У каждого есть своя мечта, свои цели и задачи. И мои хобби следуют моим мечтам.
В детстве я мечтал есть конфеты тоннами и как следствие собирал фантики от конфет.
Затем я мечтал быть космонавтом и собирал марки про космонавтику.
Повзрослев я мечтал стать крутым пацаном и увлекся единоборствами.

В детстве я оказался под впечатлением сказки «Королевство кривых зеркал», а именно эпизодом про фазанов. Проходя службу в Хабаровском крае я увлекся охотой и научился готовить плов, суп и жаркое из фазанов.

Но учитывая, что в каждом из нас живет ребенок, этот «ребенок» однажды загорелся духом авантюризма и кладоискательства и у меня появилась мечта найти ни просто клад, а клад Е. Пугачева!
И вот я увлекся металлопоиском. Для меня наверное самое интереснейшее и увлекательнейшее занятие связанное с изучением старины, истории, поисков, выездов в глушь, на природу и конечно же с интересными и неожиданными находками.






Но затем я решил вернуться к «основным» трем задачам каждого мужчины: посадить дерево, вырастить сына, построить дом. И хотя к этому времени у меня уже был сын, замечательная квартира и посажено ни одно дерево, моя мечта приобрела для меня просто навязчивую идею — перебраться за город и жить в своей «усадьбе». В моем «Родовом гнезде» мне виделся большой дом для семьи, гостевой домик, большая детская площадка, баня и конечно же… пруд с золотыми рыбками.

И вот с этой мечты уже на протяжении пяти лет моим хобби является строительство. Хобби очень полезное, так как позволяет разбираться во многих вещах, полезных по работе. Хобби можно заниматься все свободное время и в будни и в выходные)). Уже много что освоено, но самое главное, у меня наконец есть собственный пруд с рыбками)) и собственный пляж))




Пруд еще немного нужно облагородить, но основная задача выполнена)) Сейчас правда переживаю, как перезимуют 7 карпов Кои, которые за лето подросли и стали походить на приличных карасиков)).

Сейчас зима и стройка не прекращается… Строю, заливаю горки для дочери, катаю снеговиков, ну и конечно готовлюсь к новому строительному сезону.

Какая будет следующая мечта не знаю… Но уверен что и она станет моим хобби.

Да 25 25

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Чебыкин Николай, Soland, Климушкин Владислав, Морохин Иван, cygankov, Ермоленко Андрей
  • 19 Ноября 2015, 14:51 #

    Вы молодец, уважаемый Андрей Анатольевич, найдете чем себя занять.

    +3
    • 19 Ноября 2015, 15:08 #

      Николай Васильевич, даааа уж. Лишь бы не скучно было))) Уже так привык к постоянной стройке, что когда думаю о том, что она скоро закончится — становится страшно… Начинаю уже подыскивать себе новые мечты))

      +3
  • 19 Ноября 2015, 20:41 #

    Всё понравилось, кроме металлоискателя. Участвуя в археологических экспедициях сам видел ужасные последствия неграмотного вторжения в памятники. Археологи похлеще криминалистов каждый следочек фиксируют, ситуацию вокруг него, даже отпечатки травинок. И ещё страшны суслики, а в древности они были очень большие, судя по черепам.
    А вот строительство замечательное! 
    Уважаемый Андрей Анатольевич, буду у Вас консультироваться по этому делу как нибудь.

    +3
    • 20 Ноября 2015, 08:03 #

      Владислав Александрович, спасибо за комментарий. По строительству обращайтесь, поделюсь с чем сам сталкивался, как вопросы решал. Ну а в части археологии, я с Вами согласен. Я археологам, как и большинство увлеченных этим делом лиц, не мешал. Как правило, металло поиск происходит в местах, где культурный слой перепахан и ни один раз. Вы не представляете сколько старинных деревень и поселков, а так же стоянок и прочего располагалось там, где сейчас находятся пахатные земли. Осенью, можно приехать на поле где колхозники собирают картошку, а ты рядом с ними монеты)) у каждого свой урожай. 
      Но сейчас, в связи с изменением законодательства, а так же новым хобби (стройка) на металлопоиск у меня нет ни времени, ни желания нести ответственность. Хотя у нас в Челябинской области благодаря лицам увлекающимся металлопоиском были найдены несколько не тронутых курганов и древних стоянок, о которых после первых же находок было сообщено археологам. Так что и от такого увлечения польза есть если не злоупотреблять.

      +1
      • 20 Ноября 2015, 13:50 #

        Уважаемый Андрей Анатольевич, к этому и вёл. У нас многие любители такого поиска уже давно просто помогают археологам, входя в краеведческие общества, составляют музейные экспозиции, заказывают по ним научные исследования и возят по всей России.

        +1
        • 20 Ноября 2015, 14:47 #

          Владислав Александрович, с удовольствием бы поучаствовал в такой экспедиции, жаль времени нет на длительные вылазки((

          +2
          • 20 Ноября 2015, 17:55 #

            Уважаемый Андрей Анатольевич,у меня знакомый антрополог в Ваших краях обретается, предлагал к Вам туда в экспедицию на могильник приехать (в Аркаиме не копают, приезжие лезут и нарушают памятники). Однако, у меня опаска была, не хочу энцефалит подхватить. Однако, может быть и сложится, тогда вместе поучаствуем. Я его обспрошу. 
            Кстати, у нас тут частенько просто ставлю палатку и кочую между экспедицией и городом, т.к. судебные заседания не всегда получается перенести.

            +1
            • 23 Ноября 2015, 12:49 #

              Владислав Александрович,
              не хочу энцефалит подхватитьЯ когда ездил на поиски брал с собой аэрозоли от клещей. Никогда по мне они не ползали. Ну и периодический осмотр всяких интимных закоулчек и складочек тоже дает хороший результат по предотвращению тесного знакомства с клещами. Как вариант у нас еще предлагается прививка от энцефалита. Как говорят не умрешь, максимум дураком останешься(rofl)

              +2
              • 23 Ноября 2015, 13:27 #

                Уважаемый Андрей Анатольевич, а по мнимуму что-нидь есть? (wasntme)

                0
                • 23 Ноября 2015, 13:35 #

                  Владислав Александрович, ну если клещ не энцефалитный  - то пока ждешь результаты анализов: пару часов страха, пару седых волосков, несколько безвременно и невинно почивших нервных клеток.
                  За три года блужданий по полям и лесам каждые выходные с начала апреля по конец октября с себя клещей не снимал, помогали аэрозоли. Другие коллеги по хобби снимали, но отделывались легким испугом.
                  Ну и у клещей пик активности на весну. Летом в жару они не активны. Так что самые опасные периоды май, начало июня.

                  +1
  • 20 Ноября 2015, 04:21 #

    Уважаемый Андрей Анатольевич, замечательное хобби — созидательное! (handshake) 
    У меня, в плане дачного строительства, дальше двухметрового забора, минимального обустройства небольшого домика (в планах — будущей баньки) и мангала, руки пока не доходят. Наверное время ещё не пришло.
    Но вот в нашей коллегии я всё время что-то переделываю и перестраиваю — то систему видеонаблюдения расширяю, то сеть на гигабит перевожу, то хранилища данных в «облака» переношу, то роутеры под multi WAN и хитрую VPN настраиваю :)

    +4
    • 20 Ноября 2015, 08:06 #

      Иван Николаевич, у Вас другая стройка… Полагаю строительство и отладка настоящей площадки не менее увлекательное и крайне полезное занятие. 

      +5
  • 20 Ноября 2015, 07:36 #

    Уважаемый Андрей Анатольевич, великолепные хобби!
    Рыбки и домик в деревне заманчиво, но — не моё.
    А по поводу археологии (реузьтаты) можно поподробнее? Впечатлен результатом 1774 года.
    Заранее спасибо.

    +3
    • 20 Ноября 2015, 08:16 #

      Владимир Михайлович, здравствуйте. Как таковой археолгии у меня не так много находок. Есть железные и медные наконечники стрел и копий, есть медный серп, ну и так по мелочи. В основном находки 18-19 веков (крестики, перстни, серьги, иные украшения, медные и серебряные монеты начиная от Елизаветы и заканчивая Николаем вторым. Есть интересные экземпляры советских монет, например никогда не знал что в Советское время была монета в пол копейки.
      Много и других интересных мелочей. 
      Занявшись металлопоиском узнал, что и в настоящее время есть интереснейшие экземпляры монет так называемой «ходячки» то есть денег которые в ходу и можно встретить получая сдачу. А возможно некоторые прямо сейчас лежат в Вашем кошельке.
      Например, 1 рубль 2001 года определенного вида является раритетом и его цена на рынке составляла пару лет назад около 200 000 рублей (сейчас возможно дороже. Есть раритетные 1 рубль, 2  рубля и 5 рублей 2003 года и много таких.

      +3
      • 20 Ноября 2015, 08:45 #

        Уважаемый Андрей Анатольевич, огромнейшее спасибо за ответ!
        Монет дома хватает, но все руки не доходят систематизировать.
        Недавно получил в подарок костяной наконечник стрелы карасукской эпохи славян в Сибири, найденный на территории Кемеровской области.
        Это я к вопросу о том, что до недавнего времени эти факты на территории современной России как-то обходились стороной историками и незаслуженно умалялись.

        +2
        • 20 Ноября 2015, 08:53 #

          Владимир Михайлович, У меня тоже было желание и систематизировать и сделать всевозможные панно из находок, но пока руки тоже не доходят… Вот закончу стройку, выйду на пенсию вот тогда и систематизирую)))
          Костяными наконечниками похвастаться не могу, так как металлодетектор кость отказывается искать)) У знакомых тоже про такое чудо не слышал. Знаю что ездят в Тюмень акульи зубы копать это да.

          +3
          • 20 Ноября 2015, 09:05 #

            Уважаемый Андрей Анатольевич, будучи студентом-стройотрядником в 1982 году нашел на территории области окаменелость (их там множество было в карьерном щебне) в виде почти целого морского ежа. Подарил родственнику-коллекционеру.
            Еще где-то в гараже пара десятков белемнитов лежит… Но это уже из Европы.

            +2
            • 20 Ноября 2015, 09:07 #

              Владимир Михайлович, да, у Вас там интересные места и не так затронуты цивилизацией как в Европе и у нас на Урале.

              +1
              • 20 Ноября 2015, 14:24 #

                Уважаемый Андрей Анатольевич, на Урале разве что только чёрта лысого найти нельзя, да и то, если поковыряться, то его найти можно. Там, у Вас, «перекрёсток бронзовых дорог». Мы тут на тамбовщине, когда с археологами памятники бронзового века берём, то вся бронза оказывается с Ваших мест (представьте расстояние). При этом ближайший источник меди (а именно медные месторождения лимитировали бронзовые культуры, т.к. меди в природе не так много) — это кобанская культура бронзового века на Кавказе. Чуть дальше целый куст карпатских культур бронзового века. И вот теперь весь археологический мир думает: «как так получилось, что бронзу тащили на такие расстояния, когда другая бронза была гораздо ближе»?
                Так что места у Вас там уникальные. «Страна городов», так это называют археологи. И знаете до каких тонкостей они, археологи, дошли в своих исследованиях? — Пыльцу растений, остатки личинок насекомых, генетические материалы и не только людей, но и животных, данные о древесине в строениях и углях проанализировали. Если почитать их отчёты, там такие вещи — уму не постижимо! 

                +2
                • 20 Ноября 2015, 14:43 #

                  Владислав Александрович, то что Урал кладезь для археологии это да! Есть что по исследовать при достойном финансировании и помощи любителей. Курганов масса различных эпох и народов… Один Аркаим чего стоит. Но у нас многое загажено производством… Представляете сколько памятников истории оказалось под заводами, отвалами шлаков и горных выработок. Ну а степи все перекопаны… У нас край озер, а каждое озеро это минимум одно а чаше 2 — 3 поселения, стоянки древних и т.п. так все озера застроены, котеджи, дачи, и т.п.



                  +2
                  • 20 Ноября 2015, 17:49 #

                    Уважаемый Андрей Анатольевич, да везде так же. Раз сидим в экспедиции обед хаваем. Походят местные мужики и показывают гаршочек, типа вот такого. У нас челюсти об стол стукнулись. Абашевцы! А мы тут славян 11-12 века роем! Откуда? Говорят, из гаража, смотровую яму копали и нашли. Борисыч (археолог) подрывется и прыгает с ним на машину. Приехал весь как туча мрачный. Говорит, там могильник, а они поверх него гаражи поставили. Памятник на охрану-то заявили, так как их могильники глубоко, на материке лежат, но как теперь взять это?

                    +2
        • 20 Ноября 2015, 09:06 #

          Владимир Михайлович, коллекцию сами нашли или иными путями попала? 
          А по поводу археологии (реузьтаты) можно поподробнее?что-то конкретное интересует?

          +2
          • 20 Ноября 2015, 09:20 #

            Уважаемый Андрей Анатольевич, коллекцию монет собирал сам, но — по-молодости.
            А если честно, то интересует конкретный вопрос по приобретению металлоискателя. У нас встречаются места, где монеты и артефакты просто находятся на земле. Томская писаница не в счет — там все истерзано туристами и предпринимателями и преврашено в шоу...
            А с учетом того, что я в последнее время тяготею к родному краю, то планирую выезды на природу.
            Кстати, собственными глазами видел зуб мамонта найденный на берегу Телецкого озера, найденный при бурении скважины.(wasntme)

            +2
            • 20 Ноября 2015, 09:31 #

              Владимир Михайлович, у нас на поверхности найти маловероятно, разве что на пахоте, если раритет вывернуло на поверхность вместе с комом земли.
              А с металлодетектором сейчас проблем нет. Не знаю как в Кемерово, в Челябинске есть с десяток (если не больше) специализированных отделов где ими торгуют. цены от 15000 до 75 000, глубинники подороже.
              Да, на отдыхе он не помешает. Брал с собой в Египет, гулял с ним по пляжу, почти весь отдых окупил (фунты, евро, золотые, серебряные кольца, серьги, кулоны, цепочки). Аналогичная ситуация на наших пляжах и в прибрежной зоне.
              Можно с собой брать по грибы, траву раздвигать, за одно находки делать. Многие деревеньки или заимки, стоянки, торжки и т.п. были там где сейчас достаточно дремучие леса.

              +3
              • 20 Ноября 2015, 09:50 #

                Уважаемый Андрей Анатольевич, спасибо за ценную специализированную информацию. Думаю, что к следующему лету определюсь с культурной программой и вооружусь.(bow)(handshake)

                +2
        • 20 Ноября 2015, 13:58 #

          Уважаемый Владимир Михайлович, не понял!?
          Недавно получил в подарок костяной наконечник стрелы карасукской эпохи славян в Сибири, найденный на территории Кемеровской области.
          Это что за зверь славяне «карасукской эпохи славян в Сибири»? 
          Карасукская культура (вряд ли это можно назвать эпохой) была, кажется, где-то в 10 в. до н.э. Кто и как определил, что они были славяне? До 9 в нашей эры о славянах вообще ни слуху, ни духу не было. Как можно вообще определить формирование нации (не национальности, а именно нации) по археологическим данным эпохи, когда нации в принципе формироваться не могли? По данным эпохи, когда были подвижные племена в принципе не очень большой численности, которые постоянно перемешивались и каждое говорило на своём диалекте и даже на своём языке?
          Так, знаете, «славян» можно и в Африке найти, в те времена, когда люди ещё из Африки не вышли.

          0
          • 20 Ноября 2015, 14:46 #

            Владислав Александрович,
            Так, знаете, «славян» можно и в Африке найти, в те времена, когда люди ещё из Африки не вышли.Так это же великие «Укры», прародители всего народа человеческого (по версии нынешних их потомков из Украины;)

            +1
            • 21 Ноября 2015, 07:42 #

              Уважаемый Андрей Анатольевич, нынешний герб Украины не трезубец, а пикирующий сокол. Вещий Олег под этим знаменем свой поход совершил на неразумных хазаров. А украинцы — это славяне.

              +1
          • 21 Ноября 2015, 07:38 #

            Уважаемый Владислав Александрович, по каким данным? Так ведь сегодня всю классическую историю «ломают» как никудышную. Даже взять основополагающий термин «индоевропейский язык» — так получается, что между Европой и Азией пустота была. Ан не было пустоты. А в этих раскопках участвовала моя одноклассница: я поступил в мед., она — на исторический.
            До 9 в нашей эры о славянах вообще ни слуху, ни духу не было. Как гласит байка (не проверено), за подобное искажение истории  Михайло Ломоносов немецкому прохфессору Миллеру нос сломал. (giggle)
            Кстати, Вы в курсе, что Берлин основали славяне? А Рюрик — это не Рюрик, а Рарог, славянин.
            Я бы это так просто не говорил, если бы не сами немецкие ученые, которые ныне ведут раскопки на территории Европы.

            +2
            • 22 Ноября 2015, 13:11 #

              Уважаемый Владимир Михайлович, про Берлин и другие бывшие славянские области я в курсе. Только племена, которые впоследствии стали определять как славянские, пришли туда не ранее 6 века. А до того там обитали тюринги, с ними блокировались остатки ругов, лангобардов, свевов и другие германские племена. Владимир Михайлович, а известно Вам чего это вдруг тюринги оттуда убежали?
              Что касается языков вообще и индоевропейских в частности, то уже испрашивал: «По какому признаку определили национальную принадлежность племён бронзового века?». Теперь, судя по всему, Вы уповаете на язык. Пластинку или аудиокассету археологи что ли нашли? (Хорошо понимаю, что на этот вопрос Вы не ответите, ибо на него ответа нет вообще, но подойдите как медик, поищите подобно тому, как ищут признаки заболевания что ли).

              +3
              • 23 Ноября 2015, 05:51 #

                Уважаемый Владислав Александрович, согласен, вопросов много. Но нельзя отрицать и тот факт, что преподаваемая нам в школе история — это не история, а чье-то желание видеть таким образом историю.
                Более того, скажу, что сегодня очень много пены, которую надо отсеивать, а — некому.
                Кстати, я просто люблю и уважаю историю, ровно как и то, что в школе я её активно не любил. Больше четвертака не вытягивал.

                +2
                • 23 Ноября 2015, 13:21 #

                  Уважаемый Владимир Михайлович, прекрасно понимаю, ибо сам этим знаком мечен. И, поверьте, мне тоже всюду мерещились «славяне», или, как минимум «инодевропейцы», и представлялось, что язык не сильно отличался, и чего уж там? — Предки славян тогда уж, а мы их прямые наследники.
                  ↓ Читать полностью ↓
                  Такая галиматья мерещилась мне лет 5-6, а может и поболее. У нас в деревне так одному казалось, что в печке домовой живёт, пока он сам печку не перебрал своими руками. Так и у меня вышло. Стоило влезть в вопрос поглубже, «самому перебрать печку», как все «домовые» испарились. Пожалуй, больше всего помогло личное участие в археологических экспедициях, когда историю всеми органами чувств воспринимаешь напрямую — это не передать, ни описать. Находим, к примеру, псалию, а на ней чистый греческий меандр. И что, на тамбовщине греки жили что ли? Или тут же на горшке 12 в. до н.э. рисунок, который нам потом на рубашках 18 в. в музее показывают. И что, в 12 в. до н.э. те же самые народы тут жили? А откуда тогда при этом греческий меандр на псалии взялся? Или была смесь славян с греками? Кинжал за сапогом, вроде как и у нас принято. А вот колчан совсем другой, у нас таких не было, типа мешка плетёного какого-то, из травы что-ли, прах один остался да отпечаток. Там много вопросов, когда копаешь, ответов только в привычном понимании нет. Археологическая культура — это не народ, это просто мужики схожим образом охотились и скот водили, но народы при этом у них были разные. 
                  А были вообще вещи непонятные. Вот, почитайте про сейминско-турбинский феномен. При мне, когда в могильнике их наконечник копья обнаружился, археолог аж совок в сердцах кинул «Сейминцы! Или влез кто-то в памятник, или это не абашевцы!» Оказалось никто не влез, а копьё до сих пор — загадка, хотя, могли просто вымяенять или как трофей взять. 
                  В общем да. В школе многое не преподают. Да это и не нужно. Там важно дать представление о прогрессе и развитии социума. 
                  Ну! Удачи! И, извините, если что.

                  +3
                  • 23 Ноября 2015, 13:32 #

                    Уважаемый Владислав Александрович, не стОит извинений. Просто много вопросов появилось к истории, вернее, к её классическому варианту. Ляпов много, а ещё больше загадок.

                    +1
  • 20 Ноября 2015, 16:47 #

    Уважаемый Андрей Анатольевич, я по доброму Вам завидую.  Очень красиво.(Y)

    +4
    • 23 Ноября 2015, 09:01 #

      Андрей Владимирович, спасибо. Еще не очень красиво, но надеюсь что будет очень)). Пруд с водопадом, кувшинками и рыбками очень расслабляет и умиротворяет)) А наблюдать за повадками рыб в «дикой природе» это что-то завораживающее. Вода у меня прозрачная, так видно все, и как рыбки играют друг с другом и как корм ищут, прям в мире животных на отдельно взятом участке))

      +1

Да 25 25

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Хобби воплощать мечты.» 4 звезд из 5 на основе 25 оценок.
Рассказы об отдыхе, прошлых и будущих отпусках, курортах, отелях, и всём с этим связанном. Здесь так же можно размещать предложения о совместных поездках, отпускных "прибамбасах", приобретении, продаже, обмене снаряжения и аксессуаров.

Свежие комментарии

Продвигаемые публикации