Кроме названых в публикации 2-3 криптовалют существует ещё около тысячи других, напр. «Ethereum», «Tenx», «Veritaseum» которые в своей цене за последние годы возросли с 0,50 до 2100 и более обычной денежной единицы.

При этом следует заметить, что расчёт «цены» этой «валюты» ведётся в той денежной единице, которая нужна для покупки реальных ценностей «владельцам и обладателям» у любого производителя в реальной жизни: кофе, сахар, хлеб, гречка… или Феррари (то есть в евро, рублях и пр.)

Автору публикации, очень повезло, что она столкнулись с этой проблемой и подготовила себя к новым реалиям правоприменения (даже в России) и что к автору обратился «молодой человек» из только предстоящей реальности будущего.

Мнений в интернете о статусе и значении данной «валюты» целое море и все они противоречивы.

Для профессионала права же и для тех кто владеет основополагающими знаниями о значении правовых понятий финансового мира «валюта» или «деньги» очевидно следующее:

— Это «криптопроект», в лингво-структуру которого не просто так вложено слово «coin» т.е. монета. Однако с реальной монетой из физического материала данный субъект ничего общего не имеет. Владение этой «монетой» ограничивается распечатанным на бумаге набором знаков, т.е. цепочкой (блокчейн) знаков, которые может прочитать только машина, т.е. компьютер, гаджет. Это подтвердит Вам любой «молодой человек» который занимается программированием и криптовалютами.

Однако ещё хуже, когда «владение» этой цепочкой виртуальной единицы доверяется тем или иным «кошелькам», «дилерам», «брокерам»  или «накопителям» в сети интернет, и тем более, когда они находятся в «чужой» юрисдикции, что почти всегда имеет место в случае с «виртуальностью».

— Данный субъект не отвечает основным классическим функциям «денег» и «валюты», а именно: средство платежа, средство обмена, средство накопления, внутренняя ценность и др.

Для подтверждения тому достаточно попробовать купить у фермера кусок «био-мяса» или мешок муки за набор цифр на бумаге, которые ему нужно ещё куда-то вводить, где-то предлагать, с кем-то определять «внутреннюю ценность» и менять на то, что фермеру нужно, например железные вилы (1000 штук для обновления хозяйства перед уборкой).

— А тот факт, что субъект является «альтернативой» для известных денежных средств, имеет «виртуальный» вид и зависит от наличия электронного гаджета, делает его обычным инструментом для манипуляции, спекуляции и отвлечения внимания от реальных ценностей.

Подтверждение тому сам случай автора, когда молодой человек из данного случая обменивает 1 ВТС на 48 683,62 рублей, а ведь купил наверняка 2 года назад 1 ВТС за 1000 руб.

Вот тезисно всё главное, что нужно знать адвокату (у которого тоже есть дети) и «молодым людям», которые втянуты в игру с «запретным плодом»:

— В данном случае, данный молодой человек и целое поколение «гаджетоманов» (г.р. от 1995 и выше) готовится к особому «лагерному режиму» где «лагерь» слово не обидное и не оскорбляющее, а просто демонстрирующее форму отношений и виды контроля.

— Подготовка к «новому режиму» заключается в подмене реальных ценностей на абстрактно-виртуальные ценности.

— В качестве же «подкормки» на первом этапе, разумеется, «плод» является очень запретным, что очень привлекает кого? — правильно, всех, кто ещё не пенсионер и не владелец собственного предприятия и даже не получил за свой труд ни одной реальной ни золотой, ни серебряной монеты и даже не знает, что такое «монета» и какая у неё должна быть проба. А что такое «унция» или «карат» спрашивать у такой целевой аудитории просто бесполезно, т.к. ничего тяжелей гаджета и жестянки с «аспартамно-тауриново-кофеиновой шипучкой» в руках такой молодой человек наверняка других «металлов» не держал.

— Однако более того, при всём этом, данный «плод» (криптовалюта) на стадии «подкормки»:
1) приносит сумасшедшие прибыли, более 1000%, (спросите у любого «молодого человека», включая фигуранта изначальной публикации)
2) доступен только тем, кто относится к новому поколению (т.е. к «лагерному», которое уже не мыслит жизнь без гаджета и «шарит/рубит/понимает в компах/в алгоритмах») и что самое главное:
3) даёт чувство «обладателя особого знания», которое подсознательно, используя комплекс неполноценности молодого человека и превознося его над «жителями реального мира», даёт ему ложное чувство «превосходства».

При этом в итоге и по сути, просто инструментализируют обычную незрелую психику для последующего её использования. (По принципу «подсадки наркомана»: первая доза бесплатна, а тут даже и прибыль, и «Феррари» гарантированы).

На всех последующих этапах уже никто не должен задумывается над вопросами «отсутствие электричества», «отсутствие сигнала/доступности», «отсутствие процессора» и вообще отсутствие гаджета или сети интернет.

Именно поэтому все и любые «сервисы» в сети так услужливо круглосуточно и на любых языках будут готовы идти на встречу для сохранения описанной выше иллюзии и для соответствия конкретному этапу.

Очень скоро, через несколько лет, когда законодатель подпишет все данные ему законопроекты во всех странах, появятся и совсем другие публикации от адвокатов и юристов, с совсем другим содержанием по уже легальной криптовалюте.

Это будет означать одно: переход к следующему этапу реализации плана.

Место криптовалюты в немецком праве (краткий обзор)

В Августе 2013 Министерство Финансов Германии (Bundesfinanzministerium) обозначило «Bitcoin» как «приватные деньги» и придало им обозначение как «единица исчисления» в смысле Ст. 1 абз. 11 ч. 1 ном. 7 KWG (Kreditwesensgesetz) т.е.Закона о Кредитной деятельности.


Кроме того, согласно Ст. 128 AEUV (Arbeitsweisenvertrag) т.е. Закона о принципах Работы единственным платёжным средством в ЕС является Eвро.

Электронные деньги хоть и известны немецкому финансовому праву, как напр. в виде «деньги на карте», т.е. позитивный баланс такого платёжного инструмента, как пластиковый носитель (в народе «карта») или «сетевые деньги», напр. платёжные системы «PayPal» или «eCash» и др.

Однако криптовалюта не относятся к таким видам известных платёжных систем, а Согласно Директивы 2000/46/EG и § 1a абз. 3 ZAG (Zahlungsdiensteaufsichtsgesetz) т.е Закона о Контроле платёжных систем и услуг, а так же согласно § 675c BGB является всего лишь монетарной ценностью в виде права требования платежа от эмитента этого инструмента.

В случае с «биткойнами» и другими криптовалютами, пока неизвестно, кто является в правовом смысле «эмитентом» и ответчиком в таком «требовании платежа». Пока таковыми являются только сами покупатели и продавцы, менялы и сборщики, а так же все, кто принимает эти «частные деньги» в качестве платежей (на свой страх и риск).

_________________________________________________________________________________________

V.Haupt, V.Haupt & Partner, Hannover, + 49-511-1613948 — о немецком праве на русском.

Да 41 41

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: zhuikovayv, vithaupt, user28736, maal305-qu, Гурьев Вадим, Коробов Евгений, Ташланов Антон, Гречанюк Василий, Медведев Станислав, Морохин Иван, Петров Станислав, Николаев Андрей, sherbininea, Демина Наталья, Елсаков Анатолий, Климушкин Владислав, user12228, cygankov
  • 30 Июня 2017, 20:52 #

    Уважаемый Vitaliy Haupt, спасибо огромное за публикацию! Очень познавательно!

    +5
    • 30 Июня 2017, 20:58 #

      Уважаемая Юлия Валерьевна, благодарю. Ждите наплыв «молодых людей» в канцеляриях адвокатов и юристов. А если профилактическая работа провалится — ждите другие «наплывы»: напр. самоубийств, беспорядков и протестов «нового типа», массовую волну неповиновения от «нового поколения»… ;)
      Своё место в первом ряду я уже занял, первый звонок уже прозвенел…

      +8
  • 30 Июня 2017, 21:22 #

    Спасибо за интересную публикацию. Есть на эту тему сильный сериал Мистер робот. Где в авторском виденье раскрываются поднятые вами в публикации проблем

    +1
    • 30 Июня 2017, 21:26 #

      Уважаемый Михаил Борисович,
      «сериал» — значит надо смотреть, а не читать… а ссылка есть у Вас?

      +3
  • 30 Июня 2017, 22:16 #

    Уважаемый Vitaliy Haupt, правильно все написали!
    Комсомольская правда, однако, пишет
    «После встречи Владимира Путина с компьютерным гением Виталиком Бутериным биткойн в России получит зеленую улицу», см. ссылку 
    http://www.spb.kp.ru/daily/26698.4/3722241/

    +1
    • 30 Июня 2017, 22:21 #

      Уважаемый Александр А,
      биткойн в России получит зеленую улицу… ждём продолжения статьи с названием «Куда ведёт нас зелёная улица биткойнов»… и кого по ней будут гнать…

      +4
  • 30 Июня 2017, 22:29 #

    Уважаемый Vitaliy Haupt, Вы озвучили то, чего я опасаюсь.
    Мне кажется, кто это все придумал — хитрый извращенец, ненавидящий людей.
    В первом ряду как-то  жутковато сидеть, пересаживайтесь подальше.

    +5
    • 30 Июня 2017, 23:30 #

      Уважаемый Вадим Иванович,
      В первом ряду как-то жутковато сидеть,насмешили… это же просто театр,  вот поживете с четверть века тут… посмотрим на Вас… на таком «концерте» многие «неподготовленные» зрители сами «на сцену лезут»… жаль, не знают, что обратно дороги нет, со сцены — только в гримёрную… (party)

      +7
  • 30 Июня 2017, 23:01 #

    Уважаемый Vitaliy Haupt, а ведь кто-то один стоит за всем этим или за всеми этими «пацанятами». Какой бы ты не был умный, но без вложения серьезного капитала и административной поддержки, шанс выйти в «свет» равен нулю!

    +4
    • 30 Июня 2017, 23:38 #

      Уважаемый Евгений Алексеевич, не всё то, что для Вас «свет» — есть «свет»…
      Шансы есть только там, где Вы сами пишете правила игры и сами решаете, будете ли Вы их придерживаться ©.

      +6
  • 01 Июля 2017, 00:36 #

    Уважаемый Vitaliy, спасибо Вам за разъяснения.

    Не так давно посмотрел Немецкий фильм «Кто я» (Who Am I — Kein System ist sicher). Там как раз об этих молодых людях-хакерах и виртуальном мире, в котором они обитают, какими возможностями обладают.
    Посмотрев его, я задумался о том, что в свои 29 лет я уже пенсионер в этом отношении, так как абсолютно ничего не понимаю в этой сфере. И это, наверное, страшно…

    +6
  • 01 Июля 2017, 05:14 #

    Уважаемый Vitaliy Haupt, благодарю! Очень интересно. Еще один элемент «матрицы», можно сказать.

    +4
  • 01 Июля 2017, 07:29 #

    Уважаемый Vitaliy Haupt,
    — Подготовка к «новому режиму» заключается в подмене реальных ценностей на абстрактно-виртуальные ценности.Мы давно завязаны все на абстрактно-виртуальные ценности, так что здесь ничего нового не придумали.

    Взять тот же доллар: ответственности никакой — печатает его частная структура, обеспечения нет.
    Поддерживает только сила американского оружия и перо пиара.

    Даже нехилая часть золотого запаса Германии до сих пор хранится в ФРС,

    +6
    • 01 Июля 2017, 15:11 #

      Уважаемый Станислав Владимирович,
      если не хватает денег для собственного воздушного флота или для квартир пенсионерам или для региональных клиник и прочего — вот куда ушли Ваши реальные деньги (ресурсы):  90,9 млрд. долларов в 2016 году на покупку очередной порции «фантиков» за выкачку ресурсов.
      Раньше до монгольского хана и то ближе было сундуки таскать… а теперь? :D

      +3
      • 02 Июля 2017, 06:21 #

        Уважаемый Vitaliy Haupt, в любой стране большие военные бюджеты неоправданны, и безусловно могли бы найти лучшее применение, как в России, так и в США и Германии.

        Можно, конечно, позлорадствовать про хана или про потерю суверенитета Германии и Европы в пользу штатов, но какого-то особого смысла я в этом не вижу.

        +3
  • 01 Июля 2017, 07:35 #

    Уважаемый Виталий, спасибо за развёрнутый анализ сущности и места криптовалют в современном Мире. Надеюсь, что это поможет многим коллегам определиться в своём отношении к ним на ближайшее будущее.

    Я согласен с тем, что любая современная валюта, и все криптовалюты не исключение, не имеют собственной ценности, и могут выступать в качестве средства платежа только в той мере, в какой сами пользователи любой валюты доверяют её эмитенту. 

    В случае с традиционными национальными валютами, люди доверяют, в большей или меньшей степени, тому государству, которое её эмитирует. 

    А в случае с криптовалютами, когда эмитентами выступают сами пользователи и «майнеры», я бы поостерёгся доверять такому анонимизированному сообществу в сколько-нибудь долгосрочной перспективе.

    Однако, это нисколько не влияет на возможность использования криптовалют (как впрочем и обычных валют) в качестве инструмента спекулятивной деятельности, в которую вовлекается всё больше игроков, надеющихся на выигрыш, но не понимающих, что в любой «пирамиде», реальные шансы на успех есть только у её основателей.

    Естественно, всем участникам подобных игр нельзя забывать о существовании ст. 1062 ГК РФ и ст. 1063 ГК РФ, т.к. судебная защита «игроков» — скорее исключение, чем правило.

    +9
    • 01 Июля 2017, 15:53 #

      Уважаемый Иван Николаевич,
      поскольку любой искусственный инструмент можно использовать как во зло, так и во благо, то именно поэтому я и предлагал вот тут задуматься над коммерциализацией «голоса» или «клика» на Праворубе в виде «частной валюты» отдельно взятого сообщества. Выход циркуляции из внутреннего применения за пределы сообщества и есть тот «бум», который может принести сотни процентов, тем создателям и распространителям крипто-едениц. При этом мерой «внутренней ценности» крипто-еденицы «ПравоРубКойн» (ПРК) может стать всё, что относится к качеству и содержанию нашего ресурса, а значит и будет прямой оценкой работы персонала и участников со стороны «внешней публики».
      Одна капля и сосуд с мёртвой водой преврвтится в сосуд с живой водой. За Ваше здоровье… (beer)

      +3
    • 01 Июля 2017, 15:25 #

      Уважаемый Станислав Георгиевич,
      … ну и что… если сказали шавке «голос», вот она и отрабатывает… сказали «дай лапу» вот и даст… Дрессировка продолжается. Вы вряд ли найдёте цитаты и высказывания из этой «цирковой псарни» о том, столько у населения должно быть сбережений в виде золотых монет. В Китае уже 10 лет народ обязывают иметь хоть чуть чуть… Кому фантики, кому реальные ценности… Одни думают, что их «свободе» 25 лет, другие точно знают, сколько было династий и сколько тысяч лет нации…

      +5
      • 03 Июля 2017, 11:12 #

        Уважаемый Vitaliy Haupt, вряд ли. Очень мало письменных источников раньше 16-го века. Очень и очень мало следов каменного века, точнее, приходит население, делает каменные орудия по привычке, а потом всё это исчезает, и археологи вообще не находят следов человека этого периода. Во времена Цишихуаньди всех мудрецов и все книги просто-напросто уничтожили. Сам искал древние источники того, что у китайцев издревле существуют боевые искусства, так самый «древний» письменный источник датируется 17-ым веком и то там какой-то пьяный мужик то присядет, то привстанет, может это просто танец пьяницы зарисовали? Хвалёный Шаолинь в качестве «древности» показывает каменный пол на котором выбиты ямы от долгих занятий. Но кто определит насколько долгими они были? Может это камень такой мягкий, или они абразив на ноги одевали, та же грубая кожа очень быстро стачивает камень. Китайцы любят рассказывать про «древность» но доказательств этому предъявляют крайне мало…

        +1
  • 01 Июля 2017, 12:21 #

    Уважаемый Vitaliy Haupt, действительно, т.н. «криптовалюты», по отношению к традиционному пониманию денежной единицы, как средству платежа, средству обмена на материальные ценности, недалеко ушли от ракушек, цветных бус, которые ушлые европейцы меняли у аборигенов Южной Америки на золото. 

    +4
    • 01 Июля 2017, 15:36 #

      Уважаемый Андрей Юрьевич,
      недалеко ушли от ракушек, цветных бусу аборигенов Южной Америкиничего нового. Вспоминайте кто вам привёз: «ипотеки», «форексы», «полисы», «брокеров», «таргетирования», «хеджирования», «дорожные карты», «гаджеты», «фьючерсы», «дериваты», «бинары», «волонтёров», «аниматоров», «энерджетики», «вайберы»...
      Только в моей лингво-коллекции БУС и РАКУШЕК для ранее великого и могучего языка насчитывается более 150 «едениц обмена».

      +5
      • 01 Июля 2017, 17:28 #

        Уважаемый Vitaliy Haupt, Вспоминайте кто вам привёз — а вам — это Вы о ком?

        +3
        • 02 Июля 2017, 00:09 #

          Уважаемый Андрей Юрьевич,
          это Вы о ком?о многострадальном, но непобедимом тысячилетнем русском народе, разумеется, который иногда уж так доверчив… как тот подросток, которому годков то всего с триста…

          +2
          • 02 Июля 2017, 13:00 #

            Уважаемый Vitaliy Haupt, давайте, мы уж как-нибудь, сами разберемся в себе, без комментариев извне, а вы, там — в себе; благо, что есть с чем разбираться.

            +7
      • 03 Июля 2017, 10:56 #

        Уважаемый Vitaliy Haupt, минимум половина этих экономических явлений возникла на Великом шёлковом пути, так что тут вопрос откуда что к кому пришло…

        +1
  • 01 Июля 2017, 12:26 #

    Уважаемый Vitaliy Haupt, так или иначе будущее за криптовалютой, хочет этого кто то или нет)

    +2
    • 02 Июля 2017, 14:19 #

      Уважаемый Евгений Александрович,
      назревают два параллельных вида систем оборота и оплаты: виртуальный и реальный. Что там с «крипто-хрипто» непонятно, это наверняка может сменить все «фантики-бантики» в нынешнем «карточном домике», но реальный оборот вернётся к ценному металлу. Народ будет в уме считать:
      пачка сигарет = 0,002 гр. Au  или 0,008 гр. Ag или
      метр жилья в центре = 0,2 гр. Au или 0,8 гр. Ag.
      Голограмный транспондер = 2 гр. Au или 8 гр. Ag.
      Флаймобиль (4 местный) = 200 гр. Au или 800 гр. Ag.
      Правнуки расскажут подробнее в статье на нашем портале Праворуб (статья будет с голограмными картинками и ссылками на продавцов в регионе читателя)!

      +2
      • 02 Июля 2017, 14:26 #

        Уважаемый Vitaliy Haupt, полагаю как всегда истина где то посредине))… Просто как и сейчас виртуальность станет отражением реального. Впрочем некоторые учения меняют эти понятия местами, и с этим сложно не согласиться, если принять что первичны мысли, чувства и желания за которыми следуют материальные объекты)

        +1
        • 02 Июля 2017, 14:59 #

          Уважаемый Евгений Александрович,
          виртуальность станет отражением реальногонет, я не согласен. Если в воспитании и обучении виртуальная ценнось будет заложена изначально, уже с возраста когда формируется нейросвязь между зрительным рецептором и тактильной реацией (по простому: вижу — жму, жму — вижу), то всё развитие и мыслительный процесс будет ограничен реактивностью вместо креативности (как сейчас), т.е. по  простому: вместо развития виртуального — будет управление с помощью виртуального.

          первичны мысли, чувства и желанияТут согласен, но только в зависимости от того, кто формирует «мысль» и «желание».
          Всё очень просто: ребёнок, которому изначально не давали конфет (продукт) — не знает «что это» (знает только сладкие напитки, сладкие фрукты, мёд и производные).  Поэтому он будет смотреть на дерущихся за конфету детей в детсаду как на «сумасшедших», не понимая, что происходит. Почему: мысли и чувства у него — сформированы альтернативно и изначально (без влияния «внешнего продукта»).
          Нынче же (предыдущие 100 лет): деревянная четырёхколёсная «бибика» уже закладывает «желание ехать», а значит потреблять продукт в виде АВТОМОБИЛЬ! Не забывайте, в штате любого атоконцерна есть «педагог», «социолог», «психолог»… как думаете зачем…

          +3
          • 02 Июля 2017, 15:21 #

            Уважаемый Vitaliy Haupt, Вы слишком сузили подход. Буквально сведя его к потреблению продуктов материального мира. Однако здесь я говорил не только о такой односторонней связи: «нематериальное — материальное», но и об обратной… и даже их соотношении. В Концепции ОБ есть понятие триединства материи, информации, меры. Виртуальность уже есть свойство реальности, как и наоборот. А их соотношение проявляет меру их взаимного существования. Более глубоко эти принципы раскрыты в буддистких( здесь скорее восточных) учениях. Современная реальность (как и виртуальность) отлична от древней лишь сменившимися декорациями во всеобщей цикличности бытия. И чем шире(абстрактнее) взгляд на сущее, тем интересней его детали. В этом смысле нет никакой разницы в том какое возрастное развитие получит мыслительный процесс, " все уже есть как есть")) 
            P.S.Это не мое суждение и не теологический спор. Это не спор вообще и точно не проявление желания в чем то кого то убедить. Извините, если что неверно выразил. Слова они такие… слова.

            +2
  • 01 Июля 2017, 12:57 #

    Уважаемый Vitaliy Haupt, сколько наблюдаю — никто не стал миллионером (за исключением может быть единиц)  благодаря форекс биржам, обмену виртуальных денег и играм на деньги в интернете. Даже если изначально и получают доход, пусть даже приличный — потом все теряют, т.к. азарт захватывает, хочется больше. Мне неоднократно звонили с обращениями по возврату денег с таких «бирж», причем там суммы все от 1 млн и выше — ни разу не было звонка вернуть 50 тыс рублей или даже 100. Такие легкие деньги — не заработанные трудом, легко приходят и еще легче уходят.

    +3
    • 02 Июля 2017, 00:15 #

      Уважаемая Наталья Михайловна,
      эти «игры» основаны не на цели или выигрыше, а на использовании самых простых и примитивных природных инстинктов. У этого тумблера всё просто: если мозг на «вкл.», то инстинкт обычно «выкл.», а если инстинкт на «вкл.»,  то мозг почти всегда на «выкл.» ;)

      +2
  • 01 Июля 2017, 19:55 #

    Уважаемый Vitaliy Haupt, даже если с этим вопросом конкретно не сталкивался, представление иметь надо!

    Наверное эти «биты» из той же области как постоянные «заманки» приходящие практически всем по электронной почте и в смс о том, что вы выиграли многомиллионную сумму, вам дико повезло, теперь надо сделать то-то и то-то…

    +3
    • 02 Июля 2017, 00:18 #

      Уважаемый Анатолий Васильевич,
      вы выиграли многомиллионную сумму, вам дико повезлопри этом ключевое слово в этой ситуации: «дико».

      +3
  • 03 Июля 2017, 18:27 #

    Предлагаю продолжение данной темы и
    предлагаю соавторство для новой публикации:

    «Квалификация, статус и место криптовалюты в налоговом праве Германии и России».

    Моя часть о регулировании криптовалюты в налоговом законодательстве Германии почти готова. Осталось уточнить, кто из российских коллег, читателей данной статьи заинтересован в доработке «своей части» такого сравнительного анализа.

    Результат предлагается (по договорённости) разместить в Платном Разделе Праворуба.

    Комментарии и предложения пишите прямо здесь, о текстовом материале и размещении договоримся.

    Вот краткий обзор оглавлений моего материала:

    1. Статус криптовалюты в немецком и европейском финансовом праве.
    2. Как квалифицируется криптовалюта в налоговом праве Германии.
    3. Роль надзорных органов Германии в обращении с криптовалютой.
    4. Лицензирование криптовалюты и использование её потребителем.
    5. Регулирование условий получения или последствий отсутствия лицензий, ограничения и санкции при обращении с криптовалютой в Германии.
    6.  Судебная практика в ЕС и Германии в вопоросах криптовалюты. Решения судебных инстанций в период 2015 по апрель 2017.
    7. Актуальные предложения по изменению Деректив ЕС и законопроекты на период 2017-2018 с учётом новых криптовалют.

    +5
    • 04 Июля 2017, 04:07 #

      Уважаемый Vitaliy Haupt, практика использования криптовалют в России, и тем более, судебная практика разрешения споров, возникающих в связи с её использованием, ещё только зарождается. Делать какие-либо обобщения пока просто рано. 
      Однако, через полгода-год, к этому вопросу нужно будет вернуться — исходный материал для анализа судебной практики уже должен будет появиться.

      +5
      • 04 Июля 2017, 08:10 #

        Уважаемый Иван Николаевич, я не провидец, но криптовалюта — аналог доллара как всемирной валюты, всемирного платежа начинает завоевание мира и это невозможно не замечать. И «коломенский» мальчик не просто так беседовал с президентом. Теория случайностей здесь исключена. Ветер перемен не за горами.

        +4
        • 04 Июля 2017, 15:06 #

          Уважаемый Евгений Алексеевич,
          И «коломенский» мальчик не просто так...… и то, что «мальчик» из Канады (лишь «родом» из Коломны), ...
          … и то, что «мальчик» творил в Кантоне Цуг (Швейцария),
          … и то, что это именно «мальчик», а не 90-летний еврей,
          … и то что «они же дети» (мальчику уже 23)...
          … и то, что цены на «альтернативу» вновь расчтываются в той же валюте и теми же «майкрософтами»,
          … и то, что «мальчика» завезли на «историческую родину», а тут рядом как раз Путин проходил...
          — столько контрастов и совпадений собралось в одном месте (топорная работа). :D:D:D

          +4
      • 04 Июля 2017, 15:18 #

        Уважаемый Иван Николаевич,
        т.е. налоговое право России вообще не регулирует все те «заработки» которые являются предметом разбирательства в статье коллеги?
        А если клиенту не выдадут пару миллионов «заработных» рублей, что скажет российский налоговый орган? Он станет на сторону истца, как «заинтересованный» в получении налога с «заработка» или начнёт сам судится с «труженником с крипто-барахолки» за оплату налога?
        И как быть, если «труженник» сам создаст «частную валюту»  и начнёт «качать» рубли с её помощью, какие надзорные органы позаботятся о «миллионах покупателей»?

        +3
        • 05 Июля 2017, 03:44 #

          Уважаемый Виталий, любое государство, как и его органы и должностные лица, будут делать вид, что их это не касается, ровно до того момента, когда любые действия гражданина не приведут к появлению у него дохода, который можно выразить в национальной валюте и обложить налогом.
          Т.е. пока гражданин меняет фантики на бусы, его могут даже и «не замечать», но как только в цепочке обменов появятся рубли, евро, доллары, юани и т.п., можно быть уверенным, что фискалы тут же потребуют свою долю.

          +4
          • 05 Июля 2017, 15:08 #

            Уважаемый Иван Николаевич,
            ↓ Читать полностью ↓
            любое государство, как и его органы и должностные лица, будут делать вид, что их это не касается, ровно до того момента, когда любые действия гражданина не приведут к появлению у него дохода, на счёт «любого государства» — не соглашусь, и на счёт «пока не появится доход» — тоже не соглашусь и вот почему:
            В налоговом праве Германии (п.2 моего материала) законодатель заранее закладывает в нормы, обязывающие к оплате налога такие понятия, как
            — «предпринимательской деятельности», которая даже при отсутствии прибыли является объектом налогообложения, например в виде «отрицательного баланса» (убыток), который переносится на последующий налоговый год,
            — «частная сделка», с помощью которой отличают работу от деятельности,
            — «намерение обогатиться», что отличает одноразовую сделку от регулярной или постоянной деятельности, подлежащей регистрации, отчётности и налогообложению, и наконец
            — «лицензирование», которое не связано с налогообложением прибыли, а нацелено на контроль того, кто и чем вообще занимается, дабы отличить государство от анархии и предоставить гражданам возможность найти защиту у государства (которое не может «делать вид» при регулировании деятельности даже без прибыли).
            Ну а относительно обмена бус (напр. из черного жемчуга) на ракушки (напр. с трещинами и плесенью) без участия официальных валют — в немецком праве есть термин Tauschgeschäft (сделка обмена), для которой действуют все нормы по контролю прав потребителя, особенно если при обмене умышленно используется незнание, неведение, необразованность или неспособность оценки реальности «пострадавшего» и обмен нацелен на обогащение инициатора обмена.
            Особо следует выделить статус «инициатор», но это уже тема другой области права...
            Перенося всё это на тему пуликации видно: где инициатор, кто будет пострадавшим и что для этого делают контрольные и налоговые органы.
            Судя по Вашему комментарию, в России они ЖДУТ НАЛИЧИЯ МИЛЛИОННОЙ МАССЫ ПОСТРАДАВШИХ или являются соучастником «инициатора». Я склоняюсь ко второму. ;)

            +5
      • 04 Июля 2017, 15:51 #

        Уважаемый Иван Николаевич,
        а пока законодательство и судопроизводство по данной теме «догоняют» эту виртуальную реальнось, предлагаю лингвистический инструментарий для русскоговорящих коллег:
        криптяжник — создател криптовалюты,
        криптушник — потребитель криптовалюты,
        криптыло — предоставляющий услуги по обмену криптовалюты или её хранения,
        криптоман — собиратель, коллекционер, фанат криптовалюты,
        криптильня — клуб по интересам и блогеры на портале для криптоманов,
        криптусики — женский клуб по интересам в сфере криптовалют,
        крипторист — юрист со специализацией по теме,
        криптыш — крипто-полицейский,
        криптовик — налогвый работник по сбору криптоналогов,
        крипуга — злостный неплательщик, вор или мошенник в области криптовалют,
        криптохан — смотрящий, координатор, модератор в сообществе по интересам.
        криптёжник — спекулянт криптовалютой без других интересов в её владении или использовании
        криптухА — остатки ненужной криптовалюты, не имеющей спроса на рынке
        ...(party)
        В ходе развития и присутствия темы в обществе, русский язык пополнится и другими «профессионализмами».

        +5
        • 05 Июля 2017, 04:09 #

          Уважаемый Vitaliy Haupt, добавлю:
          криппер — неблагоприятный исход по сделке с криптовалютой;
          криппоз — хроническая болезненная зависимость;
          криптометр — курс криптовалюты;
          криптёр — мелкий участник рынка;
          криптофан — сочувствующий...
          (giggle)

          +3
          • 05 Июля 2017, 15:29 #

            Уважаемый Владимир Михайлович,
            для «немецкого уха» все эти слова особенно значемы и комичны в контексте "криптографии" и IT-сферы, поскольку у нас  в немецком есть глагол "krеpieren" /звучит как крипирен/ — околеть, здохнуть, отдать концы, обуглиться...
            Представляете, какой оттенок получет весь этот тематический набор лингво-инструментария… особенно, если одно ухо слышит по-немецки, а другое по-русски… ?(rofl)

            +4
            • 05 Июля 2017, 18:47 #

              Уважаемый Vitaliy Haupt, а есть в немецком языке
              криптон — планета с которой происходит супермен.
              ???

              +1
              • 05 Июля 2017, 19:35 #

                Уважаемый Владислав Александрович,
                кто такой «супермен» и
                кто его и где  «произошел» — мне неизвестно.
                Думаю, что «суп-ермен» — это армянский суп (острый), а
                «криптон» — это по древне-кавказски «кастрюля».
                Нужно узнать у официанта, он наверное знает «рецепт» этого местного супа-деликатеса.  (party)
                В данном контексте
                криптон — это счёт или виртуальный кошелек, где хранят криптовалюту. ;)

                +3
    • 03 Июля 2017, 20:54 #

      «достаточно попробовать купить у фермера кусок «био-мяса» или мешок муки за набор цифр на бумаге, которые ему нужно ещё куда-то вводить, где-то предлагать, с кем-то определять «внутреннюю ценность» и менять на то, что фермеру нужно, например железные вилы (1000 штук для обновления хозяйства перед уборкой)».
      1) Если получается купить за «набор цифр» на пластиковой карточке, то и это пройдет. Зависит от желания «фермера» заработать.  
      2) Не вижу принципиального разницы для «фермера», например, между чеком («набор цифр на бумаге, которые ему нужно ещё куда-то» нести, менять и т.п.) и криптовалютой, которыми с ним рассчитывается покупатель.

      +3
      • 05 Июля 2017, 18:51 #

        Не вижу принципиального разницы для «фермера», например, между чеком («набор цифр на бумаге, которые ему нужно ещё куда-то» нести, менять и т.п.) и криптовалютой, которыми с ним рассчитывается покупатель.
        Уважаемый Герман Николаевич, вот сейчас в производстве дело, где фермеру звонили и предлагали много раз поставить сельхозхимию. Он наконец согласился и сказал, что только когда привезут товар оплатит. Товар привезли, выслали договор и счёт на оплату электронной почтой. Фермер в этой электронике ни бум-бум, потому всё делала его знакомая. Каково же было удивление фермера, когда ему на голову свалился иск об оплате сельхозхимии за которую он уже оплатил! Причём не от той организации куда он платил, а от той, которая доставила товар.
        Теперь фермер всякого набора цифр боится, вычитывает все бумажки и предпочитает прямо платить налом за товар и наоборот.

        +3
        • 06 Июля 2017, 13:22 #

          Уважаемый Владислав Александрович, так я именно об этом и написал. Риски от использования криптовалюты сопоставимы с рисками использования любых других безналичных расчетов.
           

          +3

    Да 41 41

    Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

    Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

    Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

    Рейтинг публикации: «Реальный взгляд на виртуальный объект. Ответ на публикацию "Что такое КРИПТОВАЛЮТА и с чем ее едят" от автора О.Н.Скляминой» 5 звезд из 5 на основе 41 оценок.
    Адвокат Фищук Александр Алексеевич
    Краснодар, Россия
    +7 (926) 004-7837
    Персональная консультация
    Банкротство, арбитражный управляющий: списание, взыскание долгов, оспаривание сделок, субсидиарная ответственность. Абонентское сопровождение бизнеса. Арбитраж, СОЮ, защита по налоговым преступлениям
    https://fishchuk.pravorub.ru/
    Адвокат Морохин Иван Николаевич
    Кемерово, Россия
    +7 (923) 538-8302
    Персональная консультация
    Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
    Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
    https://morokhin.pravorub.ru/
    Эксперт Лизоркин Егор Владимирович
    Пятигорск, Россия
    +7 (960) 228-1228
    Персональная консультация
    Независимый эксперт по наркотикам. Рецензирование экспертизы наркотиков. Помощь адвокатам в оспаривании экспертиз наркотических средств. Выезд в суд любого региона страны.
    https://lizorkin.pravorub.ru/

    Продвигаемые публикации