Сегодня, 08 июля 2025 года, успешно сдан квалификационный экзамен в Адвокатской палате Пермского края. Решением квалификационной комиссии присвоен статус адвоката, принята присяга адвоката. Сказать, что было сложно — это ничего не сказать. От этого ещё приятнее результат. Хотя понимаю, что среди коллег на сайте большинство имеют статус, и это не некая вершина, а начало нового пути.

Да 69 69

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Более 20 участников...
  • 08 Июля, 18:53 #

    Уважаемый Герман Анатольевич, примите мои искренние поздравления!

    +6
  • 08 Июля, 18:54 #

    Уважаемый Герман Анатольевич, учитывая тенденции, да, наверное нужно. Молодец. Я, ксиву получил в сентябре 2000 года. Другая страна, другие люди… А присяги принимал… В 84 году, в 86 и в 00 :)))

    +11
    • 08 Июля, 19:37 #

      Уважаемый Сергей Николаевич, особо за тенденциями не слежу, в нашей стране с непредсказуемым прошлым это гиблое дело. Присяга без дополнительных слов это 1985. Прошло сорок лет, и вот состоялся выход из зоны комфорта.:)

      +5
      • 08 Июля, 20:02 #

        особо за тенденциями не слежуУважаемый Герман Анатольевич, тенденция здесь одна и незамысловатая (не особо и следить-то нужно) — адвокатская монополия. Вы все вовремя и правильно сделали, если намерены продолжать заниматься судебным представительством. Поздравляю с успешным прохождением этого испытания!

        +12
  • 08 Июля, 19:08 #

    Уважаемый Герман Анатольевич, мои поздравления, уверен, что новые возможности Вам пойдут не пользу(handshake)

    +5
  • 08 Июля, 19:11 #

    Уважаемый Герман Анатольевич, примите мои искренние поздравления с новым жизненным этапом(handshake)

    +4
  • 08 Июля, 20:13 #

    Уважаемый Герман Анатольевич, поздравляю!

    +3
  • 08 Июля, 20:14 #

    Уважаемый Герман Анатольевич, поздравляю. А какой размер единовременного взноса в АП Пермского края?

    +4
    • 08 Июля, 20:37 #

      Уважаемый Максим Юрьевич, спасибо за поздравление! Для большинства 200 тысяч. У стажеров адвокатов и одновременно членов семей (детей) адвокатов кратно меньше.

      +3
      • 08 Июля, 20:40 #

        Уважаемый Герман Анатольевич, благодарю за ответ. Для начинающего адвоката, эта сумма весьма значительная.

        +6
        • 09 Июля, 13:23 #

          Коллега Максим Юрьевич,
          ХОРОШИЙ вопрос!!!
          Сколько лет уже говорят что надо отменять вступительный взнос (помню — в КПСС был 2%; а максимальный в дальнейшем — 3%).
          Я предполагаю, что этот размер в АП Пермского края — далеко не рекорд по России.
          У нас в АП города Москвы на последней конференции ввели ежемесячный взнос для «адвокатов с приостановленным статусом» — в размере 950 руб (1/2 размера от действующих).
          На днях пытался убедить одного члена Совета АП (уважаемого мной)  в том, что дефиниция «адвокат с приостановленным статусом» — это ошибка юртехники.
          Он не адвокат. Он не принадлежит к корпорации, отсутствуют процессуальные правоотношения между ним и палатой, есть только запреты (осуществлять адвокатскую деятельность, входить в состав выборных органов).
          Согласен с Вами, что «для начинающего адвоката сумма ВЕСЬМА значительная»:(

          +5
          • 09 Июля, 20:48 #

            Уважаемый Юрий Борисович,

            Я предполагаю, что этот размер в АП Пермского края — далеко не рекорд по России.
            Не рекорд. Насколько я помню, в Республике Алтай, взнос составлял 500 000 рублей, и примерно столько же, в Ненецком АО. Размер единовременного взноса прямо зависит от количества членов палаты, и чем меньше палата, тем больше взнос.

            +2
            • 10 Июля, 03:19 #

              Уважаемый Максим Юрьевич,
              Кошмар какой то...
              Своего рода попытка монополизации деятельности на территории собственной АП.
              Но. Не удивлюсь, что дело хоть и медленно рано или поздно придёт не только к монополии корпорации, но и к ее «вертикали».
              С вытекающими последствиями:
              квалэкзамен для всех претендентов в одном месте;
              единые Квалкомиссия и Совет ФПА РФ;
              единый размер взносов по всей России;
              отсутствие границ между субъектами РФ в делах по назначению
              (к примеру: инициатор-Минюст-ФПА).
              Мысли, конечно…

              +2
  • 09 Июля, 04:20 #

    Уважаемый Герман Анатольевич, ну что сказать, поздравляю. Хотя был, есть и останусь противником адвокатской монополии.

    Даже на «тренажёрах», которые есть в интернете, сложно. Только вчера вечером немного не хватило дотянуть. За последние то несколько лет. А так никак не мог преодолеть 60% от необходимой нормы.

    +5
  • 09 Июля, 06:00 #

    Уважаемый Герман Анатольевич, от души поздравляю! (Y)

    +1
  • 09 Июля, 06:03 #

    Уважаемый Герман Анатольевич, теперь Вы — не просто знаток закона, а человек, кто берёт на себя ответственность говорить от имени других, как адвокат и защищать их, когда они молчат.Пусть в этой профессии Вам хватает разума, выдержки и внутренней опоры. Пусть правда будет не только в законе, но и в сердце.(handshake)

    +5
  • 09 Июля, 08:13 #

    Уважаемый Герман Анатольевич, примите мои поздравления! (F) Справедливых решений и прибыльных идей на новом пути!(Y)

    +4
  • 09 Июля, 08:36 #

    Уважаемый Герман Анатольевич, поздравляю Вас с успешной сдачей экзамена! (Y)Новых побед  и новых  достижений!

    +1
  • 09 Июля, 09:35 #

    Уважаемый Герман Анатольевич, примите поздравления! Это своевременный и правильный выбор.

    +3
  • 09 Июля, 11:30 #

    Уважаемый Герман Анатольевич, искренне поздравляю Вас! Перед Вами теперь отрыты новые возможности! (party) 
    Поделитесь, что за сложности были при получении статуса? :)

    +2
    • 09 Июля, 11:50 #

      Уважаемая Елена Анатольевна, спасибо за поздравления! А на Ваш вопрос нелегко дать краткий исчерпывающий ответ. Всё знать невозможно, какие-то вопросы знаю на достойном уровне, а с к какими-то со времен окончания юрфака никогда не соприкасался. Необходимость единомоментного повышения качества знаний по ряду направлений была условием сдачи экзамена. В квалификационной комиссии профессионалы, и вопросы задавались на соответствующем уровне. Без подготовки не получилось бы сдать. Если в шахматы играете, могу аналогию предложить про экзамен.

      +5
      • 09 Июля, 13:11 #

        Коллега Герман Анатольевич,
        Белые:
        Кр h8, c6.
        Чёрные:
        Кр а6, h6.
        Белые начинают и делают ничью:)

        +1
        • 09 Июля, 16:44 #

          Уважаемый Юрий Борисович, Кр g7… Кр f6… Кр e5, и успеваем королём свою пешку, шагающую на c7, поддержать, или, в случае Кр b6, настигаем пешку h. Эндшпили со слоновыми пешками на седьмой горизонтали — теоретическая ничья. Точно не скажу, но это скорее всего этюд Рети. А с точки зрения победы духа над превосходящей материей самое мощное впечатление произвёл эндшпиль Ортуэта-Санс.  Ход чёрных, и чёрные выигрывают.

          +1
  • 09 Июля, 13:07 #

    Уважаемый Герман Анатольевич, поздравляю Вас!
    Надеюсь, что статус придаст Вам больше возможностей в Вашей работе.

    +1
  • 09 Июля, 13:09 #

    ДОРОГОЙ
    ↓ Читать полностью ↓
    (не люблю слово «уважаемый»:
    «ТОЛЬКО В РУССКОМ ЯЗЫКЕ СЛОВО УВАЖАЕМЫЙ ЗВУЧИТ КАК УГРОЗА» (Русское радио)
    КОЛЛЕГА
    (не понял — почему ещё «юрист»? —
    Удостоверение адвоката Управление Минюста ещё не выдало?)
    и ЗЕМЛЯК
    (всё моё детство до школы: апрель 1956 — апрель 1963
    прошло во дворе П-образной 5-этажки на Комсомольском проспекте, 71)
    Герман Анатольич!

    Мои искренние поздравления!!

    Надеюсь с определением адвокатского образования (3 месяца есть) — проблем не будет
    (а ведь у многих начинающих бывают — в разных субъектах РФ:
    ведь ни Коллегия адвокатов, ни Адвокатское бюро —
    не обязаны принять в свои члены незнакомого коллегу).

    Теперь мои советы (ведь в Советском Союзе вырос) и рекомtндации.

    ПЕРВЫЙ. Всегда помните главный принцип корпорации NON NOCERE
    (его мы взяли у медиков. У них даже журнал такой есть)!
    Я ошибочно в первые годы свой деятельности полагал, что он относится к моим доверителям.
    Нет! Он относится к нам — в первую очередь. И если всех нас пересажают (как вариант) -
    то кто же тогда будет защищать граждан? Минюст? Сомневаюсь...

    ВТОРОЙ. Кто-то из великих (есть разные мнения) сказал:
    «для адвоката враг № 1 — это его доверитель».
    Конечно, так далеко не всегда. Но очень часто доверители убеждены,
    что если гонорар оплачен (или хотя бы обещан), — то должен быть для них положительный результат. Не понимая, что они платят за надежду.
    Вывод: надо очень тщательно подходить к составлению и подписанию Соглашения об оказании юридической помощи.
    «Одно неверное движение — и ты отец».
    Одна ошибка, связанная с нарушением КПЭА — и ты на дисциплинарке. И не надо надеяться, что Квалкомиссия и Совет АП будут всегда на стороне адвоката. Увы...

    ТРЕТЬЕ. Не забудьте подписаться на АГ (бумажный или электронный вариант):
    до достижения стажа 5-и лет — это обязанность адвоката,
    установленная решением Совета ФПА РФ.

    И в заключении:
    будут вопросы — не стесняйтесь — пишите в личку. Чем смогу — тем помогу.

    +4
  • 09 Июля, 13:56 #

    Уважаемый Герман Анатольевич, поздравляю!
    расскажите как сейчас проходит экзамен? Я 10 лет назад сдавала, в 2015 году, был письменный по билетам и устная часть

    +2
    • 09 Июля, 17:01 #

      Уважаемая Наталья Михайловна, спасибо за поздравление! Сначала тест на компьютере исключительно по закону «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» и КПЭА. На 90 вопросов даётся 60 минут. Проходной балл в следующий этап 80 правильных ответов. Примерно через неделю устная часть. Билет с четырьмя вопросами плюс две задачи. Время на подготовку 5 часов. Кажется много, но еле уложился. Требуется ответ изложить на бумаге в полном объёме. Далее собственно собеседование с квалификационной комиссией. Потом в коридор. Ну и как в суде - заходите на оглашение!

      +2
      • 09 Июля, 17:25 #

        Уважаемый Герман Анатольевич, как то прям сильно усложнили, у нас легче было

        +2
      • 09 Июля, 21:09 #

        Уважаемый Герман Анатольевич, сдавал в 2019 году. в билете было 4 вопроса и задача (составить проект документа), всего было 55 билетов. Все кодексы были не столе, ими можно было пользоваться. На подготовку давали час, и отвечали устно. В задаче требовали только огласить просительную часть. Вообще не валили, если отвечаешь…

        +1
        • 09 Июля, 22:47 #

          Уважаемый Александр Александрович, из четырёх претендентов двое не дошли...  И кодексы на столе. Нельзя также сказать, что валили, но постоянно пытались поставить в тупик, пользуясь своими куда более мощными познаниями. Далее набрасывали подсказку, дабы претендент в условиях цейтнота и стресса на её основе попробовал развить мысль и выплыть.

          +2
          • 10 Июля, 00:15 #

            Уважаемый Герман Анатольевич, вот поэтому и говорят, что легче всего сдать в Москве и области, у меня группа была более 20 претендентов, если до каждого докапываться, то на обед вкусный не успеешь… Тем ценнее Ваше достижение, еще раз поздравляю!(handshake)

            +3
            • 10 Июля, 03:30 #

              Коллега Александр Александрович,
              Я тоже сдавал в 2019 (тест в 2018).
              В АП города Москвы.
              Из 11 сдало 8.
              На устной части только 4 вопроса. Тоже Кодексы на столе.
              Никакой задачи не было.

              «легче всего сдать в Москве и области»???
              Неоднократно слышал прямо противоположное мнение.
              Даже знаю 2 примера, когда бывшие сотрудники МВД специально уезжали из города Москвы (кто куда), сдавали квалэкзамен, а потом возвращались. 63-ФЗ/2002 сие не запрещено.
              Вот только легкий удар по семейному бюджету.

              +3
  • 09 Июля, 14:06 #

    Уважаемый Герман Анатольевич, от души поздравляю Вас! Пусть статус адвоката принесет Вам новые возможности!
    Расскажите, у Вас поменялось что-то внутри, в ощущении себя?

    +2
    • 09 Июля, 17:22 #

      Уважаемая Ольга Ивановна, благодарю за поздравления! Если честно, то пока ничего. Не ожидал, что напряжение так накроет, что ещё не отпустило. Поэтому жду, должно что-то поменяться:)

      +1
  • 09 Июля, 14:14 #

    Уважаемый Герман Анатольевич, поздравляю!
    И не забудьте встать на учёт в Социальном фонде, а то оштрафуют!

    +2
    • 09 Июля, 16:53 #

      Коллега Владислав Александрович,
      А какое правовое основание для штрафа в СФР?
      Заранее — спасибо

      +1
      • 10 Июля, 13:02 #

        Уважаемый Юрий Борисович, насколько я понял — это:
        — п.2 ч.1 ст.11 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации»;
        — ч.3 ст.17 Федерального закона «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» (при этом имеется несоответствие с ч.2 ст.11 того же Закона, если страхователь представляет сведения о себе самом, но штрафы всё равно применяют);
        — п.5 раздела II Постановления Правления ПФ РФ от 22.07.2004 N 98П;
        ст. 15.33.2 КОАП РФ.

        +1
        • 10 Июля, 13:08 #

          Коллега Владислав Александрович,
          Спасибо что просветили.
          Я, правда, отношусь к иной категории пенсионеров (Минобороны).
          Но вопросы налогооблажения, в т.ч. адвокатов мне весьма интересны.

          +1
    • 09 Июля, 17:25 #

      Уважаемый Владислав Александрович, благодарю за поздравления!

      +1
  • 09 Июля, 14:49 #

    Уважаемый Герман Анатольевич, стоит отметить, что через пару лет в суд без статуса адвоката смогут ходить только сотрудники организаций, предприятий и учреждений. Всем остальным будет необходим статус адвоката. Различным конторкам ООО юрология и понятия приходит абзац.
    Таков проект изменений в закон и процессуальные кодексы. И это уже согласованный проект, который вносит Правительство.

    +3
    • 09 Июля, 16:55 #

      Коллега Алексей Вячеславович,
      Это всё ожидаемо. Причём достаточно давно.
      Вы, случайно, не в курсе — а близких родственников и близких лиц — допустят в новой ред.?

      +1
      • 10 Июля, 09:35 #

        Уважаемый Юрий Борисович, никаких родственников и близких лиц. Монополия. Исключение сотрудник и госюрбюро. Институт общественных защитников в уголовных делах вроде как оставляют. вот через него близкие родственники или близкие люди и могут реализовывать представительские функции.
        Вы посмотрите на Казахстан или даже на Киргизию. Там адвокатская монополия уже не первый год.
        Это не для того, чтобы адвокатам создать выгодные условия. Это для того, чтобы был высокий уровень судебного представительства. С наличием просто диплома была компромиссная идея, которая себя не оправдала.

        +2
    • 09 Июля, 17:15 #

      Уважаемый Алексей Вячеславович, так то оно так.

      Но это до поры до времени. До того как всех переведут на платформенную занятость. Адвокаты, наиболее вероятно, тоже этого перевода не избегнут. Первый шаг это и есть КИСАР.

      +1
      • 10 Июля, 09:31 #

        Уважаемый Олег Юрьевич, а причем здесь КИСАР. Вы конечно меня извините, но всегда поражаюсь людям, которые начинают обсуждать то чего не касаются.
        КИСАР, там где заработала в полной мере, очень серьезно повлиял на систему назначения по 51. Т.е. теперь нет такого: «Вась/Нин/Коль у меня тут жулик сидит, приедь, побудь адвокатом».
        Ну и этап сдачи экзамена на предмет закона об адвокатуре через КИСАР проводится. Электронный документооборот. Со временем будет очень удобная платформа.
        А что такое платформенная занятость? Я по назначениям не работаю.
        Но надо сказать доля правды есть в ваших словах. Праворуб то ведь тоже платформа, и соглашения с доверителями, пришедшими через него тоже можно рассматривать как платформенную занятость.
        Но если не хотите быть адвокатом и сотрудником предприятия, то есть иная возможность — госюрбюро. Их сотрудникам тоже не надо иметь статус адвоката для представления интересов. Но там за небольшую зарплату.

        +2
        • 10 Июля, 16:56 #

          Уважаемый Алексей Вячеславович, точнее за прожиточный минимум в госюрбюро. Чисто для студентов. А на старости лет возвращаться на то, когда даже на миску супа не будет хватать… Такой же наёмный работник как в бюджете или ещё где.

          Во-вторых, как ни глянешь отзыв на госюрбюро, так отзыв отрицательный.

          В-третьих, ни в одной стороне нет такой абсолютной адвокатской монополии как то, что решили реализовать в России.

          И, самое главное, в мире есть страны, где от адвокатской монополии отказываются как от неоправдавшей себя. Причём по просьбе самих адвокатов.

          +1
    • 09 Июля, 21:04 #

      Уважаемый Алексей Вячеславович, здравствуйте! Не подскажете, а хотя бы какую-то «черновую» форму законопроекта где-нибудь можно посмотреть? Интернет хранит сию тайну…

      +3
      • 10 Июля, 03:31 #

        Уважаемый АЛЕКСЕЙ ВЯЧЕСЛАВЫЧ!
        Присоединяюсь к вопросу коллеги

        +3
      • 10 Июля, 09:24 #

        Уважаемый Александр Александрович, я в палате читал, президент давал, обсуждали. В ВК несколько ссылок видел в т.ч. и на интервью министра юстиции.
        Публиковали, что Президент дал поручение чтобы до февраля закон был принят.
        Сейчас не до конца решенным остался один вопрос — будет ли упрощенный порядок для юрологов или не будет. В нашей палате мнение (а наш президент вице в ФПА к которому очень прислушиваются, т.к. д.ю.н. и очень успешный адвокат), что экзамен на общих основаниях. В противном случае ставятся в неравное положение с человеком, который решил получить статус без работы там. В противном случае, если будет законом предусмотрен: для упрощенной схемы стоимость входа в 2-3 раза выше.
        Но стоимость входа и так поднимут сразу после монополии. Кто думал — плати за думы.

        +2
      • 10 Июля, 13:21 #

        Уважаемый Александр Александрович, законопроекта пока нет. Кулуарно обсуждают.

        +2
        • 10 Июля, 16:00 #

          Уважаемый Владислав Александрович, значит нам обсуждать и нечего… Я не очень верю в возможную упрощенную схему входа, и не верю в то, что палаты переварят поток желающих вступить в корпорацию, присвоение статуса растянется на год. А поскольку полмиллиона безработных никто не допустит, вероятно ничего и не изменится в обозримом будущем…

          +2
          • 11 Июля, 09:54 #

            Уважаемый Александр Александрович, в прошлом изучал этот вопрос, полагаю, продавят монополию. Во Франции продавили, в Германии продавили, в Греции, Чехии, Испании, Голландии и т.д., и т.п. Даже в Великобритании продавили, что удивительно при их давно сложившейся, связанной с судьями (барристеры и судьи и адвокаты одновременно) и в настоящем жутко зарегулированной разными бюрократами системе.
            Конечно, везде есть свои особенности, так сказать, наследие прошлого. В той же Великобритании барристеры остались барристерами, а солистеры — солистерами, хотя последние теперь и могут выступать в суде, но по прежнему без связи с мэтром барристером не рискуют практиковать. Во Франции таким наследием стало разделение адвокатов по судам, есть адвокаты для высших судов, а есть для низших. 
            Полагаю, что и у нас разделят на два-три разряда:
            — те кто в пыли с улицы пришли и на коврике у двери спят;
            — те кто прижился и не только в сени, но и в клеть допускают;
            — те кто в горнице, а пуще того во светёлки проживают и им служки нимб протирают.

            +1
  • 09 Июля, 15:58 #

    Уважаемый Герман Анатольевич, в добрый путь! (handshake)поздравляю Вас с получением статуса

    +2
  • 09 Июля, 17:00 #

    Уважаемый Герман Анатольевич, добро пожаловать в корпорацию(handshake)

    +2
  • 09 Июля, 19:01 #

    Уважаемый Герман Анатольевич, рад за Вас! Примите мои поздравления! Удачи на этом пути!

    +2
  • 09 Июля, 20:44 #

    Уважаемый Герман Анатольевич, поздравляю с началом Нового Пути!

    +1
  • 12 Июля, 12:54 #

    Уважаемый Герман Анатольевич, мои поздравления!

    Тоже задумываюсь на волне обсуждения о монополии… :) Но стажировка останавливает… и стоимость… :))))

    У нас ценник почти такой же...
    Согласно решению Первой отчётно-выборной конференции адвокатов Камчатского края от 21 марта 2025 года, размер обязательных отчислений в адвокатскую палату Камчатского края следующий:

    50 000 рублей — компенсационный взнос на проведение квалификационного экзамена на приобретение статуса адвоката.
    200 000 рублей — единовременные обязательные отчисления (взносы) для адвокатов, которым статус адвоката присвоен Квалификационной комиссией Адвокатской палаты Камчатского края.

    +3
    • 12 Июля, 13:10 #

      Уважаемая Яна Анатольевна, и получается: «Хочешь получить статус адвоката? Заплати нам». А всё остальное «для отвода глаз».

      +3
      • 12 Июля, 13:26 #

        Уважаемый Олег Юрьевич, и не говорите… *вздохнула*

        +2
        • 12 Июля, 15:32 #

          Уважаемая Яна Анатольевна, подобное порождает смутные подозрения на признаки взятки под вроде благоприятном предлоге.

          +1
          • 13 Июля, 01:13 #

            Уважаемый Олег Юрьевич, кстати, а за экзамен во всех палатах взимают плату?:)

            Я вот думаю… ну оплачу, допустим, сдам…
            А я задумываюсь о переезде… это значит, мне надо будет еще раз платить?:))) Да еще и явно больше…

            +1
            • 13 Июля, 03:27 #

              Уважаемая Яна Анатольевна, я еще в 2017 году интересовался. Абсолютно во всех. Ещё в 2017-2018 годах интересовался.

              +1
    • 12 Июля, 19:02 #

      Уважаемая Яна Анатольевна, спасибо за поздравления!

      +2
  • 12 Июля, 13:46 #

    Уважаемый Герман Анатольевич, примите и мои поздравления!(handshake)

    +1
  • 14 Июля, 14:48 #

    Уважаемый Герман Анатольевич, надеюсь, не разочаруетесь!

    +3
  • 16 Июля, 11:24 #

    Уважаемый Герман Анатольевич, Также хотел поздравить с успешным получением статуса адвоката.  Сам думаю пройти испытания и получить статус адвоката. Только одно останавливает — подтверждение стажа работы по юридической специальности, поскольку работаю в статусе Самозанятый. Будет ли засчитываться или надо устраиваться стажером к адвокату или в юридическую фирму, или НКО.

    +1
    • 16 Июля, 17:02 #

      Уважаемый Дмитрий Григорьевич, благодарю за поздравления! По поводу Вашего стажа — Вы с 2019 года генеральный директор в ООО с ОКВЭД 69.10 . При подтверждении стажа работой в коммерческой организации в Адвокатской палате просили копию должностной инструкции. При Вашем ОКВЭД проблем быть не должно. А чтобы не сомневаться, просто зайдите туда и поинтересуйтесь.

      +1
  • 16 Июля, 22:52 #

    Уважаемый Герман Анатольевич, поздравляю Вас с этим важным и значимым шагом — обретением статуса адвоката! Вы прошли долгий и непростой путь, укрепляя свои знания, отстаивая справедливость и развивая мастерство слова.
    Теперь Вы — защитник прав и свобод, человек, которому доверяют самые важные жизненные вопросы.
    Пусть Ваша деятельность будет наполнена мудростью, честностью и удачей, а каждый выигранный случай приносит не только профессиональное удовлетворение, но и настоящую пользу обществу.
    Пусть справедливость всегда будет Вашей опорой, а коллеги и доверители — поддержкой и признанием.
    Вперёд к новым вершинам и великим победам!

    +2
  • 17 Июля, 19:41 #

    Уважаемый Герман Анатольевич, поздравляю!!!

    +2
  • 18 Июля, 10:59 #

    Уважаемый Герман Анатольевич, поздравляю Вас с вступлением в наши ряды!
    Соглашусь с Вами, что сдать квалификационный экзамен для получения статуса адвоката-это очень сложно.
    Мне в свое время приходилось сдавать экзамен на должность  судьи и, конечно, на присвоение статуса адвоката.
    Так вот, у меня сложилось впечатление, что второй экзамен был сложнее.

    +1
  • 23 Июля, 21:18 #

    Уважаемый Герман Анатольевич, примите мои поздравления! Успехов в работе!

    +1

Да 69 69

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Успешно сдан квалификационный экзамен в Адвокатской палате Пермского края» 5 звезд из 5 на основе 69 оценок.
Это группа для КРАТКИХ заметок о текущих, может быть, не очень больших победах, описание которых не "тянет" на большую публикацию, либо банально по сути, но эти победы далеко не каждый раз удаются адвокату и юристу. Заметка может повлечь за собой обсуждение с заинтересованным пользователем и "делёж" опытом и образцами.
А как поднимает настроение!!!

Свежие комментарии

Продвигаемые публикации