СТАРТ НОВОЙ ПРОГРАММЫ — ВПЕРВЫЕ В КРАСНОЯРСКЕ!
«Медиация. Базовый курс»
Лицензия № 8210 от 16 июля 2013г.
Диплом профессионального посредника (медиатора)
Это не тренинг по переговорам, это гораздо больше…
Конфликты — это норма жизни. Конфликты везде: на работе, на улице, в семье, в школе, в магазинах, в медицинских учреждениях, в государственных органах… То, как мы справляемся с конфликтами, то есть с различиями между людьми, и определяет нашу конфликткомпетентность.
Конфликткомпетентность — это умение реализовать свой позитивный настрой на мирное разрешение конфликта так, чтобы разрешение это достигалось усилиями сторон спора, удовлетворяло их и открывало возможности для совместного развития. Поэтому медиативные и переговорные компетенции нужны ВСЕМ без исключения, потому что от уровня их развития зависит профессиональный и личный успех!
Медиация – это технология разрешения споров с участием третьей нейтральной стороны (медиатора).
Медиация как идея появилась в мире очень давно. Как технология разрешения конфликтов без судов в современном виде медиация работает в США и Европе уже более 40 лет. В Китае 1 млн медиаторов на 1,3 млд населения. В России закон о Медиации вступил в силу с 01.01.2011г.
Выработанное решение по итогам медиативных процедур имеет ряд преимуществ. Спор разрешается по существу и в одной инстанции, а не по формальным признакам и в течение долгих месяцев и даже лет как в суде; выработанное сторонами спора соглашение исполняется в большинстве случаев добровольно, сохраняется конфиденциальность спора, репутация, экономится время и бюджет. Медиация просто необходима, когда дальнейшие отношения важны для сторон, например, при разводе – при решении вопроса о детях, или в отношениях с клиентами, или в долгосрочных сделках.
Не случайно альтернативные методы урегулирования споров (Alternative Dispute Resolution) часто именуют как надлежащие либо адекватные методы урегулирования споров (Appopriate Dispute Resolution).

Для кого этот курс:
1. Для менеджеров любого уровня, в чью компетенцию входит ведение различного рода переговоров, необходимость решать спорные/конфликтные ситуации (как в качестве посредника, так и стороны спора), аргументировать, убеждать, презентовать, фасилитировать групповые обсуждения. Ежедневная коммуникация на рабочем месте предполагает наличие несовпадающих или даже противоположных интересов участвующих сторон и требуют от участников достигать «разумного соглашения». «Разумное соглашение» максимально отвечает законным интересам обеих сторон, справедливо регулирует сталкивающиеся интересы, принимает во внимание интересы Компании, выравнивает отношения между сторонами и не работает только на сейчас, но на долгосрочную перспективу.
2. Для корпоративных юристов, адвокатов, нотариусов, арбитражных управляющих. Досудебное (внесудебное) урегулирование споров пока недостаточно развито в России – Закону о медиации всего 2 года. Но государство предпринимает усилия, чтобы интегрировать медиацию в деловой оборот. Будучи Президентом РФ, Медведев Д.А. сказал: «Число судей на душу населения у нас примерно то же, что и в большинстве европейских стран. Но напомню, что дел российские судьи рассматривают гораздо больше, в десятки раз больше, прежде всего потому, что около 80% споров в этих странах разрешаются с помощью примирительных процедур, как это, кстати, было и в дореволюционной России».(конец цитаты).Суды перегружены, половина судебных решений не исполняется –такое положение дел никого не устраивает. Имея диплом медиатора, вы сможете использовать как судебные, как и внесудебные способы разрешения спора, которые вместе дают синергетический эффект. Это приведет к вам новых клиентов, увеличит гонорары. Высший арбитражный суд о медиации: http://www.arbitr.ru/conciliation
3. Для психологов, коучей. Как коуч с опытом скажу, что медиация – это коучинг конфликта. Медиатор занимает «коуч-позицию», т.е. он нейтрален, независим и равноприближен к обеим сторонам. Медиатор старается понять истинные интересы, а не позиции сторон, их глубинные потребности, никого не обвиняет и не осуждает. Не дает советов и не навязывает решений. Медиация направлена в будущее. Понимание природы человеческих эмоций помогает понять стратегию поведения каждой стороны. Мне часто задают вопрос: я – не юрист, я могу стать медиатором? Отвечаю: половина моих коллег – не юристы, и это не мешает им иметь клиентов. Главное – уметь слушать, задавать вопросы, создавать специальную атмосферу для переговоров, а решение стороны найдут сами!
4. Для HR – менеджеров Будучи HR-ом в прошлом мне часто приходилось «разруливать» организационные и трудовые конфликты: вечные споры между бухгалтерией и IT- шниками, маркетологами и производственниками. Кроме того, трудовая медиация показана, показана в ситуациях, не урегулированных трудовым законодательством. Например, действующее трудовое законодательство никоим образом не разрешает споры, связанные с «пактом о неконкуренции», когда работодатель доплачивает работнику за отказ в трудоустройстве в конкурирующие организации либо когда сотрудник уводит из компании клиентов или персонал. Медиация с работниками актуальна, если компания заботится о своей репутации.
5. Для педагогов, работников полиции по работе с несовершеннолетними. Восстановительная медиация будет развиваться через школы – проект Концепции развития сети служб медиации в целях реализации восстановительного правосудия будет подписан до конца 2013г. Общий объем необходимого финансового обеспечения Концепции из средств федерального бюджета в 2014-2017 годах составит в 2014 г. — 560 млн. рублей, в 2015 г. — 520 млн. рублей, в 2016 г. — 470 млн. рублей, в 2017 г. — 380 млн. рублей, т.е. примерно 2 млд. рублей за 4 года.
Медиатор – профессия 21 века.
Получить профессию медиатора пока еще просто. Если у Вас есть высшее образование (любое), нет судимости, есть желание освоить новое перспективное направление – добро пожаловать!
«Поезд» медиации стремительно набирает ход. Успейте запрыгнуть в последний вагон. За медиацией будущее. Согласно закону Парето: 20% первых медиаторов займут 80% посреднического рынка!
Программа курса разработана в соответствии с Постановлением Минобрнауки и рассчитана на 120 часов. Но мы умеем подать материал в интересной форме. Наш курс – это 20% теории и 80% практики. Практика – это кейсы, имитационные сессии, упражнения в парах и малых группах. Обязательная обратная связь каждому участнику. Теория изложена в 500-страничном авторском пособии.
Курс состоит из 2 модулей. Первый модуль — 3 дня с 17 января 2014 г., второй модуль — 3 дня через месяц. В течение месяца Вы сможете обучаться самостоятельно благодаря авторскому пособию и обучающему сайту с множеством статей, видеоклипов и презентаций, доступ к которому Вам будет открыт.
Учебный план по курсу «Многоликая медиация Базовый курс» (120 часов)
Модуль 1. Введение в медиацию
 Обзор альтернативных методов урегулирования споров (АРС), и их место странах развитой экономики.
 Медиация, как один из методов урегулирования споров, его сравнение с третейским судом и трудовым арбитражем. Аналогии и отличия.
 Конфликтология как наука, медиация как междисциплинарная область. Что не охватывает Закон 193-ФЗ «О медиации»?
 Базовые принципы медиации на примерах конфликтных ситуаций из практики Центра и международных центров посредничества: потребительская сфера, корпоративные конфликты, профессиональные услуги, купля-продажа бизнеса, бракоразводное посредничество, наследование имущества.
 Инструменты в работе медиатора: регламенты, тексты соглашений, договоров, техники и стили. Обзор законодательства, регулирующего сделки, изменение, прекращение, обеспечение обязательств.
 Восприятие и коммуникации в медиации. Что такое «игра» и «мета игра»? «Грязные приемы» в переговорах и арсенал методов противодействия им. Примеры конфликтных ситуаций из практики Центра (потребительская сфера, школьные конфликты, оспаривание экспертных заключений и др.).
Модуль 2. Медиация как процедура
 Что понимать под медиацией? Техники и стили. Определение континуума проблем, «узкого» и «широкого» подходов в медиации, техники процедуры медиации от медиатора-фасилитатора до арбитра.
 Кто и как инициирует процедуру медиации на стадии преддоговорных споров, на досудебной /внесудебной стадии, в ходе судебных разбирательств, в ходе исполнительного производства? Критерии выбора медиатора.
 Фазы процедуры медиации: установление контактов, соглашение о процедурах, отработка коммуникаций, поиск наилучших вариантов и «мозговой штурм». Обсуждение соглашения. Кокусы — за и против. Окончание медиации. Ошибки начинающих медиаторов.
 Медиативное соглашение. Мировое соглашение. Асимметрия в медиативных оговорках и вопросы доверия, этики. Способы обеспечения достигнутых договоренностей. Оформление судебных мировых соглашений. Примеры из практики Центра.
Модуль 3. Медиативный подход на практике
 Имитационные сессии медиации и работа над конкретными конфликтными ситуациями. Подготовка к медиации. НАОС и переговорная инфраструктура.
 Ситуационный и индустриальный подходы к переговорам. Красота конфликта и уроки искусства медиации от Гуру медиации, общемировой опыт. Обзор сайтов и журналов по теме Программы.
 Нахождение вариантов решений. Что такое «игра с нулевой суммой»? Конкретная и кооперационная тактики? «Дилемма заключенного» в корпоративных конфликтах. Противостояние неэтичному бизнесу — на примерах Центра.
 Синергия медиации и традиционных методов: как это помогает разрешать «тупиковые» конфликты из практики Центра в сфере недвижимости, административных споров и др.
 Объективные критерии в медиации. Роль экспертов и консультантов. Как изменять конфликтную ситуацию вместо изменения сторон спора? Авторская технология урегулирования споров.
 Профессиональное посредничество и услуги, «сопутствующие» медиации: консалтинг, оргструктурирование, экспертиза, правозащитная и антикоррупционная деятельность. Работа pro bona и поиск спонсоров. Роль организации, содействующей процедуре медиации.
 Маркетинг услуг медиатора. Профессиональное посредничество и СРО. Успешные примеры работы с отраслевыми объединениями. Этика бизнеса и вытекающие из неё выгоды.
Итоговая аттестация (эссе + интервью)
После успешной аттестации Вам выдается свидетельство профессионального медиатора, и путь в профессиональную медиацию Вам открыт!

В случае, если Вы захотите продолжить обучение по следующим ступеням медиации – Особенности применения медиации (312 часов) и Тренер медиации (144 часа), Вам будет предоставлена 10% скидка.
Организационная информация.
1 модуль с 17 по 19 января 2014 г. с 10.00 до 17.30 с перерывом на обед
2 модуль с 14 по 16 февраля 2014 г. с 10.00 до 17.30 с перерывом на обед.
Стоимость тренинга 36 000 рублей за 2 модуля. При внесении регистрационного взноса 3000 рублей до 31 декабря 2013 г. скидка — 5%.
В стоимость входит: раздаточный материал, поддержка тренеров в межмодульный перерыв 1 раз в неделю в режиме скайпа или по email, имитационные сессии медиации он-лайн, доступ к обучающему сайту, кофе — брейки в период очного обучения.
Возможна рассрочка платежа: 50% за первый модуль, 50% за второй модуль. Оплата за второй модуль не позднее 1 февраля 2014 г.
Адрес
Красноярск, ул. Аэровокзальная, 21, стр 3, тел 208-69-39, 89631840813,
email bobnevak@gmail.com


Да 1 1

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Пока нет комментариев

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Впервые в Красноярске. Медиация. Базовый курс.» 0 звезд из 5 на основе 1 оценок.
* Защита по уголовным делам.
* Представление интересов потерпевших.
* Юридическая помощь при ДТП.
* Оказание юридической помощи арестованным (посещение СИЗО).
* Трудовые, Наследственные, Жилищные, Семейные споры.
Адрес: ул. 78 Добровольческой бригады д.4 (оф.367), Красноярск, 660077, Россия

Свежие комментарии