С высоты прожитых лет и опыта смотришь на свой первый опыт по составлению инструкций для работодателя и понимаешь, какой ты был ещё наивный в самом начале своей юридической практики.
Прилагаемые к настоящей публикации Инструкции были составлены ещё в самом начале своей юридической практики в далеком 2007 году.
Именно тогда, когда я был, образно выражаясь, «сдёрнут с подножки поезда», которым решил уехать в новую жизнь, раз высшее юридическое образование «осталось за бортом», предложением пройти стажировку в частной организации в качестве юриста, через какое-то время получил задание составить инструкции по охране труда, а также по перевозкам, и для водителей, так как организация занималась транспортными перевозками (пассажирские перевозки), торговлей, сдачей оборудования в аренду и правовой помощью. Сейчас этой компании уже не существует. При этом, часть деятельности была подчинена ООО, а часть деятельности ИП.
Ввиду того, что на тот период интернет в России находился ещё на невысокой ступени развития, находить и составлять инструкции, убирая лишнее, было интересней, так как приходилось использовать специальную литературу для поиска подходящего.
Опыт составления инструкций пригодился потом через несколько лет и при работе в социальной защите населения.
Несмотря на то, что прошло очень много лет и лет через семь-семь с половиной, не будь повышения пенсионного возраста, мог бы и сам пойти на пенсию, инструкции для транспортной компании, для водителей, остаются и по сей день актуальными. Естественно, с учетом серьёзных изменений законодательства. Да и не только для транспортной компании.
К публикации приложены те самые инструкции 2007 года.