уголовной или административной) родителей.

    +3
  • Адвокат Савин Сергей Николаевич 13 Мая, 13:39 #

    Уважаемая Эльза, обратиться нужно к адвокату. Согласен с Кудусовым Фаниль Рафисовичем. Как бы потом не пришлось локти кусать. С папашей уголовником для детей некоторые профессии будут закрыты

    +2
    • Эльза 13 Мая, 13:44 #

      Уважаемый Сергей Николаевич, не может ли бм согласно этого постановления забрать у меня детей? Плюс он неоднократно забирали полицейские, тк он участвовал в уличных драках. Плюс он не вернул большие суммы кредитов банкам, так что он уже не так чист как хотелось бы

      0
      • Адвокат Савин Сергей Николаевич 13 Мая, 13:54 #

        Уважаемая Эльза, найдите грамотного адвоката (через знакомых) и расскажите подробно ситуацию. Покажите документы. Может на основании причинения вам побоев лишить его родительских прав?

        +1
        • Эльза 13 Мая, 14:20 #

          Уважаемый Сергей Николаевич, на руках у меня только постановление об отказе. Ни копии заявления на бм, ни справки из травмпункта у меня нет. Да и знакомых адвокатов тоже. Впервые сталкиваюсь с правоохранительными органами и, если честно, в шоке от происходящего

          0
        • Эльза 13 Мая, 15:34 #

          Уважаемый Сергей Николаевич, спасибо большое вам за ответы!

          0
  • Эльза 13 Мая, 13:40 #

    Вот по всем этим причинам и забрала заявление, но это не даёт права участковому писать в протоколе явную ложь

    0
    • Адвокат Филимонов Дмитрий Александрович 13 Мая, 13:52 #

      Уважаемая Эльза, про незначительные Ваши травмы участковый написал из судмед экспертизы. Кроме того у Вашего мужа есть свидетели а у вас нет. Кредиты на это дело НИКАК не влияют. А вот за утверждение что участковый пишет явную ложь Вас могут привлечь к уголовной ответственности.

      0
      • Эльза 13 Мая, 14:17 #

        Уважаемый Дмитрий Александрович, о каких свидетелях идёт речь? Он пошёл к участковому со своими знакомыми, чтобы, в случае чего, договориться. БМ мне сам потом так сказал. Получается меня избили, а я никак себя не могу защитить?

        0
      • Эльза 13 Мая, 14:21 #

        Уважаемый Дмитрий Александрович, когда он меня избивал никого дома кроме  нас и нашего 3хлетнего сына не было

        0
  • Эльза 13 Мая, 14:23 #

    По ответам я так и не поняла, можно ли поменять информацию в постановлении или нет. Если можно, то как это сделать

    0
    • Адвокат Кондратьев Владимир Владимирович 13 Мая, 14:56 #

      Уважаемая Эльза, изменить постановление само по себе нельзя никак. Только адвокат может помочь. И по обжалованию административного постановления, и возможному уголовному делу и по семейному спору — определение места жительства ребенка. Как только появится адвокат, все сотрудники полиции — приятели Вашего бывшему мужа, тут же сольются. Они лучше всех знают, что еще, может, Вы с БМ как-то договоритесь, а вот сотрудники полиции минимум потеряют работу, а очень может быть, что еще и сами попадут в уголовное дело, возбужденное в отношение них. 
      Каждый СП знает, что «семейники» — самые мутные дела. Их столько на этом погорело…
      Участковый мне позвонил и сообщил об этом.
      Сказал, что нас обоих могут привлечь к ответственности и посадить на 15 суток.БМ уже несколько лет нигде не работает.
      Насколько мне известно с его же слов в к участковому он пошел со своими знакомыми, которые имеют связи в правоохранительных органах. У меня 2 маленьких детей и я не могу потерять работу, да и со слов БМ я поняла что к уголовной ответственности скорее привлекут меня, а не его, поэтому я забрала свое заявление.

      Адвокату есть чем заняться и он знает как…

      +2
      • Эльза 13 Мая, 15:29 #

        Уважаемый Владимир Владимирович, спасибо за подробный ответ!

        +1
  • Юрист Малиновская Наталья Анатольевна 13 Мая, 14:59 #

    Уважаемая Эльза, Вам надо обжаловать постановление об отказе в возбуждении уголовного дела прокурору района. Вы допустили грубейшую ошибку, забрав заявление. Вас никто бы не посадил на 15 суток. Максимум привлекли к административной ответственности и штраф 5 тыс. руб.

    0
    • Эльза 13 Мая, 15:31 #

      Уважаемая Наталья Анатольевна, я была очень растеряна, ни разу не попадала в подобные ситуации. Было стыдно рассказать и посоветоваться с родными и близкими. Сейчас опасаюсь того, что бм может использовать это постановление в своих корыстных целях. Спасибо за совет!

      0
      • Юрист Малиновская Наталья Анатольевна 13 Мая, 16:12 #

        Уважаемая Эльза, когда у Вас болит Вы идете к врачу, а не ставите себе диагноз. Вы же нашли в себе силы обратиться к нам. Это постановление обязательно должен видеть юрист. Может быть Ваши опасения напрасны. Если опасны, то жалобу должен составить юрист.

        +1
        • Эльза 13 Мая, 19:50 #

          Уважаемая Наталья Анатольевна, согласна с вами. Так и сделаю, уже нашла юриста

          +1

Да 0 0

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Не согласна с выводами постановления» 0 звезд из 5 на основе 0 оценок.

Примечание: Комментарии юристов и адвокатов в данном разделе не является юридической консультацией. Для получения полноценной юридической консультации необходимо лично обратиться к специалисту и представить ему все имеющиеся документы.



УслугаВ среднем от–до, руб.Средняя стоимость, руб.
Устные консультации600 – 1 000800
Письменные консультации1 000 – 3 0002 000
Составление документов (в т.ч. экспертных заключений)2 000 – 5 0004 000
Защита по уголовным делам27 000 – 54 00039 000
Защита по административным делам14 000 – 19 00016 000
Представительство по гражданским делам16 000 – 28 00021 000
Почасовая ставка1 000 – 2 0002 000

Персональная консультация

Хотите задать прямой вопрос конкретному профессионалу? Легко! Просто нажмите на кнопку «Персональная консультация» на его личной странице, заполните все поля формы и общайтесь с ним в приватном режиме – Вам никто не помешает, и никто не подсмотрит Вашу переписку.

Персональные вопросы, конечно если это не просто дружеская беседа, как правило, платны – не стоит использовать этот инструмент по пустякам. Будьте вежливы и благоразумны – Ваш собеседник может просто отказаться отвечать на Ваш вопрос.

Задать Персональный вопрос можно только профессионалам, перешедшим на тарифный план PRO.

Как отблагодарить профессионала?

Похожие вопросы

Задать вопрос юристу онлайн