Прошло 10 месяцев после моей статьи "Бунт в курятнике ..." и пришло время поделиться своим личным результатом.

Многие, наверное, заметили, что я стал реже появляться на портале. Это — результат работы самого портала. Времени нет, работы — через край, в ходатайствах — ссылки на Праворуб.

Есть такой российский программист Ашманов, специалист по продвижению в Интернете, и у него — целая компания. Я скачал их программу программу Site Auditor и все это время после «Бунта ...» наблюдал за продвижением Праворуба и моей страницы по нужным мне запросам. Кроме того, поставил на свою страницу в кабинете ссылку счетчик TOP-100 
в Рамблере.


Результаты. Сам Праворуб устойчиво сидит в первой десятке выдачи Яндекса/Google по запросам «заключение эксперта ДТП», «ошибки в схеме ДТП», «попутное столкновение нескольких автомобилей», «скорость по повреждениям дтп», «затраты энергии на деформацию дтп» и т.д.

Аналогичная картина и у моей страницы http://vnikonov.pravorub.ru/. Из картинки выше видно, кто эксперт №1. Из статистки Рамблера я вижу, что только на моей странице на Праворубе бывают около 50 человек в неделю.

Успех — более чем достаточный, рабочая нагрузка — максимальная. Так что политика тщательного подбора семантического ядра своих статей и тегов дала ожидаемый результат.

Написал мало, но и времени нет. Но кому надо — и тогда поняли и сейчас поймут. По меньшей мере уже не надо кричать "Ау! Адвокат Бозов, Вы где?". Здесь он, на поисковиках в первых рядах. Проверяйте. :)

Да 20 20

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Морохин Иван, Бозов Алексей, Стрижак Андрей, Никонов Владимир, Елсаков Анатолий, Monstr, Администратор, Dermometr, Дьяченко Игорь, Климушкин Владислав, lexdemon, Тимофеев Николай, dedush, Коробов Евгений, romanow73
  • 10 Октября 2013, 13:30 #

    Уважаемый Владимир Николаевич, спасибо за проведённый анализ и наглядную демонстрацию результатов, которых можно достигнуть с помощью Праворуба! (handshake) 
    Я целиком и полностью поддерживаю Ваше мнение, и сам давно пользуюсь Вашими советами — результат аналогичный — работы «Выше крыши!» ;) 

    +5
  • 10 Октября 2013, 13:31 #

    Уважаемый Владимир Николаевич, спасибо за очередную полезную статью. Программку скачал и попробовал, вот что получилось:

    +4
  • 10 Октября 2013, 13:38 #

    Уважаемый Владимир Николаевич, хочу искренне поблагодарить Вас за внесенный вклад в развитие проекта «Праворуб»,  за опыт, которым сочли возможным поделиться. Благодаря Вашим публикациям взгляд на, казалось бы, банальные вещи стал совершенно иным. Буду рад дальнейшему общению.

    +3
  • 10 Октября 2013, 13:53 #

    Владимир Николаевич! Я давно Вас отметил у себя и при возникновении сложных ситуаций буду обговаривать с доверителем вопрос об обращении к Вам.
    Вопрос пока такой, а не было ли в Вашей практике что-нибудь, связанное с работой светофоров! Пару лет назад, когда я Вас не знал, у меня было дело по ДТП на перекрёстке в г.Вельске Архангельской области, когда обе стороны одновременно утверждали, что по их дороге горел зелёный светофор! Причём за день перед ДТП и потом ещё, было несколько звонков от таксистов и других водителей о неисправности светофоров и зависании огней на этом перекрёстке. Когда меня подключили к делу родственники погибшего молодого парня ( его машина с девушкой, ставшей затем инвалидом, от удара несколько раз перевернулась и лежала вверх колёсами около жилого дома), уголовное дело было прекращено, т.к. следователь зашел в тупик. Ох и много же мне пришлось потрудится по этому делу, повыяснять все премудрости светофорного механизма, обращаться на завод-изготовитель и т.д. В конечном счёте дело ушло в суд и виновного осудили.  И возможно Ваше экспертное заключение здесь не помешало бы?  

    +3
    • 10 Октября 2013, 14:53 #

      Исправность-неисправность светофора — это уже не мое, это —  к Журову. Мое — ДТП.

      +4
    • 11 Октября 2013, 01:51 #

      Мы в службе организации движения брали справку о периоде переключения светофора, в ГИБДД брали справку о том, когда в этот день светофор начал работать. Дальше просто считали какой сигнал, исходя из периода переключения, приходился на время, когда возникла аварийная ситуация. Суд это доказательство принял.

      +4
      • 12 Октября 2013, 20:03 #

        Уважаемый Владислав Александрович, сравните системное время компьютера и сотового, — вы увидите расхождение.

        Поэтому могли возникнуть вопросы:
        -Погрешность первоначального  времени включения.
        -Дрейф частоты опорного генератора.
        -Температурный дрейф.
        -Пропадание сети.
        -Срабатывание сторожевого таймера (Watchdog timer).

        +4
        • 13 Октября 2013, 18:33 #

          Полагаете, что у светофоров тоже есть дрейф?

          +2
          • 13 Октября 2013, 21:22 #

            Уважаемый Владислав Александрович, любые электронные компоненты стареют.

            В случае, описанном Елсаковым, «поплыл» симистор. Типичная неисправность.

            Ответственность лежит на обслуживающей организации п.2 ст.12 Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «О безопасности дорожного движения»

            Второй соучастник преступления, — ГИБДД.
            Они обязаны сообщить о неисправности и выставить регулировщика.

            +3
            • 14 Октября 2013, 00:54 #

              Александр Валерианович, вот тогда то мне пригодился бы Ваш совет. По тому делу для меня главной задачей было установить — возможно ли одновременное включение и работа зеленых сигналов светофоров на перекрёстке для обоих направлений движения? Т.е. лжёт или нет виновное лицо? Завод на моё подробное и просительное письмо исключил такой вариант. Непомню, какой ещё институт, куда я обращался, тоже ответил — нет! Мне было пояснено, что это исключают (насколько сейчас я помню!) решаемые задачи ещё на стадии проектирования конкретных марок светофоров, работавших на месте ДТП, заложенные технические исключения в механизме работы этих светофоров и ещё что-то. 
               Вспоминаю, ещё была серьёзная проблема. По вине оперативников, после демонтажа с места происшествия, светофоры с сопутствующей техников были отправлены в Архангельск на ремонт вместе с другими неисправными светофорами той же марки (извините, если не так называю!) с других мест. Т.е. конкретные аппараты по халатности были «утеряны». Но — подозреваемый, какое-то время назад, работал в МВД! Понятно, к чему это я. Для этого дела, это был ужас. Сейчас вспоминаю и думаю, как это было сложно всё установить!!! Ведь не зря уголовное дело было прекращено! А родственников погибшего парня всё убеждали — мы работаем, мы стараемся. Когда я им (родственникам) после изучения дела рассказал правду, они на меня как на врага набросились! Да ну, там же работают! Что-ты нам говоришь!

              +3
              • 14 Октября 2013, 14:50 #

                Уважаемый Анатолий Васильевич, вот деталька, которая одному человеку стоила жизни.

                +2
                • 14 Октября 2013, 21:34 #

                  И что это значит?

                  +1
                  • 15 Октября 2013, 08:40 #

                    Уважаемый Анатолий Васильевич, этим хотел показать, что неисправность такой маленькой детальки влечет за собой трагедию.

                    Технические задачи должны решать одни специалисты, а правовую оценку событий должны должны дать другие специалисты.

                    Каждый должен заниматься своим делом, но в одной команде.

                    +2
                    • 16 Октября 2013, 20:33 #

                      Технические задачи должны решать одни специалисты, а правовую оценку событий должны должны дать другие специалисты.
                      Каждый должен заниматься своим делом, но в одной команде.

                      Лучше и не скажешь.

                      +3
  • 10 Октября 2013, 13:59 #

    Какая замечательная статья о месте «Праворуба» в жизни Владимира Николаевича!
    Я прошлую перечитывал раз пять, а эта еще лучше!
    Почему-то вспоминаются слова Станиславского: «Любите искусство в себе, а не себя в искусстве».

    +5
  • 10 Октября 2013, 15:40 #

    Уважаемый Владимир Николаевич, спасибо Вам за наглядные разъяснения, инструкции и статистику. 
    Мы надеемся, что большинство пользователей портала прочтут и поймут важность использования имеющихся у нас инструментов, т.к. пока, к сожалению, только немногие освоили профессиональный функционал, и научились извлекать пользу из его использования.

    +8
  • 10 Октября 2013, 15:52 #

    Я тоже заметил, что публикации с Праворуба, при поиске оказываются всегда в первых строчках результатов — это показатель! (handshake)

    +5
  • 10 Октября 2013, 22:46 #

    Я к стати так и обнаружил «Праворуб» на Яндексе.

    +4
  • 11 Октября 2013, 07:20 #

    Вполне закономерный результат. В интернете полно всевозможных околоюридических помоек сайтов, но Праворуб — проект совсем другого уровня качества, и авторитетности.

    +6
  • 11 Октября 2013, 11:01 #

    Владимир Николаевич, спасибо за полезную  информацию.  

    +2
  • 11 Октября 2013, 19:33 #

    Уважаемый Владимир Николаевич, Спасибо!
    Грамотный, целенаправленный подход, => предсказуемый результат.
    Академическая закваска.

    +3
    • 11 Октября 2013, 20:32 #

      Уважаемый Александр Валерианович, нам то с Вами, технарям, было бы стыдно «ездить» на таком портале как «Праворуб», и не сидеть на передних сиденьях. :)

      +2
  • 16 Октября 2013, 20:38 #

    Могу точно сказать, что от участия Владимира Николаевича на сайте ПРАВОРУБа выигрывают все — и сам сайт, и его участники, и те, кто посещает данный сайт в целях «почерпнуть» нужную информацию.
    Ну а по поводу частоты посещения, так не столь важна частота посещений, как качество проделанной работы и, самое главное, потребность в ней. А эти два показателя всегда на высоте.

    +1
  • 16 Октября 2013, 21:40 #

    Совершенно согласен с предыдущими высказываниями. Полезность публикаций В.Н. чрезвычайно высока, позволяет найти нужное направление при разрешении некоторых вопросов, кстати и при обсуждении его публикаций еще что-нибудь обязательно почерпнешь. Вот уж правда двойная выгода. Плюс.(Y)

    +1

Да 20 20

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «После "Бунта в курятнике"» 3 звезд из 5 на основе 20 оценок.
В этой группе собраны всевозможные инструкции, советы и рекомендации по правильному и эффективному пользованию порталом "Праворуб". Что можно и что нельзя делать на Праворубе, какие приёмы использования инструментов портала могут пригодиться каждому, а какие лучше и не пробовать. Обмен опытом и "секретами" успешного использования портала в своей работе, предостережения от ошибок и "детских болезней". Как научиться "не наступать на грабли" - всё то, что вы давно хотели узнать, но стеснялись спросить.

Свежие комментарии

Продвигаемые публикации