
Этим определением со мной любезно поделилась уважаемая Назарова Наталья Викторовна, за что ей отдельное спасибо. Хотя я и не юрист, но моей первой реакцией после прочтения было WTF??? И я решил поделиться этим с адвокатами из моего списка контактов.
Как оказалось, в недоумение пришел не только я, но и почти все, кто прочел мое послание. Даже обсуждать ничего не пришлось, все настолько очевидно, что остается удивленно разводить руками.
Не говорю уже о Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 15.06.2006 N 14 (ред. от 16.05.2017) О судебной практике по делам о преступлениях, связанных с наркотическими средствами, психотропными, сильнодействующими и ядовитыми веществам, в соответствии с которым:
« 2. Имея в виду, что для определения вида средств и веществ (наркотическое, психотропное или их аналоги, сильнодействующее или ядовитое, новое потенциально опасное психоактивное), их размеров, названий и свойств, происхождения, способа изготовления, производства или переработки, а также для установления принадлежности растений к культурам, содержащим наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, требуются специальные знания, суды должны располагать соответствующими заключениями экспертов или специалистов.».
Надеюсь всем понятно, что ХТИ и медосвидетельствование не могут подменять заключение эксперта по конкретному, сбытому, веществу.
В общем, предлагаю Вашему вниманию некоторые из полученных мной ответов. Мне эта переписка показалось чем-то похожим на мобильный флешмоб. Уверен, что у участников портала будут не менее красноречивые комментарии.