Сдаются заочники. А заочники, как правило, люди абсолютно далекие от собственно юридической практики (секретари там, кадровики, штабисты и прочая неработь), и за каким хреном им нужно высшее юридическое — вообще не понятно. Да и Бог с ними.
Перед преподом сидит майор, выходец из какой-то колонии (в смысле, работает там) — уже не молодой, кряжистый мужик, с печатью 3х классов церковно-приходской на волевом лице. Отвечает, прямо скажем, хреново. Препод его изо всех сил вытягивает на троечку-троечушечку, потому как понимает, что если тот не сдаст — будет полгода ему надоедать.
Ну и показатели на курсе упадут — оно ему (преподу) надо?
Задает последний (решающий) вопрос: «А куда прокурор отправляет уголовное дело, после того, как утвердит обвинительное заключение? » (для справки не судимым и лицам без юр. образования: прокурор после утверждения обвинительного заключения (акта) направляет уголовное дело в суд).
Майор изображает на лице мучительный (пардон, мыслительный) процесс. Жмется-мнется…
Экзаменатор, растягивая слова, повторяет как для 5-ти летнего (с соответствующей интонацией): «Нууу, прокурор, подписывает дело, куда он потом его отправляет? »
Майор потеет, чешет репу, сопит… На лице — страдания Карениной на рельсах — как минимум.
Препод, решив, видимо, кинуть последнюю соломинку утопающему: «Прокурор. Отправляет. Дело. Куда? Ну, слово такое, из трех букв… Посередине «У»…»
Майор, просветлев в лице, наклонился к экзаменатору, и, облегченно улыбаясь, говорит: «Че, на х%й, что ли? »
Соломинка оказалась бревном, удар которого отправил утопающего ко дну…
P.S. В спину майору полетела зачетка…
www.augsburg.ru/rus/dosug/jumor.htm