Мы всегда работаем с людьми. Ведь даже представляя организацию в гражданском или арбитражном процессе, мы ведем переговоры, заключаем договор и общаемся с руководителями, выступающими от лица организации.

Люди не всегда бывают достаточно понимающими, терпеливыми и даже вполне адекватными (даже когда им оказывают действительно высококлассную юридическую помощь), к сожалению, иногда об этом адвокаты узнают уже позже, после заключения договора и включения «с головой» в работу, выполнения поручения по защите и представлению интересов.

Работа у нас нервная, мягко говоря, непростая, и кроме борьбы в интересах доверителей, мы часто еще и вынужденно психологи. Особо следует отметить, что даже когда мы совершенно четко и абсолютно верно, не даем никаких гарантий, кроме того, что приложим все усилия в рамках закона, от нас все равно ждут побед и только побед.

Плюс ко всему, адвокаты, в отличие от юристов находятся в более серьёзной зоне риска, из-за возможности направления жалобы в Адвокатскую Палату. Зачастую, адвокат может быть даже жертвой клеветы, но все это происходит позже, после траты времени, сил, и нервов.
Как самому не стать жертвой доверителя и пойдёт речь в моём выступлении.
 

 

Стоимость доступа: 1500 р.

По окончанию курса и сдачи теста (при его наличии) вы получите электронный документ (Свидетельство) о прохождении курса, который затем можете самостоятельно распечтать и предоставить по месту требования. Предпросмотр Свидетельства

Мы всегда работаем с людьми. Ведь даже представляя организацию в гражданском или арбитражном процессе, мы ведем переговоры, заключаем договор и общаемся с руководителями, выступающими от лица организации.


Люди не всегда бывают достаточно понимающими, терпеливыми и даже вполне адекватными (даже когда им оказывают действительно высококлассную юридическую помощь), к сожалению, иногда об этом адвокаты узнают уже позже, после заключения договора и включения «с головой» в работу, выполнения поручения по защите и представлению интересов.


Работа у нас нервная, мягко говоря, непростая, и кроме борьбы в интересах доверителей, мы часто еще и вынужденно психологи. Особо следует отметить, что даже когда мы совершенно четко и абсолютно верно, не даем никаких гарантий, кроме того, что приложим все усилия в рамках закона, от нас все равно ждут побед и только побед.


Плюс ко всему, адвокаты, в отличие от юристов находятся в более серьёзной зоне риска, из-за возможности направления жалобы в Адвокатскую Палату. Зачастую, адвокат может быть даже жертвой клеветы, но все это происходит позже, после траты времени, сил, и нервов.
Как самому не стать жертвой доверителя и пойдёт речь в моём выступлении.
 


 

Документы

Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""

1.Абрегов презентация2.6 MB

Отзывы о курсе

  • 05 Ноября, 07:34 #

    Уважаемый Иланд Альмирович, спасибо Вам за важную информацию, на будущее очень пригодится!(Y)
    Чтобы уже понимать с какими доверителя возможно заключать соглашение, а каких лучше обходить стороной! (wasntme)

    +7
  • 05 Ноября, 08:18 #

    Уважаемый Иланд Альмирович, спасибо за структурирование и важное напоминание! (Y)

    +7
  • 05 Ноября, 11:54 #

    Уважаемый Иланд Альмирович, спасибо за такую тщательную и развёрнутую подачу материала!
    Тема известная многим, но о ней нельзя забывать! Разложили всё «по полочкам», напомнили о мелочах, обратили внимание на содержание договора поручения с доверителем…
    С удовольствием посмотрела видеозапись вашего выступления. (Y)

    +6
    • 05 Ноября, 15:31 #

      Уважаемая Ольга Алексеевна, спасибо Вам! Очень рад отклику, задолго до конференции, когда пришла в голову идея выступления, сначала сомневался, но теперь понимаю, что зря!  (handshake)

      +5
  • 05 Ноября, 12:49 #

    Уважаемый Иланд Альмирович, ну вот это реально полезное выступление, Не просто рассказы в стиле «было у меня такое дело», а систематизированный подход и классификация. Все четко, без воды, сама соль необходимой информации. Это очень хорошее качество для выступающего,  Нет надобности перематывать видео,  а в реальном исполнении не заскучаешь. Спасибо

    +9
  • 05 Ноября, 14:58 #

    Уважаемый Иланд Альмирович! На первый взгляд бывалого юриста может показаться, что информация, как бы знакомая. Все знаем, все проходили. Однако мало кто сможет сформулировать и вынести в список всех неадекватов, с которыми мы сталкиваемся ежедневно. Ваше выступление полезно и своевременно не только для начинающих юристов, но и для человека с большим опытом, поскольку не всегда получается определить на глаз приходящего за помощью, и что от него можно ожидать. Было интересно и познавательно Вас слушать.

    +7
  • 05 Ноября, 18:26 #

    Уважаемый Иланд Альмирович, действительно интересное и полезное выступление! 
    Иногда лучше отказаться работать с потенциальным клиентом, дешевле выйдет
    Главное его распознать, что и помогает сделать Ваше выступление

    +9
  • 06 Ноября, 00:04 #

    Уважаемый Иланд Альмирович! Спасибо Вам за выбранную тему выступления и прекрасную его подачу! Вы сообщили о тех вещах, о которых особо и не задумываешься, а они есть и, более того, играют немаловажную роль в дальнейших взаимоотношениях. Ваши «рецепты» — рекомендации поддерживаю!

    +2
  • 06 Ноября, 00:25 #

    Уважаемый Иланд Альмирович!
    С большим удовольствием послушал Ваше выступление! Затронутая Вами тема, всегда будет актуальна, не только, для адвокатов и юристов, но и для всех людей, оказывающих какие-либо услуги!

    Человеку свойственно доверять другим людям. Иногда, доверие «выходит боком»! Ваша классификация «нежелательных» доверителей, может послужить для адвокатов или юристов, своеобразным «триггером», позволяющим повнимательнее присмотреться к потенциальным доверителям, ещё на стадии переговоров и избежать, в дальнейшем, репутационных, временных и финансовых потерь, а также, сохранить нервные клетки!

    +3
    • 06 Ноября, 06:52 #

      Уважаемый Алексей Николаевич, эта тема пришла в голову во время апрельской конференции, и по моему очень вовремя! Спасибо за высокую оценку!

      +2
  • 06 Ноября, 05:48 #

    Уважаемый Иланд Альмирович! Согласен со всем, написанным Вами. Получил от чтения публикации непередаваемое удовольствие. Мысли у нас с вами идентичны. Прошел через все эти категории, а может быть (скорее даже) — они через меня(giggle). На собственных ошибках научился как работать с каждой из них (кроме категорий №№ 6,7 — таких сразу в топку с пендалем)и оставаться в плюсе. Если Вы разрешите прямые заимствования из этого курса, подготовлю публикацию на тему «Как работать с проблемными и быть… в плюсе!» Вы замечательно раскрыли не только страх и ужас этих категорий Доверителей, но, вместе с тем уже сами обозначили возможность взаимовыгодного существования вместе  с ними. Когда я приношу требуемое всеми этими категориями ГМО(:x). либо осуществляю его, кто бы передо мною ни был — я слышу только одно: Кысь (обычное обращение ко мне), тебе попался ч(м)удак? После чего сам же вопрошающий подводит итог — однозначно! Наличие специфической мозговой активности — вовсе не повод не оказать возмездную юридическую помощь, но повод правильно заключить соглашение;) (blush) (ИМХО)

    +3
    • 06 Ноября, 06:56 #

      Уважаемый Константин Сергеевич, конечно согласен! Мне будет интересно узнать вашу точку зрения и публикацию, как с ними работать! Праворуб дает возможность обмениваться опытом, у каждого он свой и много граней, это прекрасно! Спасибо Вам за комментарий! (handshake)

      +2
  • 16 Ноября, 05:20 #

    Уважаемый Иланд Альмирович, кратко, логично, доступно.

    Вот зовут обратно в СУВУЗТ юрисконсультом. Благодаря Вашему курсу  понял, что к ним не стоит возвращаться. Если рассматривать их не как работодателя, а как доверителей (по сути это несколько синонимы, на мой взгляд). Лучше сошлюсь на оформление инвалидности (это почти честно).

    Да и в своей частной практике был случай, где в доверителях сошлось всё, что Вы описали в своём курсе.

    0

Да 15 15

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Рейтинг публикации: «Признаки «проблемных» и нежелательных для адвокатов доверителей, до заключения договора поручения. Особенности ведения переговоров с ними, чтобы самому не стать жертвой доверителя. Выступление Абрегова И.А.» 3 звезд из 5 на основе 15 оценок.