Поиск специалиста
Юриста. Адвоката. Эксперта

Добро пожаловать!

Профессиональное общение. Уникальные процессуальные документы. Актуальная судебная практика. Квалифицированная помощь.

Приветственное видео

Порадуйтесь за меня!!! (открытая группа адвоката Шарапова О.А.)

Самая ЖЕСТКАЯ жалоба на меня за все время работы или дискриминация судей по половому признаку

В жизни, наверное, каждого практикующего в суде специалиста, случаются моменты, когда на него жалуются. И по плохому результату его работы (если такое случается), и по надуманному, чтобы досадить, создать проблемы и т.п. Я не являюсь исключением.

Жаловались на меня и в Интернете, и в суд обращались за зашитой чести и достоинства, и подавали заявления в правоохранительные органы о том, что занимаюсь запугиванием, мошенничеством, и чуть ли не угрожаю убийством и оказываю давление на суд. Все эти проблемы приходилось решать по мере поступления, и причина всех как одна – обидел, в суде выиграл мой доверитель, а не они.
Однако об этом случае хочется рассказать, точнее показать подробно. Настолько ЖЕСТКО на меня еще не жаловались.

В качестве краткой вводной.

2011 год. Город Тула Тульской области (раньше у меня много практики там было).
Представляю интересы одного из самых состоятельных и успешных бизнесменов региона. Его маленькая «империя» состоит из нескольких нефтебаз, десятков АЗС. Эта империя была им возведена и поставлена на успешные рельсы еще до брака. Клиент прожил не долгое время в браке. С женой у них родился поздний ребенок. Поздний по возрасту – ему и жене было за 40. Клиент делал для семьи все что желали, т.е. они совсем ни в чем не нуждались. На работе, правда, времени он очень много проводил, не шутка ведь рулить таким хозяйством. Все шло хорошо, только однажды клиент вернулся раньше обычного, и, застал жену с молодым любовников в кровати. 

Подробностей выяснения отношений не знаю. Только в ближайшие дни после случившегося, клиент перевел на личный банковский счет жены огромную сумму даже по сегодняшним меркам, не то, что для 2011 года, а также подарил принадлежащую ему квартиру в центре города. Затем они пошли в суд и развелись по обоюдному согласию. Через некоторое время, у клиента возникла потребность в продаже одного из земельных участков, который он приобрел, как физ.лицо, находясь в браке.

Бывшая супруга согласия давать не захотела. В связи с чем, мы решили подать в суд на раздел совместно нажитого имущества, тем более и делить там ( в качестве совместно нажитого) особенно было и нечего.

Процесс мы выиграли. А вот потом появился нижеприводимый документ от ответчика по делу – бывшей жены клиента. Документ был адресован в Тульскую областную коллегию адвокатов, несмотря на то, что адвокатом я никогда не являлся. Ответчик, видимо, не понимала разницу, но это не важно.

Копию документа мне «торжественно вручили» знакомые адвокаты, сообщив, что теперь обо мне услышали многие. Это косвенно подтвердилось и в одном из судов, где, узнав, что фигурантом документа являюсь именно я – расспрашивали подробности, нервно икая.

Из-за ветхости оригинала, у меня осталась только копия с многократной копии. Для достоверности своего рассказа, ее я также прикладываю.

А для полноценного изучения данной жалобы, я взял на себя смелость перепечатать ее дословно.

P.S. Хороших выходных, коллеги!
Документы
Документы
Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на ПРО-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""
1.Дословная перепечатк​а жалобы59.7 KB
2.Оригинал жалобы лист​ 1359 KB
3.Оригинал жалобы лист​2323.7 KB
Автор публикации
Юрист
atkulyakov1
Россия, Москва и Московская область, Москва

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?
Комментарии (117)

      Заявив мужу, что ухожу от него, муж отреагировал хамски спокойно и передал мне просто подачку – какие-то 63400000 рублейЭта фраза меня улыбнула. 
      Благодаря подобным нападкам, а также скандальным делам, юристы и адвокаты становятся еще более известными 

      +9
      Свернуть ветку
        21 Марта 2015, 14:12 #

        Уважаемый Александр Валерьевич, в точку. Благодарю за оценку!

        +7
        Свернуть ветку
          24 Марта 2015, 12:22 #

          Алекспндр Александрович, при всем  «плохом», что Вы сделали для этой «несчастной» жалобы, Вы «на вид он интересный молодой человек». Браво!!!! 
          Я всегда своим клиентам (где со стороны оппонентов появляются такие выпады) говорю, что если другая сторона рефлексует, значит, мы идем правильной дорогой, человек, который уверен в своей позиции, так себя вести не будет! 

          +2
          Свернуть ветку
            24 Марта 2015, 12:50 #

            Уважаемая Надежда Александровна, благодарю за оценку! (F)

            +1
        24 Марта 2015, 09:56 #

        Уважаемый Александр Валерьевич, эта фраза тоже бросилась в глаза! Подумал, как у человека все интересно устроено? Он считает, что все такие деньги считают копейками?? Видно хорошо жила, совсем потеряв связь с реальностью. И не понимая, а как на это будет реагировать сам судья.
        Что можно сказать? Интересный случай:) Ооочень необычный :)

        +1
        Свернуть ветку
          24 Марта 2015, 10:38 #

          Да, и учитывайте, что это Тула, не самый богатый регион, да еще тогда был 2011 год! Я в шоке был, когда увидел поручение о переводе денег со счета клиента на счет жены. На тот момент, это было порядка 30% его капитала, нажитого до брака.

          +1
          Свернуть ветку
            24 Марта 2015, 11:27 #

            Порядочный бизнесмен, Александр Александрович, Вам попался, и бывшей жене… Похвально! Как бы она не растранжирила эти деньги. Будет печально.

            +1
      21 Марта 2015, 14:00 #

      Уважаемый Александр Александрович, это шедевр, каждое слово!
      Ну а если она «была готова на все», а вы «бессовестно» отвергли бедную женщину, то последствия в виде такой жалобы предсказуемы.
      Нет ничего страшнее обиженной женщины(rofl)

      +7
      Свернуть ветку
        21 Марта 2015, 14:16 #

        Уважаемая Елена Валерьевна, уж так получилось...(angel) Мне этот «провокационный вопрос» до сих пор задают в некоторых учреждениях. Копию жалобы распространили из коллегии. Благодарю за оценку! (F)

        +8
      21 Марта 2015, 14:25 #

      Уважаемый Александр Александрович, вот она популярность.
      Александр Дюпре (Жан-Поль Бельмондо), нервно курит в сторонке.

      +6
      Свернуть ветку
        21 Марта 2015, 14:35 #

        Уважаемый Александр Валерианович, такой рекламы у меня больше никогда, думаю, не будет. (blush) Благодарю за оценку!

        +5
        21 Марта 2015, 22:36 #

        Жаль, что за Дюпре не могу больше заплюсовать)))

        +4

      Уважаемый Александр Александрович, уж извините, но… смех разбирает до сих пор. (rofl)
      А жалко в этом деле больше всего… судью, женоненавистника. Интересно, а на него в ККС такую же жалобу не подали?

      +7
      Свернуть ветку
        21 Марта 2015, 14:51 #

        Уважаемый Евгений Алексеевич, Вы правы. Секретарь судьи-женоненавистника рассказывала мне, что жалоба была. Только текста я не видел

        +4
        Свернуть ветку
      21 Марта 2015, 14:44 #

      Уважаемый Александр Александрович, что называется падсталом:):):) И это вопрос, а тактико технические данные жалобщицы сообщите? Что б понять от чего вы отказались:)

      +3
      Свернуть ветку
      21 Марта 2015, 15:17 #

      Уважаемый Александр Александрович, где то я слышал, что самое сексуальное место — кошелек:)
      но только не для членов Праворуба!

      +3
      Свернуть ветку
        21 Марта 2015, 15:46 #

        Уважаемый Сергей Николаевич, (Y)(Y)(Y). 
        Вопрос даже не в деньгах или профессиональных принципах. Я положительно относился и отношусь к афоризму одного из великих:" Настоящая женщина — как хороший коньяк, с годами только приятней". Но все же есть отступления и пределы..(wasntme)

        +3
        21 Марта 2015, 15:49 #

        Уважаемый Алексей Анатольевич, благодарю за оценку! Подумал, что выбранная категория наиболее подойдет:D

        +3
        21 Марта 2015, 16:02 #

        «Отказать заявителю по любой причине (на выбор). Передать копию для вечного хранения в архив. Отправить копию в Управление Судебного департамента области (для взаимного изучения). Установить адрес и направить Тулякову А.А. копию для ознакомления и сочуствия. Направить копию в РКА.» Подпись Нефедова (председатель тульской областной коллегии адвокатов)

        +13
      21 Марта 2015, 16:20 #

      Ну, наконец-то… Это просто праздник!
      Весьма часто мои жалобы не имели должного воздействия на того, кто был их предметом.
      Наконец-то я получил достойный образец жалобы, где каждая фраза — шедевр, начиная от заголовка и до подписи!
      Возьму на вооружение!(Y)
      как раз сейчас обдумываю жалобу в суд...(rofl)

      +4
      Свернуть ветку
        21 Марта 2015, 17:01 #

        Дерзайте, Евгений Шоэлевич. могу дать адрес автора жалобы :D

        +2
        Свернуть ветку
          22 Марта 2015, 17:25 #

          Ну, благодаря Вам мы все теперь знаем адрес автора.

          +1
          Свернуть ветку
      21 Марта 2015, 16:26 #

      Не зря присоединился к Праворубу. Есть, что подчерпнуть...(rofl)(handshake) Пацстолом…

      +3
      Свернуть ветку
        21 Марта 2015, 17:03 #

        Уважаемый Дмитрий Анатольевич, не зря. Вы здесь и не такого подчерпнете (handshake)

        +2

      Уважаемый Александр Александрович, меня терзают смутные сомнения! Неужели с такими деньгами нельзя было себя представителя найти???(shake):?

      +3
      Свернуть ветку
        21 Марта 2015, 17:09 #

        Не знаю, Евгений Алексеевич. Но его не было ни на этом процессе, ни на еще одном, который она сама начала по поводу алиментов на ребенка, мало видимо ей было

        +4
        Свернуть ветку

          Уважаемый Александр Александрович, я к тому, что подобным поведением она отталкивает отца от ребенка — а это непростительная ошибка со стороны матери ребенка, а подсказать некому. Ребенка тоже жалко.;(

          +5
        21 Марта 2015, 22:53 #

        Уважаемый Евгений Алексеевич, вы меня удивляете. Где это женщина с такой «природной мудростью» может найти достойного представителя? Да вот хотя бы на Праворубе всех переберите. В отношении «природной мудрости» все слабы. И деньги не играют никакой роли. Не купить за деньги «природную мудрость».(dance)

        +2

      Сильная речь госпожи Евтеевой))
      Могу себе представить, сколько впечатлений и драматизма было в этом процессе)))
      Даааа,  театр нам зрителям задолжал!!! Вот где страсти, сочетание несотчетаемого!
      А по поводу жалобы, Уважаемый Александр Александрович, она ценнее чем благодарность!!!!!
      Хорошая вешь!))

      +6
      Свернуть ветку
        21 Марта 2015, 18:49 #

        Уважаемый Вадим Иванович, спасибо за оценку! Драматизма было действительно много:D Госпожа Евтеева верно указала, что как то я встал и вышел. Не смог сдерживать конвульсии от подавляемого смеха. Судье тоже непросто было…

        +6
      21 Марта 2015, 20:57 #

      За что страдала Роза Люксембург?
      Ни за что, у нее то уж точно не было 63400000 на счету и большой квартиры в центре города.
      Прикольный образчик эпистолярного жанра.
      А еще говорят, что профессия у нас скучная.
      Самое место в «Юридическом юморе». Катался со смеху колесом. Приблизительно так (rofl).

      +3
      Свернуть ветку
        21 Марта 2015, 21:18 #

        Уважаемый Роман Заманович, я никогда не был согласен, что она скучная. Хоть редко, но метко бывает. Спасибо за оценку

        +3
        Свернуть ветку

      (извините, но не знаю Вашего пола, поэтому либо на женское).Под стулом однозначно. Однако похоже на розыгрыш и стёб со стороны проигравшей нежной дамы.

      +3
      Свернуть ветку
        22 Марта 2015, 14:45 #

        Уважаемый Олег Александрович, если бы не реальная подача данной жалобы в коллегию, тоже счел бы за розыгрыш ответчика. Благодарю за оценку!(handshake)

        +3
        Свернуть ветку
          22 Марта 2015, 18:47 #

          Уважаемый Александр Александрович, я читал это вслух и с выражение. Представлял даму и пытался передать её образ. Жена чуть не родила, слушая рассказ. Рассылаются всем друзьям-юристам. Это гениальная жалоба. Маньяка высота тель)))). А может подать на неё ещё раз в суд? Так, чисто поражать. Придумайте, за что, иск повеселее написать придумаем. 

          +3
          Свернуть ветку
            22 Марта 2015, 19:18 #

            Уважаемый Максим Александрович, когда показывал жалобу женщинам, их особо впечатляло обоснование измены(giggle)

            +3
            Свернуть ветку

              Уважаемый Александр Александрович, именно так.
              врачи указывают на обязательную половую жизнь женщин как залог здоровья, а оно дороже всего! Навеяло: если тебе здоровье дороже всего — верни 63400000 (giggle)

              +1
              Свернуть ветку
                23 Марта 2015, 06:35 #

                А это для поддержания регулярности этой заботы, наверное(blush)

                +1
      22 Марта 2015, 17:55 #

      Уважаемый Александр Александрович, ну и зря Вы оценили эту жалобу как самую жёсткую. Да Вам устроили великолепную пиар-акцию! Так что, радуйтесь!
      С другой стороны, есть ещё парочка аспектов, наводящих на невесёлые размышления.
      Во-первых, этот бензиновый король куда смотрел, когда женился? Не может человек (в данном случае — женщина на стадии ухаживания, т.е. до брака), так искусно скрывать свою предельную ограниченность.
      Во-вторых, большие деньги, как и власть, безусловно, развращают. О чём самораздевательно и поведала «бывшая». 
      Как и Бозов, я не удержался, чтобы не поржать! Особливо, касательно незабвенной Розы Люксембург.
      Как она Вас, сударь, припечатала!

      +3
      Свернуть ветку
      22 Марта 2015, 19:12 #

      Уважаемые коллеги, спасибо за «признание моих трудов» :D Соглашусь с Александром Эльмартовичем и Евгением Алексеевичем, что после ржача, здесь есть о чем загрустить. Клиент мне говорил, что такой «мудрой» она стала сразу после родов.Как и указывал, ребенок у нее был первый, и родила она, кажется в 43 года. Может какое- то послеродовое последствие, хотя, больно уж избирательное… на деньги(wasntme). Также она взыскала алименты на содержание сына в виде фиксированной суммы в 3 млн рублей. Клиент иск признал еще на предвпрительном заседании.

      +1
        22 Марта 2015, 19:29 #

        Видимо уважение к матери своего сына, или забота о сыне.

        +1
        23 Марта 2015, 19:51 #

        Уважаемый Максим Александрович, прямо к слову просится одно моё определение:
        «Совершил убийство ненавистной жены, и получил моральное удовлетворение… сроком на 15 лет».

        +1
      22 Марта 2015, 19:43 #

      Думаете, при такой матери получится здоровый ребёнок? Смотрим: единственный поздний сын у разведеной психически нездоровой социально неадаптированной женщины с деньгами. И кого она воспитает? Сколько я таких жертв матерей-одиночек на смотрелся.  

      +1
      Свернуть ветку
        22 Марта 2015, 20:38 #

        Хотябы с деньгами.....:?
        Всеж поднимать легче

        +1
        Свернуть ветку
          23 Марта 2015, 19:53 #

          Уважаемый Александр Александрович, как раз, с такими деньгами не поднимают, а опускают по социальной лестнице, к сожалению…

          +1
        24 Марта 2015, 10:16 #

        Это действительно проблема. Но, думаю, отец не оставить ситуацию без контроля.

      Эх! Видать не дорос! На меня как-то попроще жаловались, типа, «сколотил преступную банду и украл железнодорожные рельсы» (!?) Или, «не выполнил требования ветерана войны и не доказал, что поддельный документ был изготовлен, чтобы закрепить то, что было в действительности». Был ещё перл о том, что «влез не в своё дело». Но такого не было!!! Может взять опять какое-нидь бракоразводное для статуса? (blush):D(Y)

      +2
      Свернуть ветку
        23 Марта 2015, 06:03 #

        Уважаемый Владислав Александрович, всегда есть шанс, что, кроме бочки дерьма, выливаемого друг на друга «бывшими родственниками», выскочит такое (blush) Спасибо за оценку

        +2
      23 Марта 2015, 06:10 #

      Уважаемый коллеги, а разве госпожа Евтеева не вправе высказать свою точку зрения на ситуацию подобным образом.
      Мы же не знаем условий её семейного быта, более того, чужая душа — всегда потёмки ©.

      Уважаемый Александр Александрович, от всей души радуюсь за Ваш профессионализм, который устоял от соблазна ввергнуть себя в пучину бессмысленной нервотрепки. (Y)

      +3
      Свернуть ветку
        23 Марта 2015, 06:18 #

        Уважаемый Владимир Михайлович, спасибо за оценку (handshake)

        +2
      23 Марта 2015, 11:58 #

      Эта публикация сделала для меня этот понедельник пятницей. Спасибо автору.

      +2
      Свернуть ветку
      24 Марта 2015, 06:13 #

      Уважаемый Александр Александрович, теперь бы весь процесс описать так же эмоционально, поподробнее. Очень весело. У нас в Челябинске такая же Санта-Барбара с имуществом бизнесмена и депутата: http://ura.ru/news/1052201495. Из той же серии.

      +2
      Свернуть ветку
        24 Марта 2015, 07:26 #

        Уважаемая Лариса Анатольевна, подумаю над этим. Благодарю за оценку!

        +2
      24 Марта 2015, 07:17 #

      Он ничего мне ответил и прошел мимо, это явно означало, что он про себя выругался нецензурно (прошу учесть!)Уважаемый Александр Александрович! Можно представить, какой был у Вас процесс! И посмеяться же вдоволь в процессе вроде как нельзя. Хотя некоторые видимо не удержались
      мой бывший муж ржал как конь!
      Спасибо за позитив 

      +2
      Свернуть ветку
      24 Марта 2015, 09:14 #

      Посмеялся от души и одновременно стало как-то грустно… Конечно за время моей карьеры ТАКОГО у меня ещё не было, но участвуя в делах связанных с разводами, разделом имущества, порядком общения с детьми и т.д., я неоднократно узнавал о себе много нового, негативного, чего раньше и не знал (может быть родители не рассказывали). Наверное для того и нужен представитель в подобного рода делах, чтобы абстрагироваться от кипящих в процессе эмоций и не наделать каких-либо глупостей.
      Ну а подводя итог, поздравляю с отличным пиаром, в который вам не пришлось  вкладывать деньги (разве что часть нервных клеток). ИЗВЕСТНОСТЬ и ПОПУЛЯРНОСТЬ они дорогого стоят.
      Спасибо за публикацию., и успехов во всем.

      +3
      Свернуть ветку
        24 Марта 2015, 10:23 #

        Уважаемый Андрей Руфович, если бы не постоянные дела по налоговым спорам с клиентом, то не взялся бы тогда.Ужас не люблю этих родственных баталий. Ошалеть можно, сколько гадости льют друг на друга люди, вчера бывшие семьей. А после одного участия в деле по лишению родительских прав одной «мамочки», со шпритцем в качестве главной жизненной ценности, и реакции на происходящее ее 14-ти летней дочери, которую судья захотела послушать в процессе — вообще стараюсь не браться за такое. Благодарю за оценку!

        Свернуть ветку
          24 Марта 2015, 21:46 #

          Вот так и я… Веду эти морально неприятные для меня дела только у моих постоянных клиентов. Ведь юрист, как и врач, по моему мнению, должен быть семейным. Ведь не зря классики марксизма-ленинизма (при всех своих минусах) говорили «Семья — это ячейка общества» .

          +1
        24 Марта 2015, 10:25 #

        Уважаемый Дмитрий Михайлович, скорее да чем нет(wasntme) Благодарю за оценку!

        +2
      24 Марта 2015, 10:54 #

      Александр Александрович! Жалоба действительно ЖЁСТКАЯ. :D
      Читал и плакал.
      А вот с нецензурными ругательствами в мыслях надо поосторожнее. А то ведь, не ровён час, УЧТУТ, где надо! (giggle)

      +1
      Свернуть ветку
        24 Марта 2015, 10:58 #

        Уважаемый Геннадий Анатольевич, стараюсь(rofl)  Однако, свобода мысли гарантирована Конституцией! Спасибо за оценку!

        +1
        Свернуть ветку
          24 Марта 2015, 11:09 #

          По Конституции РФ свобода каждого заканчивается, где начинаются права другого! Каждая женщина имеет право на пристойные мысли в отношении неё. (wasntme)

          Пристойнее надо мыслить! ПРИСТОЙНЕЕ!  (angel)

          +1
      24 Марта 2015, 11:29 #

      Посмеялись всем офисом! Спасибо! С утра подняли настроение нашему коллективу на весь день!!! :-) :-) :-) Распечатываем и на стенку! :-)

      +2
      Свернуть ветку
        24 Марта 2015, 12:06 #

        Уважаемая Нина Александровна,  благодарю за оценку! (F)

        +2
      24 Марта 2015, 15:08 #

      Уважаемый Александр Александрович!

      Спасибо за публикацию. Сказать откровенно, читая ее я тоже «икал» )))

      +1
      Свернуть ветку
        24 Марта 2015, 17:56 #

        Уважаемый Борис Александрович,  благодарю за оценку! 

        +1
      25 Марта 2015, 16:05 #

      Это шедевр!))) Спасибо! Вот так эта женщина, сама того не понимая, сделала Вам отличную рекламу!!! Успехов Вам!

      +1
      Свернуть ветку
        25 Марта 2015, 17:14 #

        Уважаемая Снежана Сергеевна,  благодарю за оценку! Рад, что позитив Вас порадовал(F)

        +1
      25 Марта 2015, 20:49 #

      Жалоба шедевральна и феерична! Судя по всему, отсутствие мужа, в связи с загруженностью работой, серьезно подорвало здоровье барышни (в частности психическое), и попытки восстановления не возымели результата… (giggle)

      +1
      Свернуть ветку
        27 Марта 2015, 07:31 #

        Уважаемая Эвелина Вячеславовна, благодарю за женский взгляд на произошедшее! Уж не практики, а позитива точно добавило

        +1
      26 Марта 2015, 15:02 #

      Да, я тоже давно так не смеялась.(giggle) Женщина, судя по стилю написания, копия героинь из комик-сериала «Одна за всех» Кристины и Анжелы. Разбалованные куклы, которые считают, что могут всего добиться энным местом, называя это «природной мудростью». Действительно, клиент попался порядочный. А если бы дележ и алименты по закону были, она бы и трети этой суммы не увидела. Я думаю, ему надо и ребенка отсудить, а то такая мама бросит его сейчас на нянек, наговорит в три короба, что папа плохой и т.д., а сама пойдет дальше хвостом крутить, завлекая очередного олигарха... :(   Жалко, что порядочные олигархи из-за вот таких «несчастных» бывших костенеют и становятся такими, каких их привыкли видеть в сериалах — жадные, алчные, считающие, что все продается и покупается. Статью в избранное, мужу почитаю :D

      +1
      Свернуть ветку
        27 Марта 2015, 07:35 #

        Уважаемая Юлия Романовна, всегда интересно послушать женщину о поведении другой женщины, хоть, и иногда — это чревато:D Благодарю за оценку!

        +1
        Свернуть ветку
          27 Марта 2015, 08:28 #

          Надо эту жалобу куда-нибудь Задорнову или в Пельмени отослать, уж они то оборжут ее как нужно (giggle)(rofl)

          +1
      31 Марта 2015, 17:05 #

      Читал  минут 15 назад перепост в фейсбуке, и вот вижу новость на праворубе. Ваша популярность стремительно растет.:)

      +1
      Свернуть ветку
        31 Марта 2015, 17:48 #

        Уважаемый Александр Борисович,  благодарю за оценку! Смейтесь на здоровье :D

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации
Видны только вам
Рейтинг публикации: «Самая ЖЕСТКАЯ жалоба на меня за все время работы или дискриминация судей по половому признаку» 5 звезд из 5 на основе 46 оценок.
Это группа для КРАТКИХ заметок о текущих, может быть, не очень больших победах, описание которых не "тянет" на большую публикацию, либо банально по сути, но эти победы далеко не каждый раз удаются адвокату и юристу. Заметка может повлечь за собой обсуждение с заинтересованным пользователем и "делёж" опытом и образцами.
А как поднимает настроение!!!
Свежие комментарии
Продвигаемые публикации