Глядя на открывшееся его взору скопище машин, наш предусмотрительный джентльмен вдруг с ужасом сообразил, что совершенно не помнит, где же он, собственно говоря, оставил свой автомобиль…
Дело, надо сказать, было в жаркой Флориде, где подавляющее большинство машин – либо белые, либо серебристые. К тому же передних номеров в этом южном штате «не носят», только задние. Предстояло найти среди тысяч практически одинаковых автомобилей свой – родной и единственный. Порядком растерявшийся автомобилист не придумал ничего лучшего, чем просто бродить по стоянке от одной машины к другой.
За этим делом его «застукали» камеры видеонаблюдения по периметру паркинга; охрана приняла его за взломщика, высматривающего, не оставил ли кто в своей машине каких-либо ценностей, — и вызвала полицию.
Как ни пытался бедолага объяснить свои проблемы накинувшимся на него со всех сторон полисменам, блюстители закона не поверили ни одному его слову. Лишь набитая доверху покупками тележка с логотипом супермаркета в конечном счете убедила их, что перед ними все-таки клиент, а не преступник. По требованию магазинных секьюрити они сделали этому джентльмену устное предупреждение – и отбыли восвояси.
Но охрана торгового центра отпустила свою жертву лишь после того, как выдала ему строжайший письменный запрет посещать когда-либо их супермаркет. После этого наказанный за свою рассеянность пожилой господин продолжил скитания по паркингу – и нашел-таки в конце концов свое авто среди подобных.
Наверное, подаст он теперь в суд, американцы это дело любят. Вот только на кого? На хамоватых охранников, которые вместо того чтобы помочь, натравили на совершенно ничем перед ними не провинившегося человека полицию?
Или, может, все-таки на дизайнеров, окончательно разучившихся делать автомобили разных марок не похожими друг на друга?..
Автомобильная газета «Авто-ревю», № 19, 2008