Глава Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин опроверг информацию о наличии у него бизнеса за рубежом и пообещал уйти в отставку, если у него найдут «хоть один евро прибыли». Об этом он заявил в интервью «Известиям».
«Никаким бизнесом я не занимался. Что такое коммерческая деятельность? Это деятельность с целью получения прибыли. Если они найдут хоть 1 евро прибыли, я уйду в отставку. Так и напишите: если господин Навальный и господин Хинштейн найдут хотя бы 1 евро прибыли, то я уйду в отставку», — заявил Бастрыкин.
По словам главы СК, он зарегистрировал фирму в Чехии, чтобы купить там квартиру и получить долгосрочную визу. Бастрыкин подчеркнул, что у него и его жены были именно долгосрочные визы, а не вид на жительство.
© lenta.ru 

Это пять! Главный следователь страны, претендующий на должность руководителя объединенного Следственного комитета, требующий передать возглавляемому им органу помимо должностных и коррупционных преступлений еще и налоговые, искренне полагает, что отсутствие прибыли у хозяйствующего субъекта автоматически свидетельствует об отсутствии у этого лица признаков предпринимательской деятельности. Иными словами: нет прибыли — не предприниматель!

Если бы можно было подобные «перлы» использовать в уголовном процессе в качестве преюдициальных постулатов — российские изоляторы опустели бы на три четверти. Помните одного «видного деятеля МВД», который разрешил применять физическую силу к сотрудникам правоохранительных органов в случае их неправомерных действий? Правда он забыл при этом уточнить, кто должен опредяелять уровень правомерности. В результате, с лозунгом «Нургалиев разрешил!», наши сограждане начали массово восстанавливать социальную справедливость, заодно повышая статистику раскрываемости по ст.318 УК РФ. Теперь вот еще один руководитель правоохранительного органа взял на себя функции толкования законодательства Российского. 

И хорошо, если Александр Иванович решил так своеобразно истолковать закон, а если он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО так считает? Причем в пользу второй версии свидетельствует его весьма своеобразная интерпретация визового статуса «вид на жительство». Согласно Визовому кодексу (правовой основы пребывания иностранных граждан в государствах Шенгенского соглашения), иностранный гражданин вправе пребывать на территории государства, участника Шенгенского соглашения, на основании краткосрочной визы не более, чем в течение 90 дней в полугодие (виза категории «С»), то есть не более 180 дней в год. Право на пребывание в стране Шенгенского соглашения в период более, чем 90 дней в полугодие (более 181 дня в год), возможно на основании долгосрочной визы категории «D» (национальная виза), которая и является… собственно видом на жительство. Временным. Но видом на жительство. Право на постоянный вид на жительство, как правило, появляется после 5 лет законного пребывания в стране.

Я меньше всего хочу усмотреть в данной ситуации тот факт, что А.И.Бастрыкин некудышный юрист. Надеюсь, что это происки некомпетентных помощников, готовивших ему текст интервью. Но если, все-таки, первое — то чего ожидать от рядовых следователей уже практически военизированной структуры под гордым названием «СК РФ»?

P.s. И эти люди запрещают нам ковыряться в носу выигрывают 99,97% уголовных дел в судах?
Ссылка на оригинал

Да 14 14

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Более 20 участников...
  • 27 Июля 2012, 20:49 #

    Про наличие признаков лжепредпринимательства я вообще молчу…

    +2
  • 27 Июля 2012, 23:15 #

    И про доступ к гос. тайне — тоже промолчим(giggle)

    +3
  • 28 Июля 2012, 07:49 #

    Как всегда, главная проблема состоит в том, что давным давно у нас кто что охраняет, тот то и имеет, и некому сторожить сторожей.

    +3
  • 28 Июля 2012, 08:36 #

    Все правильно:«нет прибыли — не предприниматель»! А если работать в убыток так еще и государство должно останется!!! Новые принципы бизнеса от Бастрыкина. Надо их ввести в ранг закона!

    +4
  • 28 Июля 2012, 10:40 #

    К сожалению, уже очень многие чиновники и депутаты, давно связывают своё будущее не с Россией, а здесь занимаются только крышеванием и выкачиванием денег. Беда в том, что сгнила вся верхушка власти, поэтому им «плюй в глаза — всё божия роса» :x

    +5
  • 28 Июля 2012, 17:15 #

    У меня ощущение, что наши самые видные «юристы» даже не заметили что стали маразматиками. Что Путин, что Медведев, что Бастрыкин выдают на гора такие «перлы», что страшно становится за страну

    +4
  • 28 Июля 2012, 18:21 #

    По словам Хинштейна, на сегодня процедура проверки самого Бастрыкина, председателя СК, просто фантастическая. Такую проверку может проводить только СК, то есть подчиненные Бастрыкина. Если факты подтвердятся, президент должен внести в адрес Верховного суда представление. Верховный суд должен будет дать заключение, есть ли в действиях председателя СК состав преступления или нет. И только после того как Верховный суд такое заключение дает, у президента появляется возможность главу СК отстранить. После этого возбуждается уголовное дело. Возбуждается опять-таки Следственным комитетом.
    Такие вот пироги.

    +3
    • 29 Июля 2012, 00:16 #

      МОСКВА, 28 июл — РИА Новости. Кремль пока не получал обращения оппозиционера Алексея Навального о том, что глава Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин имеет бизнес и вид на жительство в Чехии, но в случае поступления такого документа направит его на проверку в Генпрокуратуру, заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.
      В четверг оппозиционер Алексей Навальный опубликовал в своем блоге пост, в котором утверждал, что глава СК учредил вместе с женой компанию в Чехии и якобы имеет вид на жительство в этой стране, являющейся членом НАТО. Сам Бастрыкин в пятницу категорически опроверг эти заявления.
      «Обращение, о котором ведется речь о Бастрыкине, не поступало в администрацию президента. Только что проверял. Это классический случай, когда заявитель предпочитает информировать СМИ, а потом обращаться. Это обращение не поступало», — сказал пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков и добавил, что если это обращение поступит, его направят в Генпрокуратуру для проверки.
      Пресс-секретарь главы государства также заявил, что в социальных сетях большинство информации носит сомнительный характер.
      В четверг Песков уже заявлял в СМИ, что в Кремле пока не получали письмо от Навального, об отправке которого оппозиционер написал в блоге.


      +1
  • 28 Июля 2012, 23:10 #

    И не только руководит расследованием, он ещё вывозит в лес журналиста «Новой газеты» для разговора по существу.
    ↓ Читать полностью ↓

    В текущем году обращался в СК РФ заявлением:

    В следственный комитет при прокуратуре РФ
    http://sledcomproc.ru/internet-reception/
    Получен ответ с сайта СК: Ваше обращение принято. Номер обращения 93961

    В 2009 г я был обвинён в преступлении по ст.146 УК. В 2010 г я обращался в СК РФ с жалобой на действия следователя СЧ УВД Тамбовской области (№ 26529). В ответ СК при прокуратуре области издал постановление об отказе в возбуждении уголовного дела против следователя, однако сообщил, что на следователя наложено дисциплинарное взыскание.
    В декабре 2011 я обращался в СК РФ в связи с тем, что тот же следователь привлекает для участия в следственных действиях одних и тех же понятых: Лобов подписал 18 протоколов, Голованов 11, Перепечин 6, (№ 80003). Эти протоколы были представлены в службу безопасности УВД и в прокуратуру Октябрьского района. Однако по существу обращения не поступило ответа ни от одной правоохранительной организации. Эти протоколы не исследованы на предмет фальсификации.

    В третий раз обращаюсь в СК РФ в связи с вновь выявленными обстоятельствами:
    На заседаниях Октябрьского районного суда Тамбовской области от 08.02.11 и 17.02.11 заслушаны показания указанных понятых, согласно их показаниям:
    • Понятой Перепечин знаком со следователем.
    • Понятые знакомы друг с другом (Талалаева и Жидкова, Голованов по его словам всегда приходил на следственные действия с Лобовым).
    • Следователь привлекал в качестве понятого арестованного на 15 суток Гальцева.
    • Понятые много раз посещали здания областного УВД и Ленинского РОВД для участия в следственных действиях.
    • Понятой Голованов пояснил суду, что в 10-ти предъявленных ему протоколах подписи не его.
    • Понятой Перепечин пояснил суду, что в 39-ти предъявленных ему протоколах подписи не его.
    Обращался 02.03.2012 г также в СУ по Тамбовской области, текст обращения — в прилагаемом файле.

    В связи с выявлением многочисленных фактов злоупотребления полицией своими правами (С-Петербург, Казань и т.д.), а также в связи с тем, что по сообщению официального представителя СК РФ В.Маркина Комитет начал проверку всех материалов по заявлениям граждан прошу Следственный Комитет РФ:
    1. дать поручение соответствующим органам исполнить ваши поручения по ранее поданным мною обращениям и жалобам,
    2. проверить обстоятельства появления в уголовном деле протоколов с ненастоящими подписями, от которых «понятые» отказались на заседаниях суда,
    3. а также дать мне ответ по существу обращений.

    В ответ получил дежурную отписку из местного СК.

    Да чего ещё можно ждать от бизнесмена. Я бы тоже на всё забил в такой ситуации: если создал фирму — надо работать, ковать бабки, а не отвлекаться на мелочи типа конституции, законодательства РФ и пр.

    +1
  • 28 Июля 2012, 23:37 #

    Ждем отставки в понедельник? Lenta.ru (http://lenta.ru/news/2012/07/28/navalny/) уже нашла прибыль: Бастрыкин в ответ заявил, что не владеет бизнесом за рубежом, и уйдет в отставку, если у него найдут «хоть евро прибыли» (стоит отметить, что валютой в Чехии является местная крона). Между тем, чешская крона значительно укрепилась к евро за период с 1999 по 2008 год, когда Бастрыкин владел фирмой Law Bohemia. Бастрыкин продал свои 50 процентов в фирме за 50 тысяч крон. Согласно официальному курсу, в день учреждения компании эта сумма равнялась 1385,92 евро, в день продажи доли — 2066,63 евро. Таким образом, получается, что Бастрыкин выгодно продал полфирмы — с прибылью в 680,71 евро. 

    +1
    • 29 Июля 2012, 02:24 #

      Даже и не думайте! В стране захваченной кагэбэшниками это невозможно!
      Кто жил в Советское время тот помнит — говорить одно, делать другое и думать третье,
      это норма жизни бывших коммуняк!
      Добросовестных коммунистов, типа Егора Кузмича Лигачёва, генерала Варенникова,
      члена Политбюро Яковлева, Дмитрия Волкогонова, Ельцина Б.Н., к кагорте коммуняк не причисляю,
      и иных коммунистов также прошу близко к сердцу не принимать это слово!
      Никуда эта личность не уйдёт, она ещё на крышке многих гробовов станцует!
      ...
      Если он считает, что открытие бизнеса с целью приобретения квартиры,
      это не получение прибыли и выгоды! то он внёс новацию в законодательство
      о деятельности юридических лиц!
      ...
      Если он приобрёл недвижимость, то она не только на один ЕВРО,
      а гораздо больше повысилась в цене! А это доход!
      ...
      Также нонсенс, государственному служащему на таком посту иметь открытую визу
      и недвижимость за рубежом, при том в стране предполагаемого противника,
      как бы не представляли дружбу с НАТО, но это не стратегический партнёр,
      а потенциальный военный противник! Как бы это не плохо звучало, но это жизнь!
      Это не плохо и не хорошо, а просто это так!
      ...
      и если там, в стране НАТО, имеет недвижимость и открытую визу глава СКР,
      то тогда мне понятно,
      почему мои обращения натыкаются на стену непонимания в СКР!
      ...
      Я всё же бывший солдат СА СССР, а обращаюсь к владельцу недвижимости
      в стане врага (НАТО) — так меня учили в 1977 — 1991 годы!
      ...
      Этот граэжанин России, видимо для завоевания авторитета и пустить пыль в глаза,
      начал борьбу  с Прокуратурой РФ, якобы с мафией крышевателей игорного бизнеса,
      а на самом деле внедрялся в органы власти, и делал себе легенду?
      ...
      Мдя… и где мы живём?

      +2
  • 29 Июля 2012, 01:53 #

    Уважаемый Сергей Александрович, я не хочу обсуждать Бастрыкина и его заявление, но ставлю плюс за поднятую тему, уверен что многим может быть интересно.

    +3
    • 29 Июля 2012, 07:24 #

      Если не хотите -не обсуждайте. Речь не о конкретом человеке, а именно о руководителе такого ранга. Который пытается детскими отговорками отвертеться. Истинно не осознавая что по его действиям и поступкам судят по всему ведомству. И не только у нас в стране но и за рубежом. Где общепринята практика, что чиновник такого ранга. ЗАПОДОЗРЕННЫЙ в аморальном, коррупционном поведении — сразу же подает в отставку! А у нас как с гуся вода.

      0
      • 29 Июля 2012, 07:53 #

        Вы полагаете, что помитинговав в комментариях под статьей, можно изменить государственный строй?

        +1
        • 29 Июля 2012, 09:40 #

          Нет, конечно. Но когда выговоришься, легче становится!
          Хотя, может вот так в интернете и найдутся единомышленники, создадут партию, победят на выборах — и олля!!! Кто знает, кто знает, как все начнется!

          0
          • 29 Июля 2012, 10:00 #

            Электорат с рабской психологией ни к какой другой власти страну привести не может. Возможны только различия по форме, но не по содержанию.

            +3
            • 29 Июля 2012, 10:05 #

              Не важно какая психология, важен человек, который может всех обьединить и повести за собой.

              -1
              • 29 Июля 2012, 10:38 #

                Именно в в головах нужны перемены, а не во внешней среде. До тех пор пока главной мечтой электората будет мечта о добром царе, который придет и даст пайку больше, чем предыдущий, ровным счетом ничего не измениться.

                +3
                • 29 Июля 2012, 13:18 #

                  Речь не о пайке, а о человеке который может сплотить и повести за собой, которому люди поверят и пойдут за ним!!!

                  -1
                  • 29 Июля 2012, 17:58 #

                    Согласна с Вами полностью. Историю двигает не народ (электорат), а личность. Да вот дефицит сегодня в России с персоналиями.

                    -1
                    • 29 Июля 2012, 21:01 #

                      Историю двигает не народ (электорат), а личность
                      Конечно! Вопрос в том, что поддержку своей исторической деятельности, личность получает у народа. Одобрям или не одобрям. И в зависимости от степени одобрям, выбираются методы, обеспечивающие поддержку.

                      +2
                      • 30 Июля 2012, 21:46 #

                        Народ — это всегда толпа, инертная масса. Как пластилин. И только в руках сильной личности она превращается в оружие. Правда, бывает и в стадо. Исторические примеры ведь не нужны?!
                        И только потом, для удержания того, что завоевано, начинают выбирать «методы, обеспечивающие поддержку».
                        В России сейчас нет дефицита, как во времена моей молодости. За исключением, возможно, совести и той личности, чей авторитет среди населения был бы безупречен.
                        Спасибо за интересную дискуссию!

                        0
                        • 30 Июля 2012, 22:28 #

                          В России сейчас нет дефицита, как во времена моей молодости Нет, в этом и проблема. Дефицита пластилина нет.Народ — это всегда толпа, инертная масса. Как пластилин. Этого в избытке. На этом и построена сила нынешней власти.

                          И Вам спасибо за дискуссию. 

                          +1
                  • 31 Июля 2012, 00:11 #

                    Уже поверили и пошли… До сих пор идем. Даже если не идем. Но это наша Родина, наш колхоз. А колхоз, как известно, дело добровольное — попробуй не вступи… И на мой взгляд глубоко фиолетово господину Бастрыкину кто и что о нем говорит, и тем более думает.Уж коль он позволяет себе кренделя, совсем не красящие не только его, но и власть… И права Наталья Руслановна — сначала необходимо из мозгов выкинуть иллюзию о добром дяде, который даст все. Всего так мало, а нас так много…

                    +1
                    • 31 Июля 2012, 03:15 #

                      Речь не о добром дяде, который все даст. Речь о человеке который может сплотить вокруг себя, вдохновить. А из мозгов выкидывать-это не шкаф какой-то. А если этот человек сможет убедить народ, не обещаниями а идеями тогда и в мозгах поселится эта идея и многие другие.

                      +1
                  • 31 Июля 2012, 00:15 #

                    Комментарий удален пользователем.

                    0
  • 29 Июля 2012, 15:01 #

    Должен сразу поправить уважаемого Сергея Александровича: открытие фирмы на территории Чехии, как способ приобретения недвижимости, вполне легален, так что, никакого лжепредпринимательства тут нет.
    Смущает другое — каков доход г-на Бастрыкина на территории РФ, если, по его словам, он ни разу не предприниматель, коль скоро он намерен купить там квартиру; для справки — цены на недвижимость в Праге мало уступают московским.
    Что до знания международного права — «придете осенью, студент Бастрыкин» — так бы сказал мой преподаватель...
    Ну, и то, что имея в собственности фирму, не считать себя предпринимателем (кстати, минимальный размер уставного фонда для открытия фирмы на территории Чехии составляет двести тысяч крон, примерно, 5800 долларов США), это, друзья мои, перебор…

    +2
    • 29 Июля 2012, 16:27 #

      Андрей Юрьевич, смею возразить. Владелец фирмы легально может купить недвижимость — согласен полностью. Более того, купить недвижимость в Чехии может ТОЛЬКО владелец фирмы. Но ни одна страна мира не позволит открывать фирму-пустышку, а не для целей предпринимательской деятельности. Так что с лжепредпринимательством — вопрос спорный. В остальном полностью согласен.

      +3
      • 29 Июля 2012, 16:52 #

        В этом плане Чехия — как девушка с панели. Коль налоги платятся с недвижимости, а в след за ней — и за приобретенный автомобиль, то власти особо и не волнуются по поводу такой пустышки. Так что Чехия позволяет открывать пустышки. Существует хорошо налаженный канал из наших соотечественников, занимающийся сопровождением этого процесса. Этим действительность и отличается от законодательства :)

        +1
        • 31 Июля 2012, 03:01 #

          В этом плане Чехия — как девушка с панели.Рискованное сравнение. Попробуйте в таком случае подобрать достойное сравнение для России.

          +1
          • 02 Августа 2012, 16:33 #

            Россия — это, конечно, нецелованная и святая девушка )))

            -1
      • 29 Июля 2012, 17:22 #

        Сергей Александрович, Вы проецируете законодательство РФ на территорию Чехии, а там это распространенная практика. Кстати, на «пустышку» в Чехии никто долго любоваться не станет — там с этим строго.

        +1
      • 31 Июля 2012, 02:59 #

        купить недвижимость в Чехии может ТОЛЬКО владелец фирмыЭто не так. Иностранцы уже четвертый год приобретают чешскую недвижимость в собственность. К сожалению, выражение «владелец фирмы» тоже некорректно с точки зрения гражданского (частного) права, но адвокаты-криминалисты этим грешат постоянно :)

        Что же касается Бастрыкина… Не могу себе представить подобного персонажа на аналогичной должности в развитых государствах.

        +1
      • 05 Августа 2012, 16:12 #

        Ну и контингентик на Праворубе собрался… Одно попугайство за другим, так еще и плюсы за это ставят ))
        «Ни одна страна в мире не позволит… ля-ля, ля-ля...». А РФ что, не страна? ))

        0
  • 29 Июля 2012, 16:04 #

    Меня смущает одно — чешская BIS (контрразведка) — далеко не дурные ребята, раньше в ГБ проходили подготовку, в настоящее время очень тесно взаимодействуют со спецслужбами НАТО, есть видные успехи по россиянам, в том числе дипломатам. Значительная часть не разоблаченной агентуры, в том числе в миграционных структурах, успешно продолжает трудиться. И что, они пропустили мимо такую персону? Нет, предположить, что BIS могло «зацепить» самого «Б» — глупо… Даже на основе открытых публикаций можно сделать вывод, что самые удачные вербовки иностранцев проводятся на территории «третьих» стран на основе компры.
    Хотя, думаю, дело здесь не в шпионаже и агентах влияния, а простой коррупции.

    +3
  • 29 Июля 2012, 18:30 #

    Труднее всего поставить на место того,
    кто находится не на своем месте.
    Б. Крутиер.

    И что Вы удивляетесь, господа?!
    Руководит же ФСКН инженер, искренне считающий, что кетамин — синтетический аналог героина!

    +2
  • 29 Июля 2012, 20:50 #

    Спасибо за статью.

    0
  • 29 Июля 2012, 22:10 #

    «Никаким бизнесом я не занимался. Что такое коммерческая деятельность? Это деятельность с целью получения прибыли. Если они найдут хоть 1 евро прибыли,я уйду в отставку. Так и напишите: если господин Навальный и господин Хинштейн найдут хотя бы 1 евро прибыли, то я уйду в отставку», — заявил Бастрыкин. Между тем, чешская крона значительно укрепилась к евро за период с 1999 по 2008 год, когда Бастрыкин владел фирмой Law Bohemia. Бастрыкин продал свои 50 процентов в фирме за 50 тысяч крон. Согласно официальному курсу, в день учреждения компании эта сумма равнялась 1385,92 евро, в день продажи доли — 2066,63 евро. Таким образом, получается, что Бастрыкин выгодно продал полфирмы — с прибылью в 680,71 евроИсточник... «Ты кто такой? Давай, до свидания!» © мейхана, которая прославилась в Интернете (hi)

    +3
    • 30 Июля 2012, 08:48 #

      Ну да, сегодня вернуться к этому вопросу более чем уместно). На фото главред ЕЖа Александр Рыклин.
       

      +3
    • 04 Августа 2012, 23:29 #

      Бред. Любому, кто знает экономику, ясно, что никакой прибыли нет. Не учтена инфляция евро.

      -3
  • 30 Июля 2012, 13:58 #

    Навальный поймал Бастрыкина на лжи. В интервью Известиям Бастрыкин говорил, что покупал квартиру в 1998-2000-м году, еще будучи профессором. У меня тогда возник вопрос, откуда у профессора нашлось 67 тыс. долл. (я в то время работала в вузе — профессора нищенствовали). Мой вопрос снял Навальный. В опубликованных им документах значится год 2004-й, когда пан Бастрыкин уже был госслужащим. Отсюда.

    +3
    • 30 Июля 2012, 16:36 #

      Шикарное разоблачение! (Y)

      +2
  • 30 Июля 2012, 16:50 #

    P.s. И эти люди запрещают нам ковыряться в носу выигрывают 99,97% уголовных дел в судах? Выигрывают лишь потому, что СК и суд звенья одной цепи…

    +2
  • 30 Июля 2012, 20:37 #

    По результатам обсуждения предлагаю делать ставки господа ©
    ...
    Уйдёт в отставку или кагэбэшная система своих не сдаёт!?
    ...
    Помница в Советские времена, как-то заикнулся командующий погранвойск,
    что-то про Грузию… Ему сразу объяснили, кто имеет право комментировать политические вопросы...
    ...
    Но тогда ещё была сильна мафия КПСС, и как бы она не была плоха,
    но чистоту рядов старалась блюсти!
    ...
    Но сегодня эти двое из ларца, и  кажется точно — " мочись им в глаза, а им всё божья роса" ©
    ...

    -2
    • 30 Июля 2012, 22:15 #

      Не уподобляйтесь ВВП с его "… в сортире", здесь слово ценят…

      0
  • 30 Июля 2012, 23:21 #

    Ну, и скажите на милость, разве не гениальна формула доктора юридических наук Жириновского ,, Однозначно подонки" озвученная в1993г.с трибуны ГосДумы? И почему он не АКАДЕМИК? Не понимаю.

    0
  • 31 Июля 2012, 17:22 #

    Дамы и господа, а чего вы хотите? Того, чтобы Россия была правовым государством и высшие чиновники подчинялись законам- этого не будет никогда.
    Все мы обслуживаем государство во главе сами знаете с кем, которое иногда позволяет нам невинные вольности в виде громких заявлений и имитации бурной деятельности, а взамен позволяет зарабатывать деньги и всех это устраивает и все, абсолютно все согласны на то, чтобы все продолжалось по прежнему.
    Потому что изменения в России возможны только через революцию, а она на фиг никому не нужна.
    Уберут Бастрыкина придет Иванов, будет квартира не в Чехии а в Бельгии разница то какая. Бастрыкин еще по скромному запалился с его возможностями мог и побольше кусочек хватануть.
    Все это суета сует

    +1
    • 01 Августа 2012, 12:04 #

      Вот именно Новичок ostvald1974. В очередной раз Вы всё правильно сказали.

      +1
    • 01 Августа 2012, 12:46 #

      Ну почему сразу революция?
      Вспомним сказку, где король любил менять наряды и и выходил к народу показывая очередной наряд.
      Вот вышел король к народу совсем без наряда, и все дружно начали хвалить за «новый» наряд.
      И один мальчик(Навальный)произнес ту фразу «А король то голый»

      +1
      • 01 Августа 2012, 16:21 #

        А народ мальчику? — «Все равно красиво!?» Или «это наряд такой!?» :)

        -1
  • 01 Августа 2012, 14:06 #

    Я полагал, что дискуссия в этой теме, по мнению ее участников, исчерпала себя, а она еще теплится… Тогда позволю себе задать вопрос уважаемому автору темы или поддерживающим его мнение: а что, разве имеются какие-либо серьезные основания полагать, что Бастрыкин действительно занимался предпринимательской деятельностью, которая для него запрещена законом?

    -1
    • 01 Августа 2012, 20:39 #

      В данной статье обращено внимание не на факт предпринимательской деятельности Бастрыкина, а на его интерпретацию как юриста самого понятия «предпринимательской деятельности». Собственно говоря и Навальный никогда не утверждал, что Бастрыкин занимался предпринимательской деятельностью. Он лишь обратил внимание на факт владения Бастрыкиным бизнесом в стране — члене НАТО и на факт имевшегося у него вида на жительства в другом государстве.

      Отрицание же факта наличия вида на жительство в Чехии, поскольку имелась долгосрочная виза — из разряда предыдущих объяснений о факте угроз журналисту: «Я не угрожал журналисту в лесу — это была опушка леса!».

      Но, как говорится, «на воре и шапка горит». О предпринимательской деятельности заговорил сам Бастрыкин, к тому же перепутав владение бизнесом с коммерческой деятельностью, начав зачем-то цитировать ст.50 ГК РФ. При этом смешивая понятия в части получения прибыли (как основную цель коммерческой организации) с коммерческой деятельностью. О том, что коммерческая деятельность юридического лица, как и предпринимательская деятельность гражданина, может быть убыточной, но от этого не перестает быть коммерческой или предпринимательской, поскольку осуществляется на свой страх и риск, он забыл. Лучше бы он этого не говорил, тем более публично.

      Ну а дальше — прибыль ему показали. Но не с целью уличить его в предпринимательской деятельности, а с целью понудить его исполнить данное публично обещание уйти в отставку, если у него найдут «хоть один евро прибыли».

      Поэтому вопрос — как такой юрист может руководить расследованием экономических преступлений?

      +2
      • 01 Августа 2012, 21:21 #

        Доступно разъяснено.

        0
      • 01 Августа 2012, 23:16 #

        А почему нет Сергей Александрович? Руководство расследованием любых преступлений, в том числе и экономических предполагает в первую очередь сильную волю, отсутствие соплей, здравый смысл и житейскую логику, умение просчитать целесообразность принятого решения.
        Руководитель СК РФ показал себя сильным, волевым, жестким генералом который четко держит руку на пульсе руководством вверенного ему силового ведомства. Примеры Довгия и того же Навального который скорее всего уедет в зону доказывают это.
        А руководство, это как в том анекдоте про генерала, котоый до сих пор не знает таблицу умножения, но чтоб к утру было.Бастрыкин дает команду, дело следаков СК РФ ее выполняить и они ее выполняют, исполняя государеву функцию по посадке злодеев в тюрьму, от которой как известно не зарекается никто.

        0
        • 01 Августа 2012, 23:59 #

          А почему нет Сергей Александрович? Потому, что это страшно. У меня складывается впечатление, что мы году, этак, в 1936. Осталось чуть-чуть…
          Некто Дмитрий Каруев плюнул в портрет… Три дурные девчонки станцевали в церкви… Тот же Навальный. Я к нему отношусь абсолютно нейтрально. Как адвоката (коллегу) я его не воспринимаю. Как оппозиционера — тоже. Но он — гражданин. Как и все остальные. Закон для всех. Откуда у него после прекращения дела по 165-ой «нарисовалась» 160-я? При этом два года областной уровень следствия состава не усматривал. Вдруг, генерал, который «не знает таблицу умножения», дал указание — и следователи резко «поумнели». Чудо! Кстати, с чего это он вдруг дал такое указание? Других резонансных, более опасных для общества дел, видимо на контроле у «генерала» нет. Завтра под этот каток попаду я. После завтра — Вы. И будет нам с Вами следствие «без соплей». А закон — глупости. Главное — сильная воля.  Вам самому-то не страшно? Мне — страшно. Некоторое время назад наши отцы и деды это ужде проходили. Чем закончилось — помните?

          +4
          • 02 Августа 2012, 16:44 #

            Под каток? Так имейте запасной вариант где-то еще, «за пределами горячо любимой родины». На всякий случай (ну вроде как у Бастрыкина, он далеко не дурак в житейском плане).
            И спокойно, не истерите, не надо преувеличивать опасность.

            -3
            • 02 Августа 2012, 20:35 #

              Абромович имел — и что? Я просто хочу жить спокойно в своей стране. С цивилизованными судами и не выборочной, а настоящей законностью.

              +3
              • 04 Августа 2012, 18:15 #

                Примитивные рассуждения. Как говорила одна моя знакомая: «Хотеть не вредно. Вредно не хотеть». ))
                И насчет года Вы ошиблись. Есть на всех Машина Времени. Например (чисто эмпирически, конечно), приглянулся мне Ваш коттеджик. Чем-то, аж сниться. И я при власти. Знаю, как вас подставить, что Вам предъявить, куда Вас упечь и как коттеджик себе оттягать. И вот Вы сразу уже в году 1938-м. ))

                -1
          • 02 Августа 2012, 17:39 #

            Сергей Александрович от того что вы или я чего то хотим у нас в России ничего не измениться, поэтому дежурный рюкзачок с сухарями и сигаретами должен стоять у каждого дома и ничего в этом страшного нет, обычные реалии обычной жизни.
            Не надо идти с вилами на танк и все по жизни будет ровно

            +1
            • 02 Августа 2012, 18:46 #

              А если танк развернется и поедет на Вас? А у Вас в руке только вилы… Что делать будете?
              За рюкзачком-то сбегать успеете?

              В моей семье репрессированы:
              — по сословному признаку дядя.Убит.
              — по национальному признаку (еврей) муж тети. Убит.
              Мне — страшно.


              +1
              • 02 Августа 2012, 19:42 #

                Значит попал, чего обсуждать то.

                0
                • 02 Августа 2012, 20:34 #

                  Значит попал Интересные рассуждения. Пока не коснулось Вас или близкого Вам человека.

                  +1
                  • 03 Августа 2012, 13:48 #

                    касалось и не раз, впрочем не в этом дело. Конечно с одной стороны я вас Сергей Александрович понимаю и где то разделяю ваше возмущение. Но с другой стороны требовать от чиновника соблюдения правил приличий, законов, моральных норм значит считать их людьми. А вот это уже неприемлимо, они в моем понимании шакалы.

                    +1
                    • 05 Августа 2012, 16:06 #

                      Хорошая, смотрю, у вас жизнь. Сидите и трясетесь от страха, как зайчики ))

                      -2
  • 01 Августа 2012, 21:25 #

    Очнулись — однако


    В Госдуму внесен законопроект, запрещающий российским чиновникам и депутатам иметь имущество за рубежом, счета в иностранных банках и ценные бумаги иностранных компаний.

    «Законопроект запрещает чиновникам, парламентариям и вообще должностным лицам России иметь недвижимое имущество за границей, приобретать его, заводить счета в зарубежных банках, а также иметь в собственности ценные бумаги иностранных компаний», — заявил депутат-единоросс Вячеслав Никонов, сообщает «Интерфакс».

    Законопроект вносит изменения в действующее законодательство и, прежде всего, в федеральный закон «О противодействии коррупции». Предлагаемые меры обоснованы.

    «Шаги в этом направлении должны, на мой взгляд, быть предприняты. С одной стороны, если люди все время находятся на государственной службе, у них в принципе не может быть достаточно средств для приобретения зарубежной собственности.

    Кроме того, если они являются госслужащими, то их банковские счета и собственность, которые находятся за границей, делают их более уязвимыми для разного рода внешних давлений", — отметил Никонов.

    Законопроект устанавливает срок, в течение которого чиновники должны решить вопрос с принадлежащим им иностранным имуществом и счетами, например собственность продать, а деньги из-за рубежа перевести на российские счета.

    «К первому июня 2013 г. им будет необходимо принять меры к закрытию счетов и продаже имущества», — пояснил Никонов. «Запрет не касается возможности открывать счет, приобретать имущество, которое необходимо для решения задач служебной деятельности или наличия счета в случае, если необходимо лечиться или учиться, поскольку во многих странах для этого нужно открывать счет обязательно», — уточнил депутат.

    2938
    Читать на сайте Вести Экономики

    +1
    • 01 Августа 2012, 21:54 #

      О данном законопроекте заговорили еще до скандала с бизнесом Бастрыкина в Чехии, а именно после «списка Магнитского». И запрет мотивировался не необходимостью честности и прозрачности госслужащих, а исключением возможности «давить» на них иностранными государствами путем ареста счетов и недвижимости. Теперь мотивируют «борьбой с коррупцией».

      +1
  • 01 Августа 2012, 22:07 #

    Иногда политику сравнивают с третьей древнейшей профессией(giggle)

    +1
  • 06 Августа 2012, 20:35 #

    Поддерживаю Сергея Александровича, спасибо за публикацию. Действитетельно, Бастрыкин как глава СК себя дскредитировал в очередной раз. Совершенно непонятно для чего необходимо делать пафосные заявления о возможной отставке, если любому человеку в РФ понятно, что этого не будет. Могу предположить, что уровень цинизма у гос. служащих высокого ранга зашкаливает, что собственно и объясняет такие глупые заявления. Кто-то здесь говорил, что он «жесткий» руководитель, «без соплей», в таком случае пусть подаст в отставку как волевой руководитель.
    На мой взгляд тут есть еще один нюанс: никакой гослужащий не должен иметь возможности покупать за границей имущество, регистрировать предприятия и прочее, этоже очевидно. Гос. служба- это служение государству, а не против него. Если ты собираешься покупать недвижимость, получать вид на жительство в иностранном государстве, так и езжай туда и живи там. Но должно быть понятно, что никому они там не нужны без денег, да и за деньги тоже. Трудно от кого-либо требовать патриотизма, но нужно же быть честным по отношению к себе, к своей стране. Если даже этого никто из наших чиновников не понимает, то выводы напрашиваются сами собой. Да они часть общества, но смею заметить самая худшая. Человек имеющий большие возможности, одновременно принимает на себя повышенные обязательства. Неужели никому не понятно, что если Россия развалится и перестанет существовать, то за границей никто не спасется. Пример японцев в Америке во время второй мировой войны никого не научил что ли? Или у нас все старательно прогуливали уроки истории?

    +1

Да 14 14

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «И этот человек руководит расследованием экономических преступлений...» 2 звезд из 5 на основе 14 оценок.
Эксперт Лизоркин Егор Владимирович
Пятигорск, Россия
+7 (960) 228-1228
Персональная консультация
Независимый эксперт по наркотикам. Рецензирование экспертизы наркотиков. Помощь адвокатам в оспаривании экспертиз наркотических средств. Выезд в суд любого региона страны.
https://lizorkin.pravorub.ru/
Адвокат Фищук Александр Алексеевич
Краснодар, Россия
+7 (926) 004-7837
Персональная консультация
Банкротство, арбитражный управляющий: списание, взыскание долгов, оспаривание сделок, субсидиарная ответственность. Абонентское сопровождение бизнеса. Арбитраж, СОЮ, защита по налоговым преступлениям
https://fishchuk.pravorub.ru/
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/

Похожие публикации

Продвигаемые публикации