Юридический рынок становится все более конкурентным, и digital-маркетинг — это мощный инструмент для привлечения клиентов и укрепления репутации. Но как юристам и фирмам эффективно использовать его без потерь времени и бюджета?
На выступлении разберем:
1. Контент-стратегию** — как создавать полезные материалы, которые привлекают доверие и приводят клиентов.
2. SEO и продвижение** — какие ключевые запросы работают в юридической нише и как вывести сайт в топ.
3. Таргетированную рекламу** — как настраивать кампании, чтобы попадать именно в целевую аудиторию.
4. Автоматизацию и инструменты** — сервисы, которые экономят время и повышают конверсию.
Практические кейсы, разбор ошибок и готовые схемы действий — только полезные инсайты для тех, кто хочет развивать практику в digital.
Будет полезно юристам, партнерам фирм и маркетологам в юридической сфере. Готовы прокачать ваш маркетинг?
Юридический рынок становится все более конкурентным, и digital-маркетинг — это мощный инструмент для привлечения клиентов и укрепления репутации. Но как юристам и фирмам эффективно использовать его без потерь времени и бюджета?
На выступлении разберем:
1. Контент-стратегию** — как создавать полезные материалы, которые привлекают доверие и приводят клиентов.
2. SEO и продвижение** — какие ключевые запросы работают в юридической нише и как вывести сайт в топ.
3. Таргетированную рекламу** — как настраивать кампании, чтобы попадать именно в целевую аудиторию.
4. Автоматизацию и инструменты** — сервисы, которые экономят время и повышают конверсию.
Практические кейсы, разбор ошибок и готовые схемы действий — только полезные инсайты для тех, кто хочет развивать практику в digital.
Будет полезно юристам, партнерам фирм и маркетологам в юридической сфере. Готовы прокачать ваш маркетинг?
Документы
Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""
| 1. | Презентация_выступления_Дмитриев_Алексей_Владимирович | 291.1 KB |
Во всем этом не разбираюсь и не хочу никого обидеть, но мне кажется, что нормальных людей от всего, от этого тошнит.
Не знаю, почему и зачем, думаю, меня уговорили, но имел опыт размещения платной рекламы в дубль ГИС. Через какое-то время у меня появилась аллергия на звонки и сообщения с предложением за символическую сумму накрутить мне 1000000 положительных отзывов.
Это, пожалуй, все, что можно и нужно знать обо всем этом.