Как ни странно, но иногда очень хочется почудить. И это в моем-то возрасте! А что тут такого? Умение посмеяться или приколоться над собой или окружающими — это нормально. Года два, будучи действующим адвокатом, я работала по совместительству юрисконсультом в одной строительной фирме, входившей в состав большого холдинга. Все фирмы холдинга располагались в одном здании в исторической части города. И однажды я там начудила. После чего я у нашей молодежи приобрела имидж этакой веселой и юморной тетки.
А дело было так. Во всем холдинге была своя АТС с внутренними телефонами, имеющими выход в город. Но бывало, что АТС холдинга давала сбой. И на мой внутренний личный телефон обрушивался шквал телефонных звонков. На мой личный телефонный номер попадали жаждущие устроиться на работу всевозможные работяги: слесаря, токаря и т.п. Я звонила и жаловалась в нашу АТС, но толку никакого. После очередного объявления в прессе о наборе работяг в одну из производственных фирм холдинга, шквал звонков повторялся снова. А знаете, сколько звонков было? И так меня это достало! Просто работать некогда было, только на звонки отвечать приходилось. А тут еще какая-то настырная и амбициозная мадам вместо приемной холдинга попала ко мне. И главное, разговаривала со мной, юрисконсультом фирмы, как с какой-то девушкой на побегушках. Я ей вежливо объяснила, что она не туда попала. А она — опять звонит. И весьма императивно и повелительным тоном мне заявила:
— Девушка! (Это я-то – ДЕВУШКА, которая на пенсии?) Пойдите в приемную и скажите, что я, такая-то имярек, и мне нужно срочно с генеральным директором вашего холдинга связаться.
На последнем пределе своего уже истощившегося терпения объясняю этой безапелляционной мадам, что я, вообще-то, уже давно весьма замужняя девушка пенсионного возраста, работаю в совсем другой фирме, на другом этаже, а ее пожелания сильно расходятся с моими должностными обязанностями. Однако, она опять попадает на мой телефонный номер. Мне это надоело, и я отвечаю на очередной звонок настырной мадам низким строгим голосом:
— Конная милиция! Майор Морозова у телефона!
-.........????
— Алло! Конная милиция на проводе! Говорите!
Растерянная мадам ошарашено прошептала мне в трубку:
— А что, есть ТАКАЯ милиция?
— Гражданка! Вы позвонили в Петербургское подразделение конного президентского полка! У вас какое-то дело? Предупреждаю, что ваш телефонный звонок фиксируется и записывается!
— Нет, нет, что вы… Никаких дел! Извините!
И мадам, видимо решив, что с конной милицией шутки плохи, тут же положила трубку. Больше она не звонила.
А в это время у меня в кабинете начальник нашего ПТО сидел. Нормальный мужик, с юмором. Но даже у него от этого моего диалога глаза по блюдцу стали:
— Ну, Георгиевна, ты — даешь!
— А ты что хочешь, чтобы она меня дергала еще полчаса? Меня и так уже эти токаря со слесарями достали!
— Так она же в приемную САМОГО ( в смысле – генерального директора холдинга) звонила! Потом всплывет эта твоя «конная милиция»! У нас же все звонки прослушиваются нашей службой безопасности!
— Да и хрен с ней, с этой мадам! Мне работать надо! Зато она звонить перестала! А ты — ничего ТАКОГО не слышал! И кто так говорил — НЕ ЗНАЕШЬ. А служба безопасности прослушает, посмеется, да заставит, наконец, нашу АТС починить мою телефонную линию!
Любые новости, как хорошие, так и плохие, а уж смешные — тем более, распространяются с хорошей скоростью. Народ наш поржал, конечно. Зато линию телефонную наконец-то починили. Но после этого случай генеральный директор нашего холдинга в столовой, где он с народом за одним столом питался, с любопытством на меня довольно долго поглядывал.
А что, не без скромности скажу, что Родина должна знать своих героев!
© Copyright: Татьяна Бурмистрова, 2010
Свидетельство о публикации №21002060700www.proza.ru/2010/02/06/700