
За день до этого, 28 марта 2013 года, во время расклейки рекламы своих услуг (у меня ИП по оказыванию бытовых услуг населению по ремонту ноутбуков, ПК, телефонов), была с ней случайная встреча. Я стоял, клеил объявление на доску объявлении, как вдруг сзади раздался ее голос, перешедшей в крик. Она была недовольной размещенными статьями и фотографиями в интернете и истерично требовала убрать их. На что я спокойно, нормальным голосом отвечал ей. То ли мороз, то ли мой голос подействовало на нее — мы в течении 2 часов проговорили в доброжелательной атмосфере. Я пытался узнать у нее о ребенке, который должен был родиться в декабре 2012 года, но все мои попытки остались без ответа. Проговорила «умер так умер», чем меня ввела в еще большее недоумение, что мне стало нехорошо.
29 марта в районе 19 часов я пришел к своей бывшей сожительнице Алине для выяснения информации о родившимся ребенке. Поднявшись и встав у ее квартиры, услышал сюсюканье ребенка, плач — и представьте себе нахлынули такие светлые чувства, радость, что все таки ребенок родился, жив. Позже Алина мыла ее в ванне, проговаривая ребенку «моя хорошенькая», «доченька» — из этого узнал, что родилась дочь! А ведь еще я, будучи в Китае, видел ее, дочь во сне!
Позвонил в дверной звонок квартиры. Услышал шаги, вопрос «кто», на что я ответил «Ленар». Заскрипел засов, открылась дверь и тут-же закрылась. Я попытался переговорить через дверь, но услышал от Алины только «это не твой ребенок», дальше слышал разговоры по телефону. Отойдя на лестничную площадку, позвонил матери Алины — Валентине Генриховне в Петербург, надеясь от нее получить внятные ответы, но на разговоре она оборвала связь.
Дальше позвонил хорошему знакомому и долго с ним общался. Как раз во время разговора увидел поднимающихся по лестнице наряд полиции, вызванные Алиной. Один из них остановился рядом со мной, другой полицейский пошел к квартире Алины № 12. Полицейский терпеливо подошел окончания моего разговора по телефону. Второй полицейский зашел в квартиру Алины, второй проверил мои документы — паспорт. Я вкратце рассказал о ситуации, потом они поменялись ролями — второй пошел в квартиру, первый остался со мной. Мне было разъяснено палицей о телефонном заявлении Алиной Ях на меня.
Один полицейский с водителем увез меня в отделении, второй остался с Алиной для составления заявления, объяснении. В отделении мне было предложено написать объяснительную. заплатить штраф и поехать домой, т.е. добровольно принять на себя административное правонарушение, в противном случае продержать в обезянике до утра, до прихода участкового. Так как я такого не нарушал, пьяным не был, был одет опрятно, вел себя спокойно то не было основании задерживать меня. Но продержали меня в обезянике отделения полиции с 20-00 часов вечера до 14-00 дня без еды и воды, единственное, я 4 часа поспал в клетке.
Утром полиция сообщает мне, что участкового не будет до обеда, вот подпишите протокол. Я отказываюсь подписать. Через нектары время на мои настойчивые просьбы решить вопрос с моим задержанием сотрудники полиции мне говорят, что участкового не будет сегодня, будет в воскресенье. Тогда я им заявляю при не решении вопроса с моим задержанием звонком на 02, а в понедельник подать жалобу в прокуратуру.
Тут мне опять пытаются уговорить подписать протокол, после моего отказа звонят участковому другого района, передают мне телефон для разговора с ним. Я с участковым общаюсь, рассказываю ему о случившиеся, он пытается, чтобы я подписал протокол, но после моих слов о том, что на каком основании писать – я не ознакомлен с заявлением Алины Ях, он просить передать трубку сотрудникам полиции. В итоге мне приносят заявление Алины Ях, дают прочитать, а вот с объяснительной заявительницы не дают ознакамливаться. Алина в своем заявлении в полицию указала на то, что якобы я ломал дверь ее квартиры, пинал ногами дверь, угрожал ей, бранился не цензурной бранью, преследую ее везде и всюду.
В протоколе задержания еще хлеще было написано – неповинение, сопротивление сотрудникам полиции, нецензурная брань и др. Недостоверно указали одетую на мне одежду – паписали «одет во все черное», образование не указали, телефон контактный – мол, отказался предоставить, род деятельности, работу – указали «временно не работает», а я являюсь предпринимателем (ИП) – т.е. изначально принизили мой социальный статус до бомжа.
Я им оставляю написанный и подписанный мной с дополнениями объяснительную, но протоколы отказываюсь подписывать и получать копии тоже. Неоднократно сотрудники дежурной части пытались уговорить подписать протокол задержания по КОАП ст. 20.1. за мелкое хулиганство, от чего я отказывался. Ушел домой в 14 часу обеда, оставив только объяснительную, протокол отказался подписывать, копию тоже отказался получать.
Теперь хочу подать жалобу на действия полиции, незаконное задержание и заявление за ложный донос на заявительницу Алину Ях.
Прошу помочь советами для решения вопросов по 18 часовому незаконному задержанию в ОВД.