Николай Валуев будет выбивать долги по квартплате
 
Рекламная кампания Российских коммунальных систем
С 1 по 31 марта в регионах, где работает компания «Российские коммунальные системы», начинается рекламная кампания, лицом которой стал чемпион мира по боксу Николай Валуев. Название кампании — «Коммунальная весна». Как рассказала Sostav.ru Людмила Воробьева, заместитель руководителя Департамента PR, креатив разработан собственными силами, без обращения в рекламные агентства. Макеты будут размещаться в сити-формате и на билбордах 6x3. 

«Коммунальная весна» — это название акции. Суть ее заключается в том, что должникам, погашающим долги за коммунальные услуги, прощаются пени. Кроме того, РКС предоставляют своим абонентам возможность снизить коммунальные платежи за 2009 год на 8 процентов относительно утвержденных тарифов. «Коммунальная весна» придет в шесть регионов — Благовещенск, Владимир, Петрозаводзк, Брянск и Березники (Пермский край). А с 15 марта она стартует и в Тамбове. С 1 по 31 марта при оплате абонентами коммунальных услуг за весь 2009 год они получат от компании денежный приз в размере 1/12 (или 8%) годового платежа. Фактически один месяц в году компания готова обеспечить своих абонентов бесплатными коммунальными услугами.
 
«Сегодня страна переживает кризис, но мы пострадали от него меньше, чем некоторые другие компании, потому что работаем в самом реальном секторе экономики и с самыми нужными и важными услугами, — отмечает директор по стратегическим коммуникациям ОАО «РКС» Александр Чернов. —

Многие компании находятся в бедственном положении, упали объемы потребления металла, нефти, электроэнергии. На нас это не отражается в той мере, в которой могло бы, в основном благодаря потребителям, которые по-прежнему продолжают пользоваться коммунальными услугами. Население, добросовестно оплачивающее коммунальные услуги, — это наша опора в современных условиях и гарантия продвижения вперед. Поэтому мы готовы идти навстречу нашему потребителю. Суть акции «Коммунальная весна», которая стартует в регионах РКС с 1 марта, — помочь людям расстаться со снежным комом коммунальных долгов и, что особенно важно, снизить размеры коммунальных платежей за 2009 год».
 
Напомним, это не первый рекламный опыт чемпиона. В 2007 году он принял участие в неоднозначной кампании водочного бренда Олiмп. Она носила название «Пришло время сильных» и спровоцировала бурную полемику. Чуть раньше он предлагал «Отвесить по полной» с принтов ритейлера real,-.
 
Также стоит отметить, что фотография, использованная для макета РКС, некоторым образом перекликается со знаменитым портретом Валуева, на котором он изображен с ромашкой за ухом.
http://www.sostav.ru/news/2009/02/27/valuev
 
К Дню ЖКХ — Акция Коммунальная весна
 
Почти на каждом перекрёстке
В шести российский городах
Красавчик, Николай Валуев,
С букетом ландышей в руках.
 
Напомнит он о поединках,
Заставит вздрогнуть должников…
И Коммунальная система
Свой праздник встретит без долгов!
 
http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=59196
 

Да 2 2

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Пока нет комментариев

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Силовая реклама» 0 звезд из 5 на основе 2 оценок.
Скоро здесь появится описание

Свежие комментарии

Продвигаемые публикации