Судя по регулярно поступающим в службу техподдержки и администрацию портала сообщений о «неожиданной» деактивации аккаунтов пользователей, «внезапном» отключении показа реальных ФИО в служебном блоке рядом с его публикациями, портретов (аватаров), и других персональных данных пользователей, очень многие пользователи нашего портала не следят за происходящими изменениями и попросту не в курсе многих событий.
Мы тщательно изучили проблему и пришли к неутешительным выводам, касающимся около ¾ всех профессионалов, поскольку около 75% пользователей:
- Не читают наши служебные почтовые уведомления и рассылки.
- Не обращают внимания на индикатор уведомлений в панели навигации по сайту.
- Не читают официальные сообщения в новостях проекта и блоге администрации.
- Не прочитали текст пользовательского соглашения при регистрации, а просто поставили «галочку».
Безусловно, каждый пользователь сам решает как ему использовать возможности нашего портала — мы никого и ни к чему не принуждаем, да и объективно принудить не можем. Мы всего-лишь устанавливаем общие для всех правила, которые действуют в автоматическом режиме.
Однако, независимо от желания каждого пользователя, нарушение установленных правил автоматически влечёт для него ограничение его возможностей на нашем портале, и винить в этом каждый может только себя.
В отличие от автоматического действия ограничений, восстановление отключенных возможностей происходит всегда в ручном режиме, то есть совсем не так быстро как хочется самому пользователю, и вообще не обязательно.
Поэтому мы ещё раз напоминаем всем пользователям:
- Отписался от рассылки и не в курсе новостей — никто не будет ему ничего сообщать персонально.
- Отметил нашу почтовую рассылку как «спам» = деактивировал собственный аккаунт.
- Не замечаешь уведомлений в панели навигации — личная проблема самого пользователя.
- Не прочитал новости и не в курсе предстоящих изменений — не нужно потом винить кого-то, кроме себя, в том, что лишился каких-то возможностей.
Мы исходим из презумпции разумности и осмотрительности всех пользователей и создаём для всех равные условия, но как ими пользоваться каждый решает сам.
Мы работаем для вас! каждый день.
UPD 20.07.2022:
В продолжение темы добавляем переписку с одним из бывших пользователей, которые никогда не следят за новостями и не думают, что делают:
Здравствуйте, не могу авторизоваться на сайте. Пишет отказано в доступе (скриншот). При попытке восстановить пароль, пишет что адрес почты не зарегистрирован, а при попытке регистрации пишет, что адрес уже используется. Как решить проблему?
Здравствуйте Дмитрий,
Наверное вам не нужно участие в нашем сообществе, поскольку 22.05.2022 г. вы сами отписались от получения наших уведомлений указав причину: «зае… ли», вследствие чего ваш аккаунт был деактивирован и адрес электронной почты автоматически добавлен в черный список. Вы сами сделали свой выбор, и мы не будем вас заё… вать.
Так ведь и правда зае… ли. Я несколько раз через лк отписывался от всех рассылок, а они все равно приходили. Спасибо, кстати, что услышали. Однако в умозаключении своем о наличии причинно следственной связи между раздражением от спама и нежеланием участвовать в сообществе вы ошиблись. Так что прошу доступ восстановить.
Здравствуйте Дмитрий, прочтите: Праворуб: «Я же не знал, меня не предупредили» - немного о рассылках и ... и прощайте. Не смеем вас более тревожить, но вы уж нас оставьте в покое.