Вот такую апелляционную жалобу на решение суда первой инстанции мы получили недавно.

Апелляционный суд оставил жалобу без движения по прозаичной причине — отсутствие доказательств направления данного «опуса» участникам процесса.

Но мы получили жалобу и очень (я бы сказал — безумно) рады этому обстоятельству.

А радостью надо делиться, что я и делаю.

Документы

Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""

1.Апелляционная жалоба405.2 KB

Да 18 18

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: nataschka-1983-qu, Коробов Евгений, colonel96, Новикова Валентина, roman2010, maal305-qu, Ротов Владимир, Шарапов Олег, yvoronovich, Климушкин Владислав, shalonosov, adagi986
  • 09 Мая 2015, 12:13 #

    Уважаемый Роман Заманович, я бы сказала — железобетонные основания! Ну нет у них юриста, и денег нет! (giggle)

    +5
    • 09 Мая 2015, 13:08 #

      железобетонные основанияЗнаете, сначала я так и хотел назвать публикацию, но потом передумал. Решил, что надо быть скромнее. :D

      +3
  • 09 Мая 2015, 12:48 #

    А старший юрисконсульт — это кто?????(giggle)

    +5
  • 09 Мая 2015, 12:52 #

    Нет юриста, а кто ж когда старший юрисконсульт??? И ввиду отсутствия квалифицированных специалистов в области юриспруденции  — вывод — старший юрисконсульт — не квалифицированный специалист!!! Улыбнуло

    +7
    • 09 Мая 2015, 13:19 #

      Да, это классно.
      Однако мне понравился вывод, который делает непосредственно сам старший юрисконсульт: «Получается ответчику необходимо оплатить задолженность… (внимание!!!!) повторно

      +6
  • 09 Мая 2015, 12:55 #

    Жалоба подписана ст. юрисконсультом, почему он пишет, что у них нет  юристов ? Или это на тот момент не было? Но судя по содержанию жалобы, с «квалифицированными специалистами в области юриспруденции»  у них и сейчас напряженка ))))

    +3
    • 09 Мая 2015, 13:34 #

      Как не было так и нет. 
      Цитата: «Получается ответчику необходимо оплатить задолженность… (внимание!!!!) повторно.»  (wasntme) ----------- (giggle)-------------:D

      +4
  • 09 Мая 2015, 17:36 #

    Жалоба подписана ст. юрисконсультом, но в этом ФКУ, судя по тексту жалобы,
    ввиду отсутствия в учреждении  юристов, а также квалифицированных специалистов в области юриспруденциидолжность ст. юрисконсульта занята либо не юристом,
    либо неквалифицированным специалистом в области юриспруденции (giggle) (wasntme)
    Так если нет средств, то и понятно, что с квалифицированными специалистами туго :(

    +2
  • 09 Мая 2015, 23:52 #

    Может, младший юрисконсульт справился бы лучше?

    +3
    • 10 Мая 2015, 10:15 #

      Может, младший юрисконсульт справился бы лучше?Но со старшим интереснее работать.

      +3
  • 10 Мая 2015, 01:55 #

    А нужно ли ответчику отменять это решение суда?
    Оплата есть, обязанность оплатить эту же сумму есть. Взаимозачет и отсутствие претензий друг к другу? ;)

    +4
    • 10 Мая 2015, 10:06 #

      А нужно ли ответчику отменять это решение суда?Вы правы, Олег Александрович. У меня другой (риторический) вопрос: Какие есть основания для отмены решения?
      Подача иска, признание иска (погашение суммы задолженности), удовлетворение требования истца.  Что мы имеем в сухом остатке: требования истца удовлетворены, ответчик имеет документ, подтверждающий оплату в полном размере.

      +2
  • 10 Мая 2015, 03:03 #

    Не стреляйте в пианиста. 
    Он играет как умеет!

    +4
    • 10 Мая 2015, 10:12 #

      Ключевая фраза «как умеет». На это «как умеет» мне придется писать возражения. ;) 

      +1
  • 10 Мая 2015, 22:23 #

    Тем не менее есть нюансик. Если задолженность оплачена, то иск не подлежит удовлетворению. 
    В ч.1 ст.101 ГПК РФ установлено:
    При отказе истца от иска понесенные им судебные расходы ответчиком не возмещаются. Истец возмещает ответчику издержки, понесенные им в связи с ведением дела. В случае, если истец не поддерживает свои требования вследствие добровольного удовлетворения их ответчиком после предъявления иска, все понесенные истцом по делу судебные расходы, в том числе расходы на оплату услуг представителя, по просьбе истца взыскиваются с ответчика.
    Скажите, Уважаемый Роман Заманович, ввиду изложенного, что Вы будете делать, когда суд «намекнёт» на то, что иск не подлежит вообще-то удовлетворению? Особенно ввиду того, что ГПК РФ устанавливает необходимость «просьбы истца»?

    +2
  • 13 Мая 2015, 10:36 #

    Роман, страна должна знать своих героев. 
    Зачем скрывать такие факты. 

    0
    • 13 Мая 2015, 20:55 #

      Помните как у классика: Мы все учились… Вот и пусть учатся, если не на чужих ошибках, так хотя бы на своих.

      +1
  • 14 Мая 2015, 12:49 #

    Роман, к сожалению такие коллеги, думают что могут измениться и при этом делая одни и тебе действия ожидая разный результат. 
    У меня есть пример, когда замену стороны в договоре на стороне исполнителя меняли договора Цессии. Так что все идет по чьему то намеченному плану.  

    0
  • 20 Мая 2015, 03:15 #

    Насколько я понял смысл жалобы — Ответчик выплатил сумму требований Истца не потому что он был согласен с требованиями, а для того чтобы иметь право подать свой Отзыв на Иск в суд первой инстанции. Гениальная глупость.:)

    +1

Да 18 18

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «"Железные" основания для отмены решения. » 3 звезд из 5 на основе 18 оценок.
Скоро здесь появится описание

Свежие комментарии