
При подготовке этого разъяснения использованы данные выборочного блиц-опроса пользователей и служебной статистики портала.
Итак, вопрос:
Доброго дня. Потратил не так давно немного денег на рекламу (визитки)… Но не хватает мозгов понять, как она работает. Буду признателен за разъяснения.
Ответ:
Уважаемый (пользователь), благодарим Вас за пользование нашими услугами, и надеемся, что это поможет Вам привлечь внимание новых, платёжеспособных клиентов!
Прежде всего, необходимо правильно составить текст самой визитки. Для начала посмотрите на тексты визиток других профессионалов, что бы понять какой текст составить Вам для вашей визитки. Это важно, т.к. Ваши потенциальные доверители пока ничего о Вас не знают, и первым ориентиром для них становится текст Вашего объявления (визитки), и его визуальная привлекательность – Ваш портрет и общее оформление визитки (аккуратность, лаконичность, информативность).
При заполнении текста визитки необходимо учитывать техническое ограничение по количеству знаков, а также то, что минимально необходимая информация (ФИО, город, телефон и ваше фото) добавляются автоматически, если Вы их указали на своей личной странице, и повторять эту информацию в тексте визитки нет необходимости.
Так же очень важно, правильно выбирать именно те площадки (места размещения), которые соответствуют Вашей специализации, т.е. именно те страницы портала, которые просматривают Ваши потенциальные доверители. Выбор мест размещения осуществляется в Вашем личном кабинете, на этой странице, в разделе платных услуг.
При выборе мест размещения визитки не стоит пренебрегать такой категорией как «Прочие», поскольку наша статистика показывает, что наибольшее количество переходов с визитки на личную страницу осуществляется именно в этих категориях. По всей видимости это связано с тем, что непрофессиональные пользователи при поиске информации затрудняются отнести свою проблему к какой-либо конкретной категории и поэтому считают, что их вопрос относится к «прочим».
После выбора мест размещения, и оплаты заказа (списания средств с Вашего личного счета на портале), показ Вашего объявления (визитной карточки) начинается автоматически, при просмотре пользователями соответствующей страницы сайта.
Т.е. пользователь, просматривающий публикацию, по интересующей его проблеме, соответствующей Вашей специализации, видит рядом и Ваше объявление (визитку). При этом он понимает, что Вы оказываете именно те услуги, которые ему нужны. Следовательно, он может связаться с Вами по телефону, указанному на визитке, или перейти на Вашу личную страницу, для просмотра других способов связи с Вами и прочтения информации, которую Вы сами о себе указали в разделе «О себе», а так же для просмотра Ваших публикаций, комментариев, и мнений о Вас, оставленных другими пользователями.
Таким образом, заинтересовавшись информацией о Вас, указанной на визитной карточке, и перейдя на Вашу личную страницу, любой посетитель портала может получить обширную информацию о Вас, и Вашей деятельности, профессиональном опыте, и составить себе предварительное мнение о Вас. На основании этой информации пользователи принимают решение об обращении к профессионалу для решения своей проблемы.
Анализ переходов пользователей на личные страницы пользователей, и дальнейших действий на личных страницах (в разных разделах) профессионалов, в т.ч. времени, затраченного пользователем на их просмотр, и возвратов на уже просмотренную страницу, после перехода на другие страницы, даёт нам основание для следующих выводов:
— Чем полнее представлена информация о Вас в разделе «О себе», а так же о способах связи с Вами в разделе контактов, тем больше времени проводят посетители на Вашей странице.
Абсолютное большинство посетителей личных страниц профессионалов, даже раньше просмотра контактных данных, обращаются к публикациям и комментариям и ответам на вопросы, данным заинтересовавшим их профессионалом.
При этом, регион проживания профессионала, имеет второстепенное значение, т.к. люди в первую очередь обращают внимание на опыт и профессиональные навыки, а не на его город.
Обратная связь с пользователями разных категорий, свидетельствует так же о том, что при выборе профессионала, для потенциального доверителя так же имеют немаловажное значение и оперативность ответов на вопросы и комментарии пользователей, т.к. обычно посетители задают предварительные (наводящие и бесплатные) вопросы, пытаясь уяснить для себя ситуацию и наличие перспектив её практического разрешения своими силами, или с привлечением специалиста.
Это разъяснение не претендует на полноту и глубину исследования, но мы надеемся, что кому-то оно поможет сориентироваться и сделать правильные выводы.