Адвокатская деятельность – это один из видов юридической деятельности, который содержит в себе в том числе и бизнес-аспекты. Надежный пул клиентов позволит адвокату не только заниматься любимым делом, но и получать от своей работы достойное финансовое вознаграждение. В этой связи очевидно, что адвокат должен быть не только квалифицированным юристом, но и хорошим психологом.
Межличностные отношения, которые возникают между клиентом и адвокатом уже с первой встречи, предполагают формирование доверия, взаимного уважения и сотрудничества.
Поэтому умение выявлять проблемных клиентов в самом начале взаимодействия между адвокатом и клиентом является важным психологическим навыком, позволяющим избежать дальнейших неприятностей. В свою очередь, отсутствие навыка выявления проблемного клиента, продолжение работы с ним (возможно, из-за высокого обещанного гонорара) зачастую приводит у адвоката к повышенному стрессу, репутационным и финансовым рискам, проблемам с уверенностью и самооценкой. Все это в дальнейшем может негативно сказаться не только на взаимоотношениях между адвокатом и другими клиентами, но и на эффективности деятельности адвоката в целом.
Поскольку в адвокатской деятельности далеко не последнюю роль играет клиентоориентированность, то совсем не лишним здесь будет необходимость задуматься над вопросом, кто для адвоката является так называемым «идеальным целевым клиентом»?
Адвокатская деятельность – это один из видов юридической деятельности, который содержит в себе в том числе и бизнес-аспекты. Надежный пул клиентов позволит адвокату не только заниматься любимым делом, но и получать от своей работы достойное финансовое вознаграждение. В этой связи очевидно, что адвокат должен быть не только квалифицированным юристом, но и хорошим психологом.
Межличностные отношения, которые возникают между клиентом и адвокатом уже с первой встречи, предполагают формирование доверия, взаимного уважения и сотрудничества.
Поэтому умение выявлять проблемных клиентов в самом начале взаимодействия между адвокатом и клиентом является важным психологическим навыком, позволяющим избежать дальнейших неприятностей. В свою очередь, отсутствие навыка выявления проблемного клиента, продолжение работы с ним (возможно, из-за высокого обещанного гонорара) зачастую приводит у адвоката к повышенному стрессу, репутационным и финансовым рискам, проблемам с уверенностью и самооценкой. Все это в дальнейшем может негативно сказаться не только на взаимоотношениях между адвокатом и другими клиентами, но и на эффективности деятельности адвоката в целом.
Поскольку в адвокатской деятельности далеко не последнюю роль играет клиентоориентированность, то совсем не лишним здесь будет необходимость задуматься над вопросом, кто для адвоката является так называемым «идеальным целевым клиентом»?
Документы
Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""
| 1. | Выступление_Статного Владлена Михайловича | 87.3 KB |
Умение выявить для себя заранее потенциальные опасности — обеспечат 95 % успеха в проф. деятельности.
Однажды был случай. Обратилась гражданочка (на квартиру обманули якобы) сходить с ней в РОВД. По телефону сразу типаж был понятен. Думалось, сходить в РОВД, что может быть проще.
Что из этого вышло в публикации здесь.
Благо, что изначально я выполнил все стандарты и заранее обзавелся нужными бумагами.