У нас у всех есть зубы, и мы их лечим! На этом мое выступление можно заканчивать, потому, что все хоть раз в жизни обращались к стоматологу, и всё об этом знают, ну или почти всё. Кто из Вас при посещении клиники обращал внимание на процесс оформления документов?
Стоимость доступа: 1000 р.
- Для прослушивания курса вам необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться
По окончанию курса и сдачи теста (при его наличии) вы получите электронный документ (Свидетельство) о прохождении курса, который затем можете самостоятельно распечтать и предоставить по месту требования. Предпросмотр Свидетельства
У нас у всех есть зубы, и мы их лечим! На этом мое выступление можно заканчивать, потому, что все хоть раз в жизни обращались к стоматологу, и всё об этом знают, ну или почти всё. Кто из Вас при посещении клиники обращал внимание на процесс оформления документов?
Документы
Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""
1. | Презентация | 771.6 KB | ||
2. | Справочная_информация | 640.2 KB |
Уважаемая Оксана Николаевна!
Спасибо за раскрытие такой специфичной темы — очень полезно, причем не только для юристов, но и для пациентов (Y)
Уважаемый Иван Николаевич, спасибо огромное за предоставленную возможность выступить. Это было очень волнительно. Но не забываемо!
Уважаемая Оксана Николаевна, Ваше выступление было очень насыщенным и интересным, такая «узкая» тема мало где освещается и потому изучить ее очень сложно, в силу чего Ваш доклад и материалы к нему бесценны, спасибо(F)
Уважаемая Ксения Евгеньевна, спасибо огромное за отзыв, буду рада помочь при возникающих вопросах в медицинской теме!(F)
Уважаемая Оксана Николаевна, оригинал оказался намного лучше его виртуальной действительности!
Ваше выступление было на высоте. Отдельное спасибо за приоткрытие части занавеса медицинской тайны. Несмотря на погружённость и посвящённость данной темы, Вы произвели на меня сильное впечатление. Рад знакомству и очень-преочень хотелось бы видеть Вас и на следующих конференциях! Не говорю До свидания, говорю До встречи! (handshake) (F)
Уважаемый Евгений Алексеевич, большое спасибо, за теплые слова, очень приятно, постараюсь и в дальнейшем представлять на «суд» коллег достойные внимания темы! Я тоже рада нашему знакомству!
Уважаемая Оксана Николаевна, Ваше выступление первое, которое я посмотрела, т.к. тема мне очень близка. Вы большая молодец! (Y)
Потребительский экстремизм пациентов всё больше и больше выходит за рамки. Часто пациенты, как Вы верно отметили в своём выступлении, не соблюдают рекомендаций лечащего врача, а потом жалуются, что что-то пошло не так. В судебных спорах пациент всегда прав и именно медицинской организация должна доказать, что сделала всё возможное для «полного вылечивания» пациента.
По своему опыту скажу, что многим пациентам очень сложно понять, что врач в своей работе, помимо желания «спасти жизнь», должен руководствоваться законодательством в сфере медицины (приказами, порядками, стандартами, клиническими рекомендациями) и иногда просто не может выйти «за рамки дозволенного».
Уважаемая Алёна Александровна, спасибо за отзыв(H), мы на то и есть, что бы стоять на страже интересов наиболее нуждающихся. Врачам к сожалению все сложнее и сложнее, документооборот увеличивается, правовая осведомленность пациентов тоже, именно осведомленность а не грамотность, интернет, конечно вещь полезная, но часто он играет злую шутку с нашими доверителями. Будем стараться и в дальнейшем(handshake)