Уважаемые праворубцы, все мы когда-нибудь будем или уже являемся пенсионерами нашей необъятной Родины, России…  

Сейчас, по данным нашей не совсем точной статистики, в среднем россиянин живет 71 год. Но если говорить о возрастном цензе выхода  мужчин и женщин на пенсию, то есть большая разница — 65 и 77 лет соответственно. С мужчинами совсем плохо, как говорят врачи «помолодели» инсульты,  инфаркты,  вредные привычки… вообщем высокая смертность. Но я о другом...

"Впереди нас ждут проблемы с демографической ямой, — заявил на днях  глава Минфина Антон Силуанов. — Продолжительность жизни растет. И в этих условиях в будущем у нас будет расти число пенсионеров, а число работающих и платящих налоги — уменьшаться".Силуанов указал, что  на десять работающих приходится шесть пенсионеров. Кроме этого эксперты указывают на то, что в России очень много льготников — тех, кто выходит на заслуженный отдых раньше срока. 

Мое мнение о данной ситуации неоднозначно,  но думаю, что возрастную разницу возможно и уменьшить.   А вот  возраст выхода на пенсию увеличивать рановатенько, так как не тянем мы еще до Италии, Израиля или до Швейцарии, где продолжительность жизни составляет 82-83 года.

В связи с этим, уважаемые праворубцы, что Вы думаете или мыслите по этому поводу — надо ли  увеличивать пенсионный возраст, надо ли стирать возрастную разницу между мужчинами и женщинами при назначении пенсии, учитывая, что дорогие нам мужчины и так в меньшем количестве, да еще и меньше живут?..

Да 12 12

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Более 20 участников...
  • 24 Сентября 2015, 21:06 #

    Уважаемая Елена Михайловна, попробую отвечать объективно. Если взять ВС РФ, то там  в 45 лет наступает пенсионный возраст. Мужчина ты или женщина неважно. Дал присягу и служи Отечеству.
    Если рассмотреть гражданку, то там примерно та же ситуация. Многие женщины выполняют ту же самую работу, что и мужчины. То есть на одном уровне трудятся все вместе. В этом случае, конечно же, уместно ставить вопрос о стирании границ пенсионного возраста между полами.
    Как на меня, если и делать разграничения, то только между степенью тяжести выполняемой работы и степенью ответственности. Нельзя сравнивать день работы парикмахера и день работы шахтера или строителя и т.д. 
    Чтобы все сделать по уму нужно такие критерии выхода на пенсию разработать, что боюсь это никому не нужно и ни к чему хорошему не приведет. А у Вас какое мнение?

    +5
    • 24 Сентября 2015, 21:53 #

      Уважаемая Юлия Владимировна, спасибо за мнение.
      Мне понравилось " критерии выхода на пенсию". :)
      Действительно Вы правы и объективны. В ВС, МВД особые условия работы ( службы), поэтому и пенсия в 45. Хотя уже и этот возраст  предлагают увеличить до 50.
      Пока ты служишь  и здоров — нужен Отечеству, но большинство уходят в запас глубоко больными людьми. 
      Можно говорить и об ответственности пилотов, да и простых водителей пассажирских автобусов, все несут ответственность, все устают, вырабатывая свой человеческий трудовой ресурс… каждый индивидуален в физическом плане, у каждого свой биологический возраст. А наша статистика все усредняет. 
      Уравнивание возраста выхода на пенсию мужчин и женщин считаю приемлемым. Но при условии, что последним состояние здоровья позволяет трудиться, естественно. 

      +2
      • 24 Сентября 2015, 22:45 #

        Уважаемая Елена Михайловна, Вы меня простите, но уравняв сроки возраста я бы женщинам дал льготу по 1 году за ребенка.
        Родила пятерых, иди на пенсию в 55 лет.
        А вообще тоскливо все.Силуанов сказал правду, рабочие места уменьшатся.Пенсионеров будет не прокормить.

        +2
        • 25 Сентября 2015, 02:36 #

          Уважаемый Игорь Александрович, для этого и нужно «заработать» на пенсию. Если не изменяет память в СССР нужно было 20 лет трудового стажа, чтобы получать пенсию? А сейчас 5? Вот поэтому и не прокормить.
          А что еще хуже треть населения работает без трудоустройства или с минимальной оплатой труда. Соответственно пенсия будет социальной.
          Вывод — нужно работать так, чтобы пенсия в старости была приятным бонусом и ты не знал ее размера(blush)
          Про детей специально не поднимала вопрос, это действительно нелегкий труд воспитать ребенка (родить-то намного легче).

          +5
          • 25 Сентября 2015, 09:53 #

            Уважаемая Юлия Владимировна, воспитывать таких как я, это не труд -это каторга.Вспоминая юные годы, сколько неприятностей я доставлял родителям, каюсь да поздно.
            Хотя бы одно-родители оба убежденные коммунисты, и отец меня порол, за то, что я много читваю.
            Литература была не рекомендованная для советского юношества.
            Варлам Шаламов, Лев Разгон, Борис Дьяков.....
            До Солженицина, я перед армией уже добрался.
            При всем я всегда понимал, что родители мне добра желают.
            Экономика-это проблема не России, это проблема всего МИРА.
            И в первую очередь США.

            +1
          • 25 Сентября 2015, 15:36 #

            Уважаемая Юлия Владимировна, благодарю за мнение…  Вы затронули очень непростой правовой вопрос о пенсиях для домохозяек. Получение материнского капитала простимулировало многих женщин  на рождение второго ребенка, третьего… Но этого, к сожалению недостаточно, чтобы женщина решилась стать многодетной. Она не может рассчитывать на достойную пенсию в старости, вырастив и подняв на ноги новых граждан нашей страны.  

            +1
            • 25 Сентября 2015, 15:47 #

              Но этого, к сожалению недостаточно, чтобы женщина решилась стать многодетной.
              А для этого нужна какая-то решимость? Не знала. Думала, достаточно просто любить детей и понимать главное свое предназначение в этом мире. Которое, кстати, вполне успешно можно сочетать и с другими увеличениями. С любимой работой, например.

              +3
              • 25 Сентября 2015, 17:59 #

                Уважаемая Наталья Руслановна, да, к сожалению, для некоторых женщин это непростое решение. Я сейчас не буду говорить что-либо о  неоспоримой  любви  к детям и главном предназначении женщины…
                Стать многодетной матерью в маленьких, не изобилующих ростом городах, деревнях,  в которых есть только один детский сад, одна школа, нет роддома, горячей воды,  один педиатр на все детское население. При этом возможности уехать нет… А самое главное нет денег и работы… Это об определенной решимости.


                +3
                • 25 Сентября 2015, 18:12 #

                  Стать многодетной матерью в маленьких, не изобилующих ростом городах, деревнях,  в которых есть только один детский сад, одна школа, нет роддома, горячей воды,  один педиатр на все детское население. При этом возможности уехать нет… А самое главное нет денег и работы… Это об определенной решимости.
                   По моим наблюдениям, именно при  таких условиях, с решимостью у женщин все в порядке.:)
                  И от того, и в большинстве случаев, отношение ко всем многодетным соответствующее. Лозунги одни, а реальность иная. Не скажу, что ненависть, но брезгливость, это точно, и у большинства.

                  Но при желании, оправдания  можно всегда найти и по любому поводу.

                  +2
        • 25 Сентября 2015, 12:14 #

          Родила пятерых, иди на пенсию в 55 лет.
          Сейчас так: Родила пятерых и воспитала до 8 лет, иди на пенсию в 50 лет… И/или снова замуж.;)

          +4
        • 25 Сентября 2015, 18:47 #

          Уважаемый Игорь Александрович, спасибо за мнение.
          Хорошо бы было учитывать такую «льготу».
          Вот родить женщине может и не проблема, а вырастить, дать все необходимое, но при этом получить мизерную  социальную пенсию, даже и в 50 лет, вот это несправедливо. 
          Про тоску все понятно...:(

          0
    • 27 Сентября 2015, 01:02 #

      Уважаемая Юлия Владимировна, предельный возраст пребывания на военной службы для мужчин увеличен до 50 лет, а для женщин — остался 45 лет

      +1
    • 29 Сентября 2015, 09:51 #

      Уважаемая Юлия Владимировна, Вы отстали от законодательства. Уже давно
      1. Предельный возраст пребывания на военной службе устанавливается для:
      Маршала Российской Федерации, генерала армии, адмирала флота, генерал-полковника, адмирала — 65 лет;
      генерал-лейтенанта, вице-адмирала, генерал-майора, контр-адмирала — 60 лет;
      полковника, капитана 1 ранга — 55 лет;
      военнослужащего, имеющего иное воинское звание, — 50 лет.
      для женщин 45

      +1
      • 29 Сентября 2015, 16:23 #

        Уважаемый Дмитрий Александрович, уже ознакомлена. И в курсе всех изменений касаемо данного вопроса

        +1
  • 25 Сентября 2015, 05:03 #

    в будущем у нас будет расти число пенсионеров, а число работающих и платящих налоги — уменьшатьсяПо-поводу соотношения количества действительно работающих, платящих налоги, и самостоятельно содержащих свою семью, и тех кто ничего не производит, а только что-то контролирует, распределяет, разрешает (хотя чаще запрещает) и проверяет, наша статистика скромно умалчивает... 

    Однако, я например помню, что в советские времена вся власть (государственная и партийная) города и области спокойно умещалась на центральной площади, и ещё оставалось место для профсоюзов и других организаций. При этом, в те времена, и населения и больших промышленных предприятий было поболее чем сейчас… но сейчас везде выросли дворцы ПФР, ФМС, ФСС, ФНС, УФАС, отделы полиции, наркоконтроля, следственного комитета, таможни и т.д. и т.п. вот бы о чём пора задуматься власти.

    +13
    • 25 Сентября 2015, 16:14 #

      Уважаемый Иван Николаевич, благодарю за мнение и положительную оценку советского времени… Действительно все было так… и секретарь то был один, компьютеры, планшеты с суперпрограммами отсутствовали, только печатная машинка!!!
      Сейчас же разработаны космические циклы документооборота и штат людей это обрабатывающих.

      +2
  • 25 Сентября 2015, 07:13 #

    Кошмар! Проблема в том, что продолжительность жизни растёт!!! Пенсионеров много? Видимо, сложившаяся ситуация в стране как раз направлена на сокращение численности населения, пенсионеров в частности.:@
    Деньги нужно тратить не на содержание бесполезных кадров (чиновников и пр.), тогда и пенсионерам будет хватать!

    +6
    • 25 Сентября 2015, 09:45 #

      Уважаемая Алёна Александровна, Леди!
      Не смейте наше ВСЕ именовать балластом(чиновников)
      Вы не понимаете в силу недостатка жизненного опыта.
      Балласт это пенсионеры, я Вам как пенсионер говорю.
      И раз они сами не хотят помирать, оказать услугу Государству, то надо сделать, чтобы естественным путем… не доживали.
      Силуанов -Честный человек. Гнусный, Циничный, но Честный.

      +2
    • 25 Сентября 2015, 16:27 #

      Уважаемая Алёна Александровна, спасибо, полностью поддерживаю.
      Не все конечно ведают, что в весной этого года в России появилась новая должность — главный гериатр Минздрава. Им стала Ткачева Ольга. Так вот она в одной из своих речей сказала о некой «хрупкости» возрастного пациента,  т.е. которым  65 лет. А в цифрах она привела  так — 20 % — хрупкие, а 63 % прехрупкие, которые уже становятся дряхлыми… Эти данные она просила учитывать, принимая решения по повышению пенсионного возраста. Но, видимо, ее не услышат.

      +1
  • 25 Сентября 2015, 07:26 #

    Уважаемая Елена Михайловна, вопрос пенсионного возраста — это комплексная задача, коренным моментом которого является благосостояние самого возраста/общества/гражданина.
    А так, как у нас проходит в последний десяток лет пенсионная реформа, так уж извините — это курам на смех.
    Достаточно погуглить "пенсионный фонд россии здание". Это сравнимо только с лозунгом Газпрома по аналогии — «Пенсия — национальное достояние!»
    Увы, да у нас возраст выхода на пенсию нужно не увеличивать, а — уменьшать.

    +5
    • 25 Сентября 2015, 16:38 #

      Уважаемый Владимир Михайлович, согласна, но это конечно из области фантастики или, видимо, далекого будущего.
      Сейчас всем придется привыкнуть к мысли, что  трудовая пенсия, как понятие, со временем отомрет (извините за слово). Теперь работающий человек в старости получит «2 пенсии» —  страховую, которую ему должно выплачивать государство и накопительную, которую он должен будет накопить за годы работы… сам и то, при определенных условиях... 

      +1
  • 25 Сентября 2015, 11:09 #

    Когда я слышу рассуждения о бюджетных расходах, меня больше всего умиляет, что у государства нет денег, хотя на всякую хрень, деньги всегда находятся и не малые. Посмотрите на гос корпорации, там уже и не знают, что с деньгами делать, продают нефть за $ и на эти $ покупают Американские — же облигации с доходностью 2 или 4%, вместо того, что-бы развивать свою экономику… Это или откровенная глупость или гос. измена.(headbang)
    Я бы вообще установил-бы пенсионный возраст в 50 лет, а деньги бы напечатал. США печатают -же сколько хотят и ничего.

    +4
    • 25 Сентября 2015, 12:27 #

      Уважаемый Дмитрий Борисович, печатать нельзя. Иначе проблемы бы решились сразу же.

      +1
      • 25 Сентября 2015, 12:54 #

        Уважаемая Юлия Владимировна, ну почему-же нельзя? Если без фанатизма.
        Просто нами управляют дилетанты которые окружают себя еще большими дилетантами. Для примера, Рогозин, который командует внедрением новых оборонных технологий (не без успеха), по образованию — журналист, а будь он инженер толк был бы куда больше. С экономикой та-же картина серость и убогость.

        +1
        • 25 Сентября 2015, 18:01 #

          Уважаемый Дмитрий Борисович, потому что доллар свободно конвертируемая валюта. Они могут обеспечить товарооборот по всему миру так, как не может страна внутри своей страны. Поэтому США может позволить печатать деньги, а мы нет. Потому что кроме как роста инфляции мы не добьемся ничего.

          +1
          • 25 Сентября 2015, 19:29 #

            Уважаемая Юлия Владимировна, рост цен (инфляция), объективно, является следствием нехватки товара (обеспечения денежной массы), у нас же рост цен, прежде всего является следствием акцизов (налогов) на энергоносители составляющей любого товара. Если дефицита товаров на рынке не наблюдается, то все рассуждения про инфляцию «бред сивой кобылы». Деньги это кровь экономики, а у нашей экономики явно выраженное «малокровие», от сюда и высокая процентная ставка на РУБЛЕВЫЕ кредиты.

            +1
            • 25 Сентября 2015, 21:31 #

              Уважаемый Дмитрий Борисович, интересно было почитать Ваши рассуждения. Хотите сказать, что печатный станок для денег все решил бы? Это исходя из Ваших же рассуждений.

              +1
              • 25 Сентября 2015, 22:46 #

                Уважаемая Юлия Владимировна, еще Парацльс говорил, что любое лекарство это яд, все дело в дозировке.
                Беда нашей страны всегда была в отсутствии профессионалов, которые-бы работали в интересах того государства, которое, их и нанаяло.

                +3
                • 26 Сентября 2015, 07:49 #

                  Уважаемый Дмитрий Борисович, вот с этим трудно не согласиться. Здесь Вы правы.
                  Профессионалы есть, поверьте. Другое дело как их ценят и на каком месте они сидят.

                  +1
  • 25 Сентября 2015, 11:11 #

    Цифры — вещь упрямая. Они сильнее чувств и эмоций.

    Думаю, изменения не за горами. Все пройдет по классической схеме. «Злой» министр предложит 60 для женщин и 65 для мужчин, а «добрый» президент скажет: «Как можно! Ни в коем случае такого не будет. Сделаем 58 для женщин и 62 для мужчин.»

    +5
    • 25 Сентября 2015, 16:53 #

      Уважаемый Андрей Владимирович, спасибо за мнение.
      Конечно, мы юристы в этом больше смыслим, чем любой другой простой человек. Поэтому схема и сценарии уже в умах больших и не очень больших чиновников разработаны и нам понятны. Еще зимой этого года глава Минэкономразвития Улюкаев А. и Силуанов предложили постепенно (поэтапно) уравнять пенсионный возраст мужчин и женщин, доведя его до 63 лет, при этом  отменяя базовую часть пенсии работающим пенсионерам.
      Хочется сказать словами небезызвестного Николя Саркози: " если вы хотите уходить на пенсию раньше, перестаньте жаловаться, что вам не хватает пенсии"...;)

      +3
  • 25 Сентября 2015, 11:33 #

    При том уровне жизни, который сейчас имеет большинство населения, а так же обстановке с безопасностью продуктов питания, эффективностью лекарств и медицины в целом- до пенсии дожить это еще умудриться надо. 

    +4
    • 25 Сентября 2015, 12:14 #

      Во-во! А до 80-ти лет, когда пенсия удваивается и делается более-мение, достойной, вообще не реально. Мой дед не дотянул 2 недели, обидно:( (в этом отношении).

      +3
    • 25 Сентября 2015, 17:17 #

      Уважаемый Александр Витальевич, да, на прилавках все есть, а есть нечего...!   Это самое «дожитие» является  термином наших ПФ и рассчитывается по определенным формулам.
      Примерно так…

      +1
  • 25 Сентября 2015, 12:10 #

    Уважаемая Елена Михайловна, а к чему эта статья?
    Понятно, что даже минимальное «ухудшение» жизни вызовет бурю эмоций и проклятий.
    Но реальность такова: Сейчас в 55 лет многие женщины замуж выходят и живут полноценной жизнью. Равно как и мужчины в 60 лет. Иметь таких юных пенсионеров для государства непозволительная роскошь.
    В Китае, людям вообще пенсии никто не платит. Только чиновникам.

    А вот то, что содержать армию чиновников для налогоплательщиков становится все тяжелее и тяжелее, это очевидно. Но людям продолжают навязывать образ престижности госслужбы. А зачем?

    +2
    • 25 Сентября 2015, 12:32 #

      Уважаемая Наталья Руслановна, затем, что мы выполняем неблагодарную работу (не во всех отраслях службы). Списываются под снос очень много защитных сооружений (или как привыкли говорить бомбоубежищ) на содержание которых в год нужно до полутора млн рублей. Но их никто не содержит. Не выгодно. Да и с развитием военных технологий бессмысленно. Таким образом экономия до десятков млн с одного убежища, а их по стране ого-го.
      Кто-то выше сказал про статистику. Статистику делают люди и делают ее так, как надо, а не как в действительности.
      Делать грязную работу чужими руками всегда легче да и совесть вроде как чиста. Это про навязывание госслужбы.

      0
      • 25 Сентября 2015, 12:38 #

        Делать грязную работу чужими руками всегда легче да и совесть вроде как чиста. Это про навязывание госслужбы.
        Слезы навернулись от жалости и сочувствия к госслужащим...
        Рабы на галерах, не меньше.:)
        Тут как-то одна чиновница высокого полета, обозвала самозанятых работников социальными иждивенцами. Видимо, сама не подозревая, что она сама и есть истинный социальный иждивенец, как и все госслужащие. Жаль, что они перестали это понимать…

        +7
        • 25 Сентября 2015, 14:04 #

          Тут как-то одна чиновница высокого полета, обозвала самозанятых работников социальными иждивенцами

          Уважаемая Наталья Руслановна, о ком эта речь?

          +1
        • 25 Сентября 2015, 17:52 #

          Уважаемая Наталья Руслановна, ирония мне Ваше непонятна. Легко судить однако

          +1
          • 25 Сентября 2015, 18:46 #

            ирония мне Ваше непонятна
            Уважаемая Юлия Владимировна, думаю, что вряд ли. Так как у нас настолько разные отправные точки в мировосприятии, что понимание вряд ли возможно.
            Но это и хорошо. Плюрализм, так сказать… (любимое словечко последнего Генсека):)

            +1
    • 25 Сентября 2015, 17:44 #

      Уважаемая Наталья Руслановна, спасибо за Вашу точку зрения.
      Про образ престижности госслужбы… ну, выходит, каждому свое.
      Про «армию», которая увеличивается… полностью с Вами согласна.
      Про замужество, действительно это выход, но кому как повезет...:)
      Статья эта для обсуждения, на мой взгляд, темы которая многих волнует, в том числе и   уравнивания сроков выхода на пенсию мужчин и женщин.
      Про бурю эмоций и проклятий  сомневаюсь ...
      Про Китай. Да,  Наталья Руслановна, политика  данного государства связана со старением и многочисленностью населения и ограниченными природными ресурсами.  Ведь в 80-е у них существовала так называемая программа по ограничению рождаемости «Одна семья – один ребёнок».  Понятно и то, что это было связано с угрозой перенаселения.


      0
  • 25 Сентября 2015, 12:43 #

    Уважаемая Елена Михайловна, когда чиновники начинают свою песню про то, что денег нет, аж смешно становиться. У нас в Петербурге в период кризиса на 25 % больше стало миллионеров. Есть деньги и у государства, и у чиновников, и у определенной категории людей. Просто никто не хочет делиться и тратить их на благо «простого» населения :)

    +3
    • 25 Сентября 2015, 13:02 #

      Сограждане!!! Не Ссоррьтесь!
      Всего небольшое уточнение- денег и правда нет, но для социально нуждающихся.Тем, кто у руля -есть но мало, из за падения барреля.
      Потому либо подельников убавлять либо неимущих ограничивать.

      +4
      • 25 Сентября 2015, 13:18 #

        Потому либо подельников убавлять либо неимущих ограничивать.
        Именно так. Но кто тогда будет делать «грязную работу»? Поэтому, остаются малоимущие… В угоду незаменимым.:)

        +4
        • 25 Сентября 2015, 13:33 #

          Уважаемая Наталья Руслановна, Вас всегда отличал разумный взгляд на происходящее. Респект!!!

          +2
    • 25 Сентября 2015, 18:04 #

      Уважаемый Евгений Валерьевич, спасибо за мнение. «Миллионэрры» только в кризис и выявляются 8)

      +1
  • 25 Сентября 2015, 13:07 #

    Уважаемая Елена Михайловна, до тех пор, пока на пенсию будут отправлять через 20 лет службы ВСЕХ, о достойных пенсиях можно только мечтать.
    Сам такой пенсионер, но считаю предоставление пенсии в таком возрасте непосильной ношей для государства.
    Кто как служит видел лично, посему твердо убежден, что уравнивать тех, кто реально Родину защищает от врага и преступности, а кто и тяжелее карандаша ничего за период исполнения долга не поднял, а только обогащался, просто несправедливо. А разделить, пожалуй, невозможно.

    +3
    • 25 Сентября 2015, 18:10 #

      Уважаемый Андрей Владимирович, конечно,… ведь служба была «нелегка» и опасна ...
      Да, и я думаю согласитесь, что Ваша заслуженная пенсия все же мала, как и моя впрочем, хотелось бы больше.:), чем у тех, кто карандаш держал или  1 день был в «горячих» точках, при перевозках… отправках.

      +1
  • 25 Сентября 2015, 13:17 #

    Уважаемая Елена Михайловна, думаю, что не только меня умиляют барышни в погонах (но не всегда), представители пресслужб МВД. ФСБ, СК и т.д., которые с экрана с бегающими глазами зачитывают текст. Наблюдаю, как растет количество и размер звезд на их погонах, понимаю, что через 20 лет «напряженной» работы будет пенсия и полный соцпакет и понимаю, что такую араву, которую они олицетворяют, налогоплательщикам просто не прокормить.
    А ведь можно было пригласить на работу неаттестованных работников, убрать у чиновников водителей, ещё порыться в закромах, гладишь, и сократились бы расходы на аппарат.

    +4
  • 25 Сентября 2015, 13:25 #

    Проблема не в том, что не хватает на пенсии. Проблема в том, что даже если полностью снять с государства обязанность платить пенсию (оставив только инвалидам) и предложить народу самому копить себе на пенсию, то денег все равно не будет. Найдут способ, издав пару указов и приняв пару законов, как изъять и эти накопления у населения. И все начнётся снова — где взять деньги?

    +5
    • 25 Сентября 2015, 13:40 #

      Уважаемая Ольга Алексеевна, Ведь есть же другие резервы.
      Я писал нашему Аве Цезарь -Триумфатор-на основании ст. 125п.2 и ст 134 Конституции РФ во взаимосвязи внести поправку в ст.120 п.1 Кончституции РФ 
      -… судьи независимы и НЕ подчиняются....
      Потом добавить право вносить изменения в  ФЗ, ФКЗ и т.д. Обл.судам отдать бюджет утверждать и т.д. и никакие думы не нужны, упразднить.
      Экономия громаднейшая-вполне компенсирует упавший баррель.
      Но решения по ст.125 и ст.134 принимают -тех.персонал.
      Так что Путин не только пиво вместо учебы, но еще и курил похоже нечто.

      +2
    • 25 Сентября 2015, 13:59 #

      Уважаемая Ольга Алексеевна, полностью согласна и с этим. Какую бы систему не придумывали, какой бы возраст не устанавливали, в дальнейшем, обязательно найдутся причины не выполнять своих обязательств. Время оно все спишет… Это было уже не раз. Начиная от облигаций государственного займа сталинско-хрущевского образца и заканчивая нынешними процессами.

      +6
    • 25 Сентября 2015, 18:19 #

      Уважаемая Ольга Алексеевна, спасибо за мнение.
      Копить можно, но все мы разные… все же привыкли на кого-то надеяться… никто не хочет вдаваться в подробности принятых правителями решений, никто ничего не старается менять. Все на уровне «поговорить на лавочке», «обсудить на кухне»...
      Вот приходят ко мне пенсионеры и спрашивают:  «а почему мне… а зачем это..»:( К сожалению — полное правовое невежество… А дальше смиряются, услышав про суды... 

      +1
  • 25 Сентября 2015, 14:27 #

    сельское хрзяйство нужно восстанавливать, промышленность. если посмотреть сколько сейчас — в сезон стоят яблоки — умом тронуться можно((( а сколько пустует земли, зарастает бурьяном? зато есть деньги на это - Президент России Владимир Путин поручил правительству заложить в федеральный бюджет 2016 год 10 миллиардов рублей на поддержку программы «Национальная технологическая инициатива», пишут «Ведомости».

    По данным Агентства стратегических инициатив, программа охватывает несколько направлений, включая беспилотные автомобили, летательные аппараты и морской транспорт, персональную медицину, искусственные компоненты сознания и психики, системы безопасности персонального производства пищи и воды, а также распределенной энергетики.
    Принципы выбора этих направлений описывались в июне на заседании совета по модернизации экономики при президенте России. По каждому из них должны быть разработаны дорожные карты, определяющие место России на этих рынках в будущем. Окончательное утверждение дорожных карт запланировано на октябрь 2015 года.

    +3
  • 25 Сентября 2015, 14:37 #

    Уважаемая Елена Михайловна, мы, адвокаты, отличаемся тем, что для нас не существует промежуточного временного периода в виде нахождения на пенсии — работаем, пока есть силы, т.е., до конца…

    +9
    • 25 Сентября 2015, 15:16 #

      Уважаемый Андрей Юрьевич, именно так. И не только адвокаты так живут и работают. В реальности, на мой взгляд, формула довольно проста — работайте там, где Вам хочется, по призванию, а не по принуждению, и тогда дни до пенсии, начиная с 18 лет, считать не придется.
      А главная ошибка и ложный посыл всех чиновников (особенно мелкого пошиба), в том, что они уверены, что своим «подвигом» делают одолжение гражданам, которые их НАНЯЛИ на работу и платят им зарплату.:)

      +5
    • 25 Сентября 2015, 18:26 #

      Уважаемый Андрей Юрьевич, да я ждала подобного ответа и очень уважаю Вашу профессию и те качества (положительные), которые требуют высокой самоорганизованности!  
      (handshake)
       

      +1
  • 25 Сентября 2015, 14:44 #

    Уважаемая Елена Михайловна,
    возраст выхода на пенсию определяется наличием пенсионных денег. Есть деньги — можно раньше. Нету денег — придётся позже. Задача государства — не возраст понижать/повышать, а заботиться о наполнении пенсионной кассы. Сейчас же это подается в вывернутом наизнанку виде: оказывается это не правительство бездельничает, а население самым безответственным образом стареет.

    Что касается возрастной разницы выхода на пенсию между мужчинами и женщинами, то конечно женщинам, родивших детей, пенсию надо давать много раньше, просто потому что беременность и роды крайне тяжелая «деятельность». Или кормление ребёнка, что такого, казалось бы… А сколько женщин заболевают раком груди  и даже умирают? На мой взгляд сейчас пенсионный возраст для женщин ещё слишком высок.

    Тем же, кто скажет, что мужчины живут меньше женщин, заранее отвечу: давайте, мужики, перестанем бухать и курить, пялиться в ящик до полуночи, хлестать кофеи, наедаться сладостями и свининой, и начнём подавать своим детям пример в соблюдении режима труда и отдыха, и глядишь, мужская смертность существенно уменьшится.

    +6
    • 25 Сентября 2015, 15:17 #

      На мой взгляд сейчас пенсионный возраст для женщин ещё слишком высок.
      (rofl)
      Это шутка такая?

      +2
    • 25 Сентября 2015, 15:21 #

      наедаться сладостями и свининой,
      Вы никак, всех мужиков к вегетарианству призываете?
      Очень полезный и ОЧЕНЬ нужный продукт для нормального функционирования человеческого организма, это животный белок. То есть — мясо.

      +2
      • 25 Сентября 2015, 15:49 #

        Уважаемая Наталья Руслановна,
        Это шутка такая?нет.
        Если женщина, родившая ребёнка, может и желает работать дольше, почему бы нет. Но право на пенсию надо ей дать раньше.

        Вы никак, всех мужиков к вегетарианству призываете?Тоже нет. Ведь  я не случайно назвал именно свинину. Как бы Вы назвали мышечную ткань собаки? Уж точно не назвали бы мясом. Свинья мало отличается от собаки. Это тоже хищник с клыками на обеих челюстях. Но плохо то, что свинина содержит наибольшее количество гормона роста в сравнении с другими сортами мяса. Не знаю как у Вас в регионе, а у нас в поликлиниках висят минздравовские плакаты о том, что от потребления свинины лучше воздержаться. Добавочный гормон роста вызывает тяжелые нарушения и, например,  является причиной рака кишечника. В тоже время, свинья, как нежвачное животное, не накапливает в мясе существенного количества б12, что делает потребление свинины вообще бессмысленным, поскольку основная причина потребление мяса для человека — это необходимость пополнения запасов б12, хорошими источниками которого является мясо жвачных — баранина и говядина — и особенно говяжья печень…

        +1
        • 25 Сентября 2015, 15:57 #

          Если женщина, родившая ребёнка, может и желает работать дольше, почему бы нет. Но право на пенсию надо ей дать раньше.
          По этой логике, мужчина который работает, содержит женщину, родившую ребенка и воспитывает ребенка, должен на пенсию уйти еще раньше. Тем более, здоровьем и выносливостью они значительно женщинам уступают.
          Может нам вообще не работать? Как родились, сразу на пенсию. ;)

          +3
          • 25 Сентября 2015, 16:56 #

            Уважаемая Наталья Руслановна,
            какая бы логика ни была, мужчины не рожают женщин. И такой задачи как защита отцовства Конституцией перед государством не поставлено.

            +1
        • 25 Сентября 2015, 18:50 #

          Уважаемый yewgeniy, с интересом прочитала написанное. Вам отдельное спасибо за то, что в конце повествования, не призвали принять Ислам или Иудейство.

          +2
    • 25 Сентября 2015, 18:40 #

      Уважаемый yewgeniy, спасибо за мнение. Да население действительно стареет. Естественный процесс. Но видимо качество жизни все же выросло. Вспомните из истории...., ранее,  в 19 веке,  продолжительность жизни мужчины была около 40 лет, женщин поболее. Это радует.
      По поводу возрастной разницы, все же позволю заметить, что продолжительность жизни у женщин позволяет говорить о том, что у них имеется явный резерв, и это тоже радует. 
      Ваш последний абзац  про совет «мужикам» очень позитивен. :D 

      +1
  • 25 Сентября 2015, 15:24 #

    Уважаемые праворубцы, благодарю вас всех за оживленную дискуссию.
    Все же юридическое сообщество такое разное… и мнения тоже!
    Глубоко извиняюсь за несвоевременность ответов,  была в не сети… в застенках учреждений...
    Всем «наплюсовала», учитывая и уважая мнение каждого отозвавшегося.

    +2
  • 25 Сентября 2015, 17:14 #

    Тут много можно писать, но вот всё что хочется сказать, весь спектр мнений, он, кажется, хорошо представлен вот тут...
    ↓ Читать полностью ↓
    https://youtu.be/SQDyVzOSYMo

    Единственное, что хотелось бы дополнить — это понимание порочности системы пенсионного обеспечения в принципе. Если это плата, которую изымают у работодателя за пользование, так сказать, трудовым ресурсом, то почему эта плата берётся от начисленной зарплаты? Не чувствуете тут греха!? А грех есть! Это как у садовода брать налог на поддержание садов от того, сколько он подкормки и удобрений даёт яблоням. Или как у животновода брать налог на те же цели от того, сколько он корма даёт животным. 
    К примеру, выращиваю я карликовые сады, снимаю обалденный урожай, но налог у меня меньше. Или того хуже, просто эксплуатирую плодородие почвы, выжимая землю-матушку как губку, после меня пустыня остаётся, а налог я плачу маленький.
    Так и тут. Выжимай трудовой ресурс, а налог не плати.
    Вот и выжимают!
    А наиболее подходящим показателем был бы на самом деле показатель чистой продукции (берём валовую выручку и вычитаем валовые оплаты, сделанные на закупки того, сего и третьего...).
    Но его не используют. А почему? А потому, что получится, что есть те кто создаёт стоимость и те, кто её проедает, и сразу будет видно кто есть кто! Станет ясно, что доходы перераспределяют от тех кто создаёт стоимость в пользу тех, кто её проедает.
    Встанет вопрос: А почему так перераспределяют ресурсы? И на этот неудобный вопрос придётся отвечать.
    Таким образом, вопрос не в возрасте и не в демографической яме (если есть «яма», то зачем пенсионный возраст поднимать всем подряд?), а в том, насколько эффективно работает в стране экономический оборот. А это тоже вопрос неудобный (как и вопрос перераспределения).

    +3
    • 25 Сентября 2015, 18:07 #

      Уважаемый Владислав Александрович,
      действительно, довольно часто встречается мнение, что разного рода платежи, уплачиваемые работодателем в связи с привлечением наёмного труда, уплачиваются из кармана работодателя. Однако, это не совсем верно. Общая сумма расходов на привлечение наемного труда — эта те деньги, которые работодатель готов отдать за наемный труд. Работодателю в принципе всё равно, каким образом работник распорядится этими деньгами, отдаст ли работник часть заработанного государству в виде налогов или потратит на потребительские цели. Но государству не всё равно. Государство заставляет работодателя делить стоимость труда на две части и выплачивать одну часть работнику и другую часть — государству. Таким образом работник никогда не получает на руки всю ту сумму, которую работодатель готов платить за труд.

      Что касается «выжимания трудовых ресурсов», в РФ труд предоставляется работодателям через рынок труда. работодатели, не готовые платить за труд рыночную цену, сначала теряют кадры, а потом теряют деньги. Конечно, на практике всё сложнее и печальнее, но принцип такой.

      +1
      • 29 Сентября 2015, 19:40 #

        Уважаемый yewgeniy, задумайтесь вот над чем:
        Производство, скажем, обувное, из-за большого количества деталей, собираемых по всей стране, имеет высокие затраты и в связи с наличием китайской низкокачественной обуви на рынке — низкую цену реализации. Работодатель рассчитал и установил зарплату так, чтобы уложится почти в ноль и на оплату труда в том числе, и на взносы. Работает он так работает, пытается повысить эффективность, но это не удаётся, так как «китай давит»… И тут государство повышает взносы в фонд!
        Из чьего кармана пойдут эти деньги и кто обанкротится в результате?
        Вот и вся правда жизни (пример взят из практики, но без относительно конкретных лиц).
        Вот перед Вами, Уважаемый yewgeniy, схема экономического оборота. Скажите, на каком этапе возникают доходы, которые нужно изымать в ПФ? И тогда всё станет ясно, как день!

        +2
        • 29 Сентября 2015, 21:48 #

          Уважаемый Владислав Александрович,
          поэтому "на практике всё сложнее и печальнее".

          Например, Китай давит, не только потому что хочет, но ещё и потому что может. У Китая есть 500 миллионов нищих крестьян, которые непрерывной рекой перетекают на городские фабрики и первые пару лет счастливы мизерной зарплате, которая существенно превышает их прежние деревенские нано-доходы. В таких условиях РФ должна либо иметь спецусловия в рамках ВТО, которых у неё нет, либо искусственно поддерживать заведомо нежизнеспособное производство.

          0
    • 25 Сентября 2015, 18:59 #

      Уважаемый Владислав Александрович, спасибо за комментарии и наглядное видео!(handshake)

      +1
  • 25 Сентября 2015, 22:24 #

    Уважаемая Елена Михайловна, простите, но куда Вас всех понесло с чиновниками и иже с ними. Повышение возраста напрямую связано с демографической ямой. О чем речь?
    С момента правления ЕБН и по настоящее время ВВП Россия потеряла в виде невинно убиенных порядка 35 млн. человек. Мы в ВОВ потеряли столько же, но это была война. Представители Азии и Китая замещают эту массу людей, но и при этом деньги от их работы не идут в пенсионный фонд. За счет потери трудоспособного населения и в основе мужчин, в этом году смертность мужчин 35 летнего возраста выросла в несколько раз(!) и бить в набат уже поздно. Реформа сокращения школ связана с тем, что школьников было выпущено в 2 раза (!) меньше, чем ранее. Нас стало в России в 2 раза (!) меньше, чем было. Нас убили наполовину. Доходы в ПФР будут поступать меньше в 2 раза (!), при этом пополнять доход ПФР иным образом ВВП не собирается, КПД от ПФР составляет порядка 40%, а то и менее. За счет ПФР государство латает свои дыры, а Вы ещё и жить долго собираетесь.
    В свое время был слух, что США поставили ВВП задачу уменьшить население России на 50 млн. человек. Не знаю, насколько это правда, но на 35 млн. человек нас стало уже меньше.

    +3
    • 26 Сентября 2015, 10:24 #

      Уважаемый Евгений Алексеевич, спасибо за Ваш комментарий! 
      Чиновников и иже с ним давно несет… К сожалению и «заносит» 
       в решении экономических и социальных вопросов,  с применением политической аргументации.
      Минфин обосновал повышение пенсионного возраста и  из- за риска исчерпания суверенных фондов. Про яму это вторично… и побочно… А кто исчерпал и зачем, это другая, закрытая для нас, к сожалению, история.

      0
  • 26 Сентября 2015, 10:29 #

    Уважаемый Евгений Александрович, как говорят слухами земля полнится ( народное), но я не думаю, что это происходит по просьбе из Америки... 
    К сожалению, а вернее, к счастью, все мы имеем свойство умирать, но при определённых условиях- раньше или позже...(hi)

    0
  • 28 Сентября 2015, 06:52 #

    Если бы ни финансовая пирамида устроенная государством под названием ПФР, пенсионный возраст повышать бы не пришлось никому еще долгое время.  Но государство у нас с «понятиями» — соответственно и  создает соответствующую структуру, целью которой является не обеспечение населения пенсией, а легальный отъем денег у работоспособного населения. То что сейчас называется пенсией (у большинства населения)  на мой взгляд иначе как подачкой не назовешь. 
    Денег у нашего государства для своих граждан нет всегда во все времена (то голодающих в Африке спасаем, то евровидения проводим).
    Сам лично на пенсию вообще не рассчитываю, и мне пока по идее все  одно каков пенсионный возраст сейчас и каков будет в будущем. Надежды на государство нет.

    +1
    • 28 Сентября 2015, 21:36 #

      Уважаемый Станислав Александрович, да я думаю, что рожденным уже в России н.в. однозначно на достойную, а не на балловую пенсию, рассчитывать не придётся. Хотя, может быть что- нибудь изменится лет через 20…

      +1
  • 28 Сентября 2015, 07:04 #

    Уважаемая Елена Михайловна,  наше государство, как обычно, «лечит» последствия, а не причины. На мой взгляд, нужно стимулировать рождаемость и желание граждан легализовывать свои доходы и платить налоги. Тогда все проблемы будут решены. А повышение пенсионного возраста — не панацея: да, срок жизни увеличивается,  но качество жизни — …

    +1
    • 28 Сентября 2015, 21:31 #

      Уважаемая Ольга Витальевна, да верно. Рождаемость, пенсион — одни из показателей качества жизни в  известных странах… Но нам до них пока как до… Даже не знаю до куда и… на сколько;(

      0
  • 01 Июня 2016, 23:14 #

    Уважаемая Елена Михайловна, 4  дня из 15-го года оказалось достаточным для обсуждения столь важной поднятой Вами проблемы для народожизненаселения. И вот так всегда — поговорили и бросили, ничего не сделав. А реформа как буксовала на обочине истории так и продолжает там дымить своими колесами. Прибавят возраст, не прибавят — кто работал, так и будет работать, пока ноги носят, а кому работой было воровать, так тому и пенсия с её пенсионным фондом не нужна. Надо бы не стесняться перенимать хороший опыт ради того, что бы идти хоть и по обочине, но своим тернистым  путём. (punch) 
    Прикрепил фото «Собор Праведного Воина Феодора Ушакова», г.Саранск

    +1
    • 02 Июня 2016, 08:28 #

      Уважаемый Валерий Михайлович, спасибо за фото прекраснейшего собора на Мордовской земле. Говорят там вмещается до 3 тысяч человек на службе!

      +1
      • 02 Июня 2016, 14:44 #

        Уважаемая Елена Михайловна! Да, Собор замечательный и просторный, но всё равно в ПРАЗДНИКИ тесновато. Хотя в тесноте — не в обиде.Саранск очень похорошел и это приятно. Хотелось бы, чтобы культура народоповедения, особенно автомобилистов, при этом не отставала.

        +1
    • 02 Июня 2016, 08:36 #

      Уважаемый Валерий Михайлович, по поводу пенсионной реформы, измученной тряской и умами законодателей, изменения в ней все же произошли, конечно не в пользу простых людей. Минимальный трудовой стаж увеличен в 3 раза. 24 мая с.г. Президент подписал и поправки об увеличении возраста выхода пока госслужащим на пенсию — женщинам с 60 лет, ну и мужчинам, чтобы не скучно было, с 63 ...

      +1
  • 02 Июня 2016, 14:35 #

    Уважаемая Елена Михайловна, вот и сбылись частично кое-какие пророчества наших коллег. Но поможет ли такая «реформа»  пенсионерскому пенсионному фонду — это большой вопрос. Лично от пенсионеров ничего в этом вопросе не зависит, так как они не вправе что-то выбрать для себя, за исключением профессии в начале жизненного пути.

    +1
    • 02 Июня 2016, 16:38 #

      Уважаемый Валерий Михайлович, Вы знаете по поводу профессии сложно предугадать...
      Но есть у нас, конечно, категории, снабженные золотыми парашютами… правительственные чиновники, народные депутаты.
      Вот думаю, вспоминая любое судебное заседание и стороны...
      Судья, прокурор и адвокат.
      Даже и этом огромный преимущественный уклон.
      Пенсион прокурора, пожизненное содержание судьи и социалка адвоката?!
      Что делать?

      +1

Да 12 12

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Все мы когда нибудь будем...» 2 звезд из 5 на основе 12 оценок.
Адвокат Архипенко Анна Анатольевна
Южно-Сахалинск, Россия
+7 (924) 186-0606
Персональная консультация
Защита прав и свобод граждан в уголовном судопроизводстве и оперативно-розыскной деятельности.
https://arkhipenko6.pravorub.ru/
Адвокат Фищук Александр Алексеевич
Краснодар, Россия
+7 (926) 004-7837
Персональная консультация
Банкротство, арбитражный управляющий: списание, взыскание долгов, оспаривание сделок, субсидиарная ответственность. Абонентское сопровождение бизнеса. Арбитраж, СОЮ, защита по налоговым преступлениям
https://fishchuk.pravorub.ru/
Эксперт Лизоркин Егор Владимирович
Пятигорск, Россия
+7 (960) 228-1228
Персональная консультация
Независимый эксперт по наркотикам. Рецензирование экспертизы наркотиков. Помощь адвокатам в оспаривании экспертиз наркотических средств. Выезд в суд любого региона страны.
https://lizorkin.pravorub.ru/
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/

Похожие публикации

Продвигаемые публикации