Самая главная в ряду таких проблем – найти для своей машины свободное место. Но как раз с этим вопросом солидный 57-летний американец, собравшийся за покупками в колоссальный супермаркет, разобрался быстро и элегантно: приехал к самому открытию торгового центра, когда на обширном паркинге почти никого не было. Шопинг занял у него довольно много времени, так что когда он собрался наконец отправиться до дому, автостоянка была уже забита машинами «под завязку».

Глядя на открывшееся его взору скопище машин, наш предусмотрительный джентльмен вдруг с ужасом сообразил, что совершенно не помнит, где же он, собственно говоря, оставил свой автомобиль…

Дело, надо сказать, было в жаркой Флориде, где подавляющее большинство машин – либо белые, либо серебристые. К тому же передних номеров в этом южном штате «не носят», только задние. Предстояло найти среди тысяч практически одинаковых автомобилей свой – родной и единственный. Порядком растерявшийся автомобилист не придумал ничего лучшего, чем просто бродить по стоянке от одной машины к другой.

За этим делом его «застукали» камеры видеонаблюдения по периметру паркинга; охрана приняла его за взломщика, высматривающего, не оставил ли кто в своей машине каких-либо ценностей, — и вызвала полицию.

Как ни пытался бедолага объяснить свои проблемы накинувшимся на него со всех сторон полисменам, блюстители закона не поверили ни одному его слову. Лишь набитая доверху покупками тележка с логотипом супермаркета в конечном счете убедила их, что перед ними все-таки клиент, а не преступник. По требованию магазинных секьюрити они сделали этому джентльмену устное предупреждение – и отбыли восвояси.

Но охрана торгового центра отпустила свою жертву лишь после того, как выдала ему строжайший письменный запрет посещать когда-либо их супермаркет. После этого наказанный за свою рассеянность пожилой господин продолжил скитания по паркингу – и нашел-таки в конце концов свое авто среди подобных.

Наверное, подаст он теперь в суд, американцы это дело любят. Вот только на кого? На хамоватых охранников, которые вместо того чтобы помочь, натравили на совершенно ничем перед ними не провинившегося человека полицию?

Или, может, все-таки на дизайнеров, окончательно разучившихся делать автомобили разных марок не похожими друг на друга?..

Автомобильная газета «Авто-ревю», № 19, 2008

Да 0 0

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Пока нет комментариев

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Проблема на парковке» 0 звезд из 5 на основе 0 оценок.
Скоро здесь появится описание

Свежие комментарии

Продвигаемые публикации