Только что вернулся из Ломоносовского суда г. Архангельска, где наблюдал следующую картину:
сотрудника ГИБДД не пустили в здание суда так как он был с табельным оружием.
Когда я уже выходил из здания суда он все так же стоял у входа внутри здания около рамка металлоискателя. Подходит судья и говорит: «А почему Вы пришли в суд с оружием, правильно что Вас не пустили, чем Вы отличаетесь от других граждан? А так как Вы письменный отзыв на жалобу не предоставили, в судебное заседание не явились, значит согласны с доводами жалобы. Постановление я отменила.»
Занавес… Гаишник не нашелся что сказать (пытался но не смог). Надо было видеть выражение его лица, сотрудники ГИБДД ведь привыкли, что суд всегда на их стороне.

Да 51 51

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: colonel96, arkhangeldima, user48856, Климушкин Владислав, Борисов Юрий, Беляев Максим, Ширшов Игорь, Исянаманов Ильдар, Краснова Светлана, Болонкин Андрей, user9372, +еще 1
  • 18 Января 2017, 17:34 #

    Уважаемый Вадим Вячеславович, ладно конвой с оружием в суд пропускают — а когда опера привозят в суд на арест с оружием — тогда почему их пропускают?

    +4
    • 18 Января 2017, 17:41 #

      Уважаемый Дмитрий Александрович, думаю, потому что это суду надо:D на самом деле, скорее всего «входят в положение».

      +2
    • 26 Января 2017, 11:03 #

      Уважаемый Дмитрий Александрович, видимо вопрос личной безопасности судей в такие моменты больше волнует.

      0
  • 18 Января 2017, 17:52 #

    Уважаемый Вадим Вячеславович, а ну как не понравится ему решение судьи да и шмальнет! Опять же неравенство сторон — гаишник может шмальнуть в судью, а водитель нет! Приставы принцип  равноправия сторон соблюли!

    +12
  • 18 Января 2017, 19:31 #

    Странно, у нас такие вещи приставам сдают и они их в какое-то там хранилище запирают.

    +4
    • 19 Января 2017, 09:11 #

      Уважаемый Владислав Александрович, у нас такого нет. В Вологде в 14 ААС имеется хранилище, точно знаю. Кроме того, сотрудник не имеет права сдавать оружие куда-либо кроме оружейки ОВД, где для него имеется определенное место (где работает сотрудник).

      +5
  • 18 Января 2017, 20:01 #

    Уважаемый Вадим Вячеславович,
    НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!:)
    Правда, тематика рубрики все объясняет:(

    +3
    • 19 Января 2017, 09:12 #

      Уважаемый Юрий Борисович, нет, в том-то и дело, что все это на самом деле (прошу прощения зап тавтологию).

      +2
      • 19 Января 2017, 12:53 #

        Уважаемый Вадим Вячеславович,
        Ну, что тут скажешь?
        ЕГОРОВОЙ (предМосгорштампа) на них (судей Архангельской губернии) НЕТ!!
        «Как мы можем не доверять милиционеру?»
        О чем также было в Заявлении УПЧ В.П.Лукина в 2009.
        И ничего.
        Переназначил (Гарант).

        +1
        • 19 Января 2017, 17:39 #

          Уважаемый Юрий Борисович, у нас таких «Егоровых» тоже хватает, но тут, видать, нашла коса на камень:)

          +1
  • 18 Января 2017, 20:18 #

    Уважаемый Вадим Вячеславович, не вижу ничего странного в этой ситуации. Пропуск в здание суда с табельным оружием запрещается, и он должен был знать об этом. Зачем гаишнику в суде оружие?
    Что касается того, что опера привозят в суд задержанных, обвиняемых, и при этом имеют при себе оружие, то это связано с выполнением обязанностей, сопряженных с риском.

    +4
    • 18 Января 2017, 22:55 #

      Уважаемый Максим Юрьевич, это Вы кому объясняете? А про то, что размещено в разделе юмор — не увидели? Вы то сами дуру таскали?

      +3
      • 18 Января 2017, 22:59 #

        Уважаемый Дмитрий Александрович, я не знаю что такое таскать дуру. Это не мой словарь, уж простите. Что касается того, что публикация в разделе юмор, то действительно не углядел. Кто заминусовал?

        +3
    • 19 Января 2017, 11:21 #

      Уважаемый Максим Юрьевич, опера в этом случае выполняют функции конвоя.

      +2
  • 18 Января 2017, 22:36 #

    Уважаемый Вадим Вячеславович, а я не понимаю что в этом страшного. Раз у человека (сотрудника правоохранительных органов) на законных основаниях есть оружие, то какая разница, где он с ним находится на улице, в суде или в общественном туалете. Он везде страж правопорядка. Судью (у которого при себе есть оружие) никто не остановит, если он в помещение ДПС попытается войти. А куда полицейский или судья должны оружие деть, в машине в бардачке оставить или на входе  кому-нибудь на хранение отдать? А подстрелить судью или процессуального оппонента и на улице можно.

    +7
    • 19 Января 2017, 09:16 #

      Уважаемый Игорь Михайлович, на самом деле я согласен с Вами, в свое время, когда я работал опером, был случай, когда я входил в здание того же суда с оружием (нужно было срочно получить разрешение суда на ПТП). Приставы также не хотели меня пропускать, но я сумел убедить их.

      +2
      • 19 Января 2017, 12:56 #

        Уважаемый Вадим Вячеславович, полковник Кольт говорил что убедить человека можно, но с помощью пистолета это получается лучше… Вы тоже приставов убедили сниманием пистолета с предохранителя и досыланием патрона в патронник?

        +2
        • 19 Января 2017, 17:38 #

          Уважаемый Дмитрий Александрович, я процитировал им положения (на тот момент) Закона «О милиции», после чего предложил им попробовать задержать меня. Они не осмелились.

          0
        • 19 Января 2017, 23:44 #

          Уважаемый Дмитрий Александрович,
          СУПЕР!!!!
          Правда, СПЕЦы говорят, что у них ВСЕГДА 9 патронов — дятлы думают, что после 8 выстрелов — уже все — но НЕ ТУТ-то было…

          0
      • 20 Января 2017, 17:01 #

        Уважаемый Вадим Вячеславович, я когда то работал в чстной охране, и меня с оружием "«АРЕНДОВАЛ»" Севергазбанк, на инкассацию.Я с оружием в суде.заезжал подать часжалобу, т.к. время истекало и ничего, но правда тогда металлоискателей не было.

        0
  • 19 Января 2017, 08:05 #

    Уважаемый Вадим Вячеславович, пожалуй по таким делам буду советовать сотрудникам ГИБДД приходить в суд с оружием (так положено — иначе не пустят в суд, для пущей важности, для убедительности и т.д....)

    +3
    • 19 Января 2017, 09:17 #

      Уважаемый Ильдар Салихьянович, не стоит, статистику ГИБДД испортите:D

      +1
  • 19 Января 2017, 12:01 #

    Уважаемый Вадим Вячеславович, никто не прокомментировал решение судьи, которое Вы услышали… а это гораздо интереснее вопроса об оружии… ну, я так думаю)))) Мне оно очень нравится)))

    +2
    • 19 Января 2017, 13:42 #

      Уважаемая Светлана Викторовна, согласен с Вами на решение суда посмотреть очень хотелось бы.

      +1
      • 19 Января 2017, 17:41 #

        Уважаемый Игорь Михайлович,  к сожалению я не участвовал в этом деле, всего лишь был свидетелем событий:(

        +1
      • 20 Января 2017, 17:04 #

        Уважаемый Игорь Михайлович, еще интересно бы знать, не знакомый ли, косвенно у судьи, заявитель.
        Сын подруги к примеру.

        +1
    • 19 Января 2017, 17:36 #

      Уважаемая Светлана Викторовна, я полностью согласен с Вами(F)

      +1
  • 19 Января 2017, 22:39 #

    Уважаемый Вадим Вячеславович, сдаётся мне, что был очевидный выход у полиционера: раз с оружием и в форме, значит на дежурстве, да и пешком они не ходят, как и не дежурят в одиночку. Хотел бы поучаствовать в процессе, оставил бы ствол напарнику или слетал бы на машинке с ветерком и с мигалкой до дежурной части, сдал пистолет туда бы, чай не далеко?!!!

    0
    • 20 Января 2017, 09:45 #

      Уважаемый Андрей Владимирович, насколько я понял он прибыл вровень к заседанию, и специально для участия в заседании его сняли с поста (судья после этого высказывала приставам свое возмущение и упомянула, что за день до этого ей звонил начальник этого полиционера и говорил, что снимет сотрудника с поста для участия в заседании).

      +2

Да 51 51

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Все равны перед судом» 5 звезд из 5 на основе 51 оценок.
Скоро здесь появится описание

Свежие комментарии

Продвигаемые публикации