Первую часть статьи читайте по этой ссылке

К сожалению, большинство пользователей Праворуба – это «мертвые души». Есть и такие «специалисты», которые не хотят даже предоставить копии документов о наличии у них юридического образования и адвокатского статуса. О какой-либо активности на портале я вообще молчу.

Иван Николаевич недоумевает, почему такая проблема вообще существует.

— Если ты специалист – предъяви документ, и вопросов к тебе не будет, — считает он.

Но вместо адекватной реакции на такое разумное обоснованное требование некоторые «специалисты» выражают недовольство и отказываются раскрывать данные своих документов.

Отсутствие желания вникнуть в достаточно простой функционал портала и выполнить не затратные действия, для своего же блага, вызывает удивление. Эта необъяснимая апатия широко распространилась среди представителей юридической профессии и буквально сковывает их стремление к продвижению.

А уж нежелание вылезать на поверхность, выделяться из общей массы, стать узнаваемым среди широкого круга лиц, в который входят и потенциальные клиенты, опасение совершить ошибку, — это, на мой взгляд, вообще несовместимо с профессией адвоката и юриста.

Секрет Праворуба заключается в том, что при грамотном использовании его возможностей специалист может выйти не только на региональный, но и на российский уровень. Да что там на российский – на мировой!

Другие юридические сервисы бесплатных консультаций не предоставят такие возможности, потому что привлекают к себе контингент, желающий все получить бесплатно или по дешевке.

На Праворубе специалист может привлечь более качественные обращения от клиентов, так как данный портал позиционирует себя как сообщество профессионалов, а профессионалы ценятся дорого.

— Многие не понимают, что его возможности, как специалиста, безграничны, — заявляет Иван Николаевич, — сейчас, в век технологий, для юриста и адвоката нет пределов, нет границ, он может работать дистанционно по всей России и даже по всему миру. Ко мне могут обратиться, например, из Австралии или из Канады, и спросить: Иван Николаевич, вы же находитесь в России? Да, я отвечаю, но я в Кемерово. И мне говорят, это неважно, главное, чтобы вы были где-нибудь посерединке…

Возникает закономерный вопрос — как добиться такого признания?

Да вот как: регулярно размещайте на Праворубе статьи о своих успешных делах, выкладывайте документальное подтверждение своих побед, и вас обязательно найдут ваши клиенты, которые будут обращаться к вам за помощью со всех концов России, а возможно и за ее пределами.

В последнее время Ивану Николаевичу не дает покоя предложенная ему идея разделить специалистов на Праворубе на две категории: одна – это избранные, «белая кость», вторая – это все остальные.

— Если ты готов работать, условно говоря, за сто рублей, и этого тебе будет достаточно, — объясняет суть этой идеи Иван Николаевич, — иди туда, где все по сто. Если же ты ценишь свои профессиональные навыки существенно дороже и готов постоянно прилагать усилия для того, чтобы и твои клиенты это ценили, добро пожаловать в клуб избранных.

Тормозят реализовать эту идею опасения массовой критики, которая обрушится на портал по причине возникновения «социального неравенства».

Хотя, на мой взгляд, использование здесь такого термина будет в корне неверно. Как раз, наоборот, избранность специалистов будет определяться их активным стремлением к продвижению и развитию, а не отнесением себя к особам голубых кровей просто потому, что «я такой красивый».

Существует еще один соблазн: превратить портал в крупномасштабное адвокатское образование с одноименным названием, многочисленные филиалы которого будут размещены по всей стране. Но у Ивана Николаевича целесообразность этой затеи вызывает большие сомнения.

Проблема в том, что люди, которые будут руководить филиалами Праворуба на местах, будут неконтролируемы в своих действиях. Например, ничто не помешает недобросовестным адвокатам, входящим в состав таких филиалов, «разводить» своих доверителей под прикрытием известного бренда. В этом случае плакала репутация Праворуба, а она для Ивана Николаевича и его единомышленников превыше всего.

У Ивана Николаевича даже в состав коллегии, которую он возглавляет, входит всего несколько адвокатов.

— Нет людей, на которых можно положиться, и с которыми можно двигаться в одном направлении, — заключает Иван Николаевич, — каждый адвокат считает себя исключительным и независимым ни от кого, но далеко не каждый действительно обладает этими качествами.

Некоторые предприимчивые люди обвиняют Ивана Николаевича в недальновидности и объясняют ему, что он давно мог бы уже приобретать недвижимость за границей, если бы более эффективно монетизировал свое детище и выжимал бы из него по максимуму для личного обогащения, и плевал бы он на всех специалистов вместе взятых.

Но вместо этого Иван Николаевич составляет очередные письма в надзирающие органы, указывая им на недобросовестные сайты, выдающие себя за адвокатские образования, спорит с руководством Федеральной палаты адвокатов относительно необходимости наложения запрета на консультирование адвокатами пользователей в интернете, обращается в региональную палату с просьбой заметить и наградить адвоката, который действительно этого заслуживает, и занимается другой безвозмездной общественной деятельностью.

Да, он по-настоящему ценит свою профессию и свои способности, которые иной раз позволяют ему за обычную консультацию заработать в сотни раз больше, чем за годы хождения по судам. И он прекрасно понимает, какие возможности сконцентрированы в его руках.

Но видно есть для этого человека в жизни вещь, гораздо более ценная, чем стремление к личному обогащению любыми средствами. Это ощущение принадлежности к исключительному сословию, к представителям престижной профессии, значимость которой в России незаслуженно остается недооцененной.

И это ощущение дает ему силы бороться за укрепление позиций этой профессии в обществе и способствовать созданию приемлемых условий для достойного развития ее представителей.

На техническое поддержание Праворуба расходуются колоссальные средства: это и аренда серверного оборудования, и обеспечение круглосуточного доступа к порталу, защита от вирусов, взломов, ddos-атак, оплата защитного сертификата, оплата труда специалистов. И все это требует не только постоянных материальных затрат, но и постоянного контроля.

То есть у других людей болит голова о том, чтобы личная страница каждого специалиста, информация о его услугах, публикации и прочее были в постоянном доступе для посетителей.

Теперь я убедился в том, что Праворуб находится в надежных руках. Хочется пожелать Ивану Николаевичу терпения, здоровья и долгих лет жизни, так как именно эти факторы будут определять дальнейшую судьбу такого уникального ресурса.

«Праворуб – это всего лишь инструмент, — скромно резюмирует Иван Николаевич, — а кто и как будет использовать данный инструмент, от этого и будет зависеть его эффективность».

Когда я слушал эти слова, я сразу вспомнил детскую сказку Сутеева про палочку-выручалочку:

«…Усмехнулся Ёжик и говорит:

— Бери от меня в подарок эту палочку, может быть, она тебе ещё пригодится.

Заяц даже опешил:

— А как же сам ты без такой волшебной палочки-выручалочки останешься?

— Ничего, — ответил Ёжик, — палку всегда найти можно, а вот выручалочку, — он постучал себе по лбу, — а выручалочка-то вот она где!

Тут всё понял Заяц.

— Верно ты сказал: важна не палка, а умная голова да доброе сердце

Так что, каждый сам для себя решает: оставаться зайцем и видеть в уникальном инструменте простую палку или превратить его для себя, как ежик, в палочку-выручалочку и выйти в своем профессиональном развитии на новый уровень.

Лично я считаю, что нужно использовать все возможности для своего продвижения — и персональный сайт (а лучше не один), и активную страницу на Праворубе.

Р.S. Хотите создать свой персональный сайт буквально за несколько минут и при этом абсолютно бесплатно? Ваше желание осуществимо! Расскажу, как, в своей специальной публикации. Подписывайтесь на мои статьи, и вас ждет сюрприз!

Да 61 60

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Более 20 участников...
  • 02 Марта 2020, 08:31 #

    ощущение принадлежности к исключительному сословию, к представителям престижной профессии, значимость которой в России незаслуженно остается недооцененной.
    И это ощущение дает ему силы бороться за укрепление позиций этой профессии в обществе и способствовать созданию приемлемых условий для достойного развития ее представителей
    Уважаемый Владимир Юрьевич, нам — команде технарей, занятых постоянной модернизацией и обслуживанием портала, иногда кажется, что ИН вообще не человек, поскольку он работает как робот -  практически круглосуточно, без выходных, и никогда не успокаивается пока поставленная задача не будет выполнена, и всех нас «гоняет» в таком же жестоком ритме, но спорить с ним бессмысленно, и не потому, что он не слушает других мнений (как раз наоборот), а потому, что может прогнозировать результаты на много ходов вперёд, и выслушав его,  с ним уже невозможно не согласиться.

    +17
  • 02 Марта 2020, 08:51 #

    Уважаемый Владимир Юрьевич, как Вы верно привели в пример сказку про волшебную палочку!(Y) 
    Праворуб — уникальный сайт со множеством инструментов и, на мой взгляд, здесь каждый сможет найти что-то своё. Лично мне он за почти 5 лет дал очень многое: знания, которые не дают в ВУЗе, доверителей, и даже новых друзей. Это очень круто!(party)

    +17
  • 02 Марта 2020, 09:53 #

    Если ты специалист – предъяви документ, и вопросов к тебе не будетУважаемый Владимир Юрьевич,  путь меня считают кем угодно, но требование о документальном подтверждении своей принадлежности к профессии, я считаю совершенно нормальным и естественным, точно таким же, как требование предъявить водительское удостоверение при управлении автомобилем, диплом при поступлении на работу, или посадочный талон при посадке в самолёт. Никакие увёртки здесь не имеют значения, и никакой дискриминации в этом нет, и быть не может 

    Однако, самое интересное начинается потом, поскольку наличие диплома, само по себе ещё не делает юриста высококлассным специалистом, и Праворуб работает как сепаратор — отделяет зёрна от плевел, и хороших специалистов, настоящих профессионалов, он поднимает наверх, а осадок остаётся внизу. При этом, сам по себе Праворуб не испытывает ни к кому ни симпатий, ни антипатий, и каждый сам для себя решает, что он здесь будет делать, и в какую фракцию в итоге попадёт.

    +18
    • 02 Марта 2020, 23:45 #

      Уважаемый Иван Николаевич, предъявить документ, обязательное условие членства в корпорации, уже стал неким тестом на вменяемость.
      Это уже вчерашний день.

      А вот то, на что обратил внимание, Олег Витальевич, в статье Владимира Юрьевича, внедрять надо.
      Развитие идет через преодоление.
      В успехе самого эксперимента, лично я не сомневаюсь. 
      Он конечно не для каждого будет благом, но иного пути для развития самого проекта я лично не вижу.
      Иван Николаевич, идите вперед и не оглядывайтесь.
      «Делай что должно, и будь что будет» ©

      +6
      • 03 Марта 2020, 12:07 #

        предъявить документ, обязательное условие членства в корпорации, уже стал неким тестом на вменяемость.Уважаемый Вадим Иванович, (Y)(Y)(Y).

        +4
  • 02 Марта 2020, 10:02 #

    Уважаемый Владимир Юрьевич, нормальные люди давно уже понимают, что Праворуб — самый профессиональный из всех юридических сайтов, и то, что состав юристов далеко не однороден, тоже всем давно понятно, так что каждый сам определяет с кем он, и это вполне естественно.

    +8
  • 02 Марта 2020, 17:50 #

    Уважаемый Владимир Юрьевич, опасения не беспочвенны.
    Честно говоря, вот кто вообще может из всех специалистов Праворуба (адвокатов, юристов, экспертов) может о себе сказать «Я настоящий профессионал и у меня никогда не бывает ошибок»?.. Думаю, маловато найдётся таких.

    +7
    • 03 Марта 2020, 11:56 #

      Уважаемый Олег Юрьевич,  способных так заявить, как раз, довольно много. Вопрос в другом — а профессионалы ли они в действительности?
      Отсутствие ошибок — не самый определяющий критерий профессионализма, на мой взгляд. Даже, наверное, самый не определяющий.
      Профессионал — это тот, кто в процессе своей работы сделал более чем достаточное количество ошибок.  Но при этом он не остановился и не опустил рук. Осознал свои просчеты, извлек из них полезный опыт и пошел дальше. Это тот, кто совершенствует свои навыки и учится каждый день. Тот, кто может похвастаться тем, что люди,  которым он не смог помочь однажды, все равно  за помощью возвращаются именно к нему.

      +6
      • 03 Марта 2020, 16:30 #

        Уважаемая Марина Владимировна, и обратная сторона медали:

        «Не только кому не смог помочь однажды возвращаются вновь, но и когда обращаются люди, которым однажды смог помочь или  даже бывшие работодатели (когда ещё был работником по найму) обращаются за советом или консультацией».
        А вообще очень хорошая тема для публикации «Кого можно считать профессионалом?».

        +1
        • 05 Марта 2020, 16:59 #

          когда обращаются люди, которым однажды смог помочь или даже бывшие работодатели обращаются за советом или консультацией
          Уважаемый Олег Юрьевич, это понятно. В таких случаях настоящий профессионализм куда более очевиден.
          Смогли помочь однажды?  Прекрасно! К кому же, как ни к Вам идти за помощью повторно.
          Смогли показать работодателю свою квалификацию за период работы под его началом? Вполне естественно, что он обратиться за помощью именно к Вам тогда, когда перестанет быть Вашим начальником.
          Гораздо сложней разглядеть настоящего профессионала в том, кто не выиграл Ваше дело…
          Ну или еще бывают случаи, когда к тебе обращается оппонент твоего доверителя, спор с которым ты когда-то выиграл (по другому какому-то поводу конечно же).

          В общем, я про то, когда  специалиста оценивают не БЛАГОДАРЯ результату, а ВОПРЕКИ.

          0
  • 02 Марта 2020, 18:22 #

    В последнее время Ивану Николаевичу не дает покоя предложенная ему идея разделить специалистов на Праворубе на две категории: одна – это избранные, «белая кость», вторая – это все остальные.
    ....
    Тормозят реализовать эту идею опасения массовой критики, которая обрушится на портал по причине возникновения «социального неравенства».
    Уважаемый Владимир Юрьевич, не будет неравенства. И критики от «всех остальных» не будет. Потому что не будет «всех остальных». Не будет адвокатов за пределами «белой кости»

    Это вопрос не понта, а выживания в профессии. Народ беднеет, а у бедных адвокатов не бывает. Средний класс, на который сейчас ориентирован Праворуб (и я в том числе) — это завтрашние бедные. Таким образом, адвокаты будут только у богатых, а они имеют возможность выбирать ;) И кто не будет интересен как специалист для богатых, тот удостоверение или сдаст, или положит в шкапчик, чтобы внукам показывать.

    Таким вижу будущее и каждого из нас, и Праворуба в целом. К закидыванию помидорами готов. Но прежде всякому взявшему в руку помидор предлагаю посмотреть критично на мир вокруг себя, увидеть, куда он катится, и, к сожалению, принять его таким, каков он есть.

    +18
    • 02 Марта 2020, 20:07 #

      Уважаемый Олег Витальевич, на ваш призыв «взяться за помидоры»  я не откликнусь, но зато полностью соглашусь с вашим мнением..
      Тенденция, которая вами изложена, как раз таки и нарастает..

      Бедные занимаются «самолечением», используя шаблоны, найденные в интернете,  а также прибегают к услугам «народных целителей» на бесплатных сайтах..
      А богатые — да, выбирают адвокатов, да еще и с пристрастием

      +7
    • 02 Марта 2020, 23:18 #

      Да все Вы правильно говорите, Уважаемый Олег Витальевич, и нужный текст выделили.Есть вещи, которые от наших желаний не зависят.

      Не льстите себе, помидорной атаки не будет, Вы не единственный здравомыслящий. Здесь таких же, как Вы предостаточно.

      Скажите Ивану Николаевичу, этот эксперимент надо начинать. Бурчание будет среди тех кого мы не знаем, театрализованные выкрики «сотрапы..., душители свободы...», ахинею про равенство, которого нет… что-то подобное почитаем чуть-чуть. А потом «возмутители спокойствия» опять залезут под корягу, и снова забудем о них.

      Есть одно равенство, притяжение Земли давит на нас всех с одинаковой силой.

      +6
    • 03 Марта 2020, 04:29 #

      Уважаемый Олег Витальевич, я уже давно разделяю Вашу точку зрения и размышляю о перспективах нашей профессии, советуюсь со многими коллегами, провожу сам и заказываю у внешних специалистов различные исследования, собираю статистику, делаю аналитику, и понимаю, что нам действительно придётся сильно «сократиться» и разделиться на high-class specialist которым достанутся все платёжеспособные клиенты и всех прочих недопрофессионалов, которым достанется только какое-нибудь «государственное пособие для поддержки штанов» и обязанность создавать видимость юридической помощи маргиналам.

      Вся команда развития Праворуба постоянно занята поиском оптимального алгоритма и созданием инструментов саморазвития, самоидентификации, самопозиционирования и самопродвижения профессионалов, позволяющих каждому умному, образованному и активному профессионалу «подниматься» в профессиональной среде и быть доступным для платёжеспособных клиентов, а весь прочий «осадок» оставлять внизу, но давать каждому желающему выбраться из этого шлака и подняться на самый верх.

      Идея конечно может показаться утопической, ведь «пряников сладких всегда не хватает на всех» ©, но мы стараемся «вместе с водой не выплеснуть и ребёнка» ©, и я надеюсь, у нас это получится.

      +10
      • 03 Марта 2020, 10:32 #

        Уважаемый Иван Николаевич, Ваша точка зрения на будущее сайта и его пользователей-адвокатов вполне понятна и объяснима. Но что с судебными экспертами? Тоже будет деление на «белую кость» и «остальных»?

        +7
        • 03 Марта 2020, 11:25 #

          Уважаемая Анастасия Вячеславовна, на мой взгляд, для настоящего профессионала не важно, в какой именно профессиональной категории (адвокат / юрист / эксперт) он находится, т.к. это влияет только на уровень доступа к разным закрытым разделам портала, но никак не мешает самопродвижению и размещению своих публикаций, как и в доступе к материалам судебной практики, статей, в группах, а так же персональных и корпоративных блогах. 

          Как я уже писал, никто не собирается никого разделять индивидуально (да это, при таком количестве пользователей, и невозможно), персонально, вручную — называйте как хотите. 
          Алгоритм ранжирования устроен так, что активные пользователи, получающие одобрение (голоса) коллег, поднимаются в общем рейтинге выше, а пассивные вытесняются вниз, и это происходит автоматически и действует абсолютно одинаково на всех. 

          Однако, внешние поисковые системы очень хорошо знают Праворуб и индексируют его очень быстро, поэтому по определённым запросам можно оказаться на первых строчках поисковой выдачи даже с одной-единственной публикацией, а при наличии качественного «портфеля» из тематических публикаций, можно  успешно захватить все первые строки поисковой выдачи — публикации покойного эксперта Никонова В.Н. это доказывают и по сей день.

          +8
        • 09 Апреля 2020, 12:28 #

          Уважаемая Анастасия Вячеславовна, хотят ли эксперты или нет, но деление экспертов будет происходить. Но как и среди адвокатов и юристов, оно будет происходить по их компетенции. 

          Не хочу обидеть ни Вас лично, ни кого-то ещё лично, но мой практический опыт свидетельствует о нечистоплотности проводимых экспертиз из расчёта из 10 целых 9 экспертиз нечистоплотны.

          По крайнему моему делу эксперт мало того, что проводит экспертизу на основании заведомо для неё подложного документа, она на месте видит не соответствие данных, изложенных в представленном документе, тому, что на месте события и не отражает данных расхождений в данном ею заключении.

          Более того, на мой вопрос при осмотре места события она сама подтверждает, что не может выполнить данный вид экспертизы и несмотря на прямой запрет, установленный в Единой методике на данный вид экспертизы, тем не менее, не пишет в суд отказ от проведения экспертизы, а выполняет его. Это называется продажность.

          Я ценю эксперта только за две черты: профессионализм и не продажность. 

          Праворуб позволяет устанавливать такие качества и среди экспертов.  И если Вы не боитесь и верите в свои оба качества, то Вы открыты всему сообществу.

          Но такие эксперты, которые входят в состав тех 9 из 10, вряд ли здесь появятся.

          0
      • 03 Марта 2020, 10:48 #

        недопрофессионалов, которым достанется только какое-нибудь «государственное пособие для поддержки штанов» и обязанность создавать видимость юридической помощи маргиналамУважаемый Иван Николаевич, под этой «богадельней» уже зашатался фундамент.

        +6
    • 05 Марта 2020, 21:41 #

      Уважаемый Олег Витальевич, эксклюзивность=качество=адвокат/юрист=востребованность.

      +1
  • 02 Марта 2020, 18:57 #

    Уважаемый Владимир Юрьевич, согласен с Вами во всем и полностью.  Пока у нас в стране есть такие люди, как Иван Николаевич, не все потеряно. Вызывает огорчение, что у власти другие  люди, которые умеют только отбирать и делить, на то, чтобы созидать, как Иван Николаевич, сил и ума у них не хватает.

    +6
  • 03 Марта 2020, 00:01 #

    Уважаемый Владимир Юрьевич, Вы проявили недюжинную оперативность и инициативу.
    Вместо приезда на Конференцию, приехали в Кемерово и обсудили, с глазу на глаз, дальнейшую судьбу проекта.
    Это то, чего всегда не хватает.
    Значит было о чем беседовать.
    Так дела и решаются.
    Снимаю шляпу (bow)

    +9
    • 03 Марта 2020, 11:25 #

      Уважаемый Владимир Юрьевич, согласен с Вами, считаю, что у Праворуба большой потенциал…

      +4
    • 03 Марта 2020, 11:42 #

      Уважаемый Владимир Юрьевич, со многим, о чем Вами написано, согласен.
      А прочитав этот абзац, не смог удержаться от шутки:
      Секрет Праворуба заключается в том, что при грамотном использовании его возможностей специалист может выйти не только на региональный, но и на российский уровень. Да что там на российский – на мировой!  а на галактический уровень?
      Помнится был такой анекдот о Василии Ивановиче и Петке. — В.И., ты корпусом командовать сможешь? — Смогу, Петька. — А фронтом? — Смогу. Подучиться только немного надо. — А в мировом масштабе? — Нет, Петька, языков не знаю.

      +2
      • 09 Апреля 2020, 12:48 #

        Уважаемый Андрей Владимирович, кто хочет делать, то ищет возможность, а кто не хочет, тот ищет причины. 

        Учиться чему-либо никогда не поздно. Даже иностранным языкам.

        Владимир Юрьевич не совсем точно упомянул о разделении специалистов. Среди специалистов, участников Праворуба, есть и такие, задача которых быть провокаторами. 

        У Вас даже личная страница кроме похвальбы  том, что Вы адвокат и выше коллег не адвокатов, ничего не содержит. Стыдно сказать коллегам и посетителям Праворуба, кто Вы на самом деле?

        Может поэтому за почти что 6 лет нахождения на сайте Праворуба никто из коллег о Вас не оставил ни одного отзыва!

        -1
        • 09 Апреля 2020, 14:50 #

          Уважаемый Евгений Алексеевич, спишу написанные Вами гадости на плохое настроение.Что это Вас сподвигло, через более чем месяц после шутливого комментария, назвать меня совсем уж нехорошо? Если Вы не понимаете юмор, в силу своей высочайшей юридической квалификации, то рискуете схватить удар (инфаркт, инсульт), если кто-либо без должного восхищения прокомментирует негативно в Ваш адрес.Учиться чему-либо никогда не поздно. Даже иностранным языкам.При чем тут иностранные языки? Речь о галактическом уровне! Марсианский или Альфы-Центавры хотите подучить?среди специалистов, участников Праворуба, есть и такие, задача которых быть провокаторами.Только сдается, что Вы сам провоцируете меня этим. Причем не в шутку (как я), а всерьез. Так кто провокатор?никто из коллег о Вас не оставил ни одного отзываПо поводу отзывов: ну хвалит петуха кукушка, ну так на здоровье. Тем более, что это делают одни и те же люди в отношении друг друга. Стыдно сказать коллегам и посетителям Праворуба, кто Вы на самом деле?За коллег и посетителей сайта прятаться не надо и выступать от их имени тоже, полномочий таких нет. Говорите от своего имени.кроме похвальбы том, что Вы адвокат и выше коллег не адвокатов, ничего не содержитУщемляться по поводу того, что Вы не адвокат не надо. Интерпретация кто кого выше — это ваше личное восприятие. Придет время, сдадите экзамен, и станете адвокатом. кто хочет делать, то ищет возможность, а кто не хочет, тот ищет причины.Поздравляю с глубокой философской мыслью, растерзанной до дыр.  Но только у Вас даже сайта своего нет. Я же лично их сделал с десяток, своими силами, что мы с Владимиром Юрьевичем даже как-то обсуждали.
          ↓ Читать полностью ↓

          Резюме. Печально все это. История переписки с Вами напоминает мне сюжеты одного блогера на Ютюбе о «Мстительном злобном башкире», который обижает русских. Вас никто не уполномочивал «выводить  меня на чистую воду» или защищать автора поста (к которому я отношусь с большой симпатией, уважением и которой сам справится с этой задачей, в случае необходимости).

          П.С. Несмотря на некоторую конфликтность наших отношений, смею надеяться, что Вы остынете и, может быть, через некоторое время все наладится. Я к этому открыт.

          0
    • 03 Марта 2020, 13:32 #

      Уважаемый Владимир Юрьевич, наверное, лучше не напишешь! Спасибо огромное за публикацию. (bow)
      На самом деле, Праворуб — это уникальный сайт и  самое крутое и дружное сообщество!
      С уверенностью могу сказать, что Праворуб — один! Других площадок, дающих такие возможности для профессионального развития, продвижения, да и просто дружеского общения, я не знаю. Спасибо Ивану Николаевичу за его трудолюбие и идеи, вместе с ним Праворуб всегда будет идти впереди.

      +4
    • 03 Марта 2020, 15:06 #

      Уважаемый Владимир Юрьевич,
      Другие юридические сервисы бесплатных консультаций не предоставят такие возможности, потому что привлекают к себе контингент, желающий все получить бесплатно или по дешевке.Имхо, Pravorub.ru — это площадка, на которой проводят взаимные консультации профи. Он тем и ценен. Кроме того, один профи-соглашенец (в лучшим смысле этого слова), может удостовериться в том, что его вид еще жив, не вымер окончательно, и, несмотря ни на что, живет, процветает и фонтанирует идеями, в отличие от своей тупиковой ветви. 
      Еще почему то вспомнилось из юности и захотелось перефразировать: «PRAVORUB CALLING!»

      +6
      • 04 Марта 2020, 04:22 #

        Уважаемый Константин Сергеевич, я вообще не считаю Праворуб «сервисом бесплатных консультаций»;) 
        Да, здесь можно задать вопрос и получить бесплатный совет, в каком направлении двигаться и к кому обратиться, но это ведь совсем не консультация. 
        Вы правы — в первую очередь Праворуб, это место встреч и общения профессионалов, обмена опытом, мозгового штурма и решения сложных задач, это пожалуй единственное место во всём рунете, где профессионалы могут устанавливать между собой горизонтальные связи в соответствии со своими интересами и потребностями, а не по указке каких-либо «органов», и это самое главное! :)

        +8
    • 03 Марта 2020, 17:35 #

      Регистрация это все хорошо и даже замечательно, а вот как удалиться с этого сайта и быть уверенным что документы представленные при регистрации будут так же удалены?

      0
      • 04 Марта 2020, 04:05 #

        Уважаемый Вячеслав Витальевич, а Вы попробуйте самостоятельно найти ответ на свой вопрос (он здесь точно есть, и даже не один) и всё станет понятно ;)

        +6
        • 04 Марта 2020, 08:45 #

          Уважаемый Иван Николаевич, меня больше волнует «быть уверенным что документы представленные при регистрации будут так же удалены». Ведь фактически все эти предоставления/уничтожения документов при регистрации/удалении исключительно на доверии.

          -1
        • 05 Марта 2020, 21:50 #

          Уважаемый Иван Николаевич, читать, вникать… Есть Иван Николаевич — киборг! Пусть он вникает, удаляет...:D

          +2
    • 03 Марта 2020, 20:36 #

      Уважаемый Владимир Юрьевич, действительно, превращать «Праворуб» в некое адвокатское образование, идея, действительно сомнительная, а неформальным объединением адвокатов, и не только российских, он уже является.
      Поддерживаю идею о «неравенстве» — вообще, всеобщее равенство — это абсурд, порождающий иждивенчество, и, не побоюсь этого слова — паразитизм.
      Хочешь в «элиту»? Да, без проблем! Разумеется, если готов делом доказать свое право на «элитарность».

      +8
    • 25 Марта 2020, 09:28 #

      И  так  уже  разделили  на  чёрных  и  белых, я  например, не  все  статьи  могу  комментировать, поскольку денег  сайту не  дал .

      -2
      • 09 Апреля 2020, 02:18 #

        Уважаемый Вячеслав Анатольевич, позвольте с Вами… эээ… согласиться!
        Действительно, Вы не можете все подряд статьи на портале комментировать.
        Это, конечно же, полный произвол со стороны администраторов портала!!! НО!

        За почти семь лет с момента регистрации на Праворубе у Вас всего лишь две публикации о Вашей профессиональной практике. Праворуб — это такое место, где профессионалы:
        1) открыто заявляют о себе;
        2) делятся своей профессиональной практикой,
        3) и тем самым предоставляют результаты своей работы на оценку других профессионалов (участников нашего клуба — Праворуба).
        Я сейчас вообще ни на что не намекаю… но статистика (в идеальном смысле) — на многое намекает.

        +2
        • 09 Апреля 2020, 08:03 #

          Уважаемый Михаил Михайлович, пусть  у  меня  мало  публикаций, но  это же  не  повод  лишать  свободы  слова. Так  быть  не  должно в  демократическом  обществе. Повод  надуманный, настоящая  причина  в  отказе  спонсировать  сайт, уверен  Вы  это  отлично  понимаете, так  что  давайте  оставим  разговоры  о  публикациях и  прочем, не  будем  себя  обманывать.

          -1
          • 09 Апреля 2020, 11:51 #

            Уважаемый Вячеслав Анатольевич, так речь ни в коем случае не о лишении свободы слова… Речь о том, что трибуна для публичных выступлений не предоставляется бесплатно — а это совсем другое :)

            +4
            • 09 Апреля 2020, 14:18 #

              Уважаемый Михаил Михайлович, комментарии  это  всё-таки  не  выступления, в  том  его общепринятом смысле, это  скорей  публикации  можно  обозвать  выступлениями, но  уж  никак  не  комменты в  теме.

              0
          • 09 Апреля 2020, 12:06 #

            Уважаемый Вячеслав Анатольевич, прочтите: Праворуб: Размышления о будущем юристов вообще и праворубцах в частности, ...  — Вас это тоже коснётся.

            +2
            • 09 Апреля 2020, 14:35 #

              этот клуб необходимо будет адресно позиционировать и продвигать именно среди класса богатых, а развлекать своим графоманством праздношатающихся в сети читателей — занятие пустое.Уважаемый Иван Николаевич, Насчёт  развлекать  я  согласен полностью, члены клуба должны  развлекаться  только  друг с  другом!  Все  публикации  считать  авторской  собственностью и  открытый  доступ  к  ним  закрыть, это  справедливо. 
              В  случае изгнания  из  Элитарного Клуба все  публикации его  бывшего члена  из  анналов  Клуба удалять-это  тоже  будет справедливо.

              0
    • 09 Апреля 2020, 14:51 #

      Уважаемый Владимир Юрьевич, Праворуб основан исключительно на добровольной основе. Каждый должен для себя определиться, чего он хочет получить от Праворуба и надо ли ему это.

      Многие боятся Праворуб за его профессионализм, открытость и честность  по отношению к коллегам, участникам сообщества. 

      Как-то на Фейсбуке на мой комментарий меня высмеял перед публикой адвокат. Я засомневался в таком поведении адвокатом, когда вместо реального возражения и указания, в чем ты не прав, тебя начинают попросту высмеивать. Дешевый трюк, рассчитанный на неискушенную публику. 

      Но по Ф.И.О. установил — действительно он адвокат. Более того, он лет пять как участник Праворуба. Правда с нулевыми показателями в публикациях, комментариях. 

      Я его пригласил разрешить наш спор на сайте Праворуба, среди коллег. Увы. Одно дело работать на публику, сотрясая воздух корочкой адвоката, и совсем другое дело среди своих коллег блеснуть знаниями.

      Поэтому Праворуб — это индикатор твоих знаний и твоего отношения к коллегам, твоей честности и порядочности. Праворуб — это место общения и обмена опытом. Праворуб — это прекрасная школа получения практических и теоретических знаний!

       Кроме того, Праворуб — это правовая площадка, на которой можно заявить о себе как о специалисте, которого могут найти потенциальные Доверители и подзащитные не только со своего региона, и не только со всей России, но и с других стран мира. 

      Ищущий, да найдёт, а не ищущему, да и не представится.

      +4
      • 09 Апреля 2020, 15:35 #

        Уважаемый Евгений Алексеевич, так Вы серийный мочитель адвокатов?
        Вы не путаете ли сайт ПрАВОруб с ПрАВДОрубом?
        Поэтому Праворуб — это индикатор твоих знаний и твоего отношения к коллегам, твоей честности и порядочности. Праворуб — это место общения и обмена опытом. Праворуб — это прекрасная школа получения практических и теоретических знаний!
        Была такая должность в ЦК КПСС: лозунги на плакаты — транспаранты придумывать. Типа: Миру-Мир, Слава КПСС, Народ и партия едины. Очень высоко ценилась эта деятельность коллегами.
        Ваш комментарий напомнил об этом.
        Особенно умилило о честности и порядочности (если что, чтоб опять не обвинили, я только ЗА). Но вот эта фраза Ищущий, да найдёт, а не ищущему, да и не представится. насторожила.  Неужели и святое писание цитируете? Ведь это совсем из другой оперы (не про «Славу КПСС»). Какое смешение стилей и форм.

        Вам бы побольше классических юмористических произведений почитать. Гоголя там, Булгакова, Ильфа с Петровым. А то Вы слишком серьезный, на Ваших процессуальных документах стали.

        -1
        • 09 Апреля 2020, 15:40 #

          Уважаемый Андрей Владимирович, если бы возражали как и положено оппоненту, то и диалог бы получался, а по поводу усмешек некоторых статусных адвокатов, я уже высказался.  Два раза повторять одно и то же в течение столь короткого времени, не совсем правильно.

          +2
          • 09 Апреля 2020, 15:56 #

            Уважаемый Евгений Алексеевич, Вас все очень уважают и ценят!
            Не переживайте по поводу каких-то там адвокатов из интернетов.

            К своей радости соглашусь с Вами, что зачастую диалог не ведется, а используется демагогия, когда по-существу сказать нечего. А по высказыванию кого-то из великих: демагог хуже убийцы. Только прошу не путать демагогию с юмором.

            Все наладится: пройдет пандемия, пойдут снова процессы, вернутся гонорары.

            По секрету скажу: я сам недолюбливаю уголовных адвокатов, с их статусом. Живущих по формуле: сегодня мент — завтра кент. Продавцы надежды. Ох и бесятся они от этого. Но и как минимум 10% лишенных свободы — невиновны, лишены свободы этими будущими адвокатами. Ведь это люди системы, а у системы есть законы. Вы, в прошлом кажется инженер, должны понимать, что такое системные явления. Я, когда то закончивший физмат по специальности математика, очень хорошо понимаю, что такое аксиома, система аксиом и требования к ней.

            0

    Да 61 60

    Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

    Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

    Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

    Рейтинг публикации: «Праворуб - один из многих или просто один? Часть 2» 5 звезд из 5 на основе 60 оценок.
    Адвокат Архипенко Анна Анатольевна
    Южно-Сахалинск, Россия
    +7 (924) 186-0606
    Персональная консультация
    Защита прав и свобод граждан в уголовном судопроизводстве и оперативно-розыскной деятельности.
    https://arkhipenko6.pravorub.ru/
    Адвокат Фищук Александр Алексеевич
    Краснодар, Россия
    +7 (926) 004-7837
    Персональная консультация
    Банкротство, арбитражный управляющий: списание, взыскание долгов, оспаривание сделок, субсидиарная ответственность. Абонентское сопровождение бизнеса. Арбитраж, СОЮ, защита по налоговым преступлениям
    https://fishchuk.pravorub.ru/
    Эксперт Лизоркин Егор Владимирович
    Пятигорск, Россия
    +7 (960) 228-1228
    Персональная консультация
    Независимый эксперт по наркотикам. Рецензирование экспертизы наркотиков. Помощь адвокатам в оспаривании экспертиз наркотических средств. Выезд в суд любого региона страны.
    https://lizorkin.pravorub.ru/
    Адвокат Морохин Иван Николаевич
    Кемерово, Россия
    +7 (923) 538-8302
    Персональная консультация
    Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
    Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
    https://morokhin.pravorub.ru/

    Продвигаемые публикации