Однако, некоторые публикации вызывают интерес у посетителей портала, а другие проходят почти незамеченными. Одни отмечаются значком «выбор профессионалов», попадают в «рекомендованные», «избранные» и т.п., а другие нет. Почему? В чём секрет? Спокойно! Сейчас всё объясню.
Собственно говоря, основные рекомендации и советы модераторов от 25.05.2011 г., до сих пор не потеряли своей актуальности. Но я не буду повторяться, и коротко расскажу о тех нюансах, о которых многие не догадываются.
Тема и заголовок
Почему-то некоторые авторы думают, что читателей интересуют только сенсации, громкие резонансные дела, известные имена и т.п. атрибуты газетных и теленовостей. Ничего подобного!Я не имею ничего против публикации «громких» дел, но нужно понимать, что представляет из себя современное информационное пространство, и та целевая аудитория, которой Вы собственно и адресуете своё творение. Так же нужно иметь хотя бы элементарно представление о том, чего Вы сами ожидаете от своего произведения, и на какую реакцию читателей рассчитываете.
«Жареные сенсации», «чернуха-порнуха», «всепроникающая коррупция» и т.п. темы не сходят с телеэкранов и страниц бумажной прессы, и уже порядком всем приелись. В сети Интернет люди ищут ответы на свои вопросы, точнее – ЗАПРОСЫ поисковым системам, и эти вопросы/запросы чаще всего касаются личных интересов и конкретных проблем самого ищущего, а вовсе не глобальных проблем всего человечества.
А посему:
Пишите понятные заголовки.
«Цветистые» заголовки могут заинтересовать читателя только в совокупности с другими обстоятельствами – личностью автора (подумайте, сколько человек будут искать именно Вашу публикацию) и общей тематикой или категорией материала (Вас интересуют водители, рыбаки, или наркоманы?).Используйте ключевые слова (метки, тэги).
Не забывайте, что мало кому «удастся» в точности воспроизвести в своём поисковом запросе заголовок Вашей публикации, или каких-то предложений из основного текста, хотя к этому и нужно стремиться, но основные (ключевые) слова и номера статей «искатель» обязательно укажет в своём запросе. Для ключевых слов – меток, тэгов, в окне редактора публикации есть специальное поле – не забывайте о нём.Пишите понятно, грамотно, и аккуратно = КРАСИВО.
ЯтутэтовсудетакуюфигнюзамастырилшосамнепонялВотвнатуресудьезабашлялионзабаблоипорешал
Корочесамитутсмотритенакартинкахприговораябольшенифиганепонимаю Интересно? Будете дальше читать подобную статью? Вот и я не буду, и никто не будет!
Не пишите так, проверяйте орфографию, форматируйте текст, разделяйте абзацы, разбавляйте подзаголовками, цитатами, ссылками, но главное – четко сформулируйте свою мысль.
Слова – внешнее проявление мысли. Если не можете рассказать о деле простыми словами, т.е. не можете передать свою мысль другому человеку – читателю, пытаться заполнить вакуум наукообразной абракадаброй - бессмысленно.
Ладно, текст написан, что дальше?
Дальше – вредные советы:
- Вместо титульного изображения – небольшой картинки создающей эмоциональный фон, забабахайте фотографию документа «на боку», или какую ни будь банальщину, не имеющую отношения к тексту.
- Максимально криво, но с огромным разрешением (и размером) сфотографируйте все 30 – 40 – 50 страниц приговора (решения) и закачайте их на сайт в хаотичном порядке, с названиями типа P1020338.JPG – пусть читатели сами разбираются в этом месиве.
- Никогда не переименовывайте и не упорядочивайте файлы, и не пользуйтесь PRO-инструментом «сшивания» и конвертации фотографий в единый документ *.pdf — читатели, пользующиеся смартфонами будут Вам особенно «благодарны».
- Никогда не выкладывайте документов, подготовленных Вами – лучше скопируйте побольше файлов с сайта суда или СПС, вдруг читатели сами не догадаются это сделать.
- В конце напишите что-то вроде: «побыстрее и поативнее начинайте комментировать и голосовать, а если что-то не понятно, я возможно отвечу, когда вернусь из отпуска».
Если уважаете себя и читателей, никогда так не делайте!
Вместо этого, после опубликования, сообщите (дайте ссылку) своим знакомым о своей новой публикации, дайте анонс (тоже со ссылкой) в соцсетях и на форумах (для этого даже есть специальные кнопки), напишите им в Skype, ICQ, в «личку», на почту или просто позвоните по телефону.Имейте в виду – все ваши подписчики на Праворубе, увидят уведомления о Вашей новой публикации в своей ленте уведомлений, т.е. чем больше людей подписаны на Ваши обновления, тем выше шансы на то, что кто-то вообще захочет прочесть Вашу публикацию.
Не забывайте отвечать на комментарии и голосовать за них, т.к. в этом случае существенно увеличиваются шансы на взаимность.
Для меня остаётся загадкой – почему многие пользователи вообще не голосуют? Неужели из жадности и жлобства? Неужели кто-то таким способом пытается компенсировать собственные обиды на то, что другие пользователи не проголосовали за его публикации или комментарии?
Замкнутый круг, разорвать который может каждый, но начинать нужно с себя! Во всяком случае, я стараюсь голосовать за все публикации и комментарии, которые читаю.
Надеюсь, после прочтения этой заметки, хотя бы кто-то сделает правильные выводы, и сможет применить это на практике. А в следующий раз я попытаюсь коротко описать принципы и способы «продвижения» себя-любимого, ну и конечно о том, как юристу заработать в интернете вообще, и на Праворубе в особенности.