…… Когда Полевода вызвал его и стал беседовать с ним в следственном кабинете, Борзых»погнал гусей», говорил ему:
— Отстань от меня, сатана, «князь тьмы».
Полевода пару раз посадил Борзых на задницу, но Борзых твердил:
— Отойди от меня, сгинь с глаз моих, сатана.
На следующий день Полевода рассказал Степану, что Борзых строит из себя психа, показания не дает.
— Посмотрим, — сказал Степан и вызвал на допрос Борзых. Борзых сразу же, как вошел в кабинет, передал Степану заявление.
Следователю Кузбасской
областной прокуратуры
С. И. СкударновуЗАЯВЛЕНИЕДанное заявление прошу считать венцом моей победы над нечистой силой и аномальными явлениями. Заявление написано бес трансцендентального давления антипода на мое биополе и отдано в здравом уме и трезвом рассудке. В ходе моего допроса старший оперуполномоченный уголовного розыска СКМ УВД Углеграда Полевода В.Ф. врожденным дефектом сво¬его правого глаза ввел меня в состояние трансмагического гипноза, которое еще не изучено наукой РФ и в состоянии которого я нахожусь по ночам. Вследствие этого я на протяжении длительного времени ночью просыпаюсь от треска, похожего на электрический разряд, и явно вижу, как в правый глаз мне влетает огненная стрела длиной полметра и диаметром три см. В это время меня поднимает какая-то сила над спальным местом на 30-40 см, резко бросает на пол, я попадаю в какое-то пространство, куда приходит Оно, именующее себя бывшим, самым умным архангелом Бога, низвергнутым с небес, а ныне — князем мира сего Люцифером. После чего Оно уводит меня через потайную дверь в какой-то кабинет, где находится Сатана в образе оперуполномоченного Полеводы. Полевода по¬средством давления на мой мозг и угрозой посадки в поле моей души зерна, произрастающего вниз, вербует меня вступить в его легион на должность глашатая и сотника, чтобы принять участие в битве битв, то есть Армагеддон. Я с большим трудом противостою этим аномалиям, а когда прихожу в себя, то ощущаю душевное волнение и тупую физическую боль правой глазницы и в правом полушарии мозга. Гражданин следователь, я прошу Вас возбудить уголовное дело на маньяка и резидента ада Полеводу, который является ко мне под личиной опера криминальной милиции, прошу защитить меня от его попыток проникнуть в мое сознание и уничтожить мою индивидуальность посредством магии. Если в моем прошении о предоставлении мне защиты будет отказано, то я 6уду вынужден уничтожить свое физическое тело, чтобы просить защиты у Бога. Прошу привлечь его к уголовной ответственности по ст.302 УК РФ — принуждение к даче показаний подозреваемого и по ст. 119 УК РФ за угрозу убийством или причинение тяжкого телесного вреда. В моей просьбе прошу не отказать.
10 августа 1999 г. С. БорзыхСтепан, прочитав заявление, объявил Борзых:
— Вы, Борзых, являетесь обвиняемым по делу об убийстве Хрусталева и его друзей 28 мая этого года в Углеграде. Вас я буду допрашивать в присутствии адвоката, познакомьтесь, адвокат Центральной юридической консультации Вострикова Светлана Васильевна.
Миловидная женщина, сидевшая в кабинете, привстала, кивнув головой Борзых.
— Разъясняю Вам, Борзых, что в соответствии с Конституции РФ Вы имеете право не свидетельствовать против себя и своих близких, Вам это понятно, Борзых? — спросил Степан.
— Понятно, — ответил Борзых, — показания давать буду.
На предложение рассказать об убийстве Борзых пояснил:
— Я считаю, что меня задержали из-за того, крыл секретную группу ФСБ, которая испытывает лазерное психотропное оружие. Это оружие применяется для пыток и издевательств, у ФСБешников есть прибор, который издает невидимые лучи. Этим лучом они воздействуют на человеческий мозг через глаза и уши, на различные центры головного мозга в различных вариантах: могут болезненно, могут безболезненно. Центры мозга чувствительны к этим лучам. Эти лучи могут применяться для убийства или для пыток и издевательств. Мысль – это слабые электрические звуковые сигналы – колебания, возникающие в мозгу в виде слов и предложений. С помощью лучей эти сигналы снимаются и читаются на аппаратуре, типа компьютера. Меня пытали таким оружием в Новосибирске, поэтому я признался в убийстве предпринимателя, на машине которого меня задержали. Никакого убийства ни в Новосибирске, ни в Углеграде я не совершал. Больше пояснять я ничего не буду.
Адвокат, присутствующая при допросе, сразу заявила ходатайство о назначении и проведении по делу судебно-психиатрической экспертизы. Степан удовлетворил это ходатайство, но сказал Борзых:
— Если одумаешься, сообщи, помни, что признание вины является смягчающим обстоятельством при назначении наказания. ………….Алексей Мухарев. История одной командировки. Повесть. (Фрагмент, стр. 162-165). Кемерово, Издательство КРИПКиПРО, 2002. – 271 с.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------