Предложения:
(По результатам вот этого обсуждения)
1) Реклама и продвижение возможностей сайта
— демонстрация пользователю возможностей ресурса по его продвижению (Кондратьев В.В.);
— демонстрация пользователю возможностей «PRO» аккаунта (Кондратьев В.В.);
— создать «ознакомительное PRO» для нового пользователя-профессионала на начало его работы, где-то на трое суток, или чуть больше, я бы дал на 14 суток, чтоб «зацепило» (предложение Журавлёва Е.А.) дальше предлагать продлить «PRO» за небольшую плату на месяц, потом напоминать о возможности продлить (дальнейшее обсуждение предложения Журавлёва Е.А. и дополнения Никонова В.Н., Морохина И.Н.);
— возможность получить/привлекать «куратора», который будет помогать, каким-то образом ссуждать свои потенциальные возможности, подсказывать и какое-то время опекать пользователя (по результатам рассмотрения предложения Хаупт Виталия, но не продавать репутацию и рейтинг, а какое-то время попользоваться репутацией и рейтингом куратора, назовём это «шерпа» или «шерп»);
— вообще отдельная работа по продвижению среди пользователей, так как постоянные фразы об «идейных халявщиках» «неграмотных и пассивных» и т.п. отвращают, нужен положительный «зазывающий» и максимально лицеприятный имидж (по результатам обсуждения с коллегами);
— произвести ребрендинг, опять же в целях улучшения имиджа, в том числе изменить логотип, или создать несколько логотипов, имидж должен быть дружественным, приятным, понятным, добрым, деловым, юридическим (предложение Васильева А.В.);
— продавать сувенирную и имиджевую продукцию от «праворуба» (предложение Васиьева А.В.) – в принципе, у меня есть знакомые, занимающийся продажами в этом секторе, может просто привлекать таких лиц для продаж (?), продавать не сувениры, а бренд;
— создать дополнительную медийную площадку, где будут новости, публицистика, анонсы праворуба, анонсы конференций и разных мероприятий, реклама, на её основе сделать приложение для смарфонов с дружественным интерфейсом, например, с возможностью проще добавлять комментарии (предложение Морозова Ю.В.);
— больше привлекать доверителей, чтобы праворуб стал порталом «решения юридических проблем» (предложение Печенева И.В.), однако, это мало согласуется с политикой платности и необходимостью предоставляют юрпомощь индивидуально, причём в потоке обращений трудно найти именно решение проблемы, хотя, заметно, что многие вопросы к юристам страдают повторяемостью, в общем, тут надо подумать над тактикой привлечения клиентов и их обработкой, у меня лично было обращение от однокашника из Кубани, который не мог задать повторный вопрос, т.к. для этого требовалась оплата, которую он посчитал несправедливой;
2) Реклама и продвижение профессиональных пользователей
— помощь в редактировании личного кабинета (Семячков А.К.);
— расширить возможности личных страниц как личных сайтов, видимо, создать некую «презентационную» или «рекламную» первую страницу с большими возможностями цветового оформления, размещения текстов в блоках, которые свободно можно планировать и располагать на странице, возможность вставки картинок в разные места, получение оплаты за такой персональный сайт в размере меньше, чем дешёвое размещение сайтов в интернете, т.е. меньше 3000 руб. в год, видимо, тоже самое для компаний (предложение Илина А.В. и Васильева А.В.);
— массовое развитие функционала субдоменов-сайтов компаний (предложение Морохина И.Н. не приведено полностью, так как уже вошло в планы развития);
3) Простые или разовые продажи
— провести инвентаризацию потенциала «символического обмена» особенно обратив внимание на возможности так называемых «неявных продаж» (по результатам рассмотрения предложения Хаупт Виталия);
— сформировать предложение работодателям оплачивать участие на «Праворубе» работников как повышение их квалификации (по результатам предложения Ширшова И.М., но тут надо просмотреть нормы налогового законодательства, им же это надо на затраты ставить);
— сделать «примитивный механизм оплаты», полагаю, имелось ввиду через сотового оператора путём отправки СМС (Семяков А.К., однако, полагаю, тут надо выделить какие-то небольшие и простые платежи, а также предупредить пользователя, что лучше оплатить иным способом, так как СМС-оплата дороже на комиссию посредника, где-то на 20-30%);
— возможность заказать закрытый документ, доступный только для «PRO» за небольшую плату, например, 100 руб. (предложение Никонова В.Н.);
— если даём право указать «какой ты хороший», поскольку это реклама, предоставлять только «PRO» (предложение Николаева А.Ю.), видимо, ещё и возможность разместить рекламу о себе за отдельную плату;
— разграничить права платного доступа для «простых пользователей», имеющих доступы в закрытые разделы, элитарных пользователей (предложение Коробова Е.А.);
4) Сложные или комплексные продажи
— создать собственную библиотеку и каталог для этой библиотеки, эксклюзивные авторские материалы рассматривать как платный раздел этой библиотеки, формы и бланки документов тоже как платный раздел, туда же, в библиотеку, обзоры материалов сайта по отдельным направлениями и иные материалы фундаментального характера (пусть дублируются, не страшно), туда же пленумы и акты КС РФ, относительно литературы нужно проверять авторские права (по результатам рассмотрения предложения Хаупт Виталия);
— для библиотеки сделать катологизацию: алфавитную по автору; алфавитную по названию издания или статьи; УДК; ББК (полагаю, поиск по каталогу можно сделать просто, поставил галочки в разных каталогах и получаешь выдачу, если такие издания есть, вопрос кто будет заносить данные для каталога, но большинство изданий их и так имеют, а постепенно наполняя можно попутно ставить каталогизацию);
— создать кнопку голосования, когда за плату можно поставить больше плюсов особо понравившемуся автору или комментатору (по результатам рассмотрения предложения Хаупт Виталия);
— проводить обучающие онлайн курсы с выдачей соответствующего документа об обучении-повышении квалификации (Гречанюк В.Г.) – подобное уже обсуждалось, не все палаты, кажется, готовы признавать наш сайт в этом качестве, нужно договориться с каким-то учебным заведением, имеющим лицензию, чтоб выдавать документ, который не вызывает возражений, кроме того главный редактор заметил, что онлайн режим не для всех подходит, но можно, видимо, создать режим комментариев и тестирования;
— на платной основе распространять тематические подборки по материалам «Праворуба» (предложение Васильева А.В.);
— авторам хороших аналитических и обзорных материалов предложить закрыть их и перенести в эксклюзивные материалы (в будущую библиотеку) с предоставлением за плату (вытекает из предложения Морохина И.Н. о том, что эксклюзивные материалы слабо развиваются).