ДИСКРИМИНАЦИЯ автора книги «Взгляд из волнующих лет» узаконена судьями Мороз Л.Э, Широковой Н.Ф., Сорокиной С.Л. в угоду Дорожкиной В.Т.
За противодействие коррупции губернатор Бетин О.И. уволил заслуженного юриста России И.С.Попову.
Книга «Взгляд из волнующих лет»запрещена узаконенной судьями Мороз Л.Э, Широковой Н.Ф., Сорокиной С.Л.ДИСКРИМИНАЦИИ автора.
В судах Мороз, Широковой, Сорокиной, Борщёва было доказано, что из-за целесообразности привилегированности Дорожкиной В.Т. первое место по коррупции у Тамбова, а не у Санкт-петербурга. Слава Бетину О.И. за превосходство хотя бы в этом!
Слова Жан-Жака Руссо: «Видеть несправедливость и молчать о ней — это значит самому делать такую же несправедливость», подвигли меня на данную информацию.
Лирика для тех, у кого есть разум и душа:
Ни разума, ни души в сфере поэзии нет ни у клеветника Н.Н.Наседкина, ни у членов позорного «Научного» «Совета» из неучей в азбуке стихотворства при Тамбовском управлении культа В.Т.Дорожкиной,ни у многих чиновников, судей, прокуроров, полицейских…
Не хрусталь
Уважаются злейшие яды –
Презираются правды дела,
Равнодушно бросаются взгляды
На простую прозрачность стекла.
А простое не враз разобьётся,
И не лопнет в крутом кипятке,
Тем не менее, ценным зовётся
То, что хрупко в богатой руке.
Почему ж не достойна ни цента
Жизнь, направленных к смерти детей?
Отчего же армейская рента
Драгоценней рабочих людей?
Оттого, что живём терпеливо
Как крепчайший гранёный стакан!
…А судьба извивается криво,
Обстоятельства, как ураган…
Произведение из книги «Взгляд из волнующих лет»(стр. 116), заведомопреступнозапрещённой из-за цинично узаконенной судьями Мороз Л.Э, Широковой Н.Ф., Сорокиной С.Л.ДИСКРИМИНАЦИИавтора.
Валентине Тихоновне Дорожкиной кропотливый труд с детьми не подошёл по характеру и по многообещающим тенденциям нелитературного, приспособленческого характера. Уволившись из школы, она по причине некритического отношения к недостаткам советской власти подружилась с зам. главного редактора газеты «Тамбовская правда» по культуре убеждённым коммунистом И.И. Овсянниковым. Её цензуру в отношении писем трудящихся, терявших от такой её несправедливости веру в правду, секретари КПСС оценили, к сожалению, положительно.
С этого времени Дорожкина опубликовывает в своей газете шквал несовершенных и далёких от истины жизни собственных стихов на незначительные темы. С 1985 по 1992 год Дорожкина занимала должность старшего редактора Тамбовского отделения Центрально-Черноземного книжного издательства при газете «ТЖ», но и в этой должности преуспела лишь в том, что не давала возможности талантливым литераторам Тамбовской области печататься в этом издательстве и в главной газете области.(В дальнейшем это её свойство препятствия конкурентам в литературе достигло огромных размеров и привело Тамбовскую литературу на последнее место в России).Чтобы замять скандал, И.И. Овсянников с почётом проводил её в детскую библиотеку Тамбова на место специально введённой для неё высоко оплачиваемой штатной должности сотрудника по работе с детьми, где директором была его жена.
19 лет она за рассказы о рифмах членам «Тропинки» получает зарплату. При работе 4 часа в месяц по сравнению с учителями, имеющими нагрузку более 100 часов, Дорожкина В.Т. получает до настоящего времени оклад, который при перерасчёте за ту же деятельность, как минимум в 25 раз больше их зарплаты. В остальной соответствующий данному расчёту период она функционирует как составитель своих книг из уже опубликованных за счёт бюджета произведений, используя государственный компьютер и все блага офиса детской библиотеки, благодаря поддержке областного управления культуры и архивного дела.
Стараниями тамбовских чинуш имя Дорожкиной находится в Википедии не за литературную значимость её произведений, а именно по причине незаконного без конкурсного тиража. Её якобы заслуги, то есть, премии, звания, медали и прочие внеконкурсные по целесообразности «заслуги» выросли на ниве лицемерия, приспособляемости и блата.По этой же причине она вошла во все комиссии и стала тормозом в развитии культуры.
Тираж стихов и прозы Дорожкиной, составляющий 25 000 экземпляров нелегитимен, так как были нарушены нормы Федерального закона от 21.07. 2005 № 94-ФЗ о конкурсном отборе публикаций. Также всё это проделано и в нарушение Целевой программы «Культура Тамбовской области» за № 305 и статей 19 и 29 Конституции РФ.
Из-за этого все её награды в области литературы, «профессиональные» премии и другие (почётные стипендии, почётные звания и государственные награды в области искусства, избрание в состав авторитетных академий, комиссий и так далее), незаконны.Исходя из этого, учитывая, что способ мошенничества с изданиями не менялся, то персоналия — заслуженный работник культуры Российской Федерации также присвоена в нарушение Федерального закона.
Отсюда, лживая информация в Википедии также незаконна.
Из-за привилегированного положения Валентина Дорожкина — автор более двадцати поэтических и прозаических книг, изданных за счёт бюджета по протекции руководителей Управления. По Положению об издательстве № 151 при выборе публикаций вместо анализа качества литературных произведений в пункте 2.2а записано: «анализ целесообразности», то есть, анализ выгоды. Утвердил это Положение Чеботарёв С.А., будучи начальником управления культа Дорожкиной В.Т., своим приказом от 29.11.2008 г. № 151. За этот приказ, узаконивший коррупцию, губернатор Бетин О.И. взял его в свои заместители.
Я неоднократно спрашивал чиновников о том, за какие её произведения Дорожкиной предоставлены привилегии? Но мне ни разу не ответили по существу. Ответ: «За заслуги»нельзя считать ответом. По причине приспособленчества и общего лицемерия без учёта качества произведений Дорожкина В.Т. незаслуженно награждена орденом Дружбы, медалью «К 100-летию М. А. Шолохова», знаками «За заслуги перед городом Тамбовом», «За заслуги перед Тамбовской областью» и так далее.
Если иметь в виду, что иные обоснованные доводы не приводятся, то дружба с руководителями Тамбовской области была основанием тому, что она стала заслуженным работником культуры России, лауреатом областных премий имени Е. А. Баратынского, И. А. Гаврилова, В. А. Богданова, Г. Д. Ремизова, И. Г. Рахманинова, Зои Космодемьянской, дипломантом Национальной премии имени Л. Н. Толстого, членом Союза журналистов России, членом Союза писателей России, Почетным гражданином города Тамбова.
По тем же причинам ей, полуграмотной в литературе, допустившей многочисленные технические и логические ошибки в публикациях своих текстов, университет имени Державина, к своему стыду, присвоил ей звание профессора, позорно дискредитировав учёных России.Позор университету и никчёмности редактора Наседкина Н.Н.! После того, как Дорожкина в 2006 году вышла из КПСС и вошла в партию «Единая Россия», огорчив до смерти своего благодетеля И.И. Овсянникова, областное управление культуры и архивного дела, которое не имеет среди своих сотрудников ни одного литератора, стало выделять бюджетные деньги лишь на её и на те произведения других авторов, которые голословно одобрит Валентина Тихоновна.
Поэтому последние годывласти опубликовывают откровенно технически неграмотные и алогичные по содержанию книги, авторами которых являются в основном она сама, члены её «Тропинки».К сожалению, действительность такова, что произведения других Тамбовских авторов, которые по значимости литературного качества лучше привилегированных созданий, отвергаются во избежание дискредитации творений Дорожкиной и виршей еёпротеже, на кого уходит немалая часть бюджета Тамбовской области.
Из-за этой оправдательной в необоснованном расходовании бюджетных денег причине всё,что касается Дорожкиной, оценивается в превосходной степени подобно снежному кому, скатывающемуся в пропасть.Другими словами, вознаграждениями, премиями и званиями ни за что управление культуры и архивного дела Тамбовской области пытается подтвердить, что деньги потрачены на Дорожкину не напрасно. Благодаря правящим партиям и поддержке Тамбовского управления культуры и архивного дела, в настоящее время – «Управления культа Дорожкиной», главы областной администрации Бетина О.И. она вне конкурса во всём. Желаемое выдаётся за действительное.
Несмотря на то, что для текстов Дорожкиной характерно отсутствие гражданственности, идеи, искренности и лиричности ей уже присвоили все возможные наименования и награды, по сущности, отняв их у более достойных авторов Тамбовской области. Руководители управления её культа объясняют привилегированность тем, что публикуются её сочинения и выделяются премии и остальное за то, что она имеет заслуги, которые ими были даны ранее ни за что.
О качестве произведений Валентины Дорожкиной никто не говорит, так как распорядители бюджета не знают, что это такое.Я сам проанализировал содержание её книги, судя по названию которой, автор пыталась дискредитировать Евангелие своими виршами вместо свящённых стихов.
Взволнованность в её творениях изредка присутствует, но лицемерно выражается одними восклицательными знаками. Данным обстоятельством оттеняется общий равнодушный фон её стихов, в которых ощущается лишь привязанность к тем, кому она обязана опубликованием и распространением среди библиотек своих произведений. Ситуацией привилегированности поясняется и полное отсутствие злободневности в такой степени, что непонятно, в каком веке написаны творения, если бы не слабые, в сравнении с другими на ту же тему стихи о тех, кто отдал жизнь за Родинув годы Великой Отечественной войны.
Лишь упоминания о войне помогает сделать вывод, что книга с украденным у религии названием «Благая весть» написана после войны. Попытки раздумий автора о жизни и о человеческих чувствах поверхностны и не логичны в такой степени, что создаётся впечатление, что стихи написаны роботом.О родном крае написано так «оригинально», что слова Дорожкиной можно применить к любой части России, заменив собственные имена. Чиновники считают это талантом.
По данным Википедии или лживого Управления культа Дорожкиной, что равнозначно, Валентина Тихоновна известна как составитель и автор вступительных статей нескольких изданий, осуществлённых в Тамбове и Москве, литературовед и переводчик. В журнале «Звезда Востока» печатались выполненные якобы ею переводы стихов татарских, узбекских, украинских, карачаевских авторов. Обладательница бесчисленных Тамбовских премий планируетпри финансовой поддержке бюджета Ивлиевой В.И., Кузнецова А.Н., Чеботарёва С.А… Бетина О.И. перевести на русский язык также поэмы с диалектов Израиля, ямайских, никарагуанских и всей Центральной Африки авторов.
В ближайшее время ею намечены переводы своей книги «Благая весть» и книг сопредседателя по Тамбовскому отделению Союза писателей России Наседкина Н.Н. «Алкаш», «Люпофь», «Гуд бай, май…».В.Т. Дорожкина на «общественных началах», то есть, как обычно за счёт областного бюджета переведёт эти книги на язык иврит, Зулу, гагаузский, полинезийский и на редкий малоизученный язык жителей острова Пасхи. Тамошним племенам данные книги жизненно необходимы из-за соответствующего содержания для воспроизводства населения.
На Тамбовском областном радио Дорожкина В.Т. ведет лицемерную передачу «Забытые и возвращенные имена», несмотря на то, что многие эти имена были «забыты» стараниями самой В.Т. Дорожкиной ещё при жизни тех поэтов, кому они были присвоены.
Дальнейший отъём денег у Тамбовского бюджета был отрепетирован на круглогодичном праздновании её 70-летнего юбилея и на чиновничьем празднике «Литературный марафон»в 2010 году при попустительстве и поддержке губернатора Бетина О.И.
Разговор без примеров творчества голословен, как пасквиль Н.Н.Наседкина от 21 декабря 2009 года.Во избежание этого приводятся произведения Дорожкиной, в том числе и по данной теме о творчестве. Доводятся до сведения всех заинтересованных лиц стихотворение «Поэт» из книг «Избранное», стр. 227, «БЛАГАЯ ВЕСТЬ» (Стр. 28), которые якобы была рекомендованы к изданию «Научным» советом управления культуры и архивного дела Тамбовской области.
(Я не стал брать из библиотеки другие книги, так как во всех книгах почти одно и тоже под разными названиями).В упомянутом «Совете» кроме Дорожкиной, нет литераторов. Иными словами, Дорожкина, как обычно, рекомендовала сама себя. В действительности, как установлено на суде С.Л.Сорокиной 31.03.2011 г., неучам в поэзии из «Научного» совета за всё время его существования представлялись лишь мои стихи, что в напечатанном виде на титульных листах доказывает лживость чиновников.В разборе стихов встречается выражение «Дерево произведения». (стр. 84 дискриминированной книги «Взгляд из волнующих лет»). За неимением места я не буду его приводить,скажу лишь, что ствол – идея, крона – тема.
ПОЭТ
Два маяка сегодня у меня —
Мне душу согревают два огня:
Большой — от печки,
маленький — от свечки.
Два маяка сегодня у меня.
А за окном беснуется пурга.
Мой дом не существует для врага,
Но друга обогреет мой очаг,
И скажет друг:
«Уютней при свечах...
Устал от пустословья и безделья,
Они сразят быстрей любого зелья.
Дай отдохнуть от этой чепухи.
Согрею душу —
напишу стихи...».
И капнет воск горячий на ладонь,
И сердце отзовётся на огонь...
Перед великим именем
ПОЭТ
Опять уверую:
всё — суета сует».
Тема этого стихотворения – написание стихов. Что означает «Два маяка сегодня у меня»?Огонь в печи, отапливаемой бюджетными деньгами, как видно из стихов Дорожкиной – это«пустословья и безделья у печки» — первый её маяк, то есть, «Большой маяк от печки», подразумевает лень от дармовых денег, получаемых ею и председателем Тамбовского отделения Союза писателей Н.Н.Наседкиным в качестве премий и окладов. Второй маяк – «маленький — от свечки» или «Согрею душу – напишу стихи у свечки» автор имеет в виду вседозволенность самого себя от дьявольской пронырливости самой себя, то есть В.Т.Дорожкиной.
Другими словами, Первый маяк Дорожкиной – жаркая печка бюджета, а второй – свечки, которые еле тлеют, но всё равно и«друга обогреет мой очаг», то она, конечно же, имела в виду в качестве второго огня «Тропинку», всех чиновников и своих друзей М.Знобищеву, и А.Николаеву, бездарных членов Союза писателей, куда она авансом и протолкнула последних. Недаром у них всех такие сонные, неяркие, алогичные слабые стихи из-за того, что они подружились с заместителем начальника управления областной культуры В.И. Ивлиевой! А данное обстоятельство для властей и взимания государственных средств в несколько раз выше любого отвергнутого ими таланта!
Под словом «пурга», должно быть, понимается критика тех, кто разбирается в поэзии. Далее. Разве мой дом, или Ваш, читатель, существует для врага? Нет, но Дорожкина В.Т. по отношению к жругим понимает наоборот, подчёркивая, что именно её дом не для врага.
Очаг, напоминаю, ассоциируется с бюджетом Тамбовской области, в котором сгорают народные деньги, уходящие на перепечатывание подобных стихов. По логике стихотворения видно, что из-за наличия очага друзья расслабляются пустословьем, бездельем и зельем.
К чему совершенствовать творчество, если всё равно «хранители» огня опубликуют любые вирши без всяких конкурсов?Разумеется, В.Дорожкиной, М.Знобищевой, А.Николаевой, как и другим членам «Тропинки» уютней при свечах блата, тем более что заранее известно: всё вышедшее из-под их пера опубликуется за счёт бюджета по целесообразности, согласно пункта 2,2а Положения об издательстве № 151. Как обычно, библиотеки области по указанию Ивлиевой В.И. ещё и закупят их книги, несмотря на то, что стихи «друзья» пишут от безделья лишь для того, чтобы согреть собственную душу и заморозить души других, игнорируемых «очагом» авторов.
Слова«И капнет воск горячий на ладонь» говорят о получении незаслуженных премий, которые жгут руки, но не совесть, её нет у В.Т.Дорожкиной, как и у всех солидарных с нею коррупционеров.
Несмотря на окончание дрёмы от ожога:«И капнет воск горячий на ладонь, и сердце отзовётся на огонь...», чувствуется эмоциональная фальшь, которая подтверждается продолжением«Перед великим именем ПОЭТ опять уверую: всё — суета сует». Слово «ПОЭТ» звучит напыщенно, оно не к месту, ошибочно. Это потому, что подобное высокое слово не подходит к этаким стихам, написанным по инерции от безделья продолжением зарифмованного пустословья. Да и Дорожкина это сама подтверждает, закончив: «всё – суета сует», опять задремав.
В предпоследней строке сбивается размер:«Перед великим именем поэт» ударный звук должен быть на втором слоге, а не на первом «Перед», ибо стихи написаны ямбом, а не хореем. Это грубая ошибка! Я бы нашёл синоним: «Пред исполинским именем ПОЭТ», но безграмотность не допустил.
Дерево произведения этого стихотворения– две карельские берёзы, но от одного корня – осознания факта цинизма созданных руководством обстоятельств. В другом понимании дерево произведения – трава осока.